Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Семья, Дом, Дети /
Ё моё, есть же люди, которые не переносят когда другим хорошо. Даже когда бли...
Ё моё, есть же люди, которые не переносят когда другим хорошо. Даже когда близким хорошо им обидно, что хорошо не им. При этом с любой проблемой помогут и поддержат. Вот что бы Вы посоветовали такому человеку и его близким?
Уведомлять об ответах
11 ответов
терпения и максимального абстрагирования от ситуации, если по другому никак
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
выпить яду. убица об стену ну или чтоб онколог стал лучшим другом
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Я бы звонила им 5 раз в день и сообщала, как мне хорошо
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Я всегда отвечаю,чужая семья потемки. Тут советы у чужих спрашивать не стоит. Извиняюсь,это лично мое мнение.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
послушать Осипова .. . .. .. ..
ЗАВИСТЬ
Из наследия Оптинских старцев
Ольга Рожнёва
Зависть относится к одной из самых тяжелых страстей, она нарушает мир душевный и сопровождается бурей навязчивых злых помыслов.
Преподобный Амвросий говорил о зависти:
«Страсть зависти ни в какой радостный п...
Показать весь текст
послушать Осипова .. . .. .. ..
ЗАВИСТЬ
Из наследия Оптинских старцев
Ольга Рожнёва
Зависть относится к одной из самых тяжелых страстей, она нарушает мир душевный и сопровождается бурей навязчивых злых помыслов.
Преподобный Амвросий говорил о зависти:
«Страсть зависти ни в какой радостный праздник, ни при каких радостных обстоятельствах не дает вполне порадоваться тому, кем она обладает. Всегда, как червь, точит душу и сердце его смутной печалью, потому что завистливый благополучие и успехи ближнего почитает своим несчастием, а оказываемое другим предпочтение считает для себя несправедливою обидой».
Завистливому угодить никак нельзя
Сравнивая зависть с другими страстями, преподобный Амвросий вспоминал притчу о сребролюбце и завистливом человеке:
«Один греческий царь пожелал узнать, кто из двух хуже – сребролюбец или завистливый, потому что оба не желают другим добра. С этой целью повелел позвать к себе сребролюбца и завистливого и говорит им:
– Просите у меня каждый из вас, что ему угодно. Только знайте, что второй вдвое получит, что попросит первый.
Сребролюбец и завистливый долго препирались, не желая каждый просить прежде, чтобы после получить вдвое. Наконец царь сказал завистливому, чтобы он просил первый. Завистливый, будучи объят недоброжелательством к ближним, вместо получения обратился к злоумышлению и говорит царю:
– Государь! Прикажи мне выколоть глаз.
Удивленный царь спросил, для чего он изъявил такое желание. Завистливый отвечал:
– Для того, чтобы ты, государь, приказал товарищу моему выколоть оба глаза.
Вот насколько страсть зависти зловредна и душевредна, но еще и зложелательна. Завистливый готов подвергнуть себя вреду, лишь бы только вдвое повредить ближнему».
Старец пояснял, что все страсти душевредны, но в других страстях человека можно чем-то успокоить, а зависть ничем не утоляется:
«Гордого можно почтить! Тщеславного – похвалить! Сребролюбивому – что-нибудь дать… и т.д. Завистливому же человеку угодить уж никак нельзя. Чем больше ему угождают, тем больше он завидует и мучается».
Первые признаки зависти – неуместная ревность и соперничество
Преподобный Амвросий учил замечать первые признаки зависти, которые проявляются в неуместной ревности и соперничестве:
«Зависть вначале обнаруживается неуместною ревностию и соперничеством, а затем рвением с досадою и порицанием того, кому завидуем».
Причина зависти
На вопрос духовного чада, в чем причина зависти и ревности, преподобный Макарий отвечал следующим образом:
«Спрашиваешь: откуда в тебе такое ненавистное чувство, когда слышишь похвалу другим, и как от того избавиться? Что наводит это смущение, то уже и есть страсть, лежащая в тебе, высокоумия… А когда будешь себя укорять и смирять, то исцелишься. Конечно, причина искушению оному – гордость, ибо от ней ревность и зависть происходят».
Как бороться с завистью
Преподобный Макарий учил бороться с помыслами зависти в самом начале, когда это еще прилоги, учил подавлять эти прилоги, пока они еще «вавилонские младенцы»:
«Бога ради, не допускай сему Каинову семени возрастать в тебе, но подавляй малые ростки его, убивай “младенцы вавилонские”, пока они еще младенцы. От прилога низлагай оные самоукорением и смирением».
Преподобный Амвросий также наставлял замечать в своем сердце малейшие начальные признаки зависти и бороться с ней молитвой, смиренной исповедью и благоразумным молчанием:
«Она, как и все другие страсти, имеет разные размеры и степени, и потому должно стараться подавлять ее и истреблять при первом ощущении, молясь Всесильному Сердцеведцу Богу псаломскими словами: “От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади рабу Твою (или раба Твоего)” (Пс. 18: 13–14).
Также со смирением должно исповедовать немощь эту пред духовным отцом.
А третье средство – всячески стараться не говорить чего-либо противного о том человеке, которому завидуем. Употребляя эти средства, мы можем с помощью Божией, хотя не скоро, исцелиться от завистливой немощи».
https://pravoslavie.ru/59244.html
ЗАВИСТЬ
Из наследия Оптинских старцев
Ольга Рожнёва
Зависть относится к одной из самых тяжелых страстей, она нарушает мир душевный и сопровождается бурей навязчивых злых помыслов.
Преподобный Амвросий говорил о зависти:
«Страсть зависти ни в какой радостный праздник, ни при каких радостных обстоятельствах не дает вполне порадоваться тому, кем она обладает. Всегда, как червь, точит душу и сердце его смутной печалью, потому что завистливый благополучие и успехи ближнего почитает своим несчастием, а оказываемое другим предпочтение считает для себя несправедливою обидой».
Завистливому угодить никак нельзя
Сравнивая зависть с другими страстями, преподобный Амвросий вспоминал притчу о сребролюбце и завистливом человеке:
«Один греческий царь пожелал узнать, кто из двух хуже – сребролюбец или завистливый, потому что оба не желают другим добра. С этой целью повелел позвать к себе сребролюбца и завистливого и говорит им:
– Просите у меня каждый из вас, что ему угодно. Только знайте, что второй вдвое получит, что попросит первый.
Сребролюбец и завистливый долго препирались, не желая каждый просить прежде, чтобы после получить вдвое. Наконец царь сказал завистливому, чтобы он просил первый. Завистливый, будучи объят недоброжелательством к ближним, вместо получения обратился к злоумышлению и говорит царю:
– Государь! Прикажи мне выколоть глаз.
Удивленный царь спросил, для чего он изъявил такое желание. Завистливый отвечал:
– Для того, чтобы ты, государь, приказал товарищу моему выколоть оба глаза.
Вот насколько страсть зависти зловредна и душевредна, но еще и зложелательна. Завистливый готов подвергнуть себя вреду, лишь бы только вдвое повредить ближнему».
Старец пояснял, что все страсти душевредны, но в других страстях человека можно чем-то успокоить, а зависть ничем не утоляется:
«Гордого можно почтить! Тщеславного – похвалить! Сребролюбивому – что-нибудь дать… и т.д. Завистливому же человеку угодить уж никак нельзя. Чем больше ему угождают, тем больше он завидует и мучается».
Первые признаки зависти – неуместная ревность и соперничество
Преподобный Амвросий учил замечать первые признаки зависти, которые проявляются в неуместной ревности и соперничестве:
«Зависть вначале обнаруживается неуместною ревностию и соперничеством, а затем рвением с досадою и порицанием того, кому завидуем».
Причина зависти
На вопрос духовного чада, в чем причина зависти и ревности, преподобный Макарий отвечал следующим образом:
«Спрашиваешь: откуда в тебе такое ненавистное чувство, когда слышишь похвалу другим, и как от того избавиться? Что наводит это смущение, то уже и есть страсть, лежащая в тебе, высокоумия… А когда будешь себя укорять и смирять, то исцелишься. Конечно, причина искушению оному – гордость, ибо от ней ревность и зависть происходят».
Как бороться с завистью
Преподобный Макарий учил бороться с помыслами зависти в самом начале, когда это еще прилоги, учил подавлять эти прилоги, пока они еще «вавилонские младенцы»:
«Бога ради, не допускай сему Каинову семени возрастать в тебе, но подавляй малые ростки его, убивай “младенцы вавилонские”, пока они еще младенцы. От прилога низлагай оные самоукорением и смирением».
Преподобный Амвросий также наставлял замечать в своем сердце малейшие начальные признаки зависти и бороться с ней молитвой, смиренной исповедью и благоразумным молчанием:
«Она, как и все другие страсти, имеет разные размеры и степени, и потому должно стараться подавлять ее и истреблять при первом ощущении, молясь Всесильному Сердцеведцу Богу псаломскими словами: “От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади рабу Твою (или раба Твоего)” (Пс. 18: 13–14).
Также со смирением должно исповедовать немощь эту пред духовным отцом.
А третье средство – всячески стараться не говорить чего-либо противного о том человеке, которому завидуем. Употребляя эти средства, мы можем с помощью Божией, хотя не скоро, исцелиться от завистливой немощи».
https://pravoslavie.ru/59244.html
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ему-то что советовать, у него всё в порядке, у него такое мироощущение: счастлив только когда другие в минусе.
А вот его окружению посоветовала бы загружать товарища проблемами — по полной — чтобы некогда было чужое счастье разглядывать.
А вот его окружению посоветовала бы загружать товарища проблемами — по полной — чтобы некогда было чужое счастье разглядывать.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
это только в люксембурге..)..................
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Когда меня попрекают бездельем, я отвечаю, что у меня карма такая отдыхать,мол, мать за всё отмолила на две жизни вперед..че на это ответишь? ниче
аще, мне плевать на мнЁния-что мешает також делать?
аще, мне плевать на мнЁния-что мешает також делать?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ну это типа когда автоматически помогаешь сварливой жене или еще какой нибудь бабе, я бы посоветовал не помогать
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему у ребенка 4 дня держится температура?
- Бога никто и никогда не видел. Но, верят в его существование, не имея при этом никаких доказательств. Видимо только потому, что этому подвержены большинство людей. Неужели стадное чувство так сильно?
- Почему мальчики поздно начинают говорить?
- А ведь есть же люди, которые меня не знают... Плохо им без меня, наверное?
- Почему жена вспоминает бывших?
- Зачем люди пытаются на новый год в кого-то переодеться или изменить свою внешность? Гораздо полезнее было бы найти самого себя. Внешность - это конечно хорошо, но это только, как известно встречают по образу, а провожают, как известно по уму. Вот что
- Есть 10 детей и миска с 10 апельсинами. Как разделить апельсины так, чтобы каждый ребенок получил по апельсину, но при этом один апельсин остался бы в миске?
- Почему повышаются лейкоциты в крови у ребенка?
- Вспоминая детство и юность, что меня забавляло когда видел кого-то раздражённых чем-то что меня не раздражало, об этом невозможно высказать лаконично. Просто даже в непрозрачности элементов программы https://cloud.Mail.Ru/public/u9cK/ygEW74C76?
- Если была бы возможность за 10 секунд передать близким людям которых нет что бы вы им сказали бы?