Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Женщина, пойдёшь замуж за мужика-разведёнку со средней зарплатой 40 тыс полов...
28.12.2017 в 11:30

Женщина, пойдёшь замуж за мужика-разведёнку со средней зарплатой 40 тыс половина, которых уходит на алименты?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

139 ответов 139

Москва
28.12.2017 в 11:35
за разведённого замуж пусть идёт разведёнка ...они поймут быстрей друг друга ... чем вдовица или ещё не познавшая что такое замужество
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Невьянск
28.12.2017 в 11:39
Надо сначала на этого мужика-разведёнку посмотреть. Бывают такие, что и 100 тыс. его не надо. Если он сам по себе замечательный, то его маленькая зарплата большой роли не играет.
Полезный ответ +53 53 Бесполезный ответ
, 59 лет
Псков
28.12.2017 в 11:39
Постарался однако мужчина по жизни ..и похоже не понял ничего ...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 61 год
Воронеж
28.12.2017 в 11:48
Тут больше дело в совместимости Душ, чем в финансовом обеспечении.
Полезный ответ +28 28 Бесполезный ответ
Хойники
28.12.2017 в 12:03
на всякий гриб найдется свой грибник... иногда бывает подберет один другого, и как начнет фортить обоим... а бывает и наоборот, успешный мужик спивается в руках успешной женщины.. а еще бывает люди вешаются.. так что, не воротите брезгливо носы от мужчин с низкой з\п и багажом в виде детей... м...  Показать весь текст
на всякий гриб найдется свой грибник... иногда бывает подберет один другого, и как начнет фортить обоим... а бывает и наоборот, успешный мужик спивается в руках успешной женщины.. а еще бывает люди вешаются.. так что, не воротите брезгливо носы от мужчин с низкой з\п и багажом в виде детей... мы женщины еще те штучки.. можем окрылить, а можем вырвать с мясом крылья..
Полезный ответ +166 166 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 12:16
все женщины ищут мужиков с большой зп а нищеброды ей вообще не нужны все дело в деньгах
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Славгород
28.12.2017 в 12:19
а почему бы и нет?сколько положительных моментов-мужчина работает, ребятёнку помогает,алименты платит....а сумма зарплат складывается и от зарплаты жены)так что,жизнь продолжается!
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 12:21
Если это крайний вариант , то все может быть .
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 58 лет
Москва
28.12.2017 в 12:31
интересно.. кому нужны нищеброды и неудачники? а мужчины почему ищут красоток которые ничего не попросят? чем тогда отличаются от нас слабых? сами хотят прийти на готовый ужин и чистую кроватку.. а потом уйти и даже не казать спасибо! МУЖЧИНЫ!СТЫДНО ЗА ВАС! УЧИТЕСЬ ЖЕНЩИНУ БАГОДАРИТЬ! БЛАГО ДАР...  Показать весь текст
интересно.. кому нужны нищеброды и неудачники? а мужчины почему ищут красоток которые ничего не попросят? чем тогда отличаются от нас слабых? сами хотят прийти на готовый ужин и чистую кроватку.. а потом уйти и даже не казать спасибо! МУЖЧИНЫ!СТЫДНО ЗА ВАС! УЧИТЕСЬ ЖЕНЩИНУ БАГОДАРИТЬ! БЛАГО ДАРИТЬ! и тогда у вас все будет в порядке. а иначе вы и не мужчины.
Полезный ответ +52 52 Бесполезный ответ
Алматы
28.12.2017 в 12:40
Если мужчина порядочный,есть чувства,то и нам хватит...
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
, 61 год
Санкт-Петербург
28.12.2017 в 12:45
это вы своего мужа хотите пристроить?
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 53 года
Москва
28.12.2017 в 12:45
Что,все про деньги? А,чувства?
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 32 года
Кудымкар
28.12.2017 в 12:50
Я как мужик скажу, тут в вашей женской дискуссии, во-первых конечно же мужик, который не способен обеспечить свою женщину как нужно, что она ни в чем не нуждалась, вообще не мужик, нафик он нужен?, если он алкаш, тунеядец, еще и требует с жены ее деньги на сигареты, всякую херню, естественно мужи...  Показать весь текст
Я как мужик скажу, тут в вашей женской дискуссии, во-первых конечно же мужик, который не способен обеспечить свою женщину как нужно, что она ни в чем не нуждалась, вообще не мужик, нафик он нужен?, если он алкаш, тунеядец, еще и требует с жены ее деньги на сигареты, всякую херню, естественно мужик должен уметь достойно зарабатывать, это раз, второе если мужик порядочный, умеет быть еще не только успешным, а просто умеет быть хорошим человеком, не унижать людей, просто ценит свою жену, не изменяет она не только ни в чем не нуждается, еще и не остается без внимания, вот за такого мужика девушки замуж должны идти. Должна быть искренняя взаимная любовь.
Полезный ответ +52 52 Бесполезный ответ
, 55 лет
Балахна
28.12.2017 в 13:05
Если разведен - значит нищеброд и неудачник ?? Москва - понятно .. А есть еще провинция , и мы себя нелюдьми не считаем , хотя - нищеброды по московским понятиям ..
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
, 47 лет
Барнаул
28.12.2017 в 13:10
А пусть не платит алименты и все, раз баба не посчитала нужным жить с таким мужиком, то пусть сама и обеспечивает детей, которых сама же и нарожала не пойми кому!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Острогожск
28.12.2017 в 13:13
Если мужчина понравится, то пойдет...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 13:14
за разведенку ни когда не выйду. зачем мне его проблемы (а они будут 100%, дети, алименты и прочее) пускай сам живет со своим прошлым
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
Скрытенбург
28.12.2017 в 13:30
Даа..) всё меньше женщин ради которых хочется совершить подвиг, сплошные продажные ... Про девственниц, верность и "декабристок" уж не говорю... Теперь понятно почему столько народу спивается или уходит в педики..)) Кто вас , женщин , вообще семейным отношения учит, наверно сериалы про ...  Показать весь текст
Даа..) всё меньше женщин ради которых хочется совершить подвиг, сплошные продажные ...
Про девственниц, верность и "декабристок" уж не говорю...
Теперь понятно почему столько народу спивается или уходит в педики..)) Кто вас , женщин , вообще семейным отношения учит, наверно сериалы про "красивую жизнь", одни меркантильные самки, и то которые мало что умеют в постели, но гонору себе насосали...
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 13:31
я с таким почти 13 лет ж ила..не оценил ..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Абакан
28.12.2017 в 13:31
Мужчина с зарплатой 20 тыс,нечем не отличается от элеменетщика в 40 тыс.Не у всех высокие зарплаты, живут с мужчинами и с меньшими доходами,каждый выбирает по себе.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 13:32
Если мужчина будет мне приятен (в общении, душевно, внешне, в общем плане), то вообще не важно, сколько он зарабатывает и разведен ли он.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 13:33
Похоже мужчина научился только делать детей , а зарабатывать нет . Такой для пенсионерки хорош . А кто хочет семью и детей , тот должен подумать .
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
28.12.2017 в 13:37
Да что вы все треплетесь про какие то чувства. Главный вопрос, типа кому нужен мужик с 20 тыс в месяц доходом. Всё. И ответ же очевиден, что он не нужен никому. Так что прекратите лицемерить.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 44 года
Казань
28.12.2017 в 13:58
Фото в студию! Внешне понравится и в общении если интересен, то даже не пойду, а побегу.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Винница
28.12.2017 в 14:03
Всякое бывает...но чаще разведенные мужчины-это или алкаши, или мужчины с завышенной самооценкой....с которым жить невыносимо...бывают исключения--но это очень редко...
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 14:15
Разве с такой зарплатой это мужик еще и детей бросил? Себя не уважать с таким связаться.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 38 лет
Лесной
28.12.2017 в 14:56
Ребёнок не виноват что папа не живёт с ним
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 72 года
Вологда
28.12.2017 в 14:56
Если мужчина серьезно к тебе относится любит тебя со всеми недостатками и прочее и если еще он ведет здоровый образ жизни то с любой зарплатой я за него обеими руками!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 75 лет
Омутнинск
28.12.2017 в 15:18
Анна. Вы не правы. Пусть будет хоть какая з/п. лишь бы человек был хорошим. А дети. есть дети. их тоже забывать нельзя.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 15:34
Нужно всегда помнить, что в 90% случаев выгоняет мужа жена. И только 10% мужчин уходят сами. А выгоняют всегда за что то. Вот и выясняйте за что !!!. Это главное. А потом любовь.
