Фотострана /
Вопросы и ответы /
Образование /
С савецких времен у обывателей сложилось стойкое впечатление, что в школе уча...
С савецких времен у обывателей сложилось стойкое впечатление, что в школе учат всему, что в жизни ни разу не пригодиццо. Какие бы вы предметы оставили в школе, как поставили учебный процесс (серьезно спрашиваю, любопытно прост)?
Уведомлять об ответах
29 ответов
школы они разные, когда я училась, но не советские времена конечно, смотрели чем ребенок больше увлечен, если интересно , то предмет давали более в расширенном варианте. индивидуальный подход и очень действенный
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
Вот только недавно применяла в жизни формулу, что длина окружности равно 2*ПИ*R, частенько приходится вспоминать, что Пифагоровы штаны во все стороны равны ... Пропорции составлять по жизни требуется ... На уроках домоводства научили шить так, что Burda отдыхает ... И всё это не для работы, а ...
Показать весь текст
Вот только недавно применяла в жизни формулу, что длина окружности равно 2*ПИ*R, частенько приходится вспоминать, что Пифагоровы штаны во все стороны равны ... Пропорции составлять по жизни требуется ... На уроках домоводства научили шить так, что Burda отдыхает ... И всё это не для работы, а в быту , а для работы ещё больше ... )))
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
В принципе, все. Считать надо? Надо. ПисАть надо? надо. Химия даже на кухне нужна, чтобы уксус погасить хотя бы, и на огороде, чтобы не смешивать несовместимые удобрения, положим. Физика - однозначно. Хотя бы чтобы знать, что горячие банки не надо на холодный стол ставить. Анатомия - естессно. А ...
Показать весь текст
В принципе, все. Считать надо? Надо. ПисАть надо? надо. Химия даже на кухне нужна, чтобы уксус погасить хотя бы, и на огороде, чтобы не смешивать несовместимые удобрения, положим. Физика - однозначно. Хотя бы чтобы знать, что горячие банки не надо на холодный стол ставить. Анатомия - естессно. А то печенка заболит, а будешь на сердце жаловаться. Астрономия - фигня фигней. А все ж интересно. Да и вдруг в лесу заблудишься, так хоть сыход по звездам найти можно. Вот пение и рисование - это пожалуй по желанию.
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
Обыватели просто слишком обывательские....))) Очень часто слышал вопрос "Кому в жизни пригодились синусы и косинусы ?" А то что математика вырабатывает в первую очередь математическое мышление, это ни кого не интересует....))) Короче, польза от всех школьных поедметов есть....
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
Не любил в школе синусы и косинусы всякие... я и сейчас их не очень понимаю ))) А остальное все вроде норм.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Англ. мне хорошо помог в жизни, хотя меня хотели отдать на франц.и немец. Пение, рисование (черчение), фольклор например на хер нужно
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
все нужно. добавил бы схемы составлявшие успех, а факультативы связанные с религиями запретил бы, однозначно!!!
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Мне пригодились абсолютно все знания, которые получал в процессе обучения. Знаний не бывает лишних, знание это инструмент, а будет человек им пользоваться или нет уже не от школы зависит.
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
вот начала перечислять... и увидела, что почти все...
но вернула бы труд....
и учебный процесс оставила совеЦкий))) сейчас очень сложно стало, дети сильно задавлены учебой, наша система была проще..
но вернула бы труд....
и учебный процесс оставила совеЦкий))) сейчас очень сложно стало, дети сильно задавлены учебой, наша система была проще..
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
у меня были споры с австралийской сестрой по поводу образования. я их системой восхищалась. У них так - сразу, на первых этапах учебы выявляются склонности и пристрастия ребенка. в зависимости от этого, подбираются предметы. часть из них становится приоритетными к концу обучения.
сестра считала, ...
Показать весь текст
у меня были споры с австралийской сестрой по поводу образования. я их системой восхищалась. У них так - сразу, на первых этапах учебы выявляются склонности и пристрастия ребенка. в зависимости от этого, подбираются предметы. часть из них становится приоритетными к концу обучения.
сестра считала, что так они выращивают узких специалистов, я думаю, что именно так можно пробудить, выявить и заставить развиться все таланты, которые есть у рибенга
сестра считала, что так они выращивают узких специалистов, я думаю, что именно так можно пробудить, выявить и заставить развиться все таланты, которые есть у рибенга
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Русский, литра, физика химия, биология, география, добавила бы обратно черчение, труд и больше физкультур, сделала нормальным ОБЖ, в старших классах обществознание с уклоном на права и возможности гражданина. Ваела бы такой предмет, как наука. И рассказывала бы о том, как она развивалась, вся вце...
Показать весь текст
Русский, литра, физика химия, биология, география, добавила бы обратно черчение, труд и больше физкультур, сделала нормальным ОБЖ, в старших классах обществознание с уклоном на права и возможности гражданина. Ваела бы такой предмет, как наука. И рассказывала бы о том, как она развивалась, вся вцелом. История, куды деваться, хоть и версии, и эволюция.а так же пора изучать экологию в нормальной программе и готовить специалистов их в стране вообще нет, как и отрасли вцелом.
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Ещё не всё разводили что-ли . Именно так страну и разваливают. То-то не нужно, это ненужно и всё сводится к нулю
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Я бы пару предметов ввёл в обучение, пусть даже факультативно... Финансовая грамотность и психология бизнеса...
- Такие уроки как география - нафик убрал. Что нужно - человек сам почерпнет из доступных источников, если ему это надо...
- Такие уроки как география - нафик убрал. Что нужно - человек сам почерпнет из доступных источников, если ему это надо...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Татьяна, вы правы в ответе. В Америке так. Выделяют олухов или они сами выбирают себе несколько предметов и как то учатся. Потом болтаются по улицам и поют рэп. Умных детишек обучают по-другому и "добивают" по полной программе в приличных Вузах. Где лучше? Кто из президентов Америке п...
Показать весь текст
Татьяна, вы правы в ответе. В Америке так. Выделяют олухов или они сами выбирают себе несколько предметов и как то учатся. Потом болтаются по улицам и поют рэп. Умных детишек обучают по-другому и "добивают" по полной программе в приличных Вузах. Где лучше? Кто из президентов Америке путал Иран с Ираком и Австрию с Австралией? Я бы не стал так делать. Количество дураков там больше.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Железногорск Красноярского края горжусь своей школой и своим советским образованием особенно математикой знаю ее на 6 .Закройщик как бы я все это считала без математики? вяжу тоже нужна математика и когда мой сын не понимая алгебру учитель объяснял , что ученики не понимали пришлось помогат...
Показать весь текст
Железногорск Красноярского края горжусь своей школой и своим советским образованием особенно математикой знаю ее на 6 .Закройщик как бы я все это считала без математики? вяжу тоже нужна математика и когда мой сын не понимая алгебру учитель объяснял , что ученики не понимали пришлось помогать и не только ему . но и другим ...Русский знаю не очень хорошо домоводство помню как первый раз делали винегрет и разделывали селедку и вообще люблю свой класс и всех учителей до сих пор все встречаемся у директора школы Кравченко Марии Афанасьевны у не правительственная награда за доблестный труд она учитель от бога .
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
у нас сейчас такая система медленно и верно начинает функционировать.углубленное изучение с убиранием предметов.мне не нравиться.потому что мне 41, и я до сих пор пробую что-то новое, и что-то открываю..парню моему 15...да он только за последний год 3 раза менял направления своей деятельности, и,...
Показать весь текст
у нас сейчас такая система медленно и верно начинает функционировать.углубленное изучение с убиранием предметов.мне не нравиться.потому что мне 41, и я до сих пор пробую что-то новое, и что-то открываю..парню моему 15...да он только за последний год 3 раза менял направления своей деятельности, и, как следствие, усиление в учебе.на что-то просто потом забивал...поэтому я не уверена, что это хороший вариант.да, есть люди, которые с детства понимают и знают, что они хотят.но есть другие-либо разноплановые, либо середнячки во всем
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Я бы, наверное, все-таки разделила на гуманитариев и математиков после 9 класса в обычных школах, с ориентировкой уже на ВУЗы, кто собрался туда поступать. И обязательные предметы оставила бы все равно: русский язык (причем жестко, поскольку уровень, особенно письменного, уже просто чудовищный), ...
Показать весь текст
Я бы, наверное, все-таки разделила на гуманитариев и математиков после 9 класса в обычных школах, с ориентировкой уже на ВУЗы, кто собрался туда поступать. И обязательные предметы оставила бы все равно: русский язык (причем жестко, поскольку уровень, особенно письменного, уже просто чудовищный), историю России (пока есть ЕГЭ), основы Российского государства и права (всегда полезно знать законы страны, в которой живешь), и иностранный язык, и тем, и другим нужно. Все остальное - по профилю усиленно (математика, физика, химия, даже черчение для технорей) и то же самое для гуманоидов, для них точные науки только, чтобы представления имели. Я не могу сказать, что точные науки мне в жизни совсем не пригодились, но у меня профессия такая, а очень многим они в принципе не нужны
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Я проходил обучение наверное в другое время...иной раз думаю в другом измерении, но не в этом суть, считаю себя одним из «обывателей», когда-то живших и в «савецких» временах(советском союзе, если кто не понял), но впечатление у меня иное, нежели у автора вопроса(какой человек считается не «обыва...
Показать весь текст
Я проходил обучение наверное в другое время...иной раз думаю в другом измерении, но не в этом суть, считаю себя одним из «обывателей», когда-то живших и в «савецких» временах(советском союзе, если кто не понял), но впечатление у меня иное, нежели у автора вопроса(какой человек считается не «обывателем»?) , программа обучения была направлена на выявление и обучение человека пользоваться своим разумом(развитие которого достигалось посредством изучения предметов и решением задач, как примерно развивается тело - мышцы человека при физических упражнениях - которые также, можно подумать, что «ни разу не пригодиццо» в жизни) ... ... ...по этому, считаю что программа обучения не смотря на «совсем не идеал» в СССР достигла гораздо большего, нежели программа современной России, и учебный процесс «тогда»(а сейчас тем более) зависил и от мастерства учителя -, умение привить навык использования своего разума - а не это что сейчас - «прочёл курс лекций», и пофиг на усвоение материала ...менять надо стиль обучения, а не предметы(из СССР убрать идиологию, вот только чем её заменить? нравственность современная не подходит) ... ...
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Matemetica, Ximia, Religia..i mnogo esceo predmetov cotorie nujni dlea razvitia zdorovii detei!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Лишние в школе религия и история.В одном и другом минимум правды.Учебный процесс переориентировать на познавательный.Задача школы-научить учиться.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Обязательно русский язык! Чтобы человек писал не "савецких",
а советских. Математика, литература, иностранный язык-самый
ходовой, история, география, биология, зоология, домоводство,
вычислительная техника, программирование, физическая культура с
бассейном, основы медицинских знаний и...
Показать весь текст
Обязательно русский язык! Чтобы человек писал не "савецких",
а советских. Математика, литература, иностранный язык-самый
ходовой, история, география, биология, зоология, домоводство,
вычислительная техника, программирование, физическая культура с
бассейном, основы медицинских знаний и оказание первой помощи!
Танцы. А творчество, рисование, пение-после уроков для талантливых детей.
а советских. Математика, литература, иностранный язык-самый
ходовой, история, география, биология, зоология, домоводство,
вычислительная техника, программирование, физическая культура с
бассейном, основы медицинских знаний и оказание первой помощи!
Танцы. А творчество, рисование, пение-после уроков для талантливых детей.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмотность зашкаливает. Я бы остав...
Показать весь текст
Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмотность зашкаливает. Я бы оставила все предметы которые были,ну добавила бы пару новых в связи с современными реалиями жизни. И еще, обязательно бы ввела как раньше, после 8-го класса многие шли в ПТУ, техникум, для многих это было верное решение, а сейчас жаль, что нет профорентирования, нет понятия о профессиях, получают высшее, выдоив родителей, а работают не по специальности. Да и родители многие долбят детей, а они не могут быть все банкирами или юристами, пусть будут портными, поварами, зато лучшими. Сейчас многие в школу идут дети и читать и писать и считать умеют, и школа требует, типа подготовленный ребенок к школе, а смысл тогда в первый класс идти? сразу в 3й тогда)) И грустно и смешно. У нас вот ввели 3х языковое обучение, казахсий-русский-английский, т.е. каждый учитель в процессе урока переходит на разные языки, вот кто это придумал?! В аулах учителей подозреваю и на казахском не хватает, т.к. в городе тоже беда, зато реформу протащили, типа идем в лучшее, на деле это жесть. Вспомнила задание у ребенка в 1м классе, нарисуй движение грозовой тучи, когда никто не нарисовал и родители предложили нарисовать учительницы, она сказала, это для вас задание, а только его даю))) Вот так
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Русский язык,, что было в СОВЕТСКИЕ времена, как самое важное !!
Полезный ответ
Бесполезный ответ
убрать ностальгию по советам и учить думать своей головой.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
дв че в нее ходить зря время тратить поделить по дворам сразу же и кто смелее то смотрящий
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Я знаю, какие предметы я бы точно убрала из школьной программы: физкультуру и рисование. А предмет "труд" разделила бы на 2 категории - шитьё и кулинария. Я, например, терпеть не могу шить, и все годы этого "труда" в школе пошли прахом: не моё! Лучше бы научили готовить! Рисо...
Показать весь текст
Я знаю, какие предметы я бы точно убрала из школьной программы: физкультуру и рисование. А предмет "труд" разделила бы на 2 категории - шитьё и кулинария. Я, например, терпеть не могу шить, и все годы этого "труда" в школе пошли прахом: не моё! Лучше бы научили готовить! Рисовать - не каждому дано. Физ-ра - не у всех длинные ноги, чтобы прыгать через "козла" да ещё и на оценку. Остальные предметы оставила бы (но замечу, что в наше время не было никаких ОБЖ и секс-просвета, так что это тоже мимо!) - до последних выпускных классов. Последние 2 года в школе всё-таки надо дифференцировать - кому что больше нравится. Для себя я добавила бы иностранные языки и выкинула химию с биологией.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить половое просвещение (очень нужный предмет в современных реалиях постсоветского пространства, когда девочки в 15 уже беременеют, а мальчики ржут со слова "презерватив" как неадекватные), убрать всю религиозную туфту (не следует этим детям голову забивать, подрастут - сами сделаю...
Показать весь текст
Добавить половое просвещение (очень нужный предмет в современных реалиях постсоветского пространства, когда девочки в 15 уже беременеют, а мальчики ржут со слова "презерватив" как неадекватные), убрать всю религиозную туфту (не следует этим детям голову забивать, подрастут - сами сделают выбор, причислять себя к определенной религии или же нет). Ну и, конечно, хотелось бы больше индивидуализма по отношению к учащимся. Ученики - не стадо, а люди со своими индивидуальными чертами и особенностями. Что касается деления по профилям, то делать это стоит начинать гораздо раньше, нежели с 9-го класса. Если ребенок понимает, например, что физика ему даром не нужна, то зачем ему уроки по данному предмету, собственно?
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Ну, во-первых, Вы, судя по орфографии, в советской школе не учились...
А во-вторых, ВСЕ предметы, преподававшиеся в СОВЕТСКОЙ школе были нужны, даже нелюбимая многими математика. :-)
Из современной школы я бы убрал Родной язык, который по сути дублирует русский, Основы религии (у нас, всё-таки СВ...
Показать весь текст
Ну, во-первых, Вы, судя по орфографии, в советской школе не учились...
А во-вторых, ВСЕ предметы, преподававшиеся в СОВЕТСКОЙ школе были нужны, даже нелюбимая многими математика. :-)
Из современной школы я бы убрал Родной язык, который по сути дублирует русский, Основы религии (у нас, всё-таки СВЕТСКОЕ государство!) и ввёл НВП (начальная военная подготовка).
А во-вторых, ВСЕ предметы, преподававшиеся в СОВЕТСКОЙ школе были нужны, даже нелюбимая многими математика. :-)
Из современной школы я бы убрал Родной язык, который по сути дублирует русский, Основы религии (у нас, всё-таки СВЕТСКОЕ государство!) и ввёл НВП (начальная военная подготовка).
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Знаете ли Вы, что? В Книге Есфирь (книга, входящая в состав еврейской Библии и Ветхого Завета) ни разу не упоминается о Боге?
- Ни разу не столкнулась с такой причиной развода, как отсутствие любви. Зато любовь, как одна из причин долгих браков есть. Что же тогда та любовь, которая скрепила брак и та любовь, что не смогла скрепить. Какие-то разные любови?
- Я Мужчина необЫчнЫй, Я очень люблю детей. Прожив на белом свете 47 лет Я ни разу не встречал мужчин которЫе бЫ не то что обожали бЫ детей как Я, а хотя бЫ минимально симпатизировали им. Как же мужчинЫ становяца папами в таком случае?
- Когда иду в магазин, а это всегда позно вечером, под покровом темноты, всегда зырю в окна дамов. За 47 годов ни разу не удалось узреть чтоб какой нибудь такой же одинокий несчасный мужчина как я смарел грязный фильм. А вы любите пялица в окна домов?
- Еще ни разу не встретила ни одного человека, который признался бы, что любит двух одновременно с одинаковой силой, тогда становится совершенно не понятно, почему он(а) продолжают жить в этом аду, а не остаются с тем, кто ему дороже?
- Женщина и рыба-2. Вы вот хихикаете, но когда мужчина идет добывать рыбу - он готовится ее соблазнять червячками, кашами, прикормками. И ни разу не слышала, чтобы он обижался, что она на пустой крючок не клюнула. Что, разве не так?
- Почему на зоне нельзя говорить вафли?
- В какой стране вы ещё ни разу не были, но хотели там пожить?
- Почему люди не хотят учиться?
- Когда иду в магазин, а это всегда под покровом темноты, всегда зырю в окна дамов. За 47 годов ни разу не удалось узреть чтоб какой нибудь такой же одинокий несчасный мужчина как я смарел грязный фильм. А вы любите пялица в окна домов?