Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Семья, Дом, Дети / Немногие сейчас способны идти на компромиссы. Мое мнение - неумение быть гибк...
12.05.2018 в 19:18

Немногие сейчас способны идти на компромиссы. Мое мнение - неумение быть гибким приведет к одиночеству. А ваше?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

62 ответа 62

Удалён
12.05.2018 в 19:19
да мож, человек так наизгибался в семейной жизни, что хоть чуть прямым быть хочет и отэта вот фигней с изгибами не страдать и хоть сколько то пожить для себя самого?) такой подход вы в расчет не берете?)
Полезный ответ +42 42 Бесполезный ответ
Боржоми
12.05.2018 в 19:30
Вы права не умение наидтти компромисси конечном щоте приводит одиночестве а одиночество ето самая страшная в жизне
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 46 лет
Москва
29.03.2024 в 17:36
а сами то на компромиссы идёте? или только песочите те, кто под вас не прогибается?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
26.06.2018 в 18:27
Это однозначно.И вообще если между двумя нет взаимопонимания,то лучше сразу разбежаться
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Аркадак
12.05.2018 в 19:20
Ответ вы сами дали, вопрос в чём?
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:21
Татьяна, очень интересное мнение. Спасибо. Я об этом не задумывалась. Может быть из-за того, что не сталкивалась с серьезными проблемами в семье?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:22
Это несложно. На самом деле для некоторых сложно на них не идти, сделки с совестью портят отношение к себе, а потом и ко всем
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:24
Упрямство-это глупость. Человек,живущий в обществе,просто обязан идти на компромиссы и равные уступки.Если,они не вступают в противоречие с его совестью и честью. (сплошная лирика). Сам удивляюсь.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 60 лет
Кобрин
12.05.2018 в 19:24
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:24
ни каких компромиссов. война до победного))) враг будет разбит победа будет за нами!!! )))
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
12.05.2018 в 19:24
И НАШЕ 1234567890-1234567890-234567890-4567890-
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 39 лет
Кокшетау
12.05.2018 в 19:27
в век пластмасса и пластмасовых людей характер это большая редкость
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Мурманск
12.05.2018 в 19:27
компромисс компромиссу рознь.если все время идти на уступки, то счастья такая жизнь семейная вряд ли принесет.все должно быть в меру.и, создавая семью, стоит, вероятно, не воздушные замки любви строить, а понять, подходит ли человек, смотрите ли вы в одну сторону, не придется ли все время прогиба...  Показать весь текст
компромисс компромиссу рознь.если все время идти на уступки, то счастья такая жизнь семейная вряд ли принесет.все должно быть в меру.и, создавая семью, стоит, вероятно, не воздушные замки любви строить, а понять, подходит ли человек, смотрите ли вы в одну сторону, не придется ли все время прогибаться.
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 54 года
Харьков
12.05.2018 в 19:28
Женщина вообще гибкое создание, во всех смыслах)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 53 года
Санкт-Петербург
12.05.2018 в 19:30
Тогда уже найти себе красивую дуру,сунул-вынул и по дому все хорошо.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:31
Лично я всегда нахожу компромисы.была у меня одна ситуация, когда я ругалась с некоторыми должностными лицами. Но результата небыло.тогда я поменяла тактику, начала его ласково уговаривать, что это должностное лицо страшно восхитило-он мне сказал ну настоящая женщин))расстались мы вполне мирно)))
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:32
Абсолютно согласен с вами. Умение по-разному и нестандартно реагировать на ситуации, делает жизнь более гармоничной.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
12.05.2018 в 19:44
Но и из боязни тоже не следует прогибаться часто.. Друзья находятся по одинаковым взглядам.. по общим увлечениям..
Полезный ответ +140 140 Бесполезный ответ
Удалён
12.05.2018 в 19:51
Всегда нужно рассматривать все точки зрения и вместе приходить к общему знаменателю.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 66 лет
Киев
16.05.2018 в 09:45
Все компромиссы должны быть взаимными. Иначе один - деспот, другой - его жертва. Кому нужно такое неодинокое счастье? На самом деле, такое одиночество вдвоем куда страшнее. Ведь человека все время унижают и давят, заставляя бесконечно прогибаться под деспота или придурка. Согласна с Татьяной из...  Показать весь текст
Все компромиссы должны быть взаимными. Иначе один - деспот, другой - его жертва. Кому нужно такое неодинокое счастье? На самом деле, такое одиночество вдвоем куда страшнее. Ведь человека все время унижают и давят, заставляя бесконечно прогибаться под деспота или придурка. Согласна с Татьяной из Новочеркасска.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
20.05.2018 в 00:06
Неумение быть гибкими и интересными... Это совсем не касается тех, кто в 20 лет женился, а в 22 года - развелся. Мне умудренный опытом и жизнью мой старинный приятель рассказывал, на полном серьезе: - Мой однополчанин и друг именно 20 раз женился и развелся. Но с последней женой он прожил уже 20...  Показать весь текст
Неумение быть гибкими и интересными...
Это совсем не касается тех, кто в 20 лет женился, а в 22 года - развелся.
Мне умудренный опытом и жизнью мой старинный приятель рассказывал, на полном серьезе:
- Мой однополчанин и друг именно 20 раз женился и развелся.
Но с последней женой он прожил уже 20 лет и очень счастлив.
Это было очень давно, это были именно те люди, что в войну заменили своих отцов у станков.
Володя мне рассказал, как в 16 лет они в составе огромной колонны воловьих упряжек возили по льду Иртыша на станцию ЖД снаряжение для Красной армии, тулупы, ремни, валенки.
Трое суток в одну сторону, спали прямо на льду, трое – обратно.
А морозы там были ночью до 40 градусов.
Мы об этом ничего ранее не слышали.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Череповец
24.05.2018 в 13:56
Компромисс по своей сути - это решение, не угодное ни одному из договаривающихся. По типу: решили вместе отдохнуть в выходной, она хочет в театр, он - в кино; пришли к компромиссу - отправились в филармонию, которую оба терпеть не могут...зато "договорились". Отсутствие гибкости с компр...  Показать весь текст
Компромисс по своей сути - это решение, не угодное ни одному из договаривающихся. По типу: решили вместе отдохнуть в выходной, она хочет в театр, он - в кино; пришли к компромиссу - отправились в филармонию, которую оба терпеть не могут...зато "договорились". Отсутствие гибкости с компромиссом никак не связано.
К одиночеству приводит отсутствие избирательности в общении и в жизненных приоритетах.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 53 года
Тамбов
25.05.2018 в 09:33
Неумение быть гибким приведет к одиночеству? да, возможно, пока ты гибкий - тебя не сломают, но попользуют будь здоров. Идешь на компромисс со второй половинкой - делаешь жизнь комфортной для него... если это взаимно - то красота, а если нет? Идешь на компромисс с начальством - опять же процветан...  Показать весь текст
Неумение быть гибким приведет к одиночеству? да, возможно, пока ты гибкий - тебя не сломают, но попользуют будь здоров. Идешь на компромисс со второй половинкой - делаешь жизнь комфортной для него... если это взаимно - то красота, а если нет? Идешь на компромисс с начальством - опять же процветания и благополучия для него, начальника, а как же для себя самого, любимого? Думаю, что во всем должна быть золотая середина и можно быть гибким с тем только, кто гибок по отношению к тебе!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 41 год
Зеленогорск
27.05.2018 в 14:02
Вместо того, чтобы спорить и ругаться с собеседником лучше, всё-таки, пойти на компромисс. Но для этого лучше изначально понять внутреннюю причину такой его позиции. Тогда будет проще разговаривать на его языке на интересующую тебя тему.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
04.06.2018 в 17:13
Если бы мы не шли на компромиссы и не проявляли гибкость, мы б сто раз развелась к чертям.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
09.06.2018 в 07:55
Неумение быть гибким может привести не только к одиночеству, а ещё и к артриту, артрозу и остеопрозу
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
16.06.2018 в 09:53
Женщина должна быть гибкой!!!УМЕНИЕ УВИЛИВАТЬ И УСТУПАТЬ!ВОТ ОТКУДА КРЕПКАЯ СЕМЬЯ!!!БЫКАВАТЬ ЭТО УДЕЛ СЛАБАКОВ!!!МУДРЫЕ И УМНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ТАК ЧТО ОН ПРАВ)НО ПРИ ЭТОМ В СВОЮ ПОЛЬЗУ!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
26.06.2018 в 03:42
Дело не в компромиссах, а в отношениях...
Если человеку вы не безразличны, даже при самом упрямом и эгоистичном характере он будет делать уступки...
А если ему все равно, то как не уступай, ни чего не поможет...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
07.07.2018 в 13:20
Смотря какие компромисы, чтото незначительное в отношениях можно просто не заметить, но в остальном никаких компромисов, иначе в тряпку и подкаблучника можно превратиться. Лучше расстаться - чем в компромисы играть, изнутри в конце концов сгниете. А одиночество лучше в этом случае и полезнее. &q...  Показать весь текст
Смотря какие компромисы, чтото незначительное в отношениях можно просто не заметить, но в остальном никаких компромисов, иначе в тряпку и подкаблучника можно превратиться. Лучше расстаться - чем в компромисы играть, изнутри в конце концов сгниете. А одиночество лучше в этом случае и полезнее.
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало." Омар Хайям.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.07.2018 в 18:42
И так и этак бывает. Моя прямолинейность еще ни до какого греха не довела, у кого-то все наоборот. Уметь, наверное, надо прямолинеить
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 39 лет
Сочи
24.07.2018 в 21:20
Верно, необходим стол переговоров. Есть моменты когда женщина должна быть мудрой и гибкой.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 30 лет
Дубно
12.08.2018 в 15:04
Согласна с Вашим мнением. Если человек не умеет уступать, он будет, словно баран, упираться и доказывать свое.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Йошкар-Ола
13.08.2018 в 08:48
А мне обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.В 54-без седых волос,пуза и язвы. Чуть что-посылаю по известному адресу.Что-то квакнут против-без сожаления рву связи.И ничего мне за это не бывает. Работаю на себя,ни от кого не завишу.Правда,холостой-но жениться САМ не хочу.А не потому,что отказыв...  Показать весь текст
А мне обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.В 54-без седых волос,пуза и язвы. Чуть что-посылаю по известному адресу.Что-то квакнут против-без сожаления рву связи.И ничего мне за это не бывает. Работаю на себя,ни от кого не завишу.Правда,холостой-но жениться САМ не хочу.А не потому,что отказывают.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Еланец
16.08.2018 в 16:37
А на компромисы нужно идти как в семье,так и на работе.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
04.09.2018 в 14:00
Нет компромиссов в семье,а есть умение принимать человека таким какой он есть и желание быть вместе. Человек или твой или нет. Т.е его недостатки для тебя несущественны,а достоинства на первом месте. Кто- то спокойно уживается с тем кто курит,а для кого-то неприемлемо курение. Значит изначально н...  Показать весь текст
Нет компромиссов в семье,а есть умение принимать человека таким какой он есть и желание быть вместе. Человек или твой или нет. Т.е его недостатки для тебя несущественны,а достоинства на первом месте. Кто- то спокойно уживается с тем кто курит,а для кого-то неприемлемо курение. Значит изначально надо искать человека некурящего для отношений. иначе "компромисс" рано или позно начнет вызывать раздражение.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
23.09.2018 в 18:13
умение быть гибким это всего лишь одно из качеств которые нужно применить когда оно того стоит а не панацея от всех проблем
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Харьков
24.09.2018 в 04:25
Мое мнение такое - есть судьба. Ее не притянешь за уши. А компромиссы легки, если есть чувства!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Алматы
26.09.2018 в 12:02
Прочитала вопрос, почитала комменты...и вздохнула...слов нет...одни междометия - должен, должны оба, одиночество..да тот, с кем невозможен компромисс, сам хочет одиночества, ты ему хоть масло на голову налей...не изменится...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
27.09.2018 в 04:16
Вы правы, мы, люди, не способны учитывать интересы других и это нас может погубить, то есть, благодаря этому, можем исчезнуть навсегда с этой планеты. Разве учитываем интересы живого и разумного существа, на теле которого живём и занимаемся своей жизнедеятельностью. Именно наша жизнедеятельность ...  Показать весь текст
Вы правы, мы, люди, не способны учитывать интересы других и это нас может погубить, то есть, благодаря этому, можем исчезнуть навсегда с этой планеты. Разве учитываем интересы живого и разумного существа, на теле которого живём и занимаемся своей жизнедеятельностью. Именно наша жизнедеятельность наносит вред его здоровью и создаёт ему боль. Спросите себя, как долго вы согласны терпеть невыносимую боль, которая изводит вас и не даёт вам полноценно жить, занимаясь своей жизнедеятельностью? Ответив на этот вопрос, вам станет понятно, почему учёные утверждают, что Земля желает избавиться от нас, людей. Тоже происходит и с людьми, так как мы не учитываем интересы своего партнёра, при этом обвинив его во всех мысленных грехах. Также по отношению нас россиян и России, поступают все Западные страны и США. Для такого поведения есть один ответ, мы, люди, не умеем любить себя, своих близких и родных для нас людей, окружающих нас людей и также окружающий нас мир. За то, что мы не умеем любить себя, жизнь нас с вами наказывает короткой жизнью или смертностью. За то, что не умеем любить своих близких и родных нам людей, одиночеством. За то, что не умеем любить окружающий людей, мы легко становимся потребителями, а оно ведёт нас к деградации. То есть, нам уготовано стать очередным видом животных. Так как по моему мнению, все животные, это и есть все деградированные живые и разумные существа, которые жили до нас, на этой планете, под названием Земля. Мы очень плохо относимся к миру, что нас окружает, поэтому он отвечает нам, подобным отношением к нам. Я предлагаю, начать любить с самих себя, то есть, со своих тел. Я уже это начал претворять в жизнь. Когда, по два раза в день, делаю прижигание своему телу и массаж всем группам моих мышц. Так я выражаю любовь к своему телу. Его любовь, это моё молодое и здоровое тело. Поэтому её нужно добиваться от своего тела. Тогда это любовь станет взаимной. Как я понял, вы хотели выразить именно эту мысль, своим вопросом.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.10.2018 в 10:58
шмара бухая...ты думаешь кому-то твои тупые комментарии интересны??
иди уже чекушку всади и вырубись..
мразь...ничтожная , и тупая)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Москва
03.10.2018 в 14:53
Всё хорошо в меру. Если человек не идиот, то договариваться может, то есть в том числе находить компромиссы. Но во-первых это имеет смысл только при взаимном движении на встречу, во-вторых по мне так одиночество в сравнении с необходимостью ПОСТОЯННО находиться в поиске компромисса выглядит не та...  Показать весь текст
Всё хорошо в меру. Если человек не идиот, то договариваться может, то есть в том числе находить компромиссы. Но во-первых это имеет смысл только при взаимном движении на встречу, во-вторых по мне так одиночество в сравнении с необходимостью ПОСТОЯННО находиться в поиске компромисса выглядит не так уж и плохо.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Самара
10.10.2018 в 15:10
Компромисс:Трезво обсудить проблему и найти средний вариант. Быть гибким:Уступить для пользы дела и взять реванш когда он наступит. Во время бури деревья которые не гнутся ломаются,а гибкие гнутся и остаются жить.Только дураки тупо идут на пролом не выбирая себе путь. Люди самодостаточные от один...  Показать весь текст
Компромисс:Трезво обсудить проблему и найти средний вариант.
Быть гибким:Уступить для пользы дела и взять реванш когда он наступит.
Во время бури деревья которые не гнутся ломаются,а гибкие гнутся и остаются жить.Только дураки тупо идут на пролом не выбирая себе путь.
Люди самодостаточные от одиночества не страдают.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Москва
26.10.2018 в 19:38
Однозначно.
.............................................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Архангельск
05.11.2018 в 12:58
Выстраивание отношений всецело лежит только на женщине. Здесь нет никаких компромиссов и равенства.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 34 года
Краснодар
25.01.2019 в 14:05
Тут не в гибкости дело! А к подходу к ситуации... Если один будет постоянно идти на компромисс, то другой будет это понимать и со временем просто сядет на шею! Не так ли?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 75 лет
Свердловск
28.02.2019 в 09:11
Смотря с кем и в чём, а гибкость достигается физ. упражнениями. Благости!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
08.03.2019 в 18:52
Способность к компромиссу - это искусство, которое требует больших моральных затрат и недюжинного ума! Отсюда вывод - очень не многие способны на данный подвиг и предпочитают быть в одиночестве.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
24.06.2019 в 18:30
алексей прав не какие компромиссы не приемлемы тоесть нужно просто стать шалавой у одиночества один плюс увидеть зависть
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
01.07.2019 в 21:37
Если ты один то ты самый сильный, а сильным не нужны компромиссы они без них побеждают ВСЕГДА.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
22.08.2019 в 18:58
Смотря в чем идти на компромиссы...есть вещи в которых идти на компромисс это предать себя, свое мировоззрение, свои принципы, в чем-то важном идти на компромисс нельзя, нужно искать человека одинаковых взглядов с тобой, тогда не придется идти на компромиссы. А в мелочах, в чем-то не столь важном...  Показать весь текст
Смотря в чем идти на компромиссы...есть вещи в которых идти на компромисс это предать себя, свое мировоззрение, свои принципы, в чем-то важном идти на компромисс нельзя, нужно искать человека одинаковых взглядов с тобой, тогда не придется идти на компромиссы. А в мелочах, в чем-то не столь важном идти на компромиссы нужно.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.09.2019 в 08:54
На компромиссы способны все. Абсолютно. Стоит сильному поднести к вашему носу кулак...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 41 год
Москва
22.02.2020 в 12:20
есть такая проблема да, ведь женщины с Венеры, а мы с Марса. Тем не менее многие по прежнему ищут своего клона противоположного пола, чтоб даже убеждать не пришлось
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Самара
12.04.2020 в 17:56
Неумение быть гибким приведет к отсутствию клиентской базы.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
15.05.2021 в 08:10
категорично вы заявляете мир усложняетсявсе сстараютсянайти компромисы
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 50 лет
Кострома
31.08.2021 в 17:51
Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей же чаю
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
10.09.2021 в 18:37
Как идти на компромисс, если человек в корне не прав? И допустим, это не только мое мнение. Быть гибким - никогда не повредит это точно, а вот приведет это к одиночеству или нет - ситуации бывают разные.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
10.03.2022 в 08:22
Одно дело - искать компромисс в обществе, и совсем другое - жить в сплошном компромиссе дома.. Думаю, личная жизнь из компромиссов вряд ли сделает человека счастливым, проще уж одному, чем под кого-то прогибаться.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
23.03.2022 в 14:19
Так на этом сайте основная масса людей одиноких, если не все 100%. Я тоже одинокий мужчина. И пока не верну себе здоровье молодого и здорового мужчины 25 лет, не собираюсь общаться с женщинами на эту тему. Т.к. не вижу в этом смысла.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Санкт-Петербург
11.06.2022 в 20:21
да ириш так оно и есть полностью согласен ...вероятно это корень всех разводов .не будем мелочи
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
18.03.2023 в 14:44
Смотря с кем идти , кого то вспоминаешь и думаешь - ведь чуть не повелась тогда по дурости , а "оно" и не надо было ! Во всем есть плюсы )
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
15.07.2023 в 20:22
не умение манипулировать другими приводит к одиночеству
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
04.11.2023 в 14:10
перечитайте свой вопрос - разве вы не одиноки, о чём печаль? )))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх