4 ответа
Это миф. И большая ошибка маркетологов, что они не обозначают границ клиентской правоты. Большинство линейных продажников просто не знает, до какого момента клиент ещё клиент, а с какого — он уже проблема для компании.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если Вы хотите получить деньги клиента, то клиент всегда прав.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Свобода и ответственность должны всегда идти рядом, так ли это?
- Почему в горах нельзя сварить мясо?
- Как аукнется так и откликнется. Так ли это?
- На улице погода не очень.. А на ФС всегда весело. Не так ли?
- Почему при эксплуатации электросетей нельзя пользоваться жучками?
- Если девушка называет меня хорошим другом, то это всегда значить "ближе нельзя". Так ли это?
- Почему нельзя тренироваться перед сном?
- У беды глаза зелёные, так в народе говорят. Песня. А так ли это?
- Почему нельзя гулять при ветрянке?