Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Вопрос экспертам - как объяснить ребенку 7 лет таблицу умножения и деления та...
Вопрос экспертам - как объяснить ребенку 7 лет таблицу умножения и деления так, чтоб он понял эту схему? Счетные палочки, детальки от лего - все утонуло в пучине непонимания, как вы своим детям ее объясняли? Памагити?
Уведомлять об ответах
20 ответов
Если стандартный метод обучения не усваивается.. дело в ребенке.. либо в домашней обстановке. и его окружении.
проверьте тестом уровень его тревожности.
что то мешает усваивать информацию.
проверьте тестом уровень его тревожности.
что то мешает усваивать информацию.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Никак, этим должны учителя заниматься в школе или купи дидактику для учителей, там все по пунктам написано
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Полагаю, таблицу умножения --- нужно учить!!!! наизусть!!! а вот объяснять смысл умножения, это другое)))))
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Умножение на 9 знаю способ. Две ладошки вперед перед собой. Загибаем тот палец на руке на какое число умножаем девятку: слева десятки, справа единицы. Пример: 9*7 - слева 6, справа 3 итого 63 )
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Моей 24, до сих пор не вкурится в систему, я в третьем классе всё отлично понял. А вот в семь лет... не рановато ли?
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Блин Пална, ну моей рано еще это, а я на себе и не помню.... умножение учили вроде наизусть, схему через сложение запоминала, а деление и не помню я как учила, столбиком?....
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
не, эт понятно, что учить, процесс идет, но смысл никак не доходит, с делением особенно туго))
вариант с учителями не подходит - этим теперь занимаются родители))
вариант с учителями не подходит - этим теперь занимаются родители))
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Я в своё время таблицу просто учила, но если на 2, то к каждому числу прибавляется 2, если на три то соответственно 3 и т.д. Мне мама так объясняла. Но вообще тут главное выучить и запомнить. А учить в любом случае надо. В 7 лет конечно сложновато ещё, ведь со второго класса начинают.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
только наизусть с видовым рядом столбиков как на последней странице в тетрадке в клеточку
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
эхх, Пална, с радостью бы, но в школе они сперва на 9 прошли таблицу, а все остальное после нее ему мелочами жизни казалось) ащет весь материал должен быть в учебнике. Посмотри примеры, по какому принципу чего там объясняется. Помню, что дроби он хорошо понял на пицце))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
На конфетах и других вкусняшках быстрее получается, особенно деление
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Вопрос сложный. Давным-давно , мне было 5-6 лет. Меня мама научила понимать время по стрелкам. В школе умножение на 5- это можно не учить, а остальное пошло по аналогии. Я не знаю, что у Вас любит ребёнок (арбузы и дыни не подойдут). К примеру . Упаковка палочек , кажется киндер и что то. Начните...
Показать весь текст
Вопрос сложный. Давным-давно , мне было 5-6 лет. Меня мама научила понимать время по стрелкам. В школе умножение на 5- это можно не учить, а остальное пошло по аналогии. Я не знаю, что у Вас любит ребёнок (арбузы и дыни не подойдут). К примеру . Упаковка палочек , кажется киндер и что то. Начните "к примеру там будет 5-вкусняшек" . Посадите рядом ещё четыре игрушки. Мишки, собачки и предложите их угостить. а потом спросите сколько у кого вкусняшек. Это будет первый шаг к делению . Потом наоборот- умножение.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
школа 21 века надо полагать? тоже с этой фигней бьемся...помогают конфеты...все на конфетах и делим и умножаем...хорошо что цифры небольшие
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
-боже-припоминаю-орала-уставшая с работы-сердитая на учителей,-кричу-разложи быстро в два пенала поровну 10 карандашей-он испуганно-разлаживал-кричу понял-?-стыдно теперь за себя..-одни нервы тогда со мной случались,-теперь все иначе-плюньте на все это рано или поздно в школе научат-сохраняйте хо...
Показать весь текст
-боже-припоминаю-орала-уставшая с работы-сердитая на учителей,-кричу-разложи быстро в два пенала поровну 10 карандашей-он испуганно-разлаживал-кричу понял-?-стыдно теперь за себя..-одни нервы тогда со мной случались,-теперь все иначе-плюньте на все это рано или поздно в школе научат-сохраняйте хорошие отношения с ребенком..
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
сочувствую...когда я объясняла своей дочери сложение, то даже конфеты применяла для объяснения....думала что она вААще с задержкой развития у меня, психовала жутко...а потом она ВУЗ с красным дипломом закончила, психовать перестала...сейчас умнее меня во много раз)))...у каждого ребятёнка свой т...
Показать весь текст
сочувствую...когда я объясняла своей дочери сложение, то даже конфеты применяла для объяснения....думала что она вААще с задержкой развития у меня, психовала жутко...а потом она ВУЗ с красным дипломом закончила, психовать перестала...сейчас умнее меня во много раз)))...у каждого ребятёнка свой темп понимания и развития))) посмотрите методики в инете...там бывают в игровой форме хорошие вещи
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
нужен фартук с 10 кармансами))
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты залез/взял" так и объясн...
Показать весь текст
нужен фартук с 10 кармансами))
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты залез/взял" так и объясняют
но Вам правильно заметили - саму таблицу не учат так, ее именно запоминают
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты залез/взял" так и объясняют
но Вам правильно заметили - саму таблицу не учат так, ее именно запоминают
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
привет без проблем можно что любит он или она
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Как объяснить ребенку, ребусы это что?
- Вот мне бы хотелось переписываться с мужчиной так, чтоб он о себе что-нибудь рассказал. А я о себе - нет. Как бы так научится делать?
- Почему льдины не тонут в воде?
- Почему вода растекается?
- Почему не поступает вода в унитаз?
- Как объяснить ребёнку сложный вопрос?
- Как объяснить ребенку, что он не пуп земли?
- Как объяснить ребёнку, что монтажная пена и кукурузные палочки это разные вещи?
- Почему дождевой червь выползает во время дождя?
- Как объяснить ребенку понятие ценообразования?