4 ответа
недостаточный уровень масла, неисправен датчик, засорен фильтр маслонасоса.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Аааааа... Датчик загорелся, пожар под капотом. )))
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давлен...
Показать весь текст
Аааааа... Датчик загорелся, пожар под капотом. )))
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давление есть - неисправен датчик, если давления нет - смотрим масляный насос, чистоту масляной магистрали, состояние подшипников скольжения (вкладышей) в моторе.
У меня как-то товарищ звонит и спрашивает, Ваня, еду далеко, заметил лейка красная загорелась на панели, проехал 20 км, она не тухнет, можно дальше ехать и что это за лейка? )))
Померяйте давление в магистрали механическим манометром. Если давление есть - неисправен датчик, если давления нет - смотрим масляный насос, чистоту масляной магистрали, состояние подшипников скольжения (вкладышей) в моторе.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему на газу нельзя заводить зимой машину?
- Почему шпроты без масла?
- Почему на камазе плохие тормоза?
- Почему горит свет?
- Почему машина дымит на холодную?
- Народ, подскажите.Где разместить датчик противопожарный на кухне или в спальне?
- Почему горит лампочка ручного тормоза?
- Почему знак шипы стал обязательным?
- Почему горит?
- Почему горит огонь?