Кира, 34 года, Санкт-Петербург
07.04.2018 в 08:56
-
Хоть чуть-чуть поймите, какой может быть невидимый вред от аббревиатур если они могут воздействовать на подсознание, например ЦУП, СЮП, а реклама — это вообще болото для прогресса а не двигатель, а двигатель в болото?
-
Почему в часы нельзя алкалиновые батарейки?
-
Реклама это двигатель, который двигает в болото, И если это внушение, значит позолота, Как например купола церквей, Понты богатства христос Придумал?
-
Двигатель торговли?
-
Почему нельзя есть на кладбище?
-
Почему нельзя хранить фото в кошельке?
-
По моему - реклама - это не двигатель, а тормоз всего - нет?
-
Реклама -двигатель торговли - чем торгует ФС? Нарисованными цветочками?
-
Почему горячее масло нельзя заливать водой?