Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Города и Страны /
Для меня патриотизм-это знание истории своей страны, ее особенностей местечко...
Для меня патриотизм-это знание истории своей страны, ее особенностей местечковых, колорита, людей, традиций.Чтобы что-то любить и защищать-надо знать.Знания позволяют уважать и восхищаться.А для вас патриотизм-это что?
Уведомлять об ответах
8 ответов
Мы любим Родину и народ,но государство любить не обязаны,хотя хотелось бы его уважать.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
"у всех же есть малая родина" "моя родина не малая" не встречали таких?
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
П. Я. Чаадаев, о России
Взгляните вокруг. Разве что-нибудь стоит прочно? Можно сказать, что весь мир в движении. Ни у кого нет определенной сферы деятельности, нет хороших привычек, ни для чего нет правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, что привязывает, что пробуждает ваши симпатии, ...
Показать весь текст
П. Я. Чаадаев, о России
Взгляните вокруг. Разве что-нибудь стоит прочно? Можно сказать, что весь мир в движении. Ни у кого нет определенной сферы деятельности, нет хороших привычек, ни для чего нет правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, что привязывает, что пробуждает ваши симпатии, вашу любовь; ничего устойчивого, ничего постоянного; все течет, все исчезает, не оставляя следов ни во-вне, ни в вас.
В домах наших мы как будто определены на постой; в семьях мы имеем вид чужестранцев; в городах мы похожи на кочевников, мы хуже кочевников, пасущих стада в наших степях, ибо те более привязаны к своим пустыням, нежели мы к нашим городам.
И не подумайте, что это пустяки. Бедные наши души! Не будем прибавлять к остальным нашим бедам еще и ложного представления о самих себе, не будем стремиться жить жизнью чисто духовной, научимся благоразумно жить в данной действительности. Но поговорим сначала еще немного о нашей стране, при этом мы не отклонимся от нашей темы. Без этого предисловия вы не сможете понять, что я хочу Вам сказать.
У всех народов есть период бурных волнений, страстного беспокойства, деятельности без обдуманных намерений. Люди в такое время скитаются по свету и дух их блуждает. Это пора великих побуждений, великих свершений, великих страстей у народов. Они тогда неистовствуют без ясного повода, но не без пользы для грядущих поколений. Все общества прошли через такие периоды, когда вырабатываются самые яркие воспоминания, свои чудеса, своя поэзия, свои самые сильные и плодотворные идеи. В этом и состоят необходимые общественные устои. Без этого они не сохранили бы в своей памяти ничего, что можно было бы полюбить, к чему пристраститься, они были бы привязаны лишь к праху земли своей. Эта увлекательная эпоха в истории народов, это их юность; это время, когда всего сильнее развиваются их дарования, и память о нем составляет отраду и поучение их зрелого возраста.
Мы, напротив, не имели ничего подобного. Сначала дикое варварство, затем грубое суеверие, далее иноземное владычество, жестокое и унизительное, дух которого национальная власть впоследствии унаследовала, – вот печальная история нашей юности. Поры бьющей через край деятельности, кипучей игры нравственных сил народа – ничего подобного у нас не было. Эпоха нашей социальной жизни, соответствующая этому возрасту, была наполнена тусклым и мрачным существованием без силы, без энергии, одушевляемом только злодеяниями и смягчаемом только рабством. Никаких чарующих воспоминаний, никаких пленительных образов в памяти, никаких действенных наставлений в национальной традиции.
Окиньте взором все прожитые века, все занятые нами пространства, и Вы не найдете ни одного приковывающего к себе воспоминания, ни одного почтенного памятника, который бы властно говорил о прошедшем и рисовал его живо и картинно. Мы живем лишь в самом ограниченном настоящем без прошедшего и без будущего, среди плоского застоя.
И если мы иногда волнуемся, то не в ожидании или не с пожеланием какого-нибудь общего блага, а в ребяческом легкомыслии младенца, когда он тянется и протягивает руки к погремушке, которую ему показывает кормилица.
а он лишь назвал вещи своими именами)
Взгляните вокруг. Разве что-нибудь стоит прочно? Можно сказать, что весь мир в движении. Ни у кого нет определенной сферы деятельности, нет хороших привычек, ни для чего нет правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, что привязывает, что пробуждает ваши симпатии, вашу любовь; ничего устойчивого, ничего постоянного; все течет, все исчезает, не оставляя следов ни во-вне, ни в вас.
В домах наших мы как будто определены на постой; в семьях мы имеем вид чужестранцев; в городах мы похожи на кочевников, мы хуже кочевников, пасущих стада в наших степях, ибо те более привязаны к своим пустыням, нежели мы к нашим городам.
И не подумайте, что это пустяки. Бедные наши души! Не будем прибавлять к остальным нашим бедам еще и ложного представления о самих себе, не будем стремиться жить жизнью чисто духовной, научимся благоразумно жить в данной действительности. Но поговорим сначала еще немного о нашей стране, при этом мы не отклонимся от нашей темы. Без этого предисловия вы не сможете понять, что я хочу Вам сказать.
У всех народов есть период бурных волнений, страстного беспокойства, деятельности без обдуманных намерений. Люди в такое время скитаются по свету и дух их блуждает. Это пора великих побуждений, великих свершений, великих страстей у народов. Они тогда неистовствуют без ясного повода, но не без пользы для грядущих поколений. Все общества прошли через такие периоды, когда вырабатываются самые яркие воспоминания, свои чудеса, своя поэзия, свои самые сильные и плодотворные идеи. В этом и состоят необходимые общественные устои. Без этого они не сохранили бы в своей памяти ничего, что можно было бы полюбить, к чему пристраститься, они были бы привязаны лишь к праху земли своей. Эта увлекательная эпоха в истории народов, это их юность; это время, когда всего сильнее развиваются их дарования, и память о нем составляет отраду и поучение их зрелого возраста.
Мы, напротив, не имели ничего подобного. Сначала дикое варварство, затем грубое суеверие, далее иноземное владычество, жестокое и унизительное, дух которого национальная власть впоследствии унаследовала, – вот печальная история нашей юности. Поры бьющей через край деятельности, кипучей игры нравственных сил народа – ничего подобного у нас не было. Эпоха нашей социальной жизни, соответствующая этому возрасту, была наполнена тусклым и мрачным существованием без силы, без энергии, одушевляемом только злодеяниями и смягчаемом только рабством. Никаких чарующих воспоминаний, никаких пленительных образов в памяти, никаких действенных наставлений в национальной традиции.
Окиньте взором все прожитые века, все занятые нами пространства, и Вы не найдете ни одного приковывающего к себе воспоминания, ни одного почтенного памятника, который бы властно говорил о прошедшем и рисовал его живо и картинно. Мы живем лишь в самом ограниченном настоящем без прошедшего и без будущего, среди плоского застоя.
И если мы иногда волнуемся, то не в ожидании или не с пожеланием какого-нибудь общего блага, а в ребяческом легкомыслии младенца, когда он тянется и протягивает руки к погремушке, которую ему показывает кормилица.
а он лишь назвал вещи своими именами)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Я четко разделяю понятия Родины и государства, о чем, в принципе, в вопросе и написала.а государство давно уже показало себя с самой черной стороны
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Некоторые как евреи- Родина там, где жить хорошо)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Патриотизм, на мой взгляд, это самосознание и индетификация себя в мире как этноса. Чувстао родства с соплемениками. Одной семьи. Патриотизм происходит от римского слово патер. Что переводится как отец. Стало быть патриотизм это почитание своих прародителей, их напутствий и заветов. Патриотизм эт...
Показать весь текст
Патриотизм, на мой взгляд, это самосознание и индетификация себя в мире как этноса. Чувстао родства с соплемениками. Одной семьи. Патриотизм происходит от римского слово патер. Что переводится как отец. Стало быть патриотизм это почитание своих прародителей, их напутствий и заветов. Патриотизм это не земля, ни воздух, это память о своем роде, и охрана его от надругательства из вне. Те же представители рода, которые делают это - на Руси принято было именовать выродками. Изгои от которых отказывался род.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Летом купил рекламу на два дня своей книжки на билборде у себя тут на МКАДе. На продаже моего труда это никак не отразилось. Я не растроился, хотя деньги для меня Мужчины не работающего, не маленькие. А какие обломы у вас были в прошлом году?
- Почему в новороссийске отключили воду?
- А так ли нужно уметь общаться с людьми в живую? Например, трудовая деятельность в каком-нибудь условном офисном коллективе, либо где-то на производстве для меня сопоставима с 9-м кругом. Поэтому, работаю удалённо: любое пребывание среди людей =ад?
- Вожаки? Да хер с ними, пусть будут генералиссимуса и сортиров, главнокомандующим швабер, для меня, это что-то значит?
- Для меня мужчина дающий женщинам деньги это... Я прошу прощения, Я из за мочераторов не могу назЫвать вещи своими именами. Ну в общем чтото очень плохое. А кто для вас мужчина дающий женщинам деньги?
- Если мужчина ездит за пределы своей страны и встретит там любовь: ее к себе или наоборот у нее в стране остаться?
- Почему русские женщины никому не нужны?
- Почему в россии много бедных и нищих?
- Почему париж называют городом любви?