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Ставрополь
28.12.2017 в 15:34
Мужчин бросать нельзя... все бывает...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Каменск-Уральский
28.12.2017 в 15:38
Тетенька, если вопрос про вас, и формулировка его именно такова, не ходите)) Ни тому, ни другому в этом случае лучше не будет))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Вильнюс
28.12.2017 в 15:39
KONIECHNO NEETT, Zenshin ved nie budit jego soderzat!!!!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Астрахань
28.12.2017 в 16:02
Пойду. Для меня деньги большой роли не играют..Мой БМ зарабатывал в 15 раз больше,но жить с ним было невозможно. На почве своей"значимости"он чувствовал себя царьком,все остальные вокруг него-обыватели..прислуга.. В молодости он был обычным парнем,пришел ко мне в рваных трусах.. за 32 ...  Показать весь текст
Пойду. Для меня деньги большой роли не играют..Мой БМ зарабатывал в 15 раз больше,но жить с ним было невозможно. На почве своей"значимости"он чувствовал себя царьком,все остальные вокруг него-обыватели..прислуга.. В молодости он был обычным парнем,пришел ко мне в рваных трусах.. за 32 года нашей жизни мы построили дом,воспитали двух детей.. Вернее,всем этим я занималась,а он работал..Никто не умаляет его заслуг,но к старости он так себя обожествил,что совсем оборзел..Припугнул меня разводом.. а я... согласилась.. он начал метаться.. нашел себе мадам брошкину и ушел..Год я живу в раю..Дети взрослые,но поддержали меня-он всех достал своими придирками..Так что теперь я точно знаю что деньги-не главное.. Главное взаимопонимание,общие интересы,и.. пусть не любовь,но бережное отношение друг к другу..
Полезный ответ +100 100 Бесполезный ответ
, 52 года
Красноярск
28.12.2017 в 16:03
и мы бываем в разводе и с детьми.Если это судьба,то какая разница кто сколько получает.В принципе вместе ,сообща можно все преодолеть.Главное что бы человек был нормальный,а не лодырь со стопарем в руке
Полезный ответ +27 27 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 16:07
Ой, какие страсти. Милена, вы статистику посмотрите мужчины в 30 лет уже разведенцы. Совместная жизнь- это работа двоих, а не одного. А у нас как правило, женщина всем должна: работать , детей воспитывать, мужчину ублажать. А мужчина поработал, пришёл лёг на диван и не трогайте его... Я думаю как...  Показать весь текст
Ой, какие страсти. Милена, вы статистику посмотрите мужчины в 30 лет уже разведенцы. Совместная жизнь- это работа двоих, а не одного. А у нас как правило, женщина всем должна: работать , детей воспитывать, мужчину ублажать. А мужчина поработал, пришёл лёг на диван и не трогайте его... Я думаю какая рядом женщина, такой и будет мужчина. )))) Это лично моё мнение...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 54 года
Николаев
28.12.2017 в 16:19
я была в разводе, нынешний муж тоже был в разводе. У него две дочки, у меня одна. Он платит алименты на детей, моя уже взрослая. Оба работаем и все нормально. Живем душа в душу. Так , что, все дело в самом человеке, а все остальное можно пережить.
Полезный ответ +71 71 Бесполезный ответ
Бийск
28.12.2017 в 16:36
Здесь вопрос не в зарплате, а в том, что мужик бросил мать своих троих детей. А вот это уже стремно...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Москва
28.12.2017 в 16:48
Вот вопрос, выстраданный веками: идти замуж за человека или за его зарплату...)))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.12.2017 в 17:14
ПО ЗАКОНУ ТОЛЬКО 25 % от всех доходов!!!!! ТАК ЧТО ТЕБЯ РАЗВЕЛИ!!!!!)))))))))))))))))))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 61 год
Москва
28.12.2017 в 17:17
Все мальчуганы хотят красавицу! ухоженную с квартиркой с чистой постелькой чтоб другие слюни пускали от вида её! а вот взамен....что то ничего не предлагается.. а ПОЧЕМУ???? Даже простой помощи...попробуй допросись. а где тут речь об шубке или отдыхе хоть на пару дней? рядышком но не дома??? кто ...  Показать весь текст
Все мальчуганы хотят красавицу! ухоженную с квартиркой с чистой постелькой чтоб другие слюни пускали от вида её! а вот взамен....что то ничего не предлагается.. а ПОЧЕМУ???? Даже простой помощи...попробуй допросись. а где тут речь об шубке или отдыхе хоть на пару дней? рядышком но не дома??? кто сумеет? а вот бутылочку.. то вынь поставь! Он же благодетель! до тебя дошёл..Хаха! осчастливил!
Полезный ответ +45 45 Бесполезный ответ
Вологда
28.12.2017 в 17:19
Если полюбит и у них общие интересы ,то возможно если она свободна.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Смоленск
28.12.2017 в 17:58
Только дебилоиды придумают ярлыки типа **Нищеброд(ка)...счастье от количества денег не очень зависит...Богатые тоже плачут...))) по вашей версии если мужчина не имея детей и имея достаток ...ДОЛЖЕН О ЖЕНЩИНЕ С РЕБЕНКОМ И ЖИВУЩЕЙ НЕ ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННО призирать ее за это и считать ее отбросом б/у в...  Показать весь текст
Только дебилоиды придумают ярлыки типа **Нищеброд(ка)...счастье от количества денег не очень зависит...Богатые тоже плачут...)))
по вашей версии если мужчина не имея детей и имея достаток ...ДОЛЖЕН О ЖЕНЩИНЕ С РЕБЕНКОМ И ЖИВУЩЕЙ НЕ ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННО призирать ее за это и считать ее отбросом б/у второсортницей???так женщин в таком случае больше чем мужчин.... НУ а От сумы и от тюрьмы и Улюкаевы не зарекаются)))))))))))))
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
, 63 года
Калининград
28.12.2017 в 18:15
Если мужчина нравится,остальное все не важно...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Калуга
26.02.2018 в 21:39
сложно сказать однозначно особенно если любовь прям любовь)) однако...оставшиеся 20 тысяч - это ровно расходы на жизнь его одного и никаких мне подарков-презентов, как мужчина - женщине, ждать не приходится каждое купленное платье - я буду знать, что куплено мной за мои деньги каждый купленный к...  Показать весь текст
сложно сказать однозначно
особенно если любовь прям любовь))
однако...оставшиеся 20 тысяч - это ровно расходы на жизнь его одного
и никаких мне подарков-презентов, как мужчина - женщине, ждать не приходится
каждое купленное платье - я буду знать, что куплено мной за мои деньги
каждый купленный кулончик/сапожки/платьица/сумочка - я опять буду помнить, что заработаны исключительно мной
пока у меня не было такого опыта, чтобы сказать - как я это перенесла бы
по факту мужчина рядом есть - а проявления заботы и щедрости от него нет
:-) не знаю, короче, задумчиво мне))))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Тольятти
26.02.2018 в 22:31
Интересно,что спрашивает женщина.А я уж хотела спросить куда идти?;-)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Владивосток
27.02.2018 в 01:22
Ах-ха-ха, да с радостью. Если конечно, его не обидит то, что в его грошах я вообще не нуждаюсь, а вот в заботы предпочитаю делить ровно пополам (то есть ему и у плиты постоять придется, и в уборке поучаствовать, и прочее, прочее - все, что требуется для адекватной совместной жизни)
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
, 56 лет
Екатеринбург
27.02.2018 в 04:26
Вот именно так и делают предложение бедные во всём мужики. Возьми его, а он так жалобно стонет, что еще и кушать все время хочет что переночевать негде. Бедолага.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Иркутск
27.02.2018 в 04:50
Ответы ну прям как от Общества Благородных Девиц!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Череповец
27.02.2018 в 05:44
У меня встречный вопрос: а зачем в этой ситуации непременно замуж-то? Прям любовь-любовь у вас? Так любИте себе на здоровье - гуляйте под луной, беседуйте о высоком, сексом занимайтесь... Причем тут брак? Этот мужчина в своё время уже решил, что обеспечить питанием, одеждой, лечением и обучением ...  Показать весь текст
У меня встречный вопрос: а зачем в этой ситуации непременно замуж-то? Прям любовь-любовь у вас? Так любИте себе на здоровье - гуляйте под луной, беседуйте о высоком, сексом занимайтесь... Причем тут брак? Этот мужчина в своё время уже решил, что обеспечить питанием, одеждой, лечением и обучением минимум троих детей (судя по сумме алиментов), при этом еще питаться\одеваться самому, платить коммунальные услуги и отдыхать семьей, и всё на з\п в 40 тыс.руб.- вполне себе реально и нормально. Теперь он решил, что обеспечить себя за ваш счет комфортным жильем, налаженным бытом и всесторонней поддержкой, не имея возможности хоть что-то в это вложить - это тоже вполне себе нормально для мужчины... Хотите быть спонсором его решений? Зачем? Лишние деньги есть? Пожертвуйте на лечение больных детей. Намного больше пользы будет.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
27.02.2018 в 07:11
(Для Любови, 44 года, Москва) Что значит "такой только для пенсионерки хорош"? Я пенсионерка... И что? Я вовсе не готова пригреть мужчину, который материально несостоятелен. К тому же, у мужчин, подходящих мне по возрасту, дети уже взрослые. У меня всё есть, необходимое для жизни. Но Э...  Показать весь текст
(Для Любови, 44 года, Москва) Что значит "такой только для пенсионерки хорош"? Я пенсионерка... И что? Я вовсе не готова пригреть мужчину, который материально несостоятелен. К тому же, у мужчин, подходящих мне по возрасту, дети уже взрослые. У меня всё есть, необходимое для жизни. Но ЭТО У МЕНЯ. Я понимаю, что многие хотели бы придти на готовое. Если хотят быть хорошими для своей предыдущей семьи - это их выбор. Мне чужие "хвосты" не нужны.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
27.02.2018 в 08:23
Если сама хорошо зарабатываю и люблю его безумно, и человек он хороший
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
27.02.2018 в 08:32
Попробовать жить с любимым мужчиной в гражд.браке сначала надо, если обоих всё устраивает, можно и узаканивать отношения...был бы милый рядом
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Лыткарино
27.02.2018 в 08:43
Конечно пойдёт , на вторую работу устроится, и сделает мужчину счастливым ))))))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Новотроицк
27.02.2018 в 08:43
а почему бы и нет,если мужчина мне симпатичен
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
27.02.2018 в 11:29
Любой мужчина может завтра больше зарабатывать рядом с тобой,и любой может все потерять и быть нищим,только взаимные чувства важны при выборе а не зарплата)
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Астана
27.02.2018 в 11:34
Да, думаю что пойдет, если сильно хочет за него замуж. А что Вы хотите после 40-50 лет, если в этот кризисный момент он остался за бортом, надо знать что без штанов.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
27.02.2018 в 13:13
Знаю тех, кто и без работы, с улицы мужиков подбирали. Приводили их в порядок, откармливали, вводили в свой круг друзей и общения . Но спустя какое то время, под крылом таких женщин бывшие неудачники , а ныне счастливчики ,вдруг начинали мнить из себя что то и на сторону глядеть. От добра добра ...  Показать весь текст
Знаю тех, кто и без работы, с улицы мужиков подбирали. Приводили их в порядок, откармливали, вводили в свой круг друзей и общения . Но спустя какое то время, под крылом таких женщин бывшие неудачники , а ныне счастливчики ,вдруг начинали мнить из себя что то и на сторону глядеть. От добра добра не ищут? Так что мужик - алиментщик, не забывающий своим детям алименты платить по моему не худший вариант.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 59 лет
Казань
27.02.2018 в 14:01
две трети на дочь уходит - на алименты не подавал...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
27.02.2018 в 15:11
а почему бы нет...? Если с головой мужчина будет дружить после первого развода
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 31 год
Лиепая
27.02.2018 в 17:48
Хаха, прямо тут вам по чесноку и расскажут, не ну может какие нить подзаборные опустившиеся замутят с таким, а более менее мозгастые, хоть и частенько свинюшного вида, вряд ли. Нужно давно прекратить питать себя иллюзиями и понять, что МИРОМ правит БАБЛО! Как ни как в материальном мире мы живем...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 44 года
Волжский
27.02.2018 в 18:48
99,9, что нет. И дело не в зарплате. Алименты 50% - кто не в курсе - это алименты на троих и более детей! Мужчина бросил жену с 3 детьми - это не лучший вариант для семьи. Разве что для встреч. И это маловероятно. Ноль-ноль целых хрен десятых я оставляю на Чудо.. на Любовь..
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Казань
27.05.2018 в 15:17
Прочла большую часть комментариев. Положа руку на сердце, честно и откровенно: серьезное испытание будет для обеих сторон такое. Это ж как надо сильно влюбиться, чтобы легко отнестись к тому, что 1. там остались несовершеннолетние дети, которым не только алименты будет платить, но и поднять, как...  Показать весь текст
Прочла большую часть комментариев. Положа руку на сердце, честно и откровенно: серьезное испытание будет для обеих сторон такое. Это ж как надо сильно влюбиться, чтобы легко отнестись к тому, что
1. там остались несовершеннолетние дети, которым не только алименты будет платить, но и поднять, как отец, будет обязан. Значит часть времени и немалую он будет уделять той семье.
2. его заработок в разы будет меньше моего? А он справится психологически? А я справлюсь? Навряд ли...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Мичуринск
31.05.2018 в 19:29
Все дело в самом человеке, а не в его зарплате.Финансовая сторона играет роль конечно,, но важнее всего душа человека
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2018 в 02:17
Какие нахуй бабы. Я со своей пенсией в 13 тыщ кошку найти не могу. Все съёбывают. А бабы тем более.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
02.06.2018 в 05:17
Этот мужчина ещё не плохо зарабатывает. Мне же начисляют 20 000 и это, кое-кто считает, что мне много платят. Так как есть мужчины, что зарабатывают и 12 000 рублей.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Краснодар
04.06.2018 в 11:49
Да уж... а вот мужчина-кошелек, прочтет все это и на вас бестолковых, кинется? Не тупите девочки... Знаю, дурак, но в любовь верю...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
30.06.2018 в 07:14
Или с зарплатой в 10 тысяч, какая у нас в регионе, в среднем, в отличие от Благовещенска...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
31.07.2018 в 22:13
Elena... Благовещенск Не бывает "мужиков разведёнок" И я так думаю, что Ваши алименты, которые платит Вам сожитель, составляет максимум 3 000 руб Но ведь Вы понимаете, что мужчина никогда не бросит хорошую жену, тем более с детьми) Ну про 40 000, я так думаю, в вашем "благовещенск...  Показать весь текст
Elena... Благовещенск
Не бывает "мужиков разведёнок"
И я так думаю, что Ваши алименты, которые платит Вам сожитель, составляет максимум 3 000 руб
Но ведь Вы понимаете, что мужчина никогда не бросит хорошую жену, тем более с детьми)
Ну про 40 000, я так думаю, в вашем "благовещенске" даже проститутки на трассе не зарабатывают столько)))
Или вы прицениваетесь?)

Ой пардон!!! Посмотрел на Ваше фото))
Вы же престарелая бабулька (судя по вашим фото)
И репродуктивный возраст, вас уже давно минул)))
Бабуля, беспокойтесь о пенсии)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
16.09.2018 в 20:33
у меня очень многие знакомые подруги живут с мужчинами, которые вообще ни где не работают и не собираются, только пьют. так что найти мужчину с доходом 20 тыс в месяц - для многих большая удача
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Санта-Крус-де-Тенерифе
22.09.2018 в 16:39
На фига он нужен плохо жить я и сама могу
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Улан-Удэ
03.11.2018 в 03:13
все женщины в начале говорят- главное любовь-но через пару лет уже главным становятся деньги, причем то что зарабатывает жена, это ее деньги, а то что зарабатывает муж- это общее.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
14.12.2018 в 12:33
И что ? Выбираете мужа по зарплате ?......................................
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Саратов
22.12.2018 в 19:16
нет не пойду, у меня 90к в месяц. живу в свое удовольствие/...на хрена мне мужик разведенка, у нас с ним общего ни чего быть то и не может,дети?у меня нет и не хочу, зарплата моя, это с ним делиться что ли нужно??Мне и самой не хватает)Странные бабенки в наше время, пишут ахинею, а потом тащат на...  Показать весь текст
нет не пойду, у меня 90к в месяц. живу в свое удовольствие/...на хрена мне мужик разведенка, у нас с ним общего ни чего быть то и не может,дети?у меня нет и не хочу, зарплата моя, это с ним делиться что ли нужно??Мне и самой не хватает)Странные бабенки в наше время, пишут ахинею, а потом тащат на своей шее мужика с детьми и нот вот в таких группах.Тьфу
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 36 лет
Москва
10.01.2019 в 10:07
Нет конечно, только убогая на такое согласится
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
10.01.2019 в 23:19
да ты что они сейчас ищут миллионеров. это при советской власти было проще когда у всех была почти одинаковая зарплата

Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Саратов
15.02.2019 в 00:15
Нет, конечно! Никакой перспективы.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
04.04.2019 в 09:11
женится можно каждый день деньги тоже сколько нужно свобода тоже все в ваших руках что хотите то и делайте можете стать ребенком а можете мужчиной все ведь зависит от вас возраст так пиар я всю жизнь не знаю что делать занимаюсь живописью но обьект внимания требует усилия образования имеют по две...  Показать весь текст
женится можно каждый день деньги тоже сколько нужно свобода тоже все в ваших руках что хотите то и делайте можете стать ребенком а можете мужчиной все ведь зависит от вас возраст так пиар я всю жизнь не знаю что делать занимаюсь живописью но обьект внимания требует усилия образования имеют по две вышки красивы но не востребованы выбросьте с головы великих пушкиных достоевских все это я проходил храмы расписывал пристраивался пол века оказалось блеф психушка пожалуйста камеры смерти концлагерь школу закончил экстэрном не забывайте я жил в ссср но свою жизнь нес как огонь он и грел я сомневаюсь есенин высоцкий маяковский даже исус загнали себя в угол а битлз на омар хаяме помешаны своего нечего епископы кардиналы генералы обыкновенные групировки президенты так совсем рабы я всегда радовался когда чтото горело стихии ураганы землетрясения мороз печора минус 63 тэрмэз под 50 плюс обрабатывал землю соленую 2 га и успешно урожай садил вырастил и отдал я минималку получаю а вы тут с десятками тысячь не хватает обыватели плодятся как свиноматки жил со змеями не трогали самые опасные прошол все системы есть сын но образованным он не по карману собирается в европу с москвы про ба ли когда я пошол на подготовительную в торгово экономический образование обделалось а я бросил предприятие держал и его бросил так вот женшина есть стратегически важный обьект какая попадет то и сотвориш не важно хоть мир к ногам положиш если потребуется но эти жозефины исчезли как мамонты а македонских много бабы при деле в норах шубу норковую ей бриллианты а кто она такая заслужила ли тут женшины не долекого ума закрепощены главное оружие их сэкс и дети но они и мужиками решили стать учитесь у восточьных женшин ну и теперь сирийских и только не учите ваше слово брак убивает по сути кроме лабараторий и экспириментов устарело как и люди имея компьютер энергию и не востребовать будущее грех я бы вырастил ферму вам биткоин капец создал солдат таких которые всю безопасность мира взяли
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Хадера
18.05.2019 в 08:00
С тех пор, как ж... стали самодостаточны, м.. пришлось перестраиваться ..Всё сильно перемешалось.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Челябинск
29.05.2019 в 18:10
МОЯ МАМА ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛА С ТАКИМ И БЫЛА ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
10.06.2019 в 11:37
заберу на дачу, будем жить) сподвигну на подвиг, начет зарабатывать больше
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
06.08.2019 в 15:13
Каждая женщина имеет именно того мужчину которого заслуживает.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 60 лет
Киев
23.08.2019 в 05:18
У С.Пушкина есть прекрасные слова: Но жена не рукавица: С белой ручки не стряхнешь Да за пояс не заткнешь. Услужу тебе советом - Слушай: обо всем об этом Пораздумай ты путем, Не раскаяться б потом". Извечный вопрос - стоит или не стоит выходить замуж за разведенного? С одной стороны, он бу...  Показать весь текст
У С.Пушкина есть прекрасные слова:
Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь
Да за пояс не заткнешь.
Услужу тебе советом -
Слушай: обо всем об этом
Пораздумай ты путем,
Не раскаяться б потом".
Извечный вопрос - стоит или не стоит выходить замуж за разведенного? С одной стороны, он будет тебя постоянно сравнивать с бывшей. А быть на вторых ролях и постоянно доказывать, что ты другая бывает просто невыносимо. Будет постоянное ощущение, что бывшая рядом. А с другой стороны, кто в своей жизни не делал ошибок? По молодости, особенно когда гормоны играют, казалось, что вот она мечта всей твоей жизни, а тут бац, быт обнажил совершенно иные стороны человека. Да и не всегда партнерши бывают порядочны и постоянны. Причины, конечно могут быть разные. Судить о человеке не по общавшись с ним, это полный абсурд. Я знаю много таких пар, которые становились счастливы именно во втором браке. А на счет заработков так мужчины не все сильны. Сегодня так, а завтра этак. Все очень индивидуально.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
06.09.2019 в 06:08
Странные вы. А при чем здесь деньги. Это наоборот хороший + что он помогает ребенку. Многие вообще не платят, кидают детей, скрывают свои доходы, уклоняются от алиментов
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
10.12.2019 в 03:44
В совместной жизни главное уважение, любовь и взаимопонимание, а деньги всегда можно заработать. Только за здоровьем следить нужно и поддерживать себе и мужчине любимому. Ведь мужчина занимается зарабатываем денег и на свое самочувствие не обращает внимание. В ответе за его здоровье любимая ЖЕНЩ...  Показать весь текст
В совместной жизни главное уважение, любовь и взаимопонимание, а деньги всегда можно заработать. Только за здоровьем следить нужно и поддерживать себе и мужчине любимому. Ведь мужчина занимается зарабатываем денег и на свое самочувствие не обращает внимание. В ответе за его здоровье любимая ЖЕНЩИНА!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Железногорск
23.01.2020 в 04:42
Из вопроса сразу следует, что интерес представляют только деньги )
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 39 лет
Владимир
09.02.2020 в 09:16
вот это реклама я понимаю уверен большенство уже мечтает о таком
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
12.04.2020 в 12:28
Я не пойду. Пришло мое время, я хочу чтобы мужчина жил для меня а я для него. Мне не нужны его дети, алименты. Мне нужен мужчина для удовольствия.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Полтава
26.12.2020 в 21:53
А мужчина хороший?) рост вес, огласите весь список, пож.. может и пойдет)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
14.04.2021 в 22:33
Во первых сорок тысяч в честной работе в нашей стране, ещё получить надо от нерадивых... А потом если нет Любви в человеке это не человек!
(из моей книги)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
06.11.2021 в 12:13
Просто сердце уже болимт( Отвечать таким как ты. Да, наверное не прав..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Канберра
20.11.2021 в 14:14
женщина туда не ходи снег башка упадет совсем мертвый будешь однако
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Томск
07.02.2022 в 10:50
Пойду замуж за любого мужика, независимо от зарплаты, если он станет мне очень дорог.Только одно может остановить-если он слишком часто будет ходить в гости к старой семье.

Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
22.02.2022 в 06:16
пойду главное чтоб не алкаш и не импотент
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
27.03.2022 в 16:28
Замуж, только за Любимого и Любящего ... Всё прочее для меня - второстепенно.

Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
24.07.2022 в 21:58
На каждого бобра найдется свое дерево. И если мужик, то не женщина, а БАБА. Или не так?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 43 года
Кемерово
02.12.2022 в 20:44
туда не ходи женщина снег башка упадет совсем мертвый будешь
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 54 года
Всеволожск
27.01.2023 в 20:57
Почему половина? 25%. А если серая то и того меньше))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Ростов-на-Дону
12.07.2023 в 18:32
Смешные а у него своей квартиры нет-чистую кровать она обеспечит-купля продажа-зачем вам такая женщина
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Рудня-2
19.07.2023 в 21:45
36 тыс это средняя зарплата, а минималка 16500р больше половины работающих получают в регионах ...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх