Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Бизнес, Финансы / Нужно сделать звонок клиенту и сообщить не очень для него (а для меня тем бол...
17.03.2020 в 20:03

Нужно сделать звонок клиенту и сообщить не очень для него (а для меня тем более) приятную новость. Как Вы настраиваетесь на нужную волну: разочаровать и вселить надежду? Аа?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

15 ответов 15

Новосибирск
17.03.2020 в 20:11
Представьте, что Вы это уже сделали. Ситуация состоялась. И Вы просто пересказываете случай коллеге...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 56 лет
Магнитогорск
17.03.2020 в 20:05
да что тянуть, сразу говорю, жить будешь счастливо и долго......но не ты!
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2020 в 20:16
Настраиваюсь долго, но если надо значит надо, выдохнула, взяла в руки телефон и спокойно, на сколько смогу, по фактам. Лучше всего говорить о не приятном имея хоть один утешительный козырь в кармане, как говорится ищи везде плюсы..)..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 46 лет
Санкт-Петербург
17.03.2020 в 20:08
Долго собираюсь сделать звонок, а потом понимаю, что чем дольше я настраиваюсь, тем сложнее его сделать. Беру и звоню, с мыслью: "как пойдёт", заранее готовая к худшему повороту.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
17.03.2020 в 20:05
сложная ситуация. Пытаюсь вести разговор нейтрально. Если , конечно, не я виновница неприятной ситуации
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 50 лет
Люксембург
17.03.2020 в 20:13
Говорю как есть, без эмоций. По возможности объясняю почему так случилось, только факты, иногда без объяснений ещё и лучше. Всё зависит от конкретной ситуации и клиента (они тоже разные)
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Пушкин
17.03.2020 в 20:15
Я всегда людям даю надежду...
кроме того факта, что уже - поздно...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2020 в 20:27
Пройдите стажировку в Почте России. Разбили все содержимое посылки... Сказали что я во всем виноват сам... Деньги не вернули...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
17.03.2020 в 20:25
я обычно предлагаю что-то взамен)) если такое возможно
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2020 в 20:11
Типа как в том анекдоте, когда начали с хорошей новости: "Шеф, вы не страдаете бесплодием"?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Гребля
17.03.2020 в 20:06
Гаварит Масква. Работают все радиостанции... Как-то так
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2020 в 20:06
а попробуйте войти в образ. Думаю леди Макбет для этой новости сгодилась бы.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 61 год
Воронеж
17.03.2020 в 20:09
Ради чего такие жертвы?..........................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Тамбов
17.03.2020 в 20:38
У меня для вас две новости,плохая и хорошая. С какой начать?
(как-то так.. )
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2020 в 20:12
У меня такое часто бывает, когда я не укладываюсь в сумму назначенную клиентом. Я начинаю издалека и пробую "ломать" клиента. Мои клиенты чаще женщины и я умею обращаться с ними. Как правило, выигрываю я. Если что то вообще нельзя уладить, то извиняюсь и луплю правду матку.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх