14 ответов
Усе мотивации у нас, как известно, на запасном пути.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А Вам с начала поезда или его хвост? Я предпочитаю грызть середину )))
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Кто первый кончит — тот моет посуду !.. Вот это я понимаю - мотивация!!!
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
могу для начала предложить полный стакан))"мотивации"))градусной))
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
поверь, столько не нужно, токсикоз будет... потом искать, куда ее деть... зачем..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Мне нужна одна,ноо оочень сильная))
Лучше пару вагонов терпения и выдержки чтобы не сорваться))
Лучше пару вагонов терпения и выдержки чтобы не сорваться))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это вам стать начальником на работе и самых лнивых сотрудников собрать и попробовать что нибудь новое внедрит! Вам целый состав на ущи прицепят!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пару вагонов это дофига. Тут хотя бы с горстку наскрести.) Видать у вас грандиозные планы, раз так много надо. Два вагона! Ахренеть!)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В миссии("то,что мы отдаём бескорыстно,используя данные природой таланты") , в целях( которые действительно наши :) ; желания ,вера и воля в помощь ) , ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота?
- Какие средства вы используете для мотивации персонала?
- Толстый чел-это же не когда много ест, но- мало двигается, а мало двигается-нет мотивации, а её нет-птамуш нет цели, а цели нет-нет ума. Получается, если толстый/-ая, то нет чего?
- Что делаешь, когда у тебя нет мотивации?