-
Почему нельзя выгонять детей с урока?
-
Как понять ломать не строить?
-
Сознание человека постоянно облекает масштабные истины то в одну форму, то в другую, то в сотую, и всегда эта форма будет не соответствовать своей настоящей сути, так как человеческий разум слишком слаб, чтобы понять их могучую и безграничную суть?
-
А как понять.. Человек не в своей воле?
-
Из наблюдений, чем больше человек не доволен своей жизнью, тем больше он докапывается до других, даже в мелочах, спорим? Соглашаемся? Ваши версии?
-
Что-то страшное происходит в обществе ведь если рассудить логически, даже если персонажей библии "иисус" и "иуда", предавший иисуса небыло никогда но иуда предал не по своей воле?
-
Почему ребенок всхлипывает во сне после плача?
-
Как думаете, человек сам управляет своей судьбой или в итоге всё решают обстоятельства?
-
Как понять женщин, которые пишут в анкете <Свободна. Есть дети>. Не может быть человек свободен, имеющий детей, завтра не приведи Господь, ребенок приболел?