Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Почитала тут вопли мужчин, как жалко им на своего же ребенка отчислять алимен...
, 46 лет, Санкт-Петербург
21.01.2018 в 19:38

Почитала тут вопли мужчин, как жалко им на своего же ребенка отчислять алименты после развода. И все то у них бывшие жены подлюки подколодные, травящие на них приставов, вымогают с них бедных огромные деньги аж 3000 в месяц?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

33 ответа 33

Удалён
26.03.2018 в 09:28
Тема очень интересная и наверно она затронула большую часть населения России. Многие и это большинство мужчин не хотят платить алименты на своих детей.Я знаю многих у которых задолжность по алиментам около миллиона , а они выплачивают каждый месяц небольшие суммы....и к ним нельзя предъявить ника...  Показать весь текст
Тема очень интересная и наверно она затронула большую часть населения России. Многие и это большинство мужчин не хотят платить алименты на своих детей.Я знаю многих у которых задолжность по алиментам около миллиона , а они выплачивают каждый месяц небольшие суммы....и к ним нельзя предъявить никаких претензий и судебные приставы разводят руками :"Ведь платит же!!!".И никто не может помочь этим женщинам.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Тюмень
21.01.2018 в 19:39
А как же...у мужчин женщины виноваты,а у женщин мужчины
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
21.01.2018 в 19:41
да в основном один вопил. И он явно ненормальный
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
21.01.2018 в 19:42
20 000 рублей в месяц на одного НЕ МОЕГО ребенка в твердой денежной сумме (!)
Таков был ИСК на алименты (!)
Основание - "бедная, мать одиночка с доходом 3333рубля 33 коппейки
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Москва
21.01.2018 в 19:51
эт так в России мужчинам дают себя вести законы ....уровниловка дочего же довела этот "сильный пол "
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
21.01.2018 в 19:52
3000 --не малые деньги если в зелёных. )))))))))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 50 лет
Краснодарский
21.01.2018 в 19:55
Мдаа, почитаешь такое и думаешь, лишь бы утром не встать, а у тебя яй.. выросли, жуть.Как страшно жить....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
21.01.2018 в 20:00
Автор: Марта Луковникова(отрывок всё не пропускают На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство) – С кем ты живешь? – С мамой. – А папа? – А мы его выгнали. – Как это? – Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы… На приеме: (подросток ...  Показать весь текст
Автор: Марта Луковникова(отрывок всё не пропускают

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
– С кем ты живешь?
– С мамой.
– А папа?
– А мы его выгнали.
– Как это?
– Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
– А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
– Лучше бы его вообще не было, такого папы…
– Что ты имеешь ввиду?
– Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
– А лично к тебе папа как относится?
– Ну, за двойки не ругает…
– … все?
– И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
– А чем зарабатываешь?
– Корзины плету…
– А кто научил?
– Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
– Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
– … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
– Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
– Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
– А если вы будете все вместе?
– То плохо…
– Как это плохо?
– ... … (девочка плачет)

Через некоторое время:
– Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением)
– …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца?
– Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком.

На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний)
– … А что с папой?
– Не знаю…
Я обращаюсь к маме:
– Вы не говорите о смерти отца?
– Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет. ...
Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика:
– … тебе интересно про папу узнать?
Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза.
– Да, но нельзя…
– Почему?
– Мама опять заплачет, не надо..
За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами:

1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения. Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя.
2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться).
3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя. Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы.
Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка.
С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца.
Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца.
4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать.
Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании.
Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании.


Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Удалён
21.01.2018 в 20:19
а что все из практики, там понятно с проблемами обращаются , а как у вас? из личного опыта
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
26.03.2018 в 07:57
я тоже согласен с мнением таких мужчин хоть меня и миновала сия участь платить алименты не понятно почему и не понятно кому теперь почему я так считаю раз Жена не стала Жить и бросила мужа значит она знала что воспитает одна своего ребёнка так как мужчина никогда не докажет его это ребёнок или н...  Показать весь текст
я тоже согласен с мнением таких мужчин хоть меня и миновала сия участь платить алименты не понятно почему и не понятно кому теперь почему я так считаю раз Жена не стала Жить и бросила мужа значит она знала что воспитает одна своего ребёнка так как мужчина никогда не докажет его это ребёнок или не его потому что все ДНК будут в пользу Женщины лишь бы выжать последнее что есть у мужчин получающих копеечную зарплату так что раз не стали жить вместе должны радоваться даже если мужчина будет приносить каждый месяц 10 рублей потому что ему тоже надо Жить
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 08:07
Родил ребенка-плати алименты, он должен жить. все очень просто. есть и одеваться-как минимум.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
26.03.2018 в 08:08
Где-то читала что миллиардер Потанин платит бывшей жене аж 10тыс.рэ в месяц алименты на ребенка))) Думаю ни на это она рассчитывала, когда замуж за него выходила... А вообще, как мне кажется, любая женщина должна иметь подушку безопасности в виде хорошей работы и стабильного дохода. Тогда и разво...  Показать весь текст
Где-то читала что миллиардер Потанин платит бывшей жене аж 10тыс.рэ в месяц алименты на ребенка))) Думаю ни на это она рассчитывала, когда замуж за него выходила... А вообще, как мне кажется, любая женщина должна иметь подушку безопасности в виде хорошей работы и стабильного дохода. Тогда и развод не страшен и по судам унижаться не надо, труся с кАзла деньги. Не платит\ платит копейки- ну и не надо- сама справится и унижаться не будет. Тогда и муженек не сможет на старости лет ребенку предъявить, что я тебя содержал ( своими тремя тыщами кровных в месяц!) давай и ты мне теперь помогай
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 54 года
Ростов-на-Дону
26.03.2018 в 08:11
А как выходит замуж с голой жопой а при разводе как до пустим я купил ей квартиру и отселил от себя так что еще и алименты платить??? изжога не замучиет?? да и так к школе все покупаю да на всякие хотелки ему денег подкидываю..так и ее на обеспечение еще взять???
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 08:15
Александренятко, Киев, где вы взяли эту мудятину, не побоюсь этого слова? "Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений. Сначала сама...  Показать весь текст
Александренятко, Киев, где вы взяли эту мудятину, не побоюсь этого слова?
"Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя. Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы.
Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка.
С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца".
Полный бред.
У меня всё было наоборот. Муж специально воспитывал у детей ко мне ненависть, унижал меня в присутствии детей. А потом, когда развелись, заявил, что разрушила семью...
Мой муж, когда я подала на алименты, умудрился их... оспорить. И теперь алименты я должна у него требовать только через суд.
Написать можно всё, что угодно. Да, люди обижаются друг на друга и дети от этого страдают. Но кто сказал, что в психических проблемах детей виновата только мать?
Женщина не может изменить своё отношение к отцу ребёнка так сразу, если он в течение долгого времени портил ей жизнь, но она не имеет права говорить о нём плохо в присутствии детей и не позволять детям общаться с отцом.
И, действительно, если отец не платит алименты на детей, то отношения между бывшими родителями совсем плохие и он подсознательно мстит бывшей жене. Надо налаживать отношения. Дети-то общие.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 08:16
Не зря говорят:мужчина любит детей,пока любит их мать.Поймите,мужчины,имейте уже совесть!Вы платите не женщине,а ребенку (детям),а на его воспитание,образование,одежду и питание !Не хотите отдавать в женские руки-перечисляйте на детский счет.Ребенок вырастит,сам решит,что с этими средствами делат...  Показать весь текст
Не зря говорят:мужчина любит детей,пока любит их мать.Поймите,мужчины,имейте уже совесть!Вы платите не женщине,а ребенку (детям),а на его воспитание,образование,одежду и питание !Не хотите отдавать в женские руки-перечисляйте на детский счет.Ребенок вырастит,сам решит,что с этими средствами делать.Мой опыт показывает:тратят на учебу и жилье.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 08:39
Подала на алименты, поскольку хочу сделать прозрачным участие отца в жизни ребёнка. Это сейчас у него папа - романтический герой, которому силы зла не позволяют исполнять свой родительский долг. А вот, когда при активном противодействии этого папы он не получит достойное образование, будет вынужд...  Показать весь текст
Подала на алименты, поскольку хочу сделать прозрачным участие отца в жизни ребёнка. Это сейчас у него папа - романтический герой, которому силы зла не позволяют исполнять свой родительский долг. А вот, когда при активном противодействии этого папы он не получит достойное образование, будет вынужден мыть машины с ранних лет, получит такую скромную стартовую площадку, что многие сверстники обскачут его в два счёта, вот, тогда он и начнёт задумываться: а почему у него всё так непросто? Вряд ли, уже прокатят папины реплики про "маму, которая не позволяла, препятствовала". Извините, вот - документ, алиментные обязательства, которые не выполнялись, и не в последнюю очередь повлияли на текущую ситуацию. И при таком положении вещей сохранять в детском сознании образ справедливого непогрешимого отца - правильно ли это? Какую модель поведения усвоит ребёнок? Что пренебрегать своим долгом отцовским - норма? Исчезать, лишая своих детей внимания, средств и отцовской любви - это "гуд"?
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 68 лет
Улан-Удэ
26.03.2018 в 08:56
ДАЙТЕ ОТЦУ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ И РАСТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ГУЛЯТЬ С НИМ ДАРИТЬ ПОДАРКИ. МОЙ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. СО МНОЙ ЖЕНА РАЗВЕЛАСЬ. ОТКАЗАЛАСЬ ОТ АЛИМЕНТОВ. ДАЛА РЕБЕНКУ ФАМИЛИЮ ОТЧИМА. ДОЧЬ УЗНАЛА В 14 лет что есть родной отец. НЕ ДАЛЕКАЯ ЖЕНА,СНОВА РАЗВЕЛАСЬ. И У МОЕЙ ДОЧЕРИ НЕТ НИ ОТЦА И ОТЧИ...  Показать весь текст
ДАЙТЕ ОТЦУ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ И РАСТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ГУЛЯТЬ С НИМ ДАРИТЬ ПОДАРКИ. МОЙ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. СО МНОЙ ЖЕНА РАЗВЕЛАСЬ. ОТКАЗАЛАСЬ ОТ АЛИМЕНТОВ. ДАЛА РЕБЕНКУ ФАМИЛИЮ ОТЧИМА. ДОЧЬ УЗНАЛА В 14 лет что есть родной отец. НЕ ДАЛЕКАЯ ЖЕНА,СНОВА РАЗВЕЛАСЬ. И У МОЕЙ ДОЧЕРИ НЕТ НИ ОТЦА И ОТЧИМУ НЕ НУЖНА И МНЕ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ ОТРАВИЛИ.,А ПОДАРКИ КОТОРЫЕ ДАРИЛ ПРИНИМАЛ ,ДЕНЬГИ, ЗОЛОТО,А С РЕБЕНКОМ ОБЩАТЬСЯ НЕ ДАВАЛА. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЖИТЬ С ОТЦОМ И С
МАТЕРЬЮ. СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС УСТАРЕЛ. ОН НА СТОРОНЕ ЖЕНЩИНЫ. И ИТОГ ПОРЯДОЧНЫЕ МУЖЧИНЫ УХОДЯТ,НЕ БОРЯТСЯ ЗА ДЕТЕЙ ,А ДРУГИЕ МУЖЧИНЫ КАЖДУЮ 55 МИНУТУ УБИВАЮТ ЖЕНЩИНУ В РОССИИ,ИЗ ЗА СЕМЕЙНЫХ РАЗДОРОВ. ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ В ГОС, ДУМЕ?.ГДЕ НОВЫЕ ЗАКОНЫ.?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 56 лет
Москва
26.03.2018 в 09:04
1-нашим женщинам надо быть хоть немного самостоятельными,начать надо с азов,с молодости как у за границей.хочешь в кафе?,разнеси газеты утром и купи себе миндального печенья а не жди что приедет мужчина и купит все это для тебя 2-будь самостоятельной,ведь жизнь не крутится вокруг члена,развивайся...  Показать весь текст
1-нашим женщинам надо быть хоть немного самостоятельными,начать надо с азов,с молодости как у за границей.хочешь в кафе?,разнеси газеты утром и купи себе миндального печенья а не жди что приедет мужчина и купит все это для тебя
2-будь самостоятельной,ведь жизнь не крутится вокруг члена,развивайся,получи хорошее образование,и перспективную работу,создай семью и наслаждайся жизнью
3-а наши дурочки после развода почему то ищут член а не работу,и мужик всегда должен и всегда виноват
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
26.03.2018 в 09:09
В чем вопрос? Вопят именно те мужики, которые готовы удавиться из-за 30 рублей. Те, которым дети нужны, думают о том, что ест его ребенок, в чем одет и какое образование получает. Не только думают, но и обеспечивают. А если не обеспечивают - жлобы. Женщина может и без такого "отца" реб...  Показать весь текст
В чем вопрос?
Вопят именно те мужики, которые готовы удавиться из-за 30 рублей.
Те, которым дети нужны, думают о том, что ест его ребенок, в чем одет и какое образование получает. Не только думают, но и обеспечивают.
А если не обеспечивают - жлобы.
Женщина может и без такого "отца" ребенка поднять, вырастить и все ему дать.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 09:16
Вы используете агрессивную, неуважительную риторику.
Всё, чего можно добиться таким способом увеличить неприязнь людей друг к другу.

Прекращайте культивировать феминофашизм, и быть может, Вы увидите жизнь с её лучшей стороны.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Луна
26.03.2018 в 09:43
мне стыдно читать комментарии от мужчин,которые скидывают всю вину на женщин,не обижайтесь потом ...на детей,которые болели без вас, переживали трудности только с мамой,разговаривали по-душам не с вами , а другими мужчинами (дедушки,старшие коллеги по работе)... Ребенок -это отвественность, скажи...  Показать весь текст
мне стыдно читать комментарии от мужчин,которые скидывают всю вину на женщин,не обижайтесь потом ...на детей,которые болели без вас, переживали трудности только с мамой,разговаривали по-душам не с вами , а другими мужчинами (дедушки,старшие коллеги по работе)...
Ребенок -это отвественность, скажи ему,что он тебе не нужен,папочка хочет жить в свое удовольствие..бегать по бабам, пить пивасик с друзьями.
Потом приползаете,никому не нужные,готовые на отношения с дитяткой,которому уже далеко за 20..
А если бывшая жена дура- а ведь когда то была удобная и хорошая.Позиция неудачников,нытиков и соплежуев.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 09:58
ППЦ-мужские ответы! "И ИТОГ ПОРЯДОЧНЫЕ МУЖЧИНЫ УХОДЯТ,НЕ БОРЯТСЯ ЗА ДЕТЕЙ". Действительно, борются же за то, что нужно, без чего в жизни никак, или за то, что любишь. Зачем за детей бороться(порядочным мужчинам, ха-ха!)? Другая цитата из этого же обсужденияе: "раз Жена не стала Жит...  Показать весь текст
ППЦ-мужские ответы! "И ИТОГ ПОРЯДОЧНЫЕ МУЖЧИНЫ УХОДЯТ,НЕ БОРЯТСЯ ЗА ДЕТЕЙ". Действительно, борются же за то, что нужно, без чего в жизни никак, или за то, что любишь. Зачем за детей бороться(порядочным мужчинам, ха-ха!)? Другая цитата из этого же обсужденияе: "раз Жена не стала Жить и бросила мужа значит она знала что воспитает одна своего ребёнка". Т.е. в планы мужчины не входили при женитьбе дети, как сам факт. Т.е. есть жена и её барахло: помада, трусы и дети. Уходишь, забирай свое барахло с собой, если с мужем жить не хочешь, трусы покупай себе сама. Того же уровня проблема-ребенка поднимать. ЕПРСТ, да честное слово, лучше в пробирках детей делать, чем с такими папашками.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 61 год
Кфар Саба
26.03.2018 в 10:10
Российское законодательство дерьмовое во всех отношениях. В Израиле есть такое положение. Что если после развода женщина выходит замуж она перестаёт быть матерью-одиночкой. После этого алименты урезаются на 50%.( Если мужчина после развода женился и у него такое же количество детей как и от перво...  Показать весь текст
Российское законодательство дерьмовое во всех отношениях. В Израиле есть такое положение. Что если после развода женщина выходит замуж она перестаёт быть матерью-одиночкой. После этого алименты урезаются на 50%.( Если мужчина после развода женился и у него такое же количество детей как и от первого брака алименты так же урезаются. А если его бывшая жена при этом вышла замуж. Алименты отменяются вообще. Дальше только его желание поддерживать своих детей или отдать всё новым.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 50 лет
Саратов
26.03.2018 в 10:12
« ...почитал тут вопли женщин, что как жалко мужчинам на своего ребёнка отчислять им, женщинам, на их, женскую долю алименты(даже сумма названа - потому как ей не хватает - а про ребёнка - на него ей плевать) ... » ...да, это проблема...я не против алиментов, и более - только за, НО ДЛЯ РЕБЁНКА, ...  Показать весь текст
« ...почитал тут вопли женщин, что как жалко мужчинам на своего ребёнка отчислять им, женщинам, на их, женскую долю алименты(даже сумма названа - потому как ей не хватает - а про ребёнка - на него ей плевать) ... » ...да, это проблема...я не против алиментов, и более - только за, НО ДЛЯ РЕБЁНКА, и при чем тут мама...задумайтесь - максимальное большинство мамаш желают распоряжаться деньгами сейчас, и очень мало идут на перечисление денег на детский счёт до совершеннолетия детей(большая часть отцов - легко идут на это) ...именно этот момент волнует отца, и это правда, распоряжение деньгами не на ребёнка...закон на стороне матери - отец преступник - и иного не дано...если мама, обратилась в суд за алиментами - значит она не может физически справиться с обязанностями родителя, так отдайте детей отцу, а уж если он отказался, тогда пусть оплачивает счета на своих детей - пятьдесят процентов - вот тут было бы честно - как вам такое предложение выхода из ситуации с неплательщиками алиментов? в ином случае - отчисление суммы денег на счёт детей до совершеннолетия...чем печатать «вопли», лучше хоть что-то предложить, чтобы в этой «войне» не страдали дети, «воюют» двое, а проигрывает ребёнок...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 74 года
Ульяновск
26.03.2018 в 10:21
Если женщина разводится с мужчиной, то ребёнок остаётся с женщиной, и это самое дорогое и важное. А мужчина остаётся ни с чем. НЕ НАДО С НЕГО ДРАТЬ АЛИМЕНТЫ. Эти деньги как придут, так и уйдут.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 50 лет
Новосибирск
26.03.2018 в 10:22
Для Александра ( Саратов,44 г) Странная у Вас философия жизни , естественно Мать распоряжается деньгами, т.к ребёнок ещё не в состоянии этого делать разумно . А сейчас ребёнку не нужно кушать, лечится,учится , играть ? На всё это его мама и распределяет деньги которые даёт отец на помощь ИХ ОБЩЕ...  Показать весь текст
Для Александра ( Саратов,44 г)
Странная у Вас философия жизни , естественно Мать распоряжается деньгами, т.к ребёнок ещё не в состоянии этого делать разумно . А сейчас ребёнку не нужно кушать, лечится,учится , играть ? На всё это его мама и распределяет деньги которые даёт отец на помощь ИХ ОБЩЕМУ ребёнку , они вместе за него ответственны .
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Зыряновск
26.03.2018 в 11:40
Моя печальная история началась довольно романтично. Я имела неосторожность влюбться и выйти замуж. Но как это бывает не сошлись характерами))) но у меня появился ангел моя дочь. И тут начинается самое интересное. Нас с дочкой выставили из нашей же квартирызабрали все наши вещи и мы как два бездом...  Показать весь текст
Моя печальная история началась довольно романтично. Я имела неосторожность влюбться и выйти замуж. Но как это бывает не сошлись характерами))) но у меня появился ангел моя дочь. И тут начинается самое интересное. Нас с дочкой выставили из нашей же квартирызабрали все наши вещи и мы как два бездомных котенка пошли искать приют. Женщины вообще сильные натуры. Мы с ней встали на ноги. Конечно нам в этом помогли алименты в 3000 тг. Мы с доченькой вместе пережили все трудности купили квартиру. В нашей жизни появился заиечательный человек. У нас образовалась новая семья. Мама папа и прекрасная дочка. Тут вроде можно было и закончить. Но нет. Мой бывший муж до сих пор уже 12 лет не дает спокойно жить моей семье. Он и его родители обвиняют меня в корыстности, нечестности. Оскорбляют меня и всякий раз пытаются унизить. И все сходит им с рук. Сейчас моей дочери почти 12 лет и она через месяц может сама принимать решения с кем когда и на сколько она из родителей хочет видиться. Вот такие у нас законы. Поэтому горе-папа побежал в органы опеки устанавливать график встреч. Хотелось бы спросить где он был когда нужна была поддержка и помощь не материальная а душевная. Когда ребенок нуждался во внимании???? Сейчас когда все трудности с подтиранием и кормлением а еще прогулками и бессонными ночами позади проснулось желание общаться))) а может это желание мотивировано новыми родственниками теперешней жены. Показать им какой он заботливый отец??? Самое неприятное что все это время его родители гладят его по головке и хвалят его за его поступки. Выгнал - молодец!! В реанимации с сотрясением мозга и с многочисленными гемотомами - сама виновата. Скрывает истинный доход - тебе нужнее, мы поможем у нас же ИП. Устроим на минималку))) так вот к чему я это все: крик души. Далеко не уважаемая мной семья Непомнящих оставьте нас в покое. Дайте жить мне и моей дочери спокойно. Мы в вас не нуждаемся!!!! А алименты это плата за то что моя дочь носит твое отчество. Хочу закончить обращением ко всем девушкам которые еще не влюблены, и если уже влюблены. Милые девушки Когда влюбляетесь и собираетесь создать семью прислушивайтесь к своим мамам, бабушкам. Будьте внимательны в своем выборе, так как это на всю жизнь!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 63 года
Мурманск
26.03.2018 в 12:10
У моей подруги два сына. Ребята такие хорошие, но в жизни не повезло. Оба развелись. Оба с руками, которые не из задницы растут, с образованием и достойной работой. Старшей невестке все денег было мало, хотя муж получал больше в два раза чем, ее папа и мама вместе взятые. Есть сын. Вторая невестк...  Показать весь текст
У моей подруги два сына. Ребята такие хорошие, но в жизни не повезло. Оба развелись. Оба с руками, которые не из задницы растут, с образованием и достойной работой. Старшей невестке все денег было мало, хотя муж получал больше в два раза чем, ее папа и мама вместе взятые. Есть сын. Вторая невестка изменила мужу, пока он был в армии. Хотя уже была дочка. После - уже два раза была в браке, но не нашла еще своего ПРЫНЦА. Так вот, внуки моей подруги до безумия любят своих отцов!!! Все выходные, все каникулы, не важно сколько дней, они у бабушки, т.к. младший сын остался жить с мамой, а у старшего отдельное жилье. И моя подруга, и ее сыновья кормят, гуляют, занимаются, делают уроки, покупают все что надо по необходимости, отправляют за свои деньги в отпуск!!! И про этих двух сучек (другого слова не подобрать!!) дети порой даже забывают. Ну, не видят неделю и ладно. А те, тоже лишний раз не поинтересуются как там дети, все личную жизнь свою устраивают. А элементы регулярно отправляются и получаются!!! Я бы тоже внесла изменения в наше законодательство!! А дети давно все уже понимают. У младшенькой такие грустные глаза становятся, когда надо ехать домой...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
26.03.2018 в 15:43
Да,сплошные претензии друг к другу.Неужели нельзя без взаимных оскорблений и хамства?Отсюда и разводы и несчастные дети.С кем бы они не остались,ничему хорошему они у таких родителей не научатся. Слабость с обеих сторон — такова, как известно, особенность всех ссор. Вольтер Лично я не понимаю,как...  Показать весь текст
Да,сплошные претензии друг к другу.Неужели нельзя без взаимных оскорблений и хамства?Отсюда и разводы и несчастные дети.С кем бы они не остались,ничему хорошему они у таких родителей не научатся.
Слабость с обеих сторон — такова, как известно, особенность всех ссор.
Вольтер
Лично я не понимаю,как можно оставить своих детей без материальной поддержки.Другое дело,как она должна осуществляться.Можно ведь нормально договориться.Отец может взять на себя расходы на материальные блага(одежда,спорт.инвентарь,игрушки),а питание,досуг и прочее останется матери.Отец будет видеть реальное использование своих средств.И не нужны никакие алименты,если взрослые люди хотят блага своему ребёнку, умеют договариваться и идти на компромисс.
А ещё лучше договариваться до развода и избегать этой крайности.Ради детей можно решить любые проблемы.До брака влюбленные прибывают в эйфории и видят в только положительное в своих избранных.Но почему-то потом розовые очки падают и вдруг обнаруживаются недостатки.А они ведь были и раньше.Нужно их увидеть и только тогда делать свой выбор,а не кидаться в омут с головой после первого секса.Почему-то все думают,что в браке человек изменится.Да никогда в жизни.Добро или зло в человеке уже сформировалось,стали его образом жизни и манерой поведения,вы ничего не измените.Если мужчина выпил и буянит,то дальше будет только хуже,если весел и добр,то никогда руку ни на кого не поднимет.Во хмелю человек проявляет многие качества и показывает своё истинное лицо.Если женщина капризна,черезчур требовательна и обидчива,она такой будет и в браке.Вы ей ничем не угодите.Скандалы не избежны.И коль уж вы произвели на свет совместных детей,то и жить вы обязаны для них,вместе или порознь.Для себя вы жили до них.Поживете для себя,когда выврастите и выучите их.А кто думает только о себе,тому детей рожать не стоит.И вы,женщины,если уж родили детей от любимого,то не надо инициировать развод,раз вы так рьяно защищаете права ваших совместных детей.Дети имеют право на обоих родителей.Они ничего не понимают в ваших склоках,так терпите оба ради детей,раз раньше мозгов не было.
Мы в браке 28 лет.Чего только не было.Я не подарок был молодым,любил компании,любил выпить.Жена знала на что идёт,правда я не буйный)Она тоже не подарок,и я знал все её проблемы.Ругались,не без этого.И сейчас бывают разные стычки.Но дочь вырастили,не смотря ни на что,дали ей максимум и получили слиток золота.)Именно дали,а не дала.Занимались ребенком оба.Любви конечно уже нет,но есть уважение,понимание,поддержка.Спасибо ей за понимание и терпение.Всегда можно понять,простить и договориться,если есть ради кого это нужно.А нужно ради детей.
Мои друзья,как говорит жена,"алкаши",в счастливом браке тоже почти 30 лет.У всех прекрасные дети и чудесные отношения,пусть уже и без любви,хотя и они и их жены имеют кучу недостатков.Так что развод-это самое простое,а вы попробуйте засунуть своё эго и претензии подальше и проглубже и дать детям нечто большее,чем алименты.
На этом разрешите отклоняться.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Петрозаводск
26.03.2018 в 16:14
Подсчитаем-этот мужичек платит 25% с зарплаты. Значит, зарплата у него аж 12000 и остается у него на жизнь целых 9тыс. минус минимум тыщи три за жилье+итого целых 6 тыс. на питание,транспорт и тд в месяц. Тогда мне непонятно-как он живет...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 56 лет
Москва
27.03.2018 в 09:22
Отношения строят ДВОЕ! В брак вступают ДВОЕ! Добровольное желание создать семью выказывают ДВОЕ! В постель ложатся ДВОЕ! Вот поэтому, за то чудо и счастье, которое появилось в результате, отвечают ДВОЕ! И то, что эти двое не могут жить под одной крышей - малыша/ребенка касаться НИКАК не должно! П...  Показать весь текст
Отношения строят ДВОЕ! В брак вступают ДВОЕ! Добровольное желание создать семью выказывают ДВОЕ! В постель ложатся ДВОЕ! Вот поэтому, за то чудо и счастье, которое появилось в результате, отвечают ДВОЕ! И то, что эти двое не могут жить под одной крышей - малыша/ребенка касаться НИКАК не должно! Плоха та мать, которая против отца настраивает!!! Сама вопроса подросшего чада не боится? А ведь он законно может спросить - если он так плох, зачем же отношения строила, в постель ложилась? Это же самое относится и к отцам, которые так же пытаются внушить, что мать такая-сякая-разэдакая. Все зеркально в данном вопросе. Да, есть исключение, когда женщина решила родить для себя! Но в этих случаях (99,9% из 100) - она расстается с мужчиной за долго до того, как будет понятно о ее беременности и уж тем более, вряд ли будет сочинять гадости про отца, заниматься его розысками для сдирания алиментов. Поэтому - да будьте вы просто людьми!!! Столько боли, горя, бед, проблем вокруг, зачем же родную кровиночку рвать на части своими гадостями! Он ни в чем не виноват! А вот спроэцировать модель вашего поведения на будущие отношения в собственной семье - это запросто. А оно вам надо? Потом, под старость лет, смотреть и переживать за внуков? А виноваты будете вы сами!!! Вы сами так научили!!! Своим примером научили!!! Да и вообще...относитесь к людям так, как хотите, чтоб относились к Вам! Золотое правило! Решает множество проблем, потому что для себя любимого никто гадости не хочет!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 65 лет
Томск
02.05.2018 в 16:35
Дур и дураков с обеих сторон хватает в данной ситуации. Только статистика упрямо доказывает, что начало разводам в семейных парах с детьми прокладывает мужчина чаще всего. Маленький ребенок или дети - это бессонные ночи, плач, бесконечные надо, вечно уставшая жена, которую интересует одно: к...  Показать весь текст
Дур и дураков с обеих сторон хватает в данной ситуации. Только статистика упрямо доказывает, что начало разводам в семейных парах с детьми прокладывает мужчина чаще всего. Маленький ребенок или дети - это бессонные ночи, плач, бесконечные надо, вечно уставшая жена, которую интересует одно: как пописал, что съел сегодня, какое слово новое сказал и пр. И она, жена становится к тому же "невозможно тупой"- поговорить с ней не о чем, она не знает даже как телевизор устроен (претензия из реальной жизни), и О ужас!!! Не хочет знать!! Бедный муж даже домой идти не хочет. А на службе то какие девушки- искрометный юмор, высокоинтеллектуальные разговоры и т.д. и т. п. Там его трудности ооочень понимают, ну и далее по сценарию. Не говорю, что все такие, но большинство к сожалению. И только ценой выдержки и самопожертвования женщины большинство семей сохраняются и переживают первые трудности. А как вы думаете, морально надломленный человек долго сможет этот крест нести? Так что, уважаемые мужчины вспомните начало начал так сказать и свое поведение ( с собой наедине и честно). Вот в результате и имеем, что имеем. Ну а если к процессу подключается любимая свекровь...!!! Тут ващщее..." Сынок! Мама у тебя одна, а этих.... много будет. И дети новые будут, не переживай!" Ну или в этом же духе.Ну не железные наши женщины в конце то концов!!! А если оставил жену с ребенком и счастлив в новом браке- тем более не понимаю почему жаба давит? Всегда думала, что истинно счастливый человек добрый. Зачем свариться с и без того униженной женщиной, так денег ей на трусики жалко? Можно же и говорить ей НЕТ, не унижая ее и оставаясь великодушным к матери своего ребенка и любящим отцом.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
26.05.2019 в 19:20
Ну какие бы не были их жены , детей то сделали - пусть теперь платят ! И про себя редко кто говорит , какие они сами и как жили в тех семьях , что от них так рады освободиться !?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх