Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Авто, Мото / Почему стартер много на себя берет?
, 40 лет, Санкт-Петербург
18.01.2018 в 15:40

Почему стартер много на себя берет?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

10 ответов 10

Удалён
18.01.2018 в 15:42
если возьмет мало, другие не оценят...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 62 года
Брянск
18.01.2018 в 15:46
Окислились контакты или акум уже дохлый
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 15:51
много берет, чем померяли, мультиметр много вам не скажет? как правило масса плохая на двигатель приходит, поэтому и разряд большой идет, по моему опыту.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Малоярославец
18.01.2018 в 16:15
Если Вам нужна техническая сторона? , то нужно менять втулки на валу . Ну а если вопрос с подвохом , значит стартер слишком борзый!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Невьянск
18.01.2018 в 16:28
А ему мало не надо, он привык по-максимуму жить, не то что жители ФС.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 16:43
он и должен много брать .... всётаки ему нужно коленвал со сей трахомудией раскрутить. А при хорошей компрессии сие не так просто. В старых авто (копейка и пр) кривой вал был - ручка такая... если аккум сел ею завести можно ... Так вот давольно нелёгкая задача. Аккум имеет свой стартовый ток - т...  Показать весь текст
он и должен много брать .... всётаки ему нужно коленвал со сей трахомудией раскрутить. А при хорошей компрессии сие не так просто. В старых авто (копейка и пр) кривой вал был - ручка такая... если аккум сел ею завести можно ... Так вот давольно нелёгкая задача.
Аккум имеет свой стартовый ток - то что нужно дабы стартер таки раскрутил двиг. В морозы - этот стартовый ток на старых акумах увы никакой. Причина того что как только наступают холода многие не могут авто завести: не хватает стартового тока а стартеру нужно его даже более что бы холодный двиг с загустешим от мороза маслом раскрутить. Как то так ....
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 46 лет
Мурманск
18.01.2018 в 16:51
Чтобы говорить много или мало нужно пусковой ток измерить токовыми клещами постоянного тока. Например, ms2108a на али от 1700р с доставкой. У меня на 2112 при неисправности мотора был около 300А, после переборки мотора стал около 120А. Наиболее вероятно, что аккумулятор ёмкость потерял и она ток ...  Показать весь текст
Чтобы говорить много или мало нужно пусковой ток измерить токовыми клещами постоянного тока. Например, ms2108a на али от 1700р с доставкой. У меня на 2112 при неисправности мотора был около 300А, после переборки мотора стал около 120А.
Наиболее вероятно, что аккумулятор ёмкость потерял и она ток не выдаёт, кажется что стартер много ест.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 17:24
Пятаки окислены.
Реле- втягивающее смотрим, по оценке... под замену+ якорь/ обмотка/
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 22:49
Щётки посмотри. При большом износе шунт на корпус и даже хороший акум "сдуется"
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
19.01.2018 в 05:15
наверное, потому что старпёр...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх