Фотострана /
Вопросы и ответы /
Искусство и Культура /
Почему хворостовский не выступал в большом театре?
Почему хворостовский не выступал в большом театре?
Уведомлять об ответах
9 ответов
Настенька солнышко... Вы прекрасна как лебедь.... Вся из белого тумана.... Покажите... Где театр...
Полезный ответ
Бесполезный ответ
В 1985—1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета.
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государствен...
Показать весь текст
В 1985—1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета.
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государственная опера (Munich State Opera), Берлинская государственная опера, театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лирическая опера в Чикаго, Мариинский театр Санкт-Петербурга, московский театр «Новая Опера», оперная сцена Зальцбургского фестиваля.
С 1994 года жил в Лондоне[5], где приобрёл себе дом[6]. Имел гражданства Российской Федерации и Великобритании[6][7].
Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас, Зубин Мета, Джеймс Ливайн, Сейджи Озава, Лорин Маазель, Валерий Гергиев, Евгений Колобов, Юрий Темирканов, Владимир Федосеев. Ясно ответил?
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государственная опера (Munich State Opera), Берлинская государственная опера, театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лирическая опера в Чикаго, Мариинский театр Санкт-Петербурга, московский театр «Новая Опера», оперная сцена Зальцбургского фестиваля.
С 1994 года жил в Лондоне[5], где приобрёл себе дом[6]. Имел гражданства Российской Федерации и Великобритании[6][7].
Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас, Зубин Мета, Джеймс Ливайн, Сейджи Озава, Лорин Маазель, Валерий Гергиев, Евгений Колобов, Юрий Темирканов, Владимир Федосеев. Ясно ответил?
Полезный ответ +18
Бесполезный ответ
В театре пренебрежительно относились к Хворостовскому,поэтому он так и не выступил там
Полезный ответ
Бесполезный ответ
ХВОРОСТОВСКИЙ ИМЕЛ ВЫБОР... ОН И БЕЗ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ИМЕЛ ВЕС...
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Ну..почему..так не простительно рано уходят.такие таланты..покоривший.мировые подмостки...так и не смог петь в Большом театре.Зависть.чиновничий беспредел...?? Сейчас..можно только разводить руками..Его не стало..но остался...мощный.сильный голос...который проникает в душу.завораживает..и заставл...
Показать весь текст
Ну..почему..так не простительно рано уходят.такие таланты..покоривший.мировые подмостки...так и не смог петь в Большом театре.Зависть.чиновничий беспредел...?? Сейчас..можно только разводить руками..Его не стало..но остался...мощный.сильный голос...который проникает в душу.завораживает..и заставляет..биться..миллионы сердец!!!!!.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Адля него бальшой он маленький инеудаленький что ему арии петь вэтом маленьком удаленьком он вина странах гарадах веще побольших распевает инезамалые деньги
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Чтобы добиться успехов в Большом театре надо платить дань за выход на сцену. Это давно известно. Причем не только в Большом , но и во всех других театрах. Поэтому талантливые актеры уезжают их страны. В основном музыканты и певцы. На западе их любят и ценят, а в Россию они приезжают с гастролями ...
Показать весь текст
Чтобы добиться успехов в Большом театре надо платить дань за выход на сцену. Это давно известно. Причем не только в Большом , но и во всех других театрах. Поэтому талантливые актеры уезжают их страны. В основном музыканты и певцы. На западе их любят и ценят, а в Россию они приезжают с гастролями чтобы заработать денег и повидаться с родными. Творческая русская мафия бессмертна. И она находится в Министерстве культуры.Рыба гниет с головы. И так везде! Не только в культуре.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему в Фотостране так много реклам? Даже во всех играх рекламы, это не очень удобно для игроков. Почему бы не уменьшить количество реклам в играх?
- Почему мусульманину нельзя жениться на христианке?
- Почему айдолам нельзя заводить отношения?
- Почему католическим священникам нельзя жениться?
- Почему Вы постоянно куда-то деваете заработанные мною в Маджонг баллы? Почему Вы не даете их мне в Двойные страсти? Это не честно. Вы это хоть понимаете?
- Почему многие девушки стремятся быть Феррари, а потом не могут понять, почему их не рассматривают серьезно? Вы где-нибудь видели человека в здравом уме покупающий себе Феррари на каждый день ездить на работу/магазин/путешествие/что-то перевезти и т.Д
- Этот вопрос вдохновлён вопросом странной старушки которая почему то не голосует и мЫ почему то должнЫ все знать об этом. ЖенщинЫ часто жалуюца что мужчины не любят мЫца. А вЫ встречали когда нибудь женщину которой бЫла в лом гигиена?
- Два почему касательно старушки из вопроса ниже. Почему она не голосует? Но это ладно, второе почему более важное. Почему она сообщает Вселенной об этом? Для чего миру знать голосует она или нет? Я вот тоже не голосую но молчу?
- Завтра день статусников а здесь тихо как в морге____вы не задавались вопросом почему в морге так не хорошо пахнет почему ученные не придумают какой нибудь освежитель воздуха ну чтобы в морге например пахло цветами или морем или морозом?
- А почему?Почему людей волнует вопрос "почему", а не "зачем"? Почему в приоритете всегда "кто виноват", а не "что с этим делать"?