Фотострана /
Вопросы и ответы /
О Фотостране /
Про верность себе, это ближе к эгоизму или ближе к зашоренности, что это, быт...
Про верность себе, это ближе к эгоизму или ближе к зашоренности, что это, быть верным себе - не менять взглядов, жить ради собственного удобства или что-то другое?
Уведомлять об ответах
7 ответов
Быть естественным,что ощущается самочувствием, быть на своем месте.
Вовремя понять о себе кем быть не сможешь и где -в полную силу и полезно всем. Мерность касательно себя,не истязая других..
Опять же, как можно не меняться? Влияние родительских установок и искуссьва-это детство. Как только хлебн...
Показать весь текст
Быть естественным,что ощущается самочувствием, быть на своем месте.
Вовремя понять о себе кем быть не сможешь и где -в полную силу и полезно всем. Мерность касательно себя,не истязая других..
Опять же, как можно не меняться? Влияние родительских установок и искуссьва-это детство. Как только хлебнешь реала и отрежешь мамкину пуповину-вот и прорезывается в это время понимание что есть что.
-
Поэтому многие вещи становятся излишне пафосными, красиво,но пусто..
Вовремя понять о себе кем быть не сможешь и где -в полную силу и полезно всем. Мерность касательно себя,не истязая других..
Опять же, как можно не меняться? Влияние родительских установок и искуссьва-это детство. Как только хлебнешь реала и отрежешь мамкину пуповину-вот и прорезывается в это время понимание что есть что.
-
Поэтому многие вещи становятся излишне пафосными, красиво,но пусто..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Самаё себя !!! В церкви первую свечку всегда за своё здравие ставят
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Эт субъективная установка….. пока не найдется ктото умный, авторитетный и уважаемый, которому доверяешь, и который переформатирует верность ……и она уже будет другая)))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
рассуждение первейшая добродетель милейшая Зарина этому и следуй
Антоний Великий. Какая добродетель совершеннее?
Сошлись некогда отцы к св. Антонию, чтобы расследовать, какая добродетель совершеннее всех и какая могла бы охранить монаха от всех сетей вражьих. Всякий из них сказал, что казалось е...
Показать весь текст
рассуждение первейшая добродетель милейшая Зарина этому и следуй
Антоний Великий. Какая добродетель совершеннее?
Сошлись некогда отцы к св. Антонию, чтобы расследовать, какая добродетель совершеннее всех и какая могла бы охранить монаха от всех сетей вражьих. Всякий из них сказал, что казалось ему правильным. При чем одни похвалили пост и бдение, так как они упорядочивают помыслы, тонким делают ум и облегчают человеку приближение его к Богу, другие больше одобряли нищету и презрение вещей земных, потому что через это ум становится спокойней, чище и свободней от забот мiрских, а потому приближение его к Богу делается более удобным, некоторые хотели дать преимущество перед всеми добродетелями милосердию, потому что Господь скажет милосердным: «приидите благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мiра» (Мф. 25:34), иные говорили иное. А св. Антоний сказал: все добродетели, о которых вы поминали, очень спасительны и крайне нужны тем, кои ищут Бога, и кои пламенеют сильным желанием приблизиться к Нему. Но мы видели, что многие измождали свои тела чрезмерным пощением, бдениями, удалением в пустыню, усердно также ревновали о трудах, любили нищету, презирали мiрские удобства, до того, что не оставляли себе столько, сколько нужно на один день, но все, что имели раздавали бедным, и однако ж бывало, что после всего этого они склонялись на зло и падали, и лишившись плода всех оных добродетелей, делались достойными осуждения. Причина этому не другая какая, как то, что они не имели добродетели рассуждения и благоразумия, и не могли пользоваться ее пособием. Ибо она-то и есть та добродетель, которая учит и настраивает человека идти прямым путем, не уклоняясь на распутья. Если мы будем идти царским путем, то никогда не будем увлечены наветниками нашими, – ни справа, – к чрезмерному воздержанию, – ни слева, – к нерадению, беспечности и разленению. Рассуждение есть око души и ее светильник, как глаз есть светильник тела: так что если это око светло будет, то и все тело (наших деяний) светло будет, если же око сие темно будет, то и все тело темно будет, как сказал Господь в св. Евангелии (Мф. 6:22. 23). Рассуждением человек разбирает свои желания, слова и дела, и отступает от всех тех, которые удаляют его от Бога. Рассуждением он расстраивает и уничтожает все направленные против него козни врага, верно различая, что хорошо и что худо.
Антоний Великий. Какая добродетель совершеннее?
Сошлись некогда отцы к св. Антонию, чтобы расследовать, какая добродетель совершеннее всех и какая могла бы охранить монаха от всех сетей вражьих. Всякий из них сказал, что казалось ему правильным. При чем одни похвалили пост и бдение, так как они упорядочивают помыслы, тонким делают ум и облегчают человеку приближение его к Богу, другие больше одобряли нищету и презрение вещей земных, потому что через это ум становится спокойней, чище и свободней от забот мiрских, а потому приближение его к Богу делается более удобным, некоторые хотели дать преимущество перед всеми добродетелями милосердию, потому что Господь скажет милосердным: «приидите благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мiра» (Мф. 25:34), иные говорили иное. А св. Антоний сказал: все добродетели, о которых вы поминали, очень спасительны и крайне нужны тем, кои ищут Бога, и кои пламенеют сильным желанием приблизиться к Нему. Но мы видели, что многие измождали свои тела чрезмерным пощением, бдениями, удалением в пустыню, усердно также ревновали о трудах, любили нищету, презирали мiрские удобства, до того, что не оставляли себе столько, сколько нужно на один день, но все, что имели раздавали бедным, и однако ж бывало, что после всего этого они склонялись на зло и падали, и лишившись плода всех оных добродетелей, делались достойными осуждения. Причина этому не другая какая, как то, что они не имели добродетели рассуждения и благоразумия, и не могли пользоваться ее пособием. Ибо она-то и есть та добродетель, которая учит и настраивает человека идти прямым путем, не уклоняясь на распутья. Если мы будем идти царским путем, то никогда не будем увлечены наветниками нашими, – ни справа, – к чрезмерному воздержанию, – ни слева, – к нерадению, беспечности и разленению. Рассуждение есть око души и ее светильник, как глаз есть светильник тела: так что если это око светло будет, то и все тело (наших деяний) светло будет, если же око сие темно будет, то и все тело темно будет, как сказал Господь в св. Евангелии (Мф. 6:22. 23). Рассуждением человек разбирает свои желания, слова и дела, и отступает от всех тех, которые удаляют его от Бога. Рассуждением он расстраивает и уничтожает все направленные против него козни врага, верно различая, что хорошо и что худо.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Верность себе.. Понимаю верность избраннице, избранном пути.. Верность слову, поступку, присяге, какому то общепочитаемомумсимволу символу.. Но верность себе.. Уверенность в себе понимаю. Наверно это ближе к эгоизму...
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Что означает, когда женщина краснеет при встрече с мужчиной первый раз и не может говорить,. Неужели так впечатлил мужчина или что-то другое?
- Мужу хорошо быть верным, чтобы не подцепить инфекцию и дольше сохранить детородные функции, если только жена эту инфекцию не принесёт?
- Верно ли это вообще в целом или нет еще и что это никак?
- Вы когда-нибудь задумывались, каким теоретически должен быть наиболее совершенный социальный строй без различных утопических тем наподобие коммунизма "заходи бери жри сколько хочешь только не лопни", что должно быть и чего не должно?