Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Досуг, Развлечения / Вечно приходиться покупать не дорогую электронику даже че та как то за себя о...
22.09.2025 в 08:53

Вечно приходиться покупать не дорогую электронику даже че та как то за себя обидно?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

5 ответов 5

, 53 года
Тула
22.09.2025 в 08:55
Увеличь промежутки и купи дорогую
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 50 лет
Тольятти
22.09.2025 в 08:57
Странным образом - у меня служит долго именно недорогая техника))))))))))))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 59 лет
Екатеринбург
22.09.2025 в 08:59
у вас не принимают стеклотару? ....................
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Конь-Колодезь
22.09.2025 в 09:38
Ну вот , например у меня будет китайский телевизор за 15 000 , а у тебя корейский за 50000. А смотреть то мы будем одни и теже передачи.. Я вот всегда считал и считаю, что например инструмент от брендовых фирм нужно покупать тем кто им деньги зарабатывает.. А если ты болгарку раз в по...  Показать весь текст
Ну вот , например у меня будет китайский телевизор за 15 000 , а у тебя корейский за 50000. А смотреть то мы будем одни и теже передачи.. Я вот всегда считал и считаю, что например инструмент от брендовых фирм нужно покупать тем кто им деньги зарабатывает.. А если ты болгарку раз в полгода достаешь, то нафга тебе Макита ?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Кемерово
22.09.2025 в 11:33
Скажу как "маркетолог маркетологу" ))) это - сегментация рынка. Везде практически всё одно и то же, только тем кто готов платить дороже толкают "типа бренд" который может так же йокнуть как и все другие товары) а тем кто не готов - уже по себестоимости или с минимальной накру...  Показать весь текст
Скажу как "маркетолог маркетологу" ))) это - сегментация рынка. Везде практически всё одно и то же, только тем кто готов платить дороже толкают "типа бренд" который может так же йокнуть как и все другие товары) а тем кто не готов - уже по себестоимости или с минимальной накруткой)))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх