Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
, 52 года, Москва
23.02.2018 в 14:34

_ а вы ЗА __ смертную казнь?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

81 ответ 81

, 69 лет
Санкт-Петербург
16.08.2018 в 22:46
ДА!!!Просто обалдеваю. Накрошил кучу людей. Пожизненно.Сидят на нашей шеи. Нам депутатов мало. А иногда и соскочит, за деньги.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 49 лет
Ижевск
01.08.2018 в 17:34
надо вернуть ее, некоторые казнь заслужили...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 23 года
Рио-де-Жанейро
18.09.2021 в 05:47
Это как спросить: а вы за крайнию необходимость?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Луна
08.05.2019 в 22:37
а почему только маньяков? а как поступать с расхитителями гос собственности? а халатность приведшую к гибели людей?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 97 лет
Ростов-на-Дону
08.12.2018 в 15:29
Я против смертной казни с учетом принципа: "Не ты его родил, не тебе его и убивать". Максимально тяжелой карой должно быть пожизненное заключение в особо суровых условиях. Эта кара может оказаться более суровой, чем расстрел.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 35 лет
Санкт-Петербург
01.12.2018 в 14:31
в РОССИИ нельзя ВВОДИТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ, ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ. в ЭТОЙ СТРАНЕ ПОД ЭТУ СТАТЬЮ БУДУТ ПИХАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД. Хотя саму идею в глубине души я одобряю.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Атырау
02.09.2018 в 10:04
Да педафилов ...тех кто совершает убийство осознанно так же убивать и убивать мучительно медленно
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Харьков
03.07.2018 в 13:51
Да!Насильники, детоубийцы и т.д. должны нести самое строгое наказание!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Набережные Челны
23.02.2018 в 14:37
опасно признавать... у нас ведь как: "от сумы и от тюрьмы.."
Но бюджету было бы легче, если б заключенных было меньше
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Красноярск
23.02.2018 в 14:38
Наверное ,да...ибо страх потеряли,некоторые элементы...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 30 лет
Дубно
23.02.2018 в 14:38
Лично я ЗА смертную казнь серийных убийц и маньяков. У них уже нарушена психика и мышление, это настоящие животные, которые даже не осознают тяжесть содеянного. Другие категории осужденных должны просто отсидеть свой срок и выйти, потому что часто осуждают невиновных, и было бы несправедливо расс...  Показать весь текст
Лично я ЗА смертную казнь серийных убийц и маньяков. У них уже нарушена психика и мышление, это настоящие животные, которые даже не осознают тяжесть содеянного.
Другие категории осужденных должны просто отсидеть свой срок и выйти, потому что часто осуждают невиновных, и было бы несправедливо расстреливать человека за одно убийство. Тем более, у каждого бывают свои трудности, состояние аффекта и тд., так что много лет в колонии вполне достаточно для переосмысливания жизни.
Полезный ответ +33 33 Бесполезный ответ
Минск
23.02.2018 в 14:41
против,мы ж не варвары.Если мы начнем убивать,то чем мы будем лучше убийц..........................
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 62 года
Воронеж
23.02.2018 в 14:41
Альтернативный вопрос, что бы Вы почувствовали, если бы приговорили к смертной казни близкого или родного вам человека? Были бы за смертную казнь?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Городец
23.02.2018 в 14:53
Смертная казнь — идеальный метод защиты общества от опасных социальных элементов)))
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 58 лет
Санкт-Петербург
23.02.2018 в 14:56
против смертной казни, могут быть ошибки судопроизводства, а в результате страдает невинный
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
23.02.2018 в 14:58
Однозначно да. В Беларуси ее активно применяют в отношении жестких убийц. Прочтите книгу "Расстрельная команда" Олега Алкаева. Он был начальником минского сизо и начальником расстрельной группы. Хорошо описана психология преступника и применение приговора. Цитата из книги: "Страшне...  Показать весь текст
Однозначно да. В Беларуси ее активно применяют в отношении жестких убийц. Прочтите книгу "Расстрельная команда" Олега Алкаева. Он был начальником минского сизо и начальником расстрельной группы. Хорошо описана психология преступника и применение приговора. Цитата из книги: "Страшнее смертного приговора наказания нет. Любое другое наказание дает человеку надежду на какое-то снисхождение и оставляет ему право умереть собственной смертью. Не важно где, не важно как, а важно то, что смерть будет без насилия, без ужасного состояния, вызванного ее постоянным ожиданием, доводящим человека до безумия. Не верьте тому, кто говорит, что лучше бы его казнили, чем жить в условиях пожизненного заключения. Лично я таких «героев» не встречал, хотя неоднократно видел по телевизору и читал о них в СМИ. Сам факт такого заявления говорит о неискренности «заявителя». Ведь никто не отнял у него права распорядиться своей жизнью по своему усмотрению. Так что же мешает такому «пессимисту» смастерить для себя удавку или полоснуть лезвием по яремной вене? Мешает одно — страстное желание жить. Жить при любых обстоятельствах, в самых нечеловеческих условиях, но жить, жить, жить. И этим сказано все."
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
23.02.2018 в 16:50
я против дармоедства за счет налогоплательщиков, пусть впахивают с утра до ночи, если на воле честно жить не хотели. Расстреливать маньяков, педофилов и казнокрадов в особо крупных.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Пушкин
14.06.2018 в 12:06
Я за смертную казнь, если человек УМЫШЛЕННО лишил жизни двух и более людей (я не про войну - там другие мерки). Люди не вправе лишать жизни других людей, кроме как, если данный индивидум (убийца) представляет угрозу остальным людям...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
16.06.2018 в 07:09
Как исключительную меру (к педофилам,маньякам и серийным убийцам) да-ЗА! Но поскольку в нашей правовой системе столько сбоев и ошибок,то я против.Если больной,то принудительное лечение и строжайшая изоляция,к остальным -по мере содеянного!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
30.06.2018 в 07:35
Да!!! нашу шайку , всю надо развешать на столбах!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
14.07.2018 в 07:12
против смертной казни! Снижает преступность не жестокость наказания, а неотвратимость его наступления. И еще Закон должен быть один для всех.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 62 года
Москва
14.07.2018 в 15:10
Я за смертную казнь за серьезные преступления, если они доказаны.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Славянск-на-Кубани
19.07.2018 в 07:24
Да,но выборочно.Нельзя обобщать всех осужденных,ведь бывают разные случаи
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.07.2018 в 07:47
Против. Жестокость порождает жестокость. Наказывая преступника таким способом, общество ожесточается и рождает страшного джинна - безумие и жестокость. Как самое страшное наказание за самые страшные преступления необходимо пожизненное заключение и, возможно, полная изоляция. Тут были комментарии ...  Показать весь текст
Против. Жестокость порождает жестокость. Наказывая преступника таким способом, общество ожесточается и рождает страшного джинна - безумие и жестокость. Как самое страшное наказание за самые страшные преступления необходимо пожизненное заключение и, возможно, полная изоляция. Тут были комментарии типа слишком дорого содержать, так извините, власть всех уровней нам обходится ещё дороже, а толку от них нет. А осуждённым необходимо создавать рабочее место, чтобы он хоть как-то работал и оплачивал своё место отбывания наказания. Да, и последнее... Витает мысль, что если введут смертную казнь, то значительно больше уничтожат невиновных людей, а многие настоящие преступники не понесут заслуженного наказания. При нынешней судебной системе, взяточничестве, кумовстве и прочих явлениях у честного человека нет шансов выжить в этих жерновах, а проходимцы запросто уйдут от наказания и продолжат свои деяния. Прежде чем предлагать такой способ, тысячу раз подумайте...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 53 года
Екатеринбург
24.07.2018 в 09:34
Я -против. Может быть и ошибка, а уже не исправить... Лучше уж пусть сидит. Если это педофил, или что то типа этого, то долгие годы за решеткой будут большим наказанием, чем смерть.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 57 лет
Новороссийск
26.07.2018 в 16:57
Против, я за каторгу - смертная казнь с заменой на пожизненные работы на рудниках с полной конфискацией и поражением в правах членов семьи. Позже, лет через 10, амнистия для семьи без возврата конфискованных ценностей. Насильников, педофилов и серийных убийц - однозначно к "стенке".
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.08.2018 в 17:16
ооо дауж да я да я загражданскую вайъну против багатых против варов против пр стрииптизеош ани тожэ пр за закон где б запретили жэнщинам ещдить за рулем авсем этим пр надо руки ноги абрубать
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Волгоград
27.08.2018 в 13:45
Я против смертной казни ) Вот убил человек несколько человек, может даже замучил. А его казнят гуманно, что он и не поймет что произошло! Пусть лучше ему до самой смерти руки выкручивают в колонии...Да и тубик, он пострашнее пули
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
15.09.2018 в 17:22
Животных с нарушенной психикой надо убивать... Сделать из них людей, хоть моло-мальски способных жить в социуме нормальных людей не удастся никому и никогда... Только физ.устранение...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
16.09.2018 в 08:27
ДА. Я за смертную казнь. Есть люди вменяемые , разумные , добрые... И месте с тем есть больные уроды ,маньяки , педофилы. Они не исправимы и это необходимо нашему обществу понять . Еще есть категория террористов и предателей..Они тоже должны уничтожаться. Эти нелюди без Родины. Оправдать можно...  Показать весь текст
ДА. Я за смертную казнь. Есть люди вменяемые , разумные , добрые... И месте с тем есть больные уроды ,маньяки , педофилы. Они не исправимы и это необходимо нашему обществу понять . Еще есть категория террористов и предателей..Они тоже должны уничтожаться. Эти нелюди без Родины. Оправдать можно человека который защищает себя и своих близких. Это самозащита.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 49 лет
Уфа
16.09.2018 в 14:44
Да конечно хочется справедливого возмездия . Но будет ли оно справедливым ? Сколько людей безвинно на плахе сложат головы ? Право у нас сейчас одно из самых коррумпированных . Так же как и органы следствия . При таких судах и органах следствия ни о какой смертной казни не может идти и речи ! ! ! ...  Показать весь текст
Да конечно хочется справедливого возмездия . Но будет ли оно справедливым ? Сколько людей безвинно на плахе сложат головы ? Право у нас сейчас одно из самых коррумпированных . Так же как и органы следствия . При таких судах и органах следствия ни о какой смертной казни не может идти и речи ! ! ! Для начала нужно привести в порядок всю систему , а уж потом думать о смертной казни ! Ведь ошибившись , уже такую ошибку не исправишь !
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
23.09.2018 в 21:37
Казнили бандеровцев, казним и казнить будем, не место этим фашистам в нашей Новороссии и Малороссии.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
24.09.2018 в 08:36
а бл..дей которые мужьям изменяют и в борделях работают розгами сечь прилюдно, платный канал онлайн в интернете организовать от которого поступления в бюджет направить.......
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.09.2018 в 08:39
Я за смертную казнь , кормят этих отморозков с нашего кармана (налоги). Затем жалуются , что бюджет слабый. Содержание одного стоит 33000 в месяц , а люди работают за 15000 и меньше. Содержание служебной собаки больше , чем дети в детдомах. Это после еще хотят чтобы любили власти и государство...   Показать весь текст
Я за смертную казнь , кормят этих отморозков с нашего кармана (налоги). Затем жалуются , что бюджет слабый. Содержание одного стоит 33000 в месяц , а люди работают за 15000 и меньше. Содержание служебной собаки больше , чем дети в детдомах. Это после еще хотят чтобы любили власти и государство...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
28.09.2018 в 12:08
Я - за. Но только если вина абсолютно доказана. Мне надоело за свои налоги содержать серийных убийц, маньяков, педофилов и прочих дегенератов, которые ни хрена не делают, но питаются и коптят небо за наш счет, при том, что 75% общества за их уничтожение. Пожизненное можно давать только тем, чья в...  Показать весь текст
Я - за. Но только если вина абсолютно доказана. Мне надоело за свои налоги содержать серийных убийц, маньяков, педофилов и прочих дегенератов, которые ни хрена не делают, но питаются и коптят небо за наш счет, при том, что 75% общества за их уничтожение. Пожизненное можно давать только тем, чья вина подпадает под сомнение (ложные показания, наличие сомнительного мотива и т.п. ), т.е. при наличие обстоятельств, не позволяющих четко инкриминировать данное преступление. Это даст им шанс при обнаружении новых обстоятельств или поимке настоящего преступника, выйти на свободу.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 60 лет
Йошкар-Ола
07.10.2018 в 20:44
Конечно! А кто против смертной казни - ПУСТЬ СОДЕРЖИТ УРОДОВ ЗА СВОЙ СЧЁТ!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 27 лет
Киев
19.10.2018 в 10:33
Жизнь - высшая ценность, а убийство всегда будет убийством. Неважно кто отнимает жизнь, с какими полномочиями и ради чего. Обществу нужны культурные и нравственные перемены, а не ужесточения мер пресечения. Ибо, как известно: "Какую бы из поправок снова не узаконили, Зверье, по сути своей, ж...  Показать весь текст
Жизнь - высшая ценность, а убийство всегда будет убийством. Неважно кто отнимает жизнь, с какими полномочиями и ради чего. Обществу нужны культурные и нравственные перемены, а не ужесточения мер пресечения. Ибо, как известно: "Какую бы из поправок снова не узаконили, Зверье, по сути своей, жить желает в загоне."
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
27.10.2018 в 19:33
я, не за смертную казнь.жизнь- сама раздаст наказание.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 50 лет
Хемниц
04.11.2018 в 12:36
да я тоже ЗА ВЫШКУ голосую , только я бы ещё ко всяким маньякам и шизофреникам добавил всяких уродов и уродок кто прёт против закона и кто грабит простой народ , тобишь депутатов и всяких чи-новников всяких мастей , всяких воров и ублюдков во власти и инвращеницев ...  Показать весь текст
да я тоже ЗА ВЫШКУ голосую , только я бы ещё ко всяким маньякам и шизофреникам добавил всяких уродов и уродок кто прёт против закона и кто грабит простой народ , тобишь депутатов и всяких чи-новников всяких мастей , всяких воров и ублюдков во власти и инвращеницев кто находится в министерстве и во всяких эшелонах власти , нарушил сука закон и все , наворовал денег немерено под вышку его / её , изнасиловал например сына чинуши простую дев- чёнку так и сынка и его предков на нары одного под вышку вести вместе с адвокатами а родичей и всякую сволоту кто пытается его отмазать на зону но предворительно отбрав у них все наворованное ими у людей имущества и деньги .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
07.11.2018 в 18:26
Я за смертную казнь! Жаль что ее отменили.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Челябинск
12.11.2018 в 03:01
ЗА!!! Делали, что хотели, содержать тварей, хоть и в тюрьме, а они там крабов жрут, да по-смеиваются!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Бровары
14.11.2018 в 10:03
Вопрос манипулятивный и спекулятивный. Проводились серьезные исследования. Те, кто изучал серьезно этот вопрос , на 100% против. Как вопрос сформулировать, такой и ответ на 100% будет. Если спросить, «вы за смертную казнь для убийц» - ответ будет 100% за. Если спросить, вы за смертную к...  Показать весь текст
Вопрос манипулятивный и спекулятивный. Проводились серьезные исследования. Те, кто изучал серьезно этот вопрос , на 100% против.
Как вопрос сформулировать, такой и ответ на 100% будет. Если спросить, «вы за смертную казнь для убийц» - ответ будет 100% за. Если спросить, вы за смертную казнь, учитывая коррумпированность и продажность нашей правоохранительной системы, когда винным назначается тот , кто не может откупиться»., ответ будет на 100% против. Если тоже самое спросить, при этом напомнить НАШИ громкие дела маньяков, которые были пойманы и оказалось , что за их убийства уже осуждены несколько десятков человек, и десяток расстреляны, ответ будет против.
Если привести статистику судебных приговоров, когда у нас существовала смертная казнь, то получается, что тогда убийцы несли меньшее наказание, потому, что не у всякого судьи (по моральным или доказательным мотивам) поднимется рука назначить расстрел, вот они и получали только 15 лет. И те убийцы уже сейчас (через 15 лет) вышли и гуляют по улице с нами. И гуляют только потому что существовала смертная казнь. А сейчас суды спокойно назначают «пожизненное».
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.12.2018 в 11:58
Не обсуждается даже, я бы вообще усыпляла педофилов и прочих ушлепков
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Иваново
12.12.2018 в 07:24
Однозначно! Причём чинуш, депутатов и силовиков казнить прилюдно, как в Китае. Это позволит сильно снизить уровень коррупции и воровства!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 72 года
Канберра
15.12.2018 в 09:04
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЭТО СЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЫ САМОГО ГОСУДАРСТВА НЕУМЕЮЩЕГО ВЫСТРОИТЬ ПОЛИТИКУ ВОСПИТАНИЯ СВОИХ ГРАЖДАН.
В ПОСЛЕДСТВИИ ЧЕГО И ПРОРОСТАЮТ УБИЙЦЫ, МАНЬЯКИ И ПР.
ТАК КОГО ЖЕ КАЗНИТЬ ТОГДА?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 54 года
Ташкент
27.12.2018 в 23:38
Если взглянуть на историю во все времена существовало смертная казнь и в религиях, по моему, нет запреть на смертную казнь и это надо. Кто то умышленно забирает жизнь кого то и он остается жив
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
20.03.2019 в 08:53
вопрос непростой много мнений вы конечно мне не ответите сайт странный -здесь даже в категории «Общество, Политика, СМИ» разную ерунду спрашивают а вчера президент Казахстана сложил с себя полномочия а 21 февраля президент Казахстана принял отставку правительства. Эксперты считают, что этот ка...  Показать весь текст
вопрос непростой
много мнений
вы конечно мне не ответите
сайт странный -здесь даже в категории «Общество, Политика, СМИ»
разную ерунду спрашивают
а вчера президент Казахстана сложил с себя полномочия
а 21 февраля президент Казахстана принял отставку правительства. Эксперты считают, что этот кабинет министров был «слабым», но расходятся в определении главной причины отставки.
это не обсуждается
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ САЙТ

А по вопросу-
Сатановский: России надо вернуть смертную казнь? ютуб
думаю интересно послушать
,хотя я не совсем согласен
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Канберра
22.03.2019 в 05:08
есчо чего ,вот когда нарожаешь,тогда и откручивай своим отпрыскам головы,а может вас так абортарий науськал-ЗА?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Ереван
27.03.2019 в 10:21
против за смертную казнь много случи бывают когда не выного судят нельзя поголовно всем осудить под смертную казнь тоисть можно частично лиш маняков и педофилов эсли это доказона
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
04.04.2019 в 10:19
Здесь надо различать ДВЕ темы. Во-первых, селекция человеческого материала. Здесь безусловно - да, поскольку современный ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор рано или поздно человечество прикончит. Во-вторых, кто будет определять нормы фильтрации. Если Бог, то споров никаких. Но, ведь, делать ЭТО будет ЧЕЛ...  Показать весь текст
Здесь надо различать ДВЕ темы. Во-первых, селекция человеческого материала. Здесь безусловно - да, поскольку современный ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор рано или поздно человечество прикончит. Во-вторых, кто будет определять нормы фильтрации. Если Бог, то споров никаких. Но, ведь, делать ЭТО будет ЧЕЛОВЕК! То есть существо очень даже по части объективности несовершенное. Попутно ответьте на вопрос: "Как отреагирует большинство следователей на смертную казнь?" Уверен: большинство скажет ДА1 В частности, потому, что в таком случае "концы в воду"! Ведь, большая часть врачебных ошибок (преступлений) покоится на кладбище. И ничего!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
09.04.2019 в 12:33
Я категориццски супротив! Не достойно человека рубить башню маньярию. Достаточно просто отрубить хвост ... до головы.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Санкт-Петербург
14.04.2019 в 16:04
Смотря где ... По моему в низах она ни к чему , там и так скоро никого не будет .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
14.04.2019 в 16:06
Я да и без всяких но . Хозяин кладбища
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Севастополь
18.04.2019 в 13:13
да ..... слишком гуманность не нужна неЛЮдям
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Барнаул
18.04.2019 в 14:27
Есть другой путь:что все связанные с транспортировкой изготовлением и распространением любых наркотиков будут высланы на постоянное проживание в заполярный круг без права возврата. 12. Объявить амнистию чиновников замешанных в коррупции и преступной деятельности против Народа и Страны путем их р...  Показать весь текст
Есть другой путь:что все связанные с транспортировкой изготовлением и распространением любых наркотиков будут высланы на постоянное проживание в заполярный круг без права возврата.
12. Объявить амнистию чиновников замешанных в коррупции и преступной деятельности против Народа и Страны путем их регистрации в учреждениях Власти и сопровождении их до суда, объявить, что все Граждане, связанные с антинародной деятельностью будут высланы на постоянное проживание заполярный круг без права возврата.
... и пр. у_бийцы.
Кто на этой поверхности вправе решать прибытие и убытие?
Есть план и он не нами написан.
Если есть весомые мнения можно сообщить
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Минск
11.05.2019 в 22:09
Мы им жизнь не давали, поэтому лишать жизни никаких прав не имеем. Наказать можно с пользой для общества. Медицинские эксперименты... В крайнем случае выслать на остров в колонию без права на амнистию
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 64 года
Владивосток
11.05.2019 в 22:52
В России никто смертную казнь не отменял!!! Статья 20 1. Каждый имеет право на жизнь. 2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмо...  Показать весь текст
В России никто смертную казнь не отменял!!!
Статья 20

1. Каждый имеет право на жизнь.

2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

Так что надо знать законы, а точнее- Основной Закон.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Электросталь
24.05.2019 в 09:51
ДА я за смертную казнь...а то развентились совсем...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.06.2019 в 16:08
Для определённой категории - да. Но есть нюанс: пока поймали Чикатило - одного расстреляли, второй, очередной был на грани. И как тут быть? Валить? лишь по подозрению? Судей на их место. Кстати, я никогда не слыхал, что бы посадили судью)))) Они что, все памятники? Кто же их посадит!))) Прокуроро...  Показать весь текст
Для определённой категории - да. Но есть нюанс: пока поймали Чикатило - одного расстреляли, второй, очередной был на грани. И как тут быть? Валить? лишь по подозрению? Судей на их место. Кстати, я никогда не слыхал, что бы посадили судью)))) Они что, все памятники? Кто же их посадит!))) Прокуроров - да, ментов - да, а судей - никогда, да?)))))))))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 43 года
Ростов-на-Дону
17.06.2019 в 10:21
Ребята, там простой вопрос, не надо расписывать отчего и почему...
Потому отвечая на Ваша вопрос - Я ЗА смертную казнь...
А почему это другой вопрос совершенно...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 77 лет
Тверь
05.07.2019 в 17:30
Да я за смертную казнь.У меня убили сына в 2010г. и расчленили.Этому недоноску дали 18лет.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
23.07.2019 в 14:44
Смертная казнь должна быть,для предупреждения преступлений ,а то у нас вся эта мразь ничего не боится.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Красноярск
31.07.2019 в 15:12
За. Однозначно. Конченных надо валить. толку от них нет. их не исправить. Педофилы, насильники, серийники, маньяки, убийцы и прочие нах не нужны.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Вильнюс
21.09.2019 в 07:58
Знаете, китайский вариант- вполне уместен, если украл лимон баксов- пуля в затылок...жестоко- не похристиански...но воры не боятся ни бога- ни черта...зато очень сцыкливые к смерти...хоть какой страх имели бы. Ведь народы нищенствуют часто именно по причине крупных краж денег!!!!!!!! Когда мошенн...  Показать весь текст
Знаете, китайский вариант- вполне уместен, если украл лимон баксов- пуля в затылок...жестоко- не похристиански...но воры не боятся ни бога- ни черта...зато очень сцыкливые к смерти...хоть какой страх имели бы. Ведь народы нищенствуют часто именно по причине крупных краж денег!!!!!!!! Когда мошенники завладевают колоссальными деньгами. на социалку остаются слезы...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 54 года
Москва
04.11.2019 в 16:02
Учитывая как работает наш суд, я против.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
10.11.2019 в 08:55
за казнь насильников детей -ДА.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 53 года
Киев
04.01.2020 в 11:09
Что-то населения нынче многовато...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
18.01.2020 в 17:28
нифига е вопрос если мне босому человеку кто на ногу наступит то конечно за
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 41 год
Севастополь
05.04.2020 в 21:13
а я против, патаму чта люди животные все...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 69 лет
Буденновск
01.07.2020 в 12:18
Педофилов и маньяков нужно убивать, и не кормить их за счёт налогоплательщиков. Если это педофил + маньяк - пристрелить, повесить, и показать детям, чтоб неповадно было. Лучше - отстреливать до суда, при совершении преступления.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
15.10.2020 в 09:05
Мы, люди, сами выбрали для себя смерть или отложенную во времени смертную казнь. Эта казнь начинается, когда в телах приостанавливает свою деятельность такой процесс, как восстановление и запускается разрушительный процесс, который мы знаем, как возрастной. Благодаря ему, к нам приходит старость....  Показать весь текст
Мы, люди, сами выбрали для себя смерть или отложенную во времени смертную казнь. Эта казнь начинается, когда в телах приостанавливает свою деятельность такой процесс, как восстановление и запускается разрушительный процесс, который мы знаем, как возрастной. Благодаря ему, к нам приходит старость. По моему глубокому убеждению, старость - это геноцид, который мы все устраиваем самим себе. Так как садим своих верноподданных, которые учёные мужи называют клетками. А когда мы с вами лишаемся силы с энергией, чтобы поддерживать жизнь тела, то оно умирает. По вашему фото можно сказать, что вы, Woman, находитесь в категории биологически бессмертных людей. Потому что ваша молодость и ваше здоровье - это есть показатель биологического бессмертия и они ещё показывают, что процесс восстановления работает на все 100%. Вот поэтому вы находитесь в категории биологически бессмертных людей. А я не нахожусь в этой категории людей, но работаю над этим вопросом. Вот представьте себе прекрасная незнакомка, а хотите вы себе отложенную смерть. Для этого всего то нужно, чтобы процессу восстановления просто не хватало ингредиентов, чтобы он активно занимался деятельностью, на ваше благо очаровашка. Если вы будете не выполнять функциональные обязанности главы своего тела, а их не выполняют практически все люди, то вы создадите условия для своей смертной казни. Ваше уставание - это показатель, что процесс восстановления приостанавливает свою в вашем теле деятельность и в вас запускается возрастно процесс, который ваше тело сначала приведёт к старости, а потом к смерти вашего тела. Это и есть отложенная смертная казнь во времени для всех нас, людей. И всё потому, что в обществе и телах всех людей правит свой бал либеральные ценности. А они - это потребительское отношение ко всем и ко всему. Это значит, вы потребительски относитесь к самой себе и подготавливаете самой себе смертную казнь, в лице смерти вашего тела. Владимир.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 40 лет
Екатеринбург
16.10.2020 в 10:59
Смотря какое преступление. Бывает и смертной казни мало!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 43 года
Москва
05.02.2021 в 10:34
Я против смертной казни, ибо я мудрец и ангел политики.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Ярославль
13.02.2021 в 13:51
Конечно! Как 99% нормальных людей... Трудно понять- кто больше наказан, маньяк на пожизненном кормлении, или родные жертв !? Зная что он жив, сыт, и возможно их переживет...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 37 лет
Москва
18.02.2021 в 19:41
ЗА, но только в отношении финансовых преступлений (мошенничество в особо крупном размере, взятки и вообще любые виды хищений бюджетных средств (растраты, откаты, отмывание и т.д.)) с полной конфискацией имущества. Логика проста - смысл воровать, когда все наворованное конфискуют, а самого поставя...  Показать весь текст
ЗА, но только в отношении финансовых преступлений (мошенничество в особо крупном размере, взятки и вообще любые виды хищений бюджетных средств (растраты, откаты, отмывание и т.д.)) с полной конфискацией имущества. Логика проста - смысл воровать, когда все наворованное конфискуют, а самого поставят к стенке, как в СССР (или сейчас в Китае).

ПРОТИВ в отношении остальных статей. Если убийц ставить к стенке, то им уже нечего будет терять. Буду убивать всех подряд.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 69 лет
Курган
24.09.2021 в 18:43
Смертной казни однозначно нет.То, что идет мотивация о маньяках,это слабый аргумент,осознаному человеку это не нужно объяснять.Жизнь данную Богом,государство претендующее на гуманное не имеет права отнимать у преступника,уподобляясь преступнику.И наказание за преступление в будущем будут выносить...  Показать весь текст
Смертной казни однозначно нет.То, что идет мотивация о маньяках,это слабый аргумент,осознаному человеку это не нужно объяснять.Жизнь данную Богом,государство претендующее на гуманное не имеет права отнимать у преступника,уподобляясь преступнику.И наказание за преступление в будущем будут выносить не судьи,а коллегия ученых в разных сферах,психиаторы,астрологи,гипнологи,экстрасенсы,ведуны и т.д. где идет корректировка через высшее Я.Тогда только определяется настоящая причина проступка или преступления.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Владимир
28.12.2021 в 08:26
однозначно, ДА
просто мечтаю созерцать на эшафоте разного вида нечисть
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
24.01.2022 в 10:45
они ждут с нетерпением исполнения приговора для них это избавлениеа вот сидеть на пожизненномониэто жуть и так сдохнут от инсультов и инфарктов
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
04.04.2022 в 10:09
Я за. Но чтобы она осуществлялась ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, нужна четкая отлаженная следственная система, с железной доказательной базой, честной. Иначе под казнь полетят и те, кто не заслужил смерти. Спросите - "а как понять кто заслужил?". Да всё просто - кто отнял ее у невинного, тот и долж...  Показать весь текст
Я за. Но чтобы она осуществлялась ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, нужна четкая отлаженная следственная система, с железной доказательной базой, честной. Иначе под казнь полетят и те, кто не заслужил смерти. Спросите - "а как понять кто заслужил?". Да всё просто - кто отнял ее у невинного, тот и долже нрасплатиться своей.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Смоленск
07.07.2022 в 09:32
Пожизненное заключение страшнее смерти. И нет никакой гарантии, что казнили именно виновного. Оглянитесь в прошлое. Сколько расстреляли невиновных людей за чужие преступления. Система правосудия несовершенна, увы...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 75 лет
Хабаровск
27.06.2023 в 16:09
Я за смертную казнь с конфискацией всего нажитого и на ворованного.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх