Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Зачем женатым и замужним выставляться здесь...Это значит у вас нет полных, че...

Зачем женатым и замужним выставляться здесь...Это значит у вас нет полных, честных, интересных отношений...Не уважаете партнера, неумение жить реальной и интересной жизнью, быть примером для детей, да и секса походу нет кайф...Часами..Или тупо лентяи

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

85 ответов 85

Москва
03.05.2018 в 06:29
А где написано что женатым\замужним нельзя сидеть в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СОЦСЕТИ?)) И когда мобильный инет мешал реальной жизни/зарабатыванию денег итд ?)) Понимаю что всё это риторические вопросы и останутся они без ответа, ибо автор уже давно решил для себя что в инете сидят исключительно одинокие л...  Показать весь текст
А где написано что женатым\замужним нельзя сидеть в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СОЦСЕТИ?)) И когда мобильный инет мешал реальной жизни/зарабатыванию денег итд ?)) Понимаю что всё это риторические вопросы и останутся они без ответа, ибо автор уже давно решил для себя что в инете сидят исключительно одинокие люди с неинтересной жизнью и исключительно с желанием познакомиться))) Что ж, утешайте себя подобной мыслью если Вам так легче жить, Уважаемый))
Полезный ответ +37 37 Бесполезный ответ
, 67 лет
Лысьва
08.04.2018 в 18:36
Людям свойственно свою жизнь с чем то сравнивать,а у всех ли так. Может можно что то изменить чтобы не так трясло по дороге жизни.Или найти временную отдушину глотнуть свежего воздуха. Ведь жизнь так коротка.
Полезный ответ +28 28 Бесполезный ответ
Пермь
07.05.2018 в 06:00
Так вы же, батенька , тоже здесь) По ходу дела, под все определения подходите)
мне лично просто интересно с людьми общаться) как вариант отдохнуть и голову разгрузить)
Однако весь бред в вопросе ко мне не относится)
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 53 года
Свободный
30.09.2018 в 14:06
Обаньки, чудило, ты кто? Это значит, что у нас все тип-топ. Подробный отчет ты не заслужил, а вот заданный вопрос говорит о том, что проблемки то у тебя. Захотел утвердиться, так твое мнение никого вообще не интересует. Даже больше скажу, нормальный мужик такими вопросами даже не задается, никого...  Показать весь текст
Обаньки, чудило, ты кто? Это значит, что у нас все тип-топ. Подробный отчет ты не заслужил, а вот заданный вопрос говорит о том, что проблемки то у тебя. Захотел утвердиться, так твое мнение никого вообще не интересует. Даже больше скажу, нормальный мужик такими вопросами даже не задается, никого не оценивает. Ты то здесь зачем? Если я здесь играю в МОЕ свободное время, то у меня НЕТ желания кого то оскорбить подобным вопросом, а у тебя есть для этого основания. Что, все хреново? Нет полных, честных, интересных отношений... Партнер не уважает, ... да уж, и секса походу нет. Извини, просто ПОХОДУ попался по пути, не надо людей обижать, даже если никого из них я лично не знаю.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Харьков
08.04.2018 в 17:50
давай, гуру, расскажи - с какого ты спустился на землю грешную и зашел сюда?
расскажи нам, гномам, про "умение жить реальной и интересной жизнью"
Полезный ответ +32 32 Бесполезный ответ
Одесса
08.04.2018 в 17:55
зачем женатым и замужним бла бла бла-бла бла бла,хоспади чтож так нудно та...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 17:56
Мне кажется женатым и замужним ваши выводы как рыбке зонтик нужны.
Полезный ответ +26 26 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 17:57
имя уже о многом говорит , ну как минимум о праве вещать.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Краснодарский
08.04.2018 в 17:57
Может и так,но это их жизнь и кто мы все такие, чтобы давать такие оценочные суждения? Боги? Совершенства? Идеалы? Да нет, такие же слабые и трусливые , ничего не значащие человечки,возомнившие о себе невесть что, и такие ,,храбрые Портняжки ,,в сети,,где никто никого не видит , как хорьки трусли...  Показать весь текст
Может и так,но это их жизнь и кто мы все такие, чтобы давать такие оценочные суждения? Боги? Совершенства? Идеалы? Да нет, такие же слабые и трусливые , ничего не значащие человечки,возомнившие о себе невесть что, и такие ,,храбрые Портняжки ,,в сети,,где никто никого не видит , как хорьки трусливые, которые из кустов грязью поливают.Литературу учили в школе ( в Харькове у R, там понятно не учат вже такому) Но умный чел написал :,,А судьи кто?,,
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 17:57
Тут интересные вопросы, интереснее, чем на других сайтах
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 39 лет
Великий Новгород
08.04.2018 в 17:59
На одном человеке мир клином не сошелся. Всегда сидел на сайтах знакомств и в соц сетях и своей не запрещал )) Не просто так тут можно выставить свой семейный статус. Это дружище страх и неуверенность в партнере - ограничивать его в общении. Всегда должна быть здоровая конкуренция, которая не да...  Показать весь текст
На одном человеке мир клином не сошелся. Всегда сидел на сайтах знакомств и в соц сетях и своей не запрещал )) Не просто так тут можно выставить свой семейный статус.

Это дружище страх и неуверенность в партнере - ограничивать его в общении. Всегда должна быть здоровая конкуренция, которая не даст расслабить булки и положить болт на партнера, когда знаешь что он с тобой по своей воле и всегда может уйти )
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 60 лет
Санкт-Петербург
08.04.2018 в 18:05
Да. Молодец! Вот так прямо всё честно и умно разложил. И не уважают партнера, и не умеют жить жизнью, и не пример для детей. И секса нет. И тупо лентяи. Валера, где вам свечку ставить-то?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
08.04.2018 в 18:07
а автор прав . понимаю что многие ищут оправдание,но может вместо нахождения тут заработать лишнюю копейку и уехать на бережок водоёма увезти свою законную половинку . а океан или озеро это от достатка зависит. но они ищут иные варианты общения. и не с теми с кем живут..
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 18:09
Раз камни летят - значит прав)) я тоже с непониманием к таким, но не сужу, просто чс и все, нет мне дела, чего у них за причины
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 18:11
Поживи служилый ,потом желай выводы..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
08.04.2018 в 18:14
Что тут скажешь! Век информации!!! Сейчас каждый сидит в своём "гаджете"(хорошее дело таким словом не назовешь) и абсолютно доволен. Но и это когда-нибудь пройдет.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Казань
08.04.2018 в 18:29
Зачем раскладывать других на составляющие? Может начать с себя и, мне кажется, для разбора там будет много чего захватывающего. А "женатые и замужние" сами разберутся.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
08.04.2018 в 19:48
вы не правы,я например не скрываю что здесь нахожусь-все доступно и открыто,мы же здесь просто общаемся от делать нечего
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 33 года
Санкт-Петербург
08.04.2018 в 19:56
а зачем человеку считающему что он прав не использовать свои данные и свое имя, значит не уважает других и вообще лопух)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
02.05.2018 в 06:50
Я бы сказал так - не судите, да не судимы будете! Не известно, как вы поведёте себя на месте других людей. И одиноких здесь предостаточно тоже. И отношений они тоже не ищут, как и женатые/замужние. Жизнь сложна и подходить к ней с шаблонами - глупо. Люди живут так, как считают это нужным. И не н...  Показать весь текст
Я бы сказал так - не судите, да не судимы будете! Не известно, как вы поведёте себя на месте других людей.
И одиноких здесь предостаточно тоже. И отношений они тоже не ищут, как и женатые/замужние. Жизнь сложна и подходить к ней с шаблонами - глупо. Люди живут так, как считают это нужным. И не нам/вам об этом судить.
Полезный ответ +23 23 Бесполезный ответ
Череповец
03.05.2018 в 06:36
Совет дня от замужней - для аФФтора и его сторонников. А вы, вместо того, чтобы столь усердно печься о судьбах "женатых\замужних", не пробовали элементарно задуматься: "А почему же я-то тут сижу вместо того, чтобы спешить на свидание к девушке своей мечты или с кучей реальных покло...  Показать весь текст
Совет дня от замужней - для аФФтора и его сторонников. А вы, вместо того, чтобы столь усердно печься о судьбах "женатых\замужних", не пробовали элементарно задуматься: "А почему же я-то тут сижу вместо того, чтобы спешить на свидание к девушке своей мечты или с кучей реальных поклонниц в реале общаться? И почему умные, красивые и заботливые девушки предпочитают строить отношения не со мной? Что со мной не так?" Не пробовали? Попробуйте, норм вещь! Оченно способствует личностному росту)))
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
03.05.2018 в 07:07
Мне понравились ответы Зарины 38 лет Пятигорск, Дед 27 лет,Таганрог. Но в чем то и прав Олег 46 лет .Харьков. Мы женщины хотим к себе внимание,заботу, романтики, что бы с детьми муж занимался,учил ездить на лыжах, играть в футбол и т.д. Придя с работы,приняв душ,поужинав и на сайт а сайт забирае...  Показать весь текст
Мне понравились ответы Зарины 38 лет Пятигорск, Дед 27 лет,Таганрог. Но в чем то и прав Олег 46 лет .Харьков. Мы женщины хотим к себе внимание,заботу, романтики, что бы с детьми муж занимался,учил ездить на лыжах, играть в футбол и т.д. Придя с работы,приняв душ,поужинав и на сайт а сайт забирает много времени, то о каком внимание и совместном досуге можно говорить ? Хотя у каждого своя жизнь и судить не надо а согласиться или нет это дело каждого из нас.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
03.05.2018 в 07:14
То, что вы говорите о других, нисколько не характеризует их, зато отлично характеризует Вас)))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
04.05.2018 в 00:12
Ну, в общении, кажется, нуждаются все, в том числе и женатые/замужние. Или пребывание здесь для Вас равнозначно поиску потрахушек? Так кто тогда озабочен - эти самые женатые/замужние, которые тут в игры играют, шутят, рофлят, разговаривают, или же Вы, во всех посетителях видящий "ищущих секс...  Показать весь текст
Ну, в общении, кажется, нуждаются все, в том числе и женатые/замужние. Или пребывание здесь для Вас равнозначно поиску потрахушек? Так кто тогда озабочен - эти самые женатые/замужние, которые тут в игры играют, шутят, рофлят, разговаривают, или же Вы, во всех посетителях видящий "ищущих секса"?
Полезный ответ +20 20 Бесполезный ответ
, 56 лет
Херсон
07.05.2018 в 06:02
Странный вопрос. А зачем заводят любовниц или любовников? Самый простой вариант - делать это здесь.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
все пытаются нахамить,а не ответить на вопрос...это слабость и деградация,но я благодарен лакмус сработал...и толпы лохов ленивых и тупых тут зашкаливает...живёте глупой и неинтересной жизнью...работа,дом...неумение воспитывать детей,так как играетесь,когда нужно передавать свой реальный опыт,а у...  Показать весь текст
все пытаются нахамить,а не ответить на вопрос...это слабость и деградация,но я благодарен лакмус сработал...и толпы лохов ленивых и тупых тут зашкаливает...живёте глупой и неинтересной жизнью...работа,дом...неумение воспитывать детей,так как играетесь,когда нужно передавать свой реальный опыт,а у вас у многих нет ни опыта,ни детей,а значит и секса кайфового...убогие людишки,без фото или картинка...амёбы развивайтесь,жизнь многогранна
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 42 года
Киров
12.05.2018 в 15:28
Разгрузится, если можно так сказать. Ведь многие прекрасно знают, что никогда не встретятся в реале. Да что там, даже не созвонятся )) Хотя и бывают исключения. И это иной раз полезно. Главное меру знать и все будет тип топ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.05.2018 в 05:42
Иди гуляй, чертила ты острая, тебя только обоссать и заморозить . В этой жизни больше ты не на что не годишся
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 53 года
Базель
21.05.2018 в 06:55
а если просто так ?
разве здесь кто то ищет отношений ?
это же не сайт знакомств
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
24.05.2018 в 12:33
Да, женатикам и замужним здесь делать нечего. Это явь. в основе здесь подработка у ботов. Некоторым скучно уж в семье или одни они или инвалиды. Где-то так. Лично я, после работы просто здесь развлекаюсь, пока любимого дома нет
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 63 года
Железногорск
24.05.2018 в 12:38
Как раз наоборот. Такие вопросы задают люди у которых нет никаких отношений с женщинами. Уж не знаю почему. Но то, что они таким способом скрываю свою зависть к мужикам, у которых и в реале и в виртуале всё ладится - это факт. И только он такой правильный, честный и принципиальный. Обычное нытьё ...  Показать весь текст
Как раз наоборот. Такие вопросы задают люди у которых нет никаких отношений с женщинами. Уж не знаю почему. Но то, что они таким способом скрываю свою зависть к мужикам, у которых и в реале и в виртуале всё ладится - это факт. И только он такой правильный, честный и принципиальный. Обычное нытьё рассчитанное на впечатлительных женщин. Может кто заметит.
P.S. Афоризм: Хороший левак - укрепляет брак!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Самара
24.05.2018 в 19:16
Я ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ- ТО ЧТО ТЫ ВИДИШЬ В ДРУГИХ- ТЫ ВИДИШЬ СЕБЯ, МЫ- ЭТО ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ В ДРУГИХ ... КАК ТО ТАК... КСТАТИ- ТЫ ЖЕ ВРОДЕ ПИСАЛ, ЧТО БЫ "ОСЧАСТЛИВИЛ" 1000 ЖЕНЩИН... КОГДА ТАКОЕ ГОВОРИШЬ- НЕПЛОХО ВИЛОЧКУ ПОДАВАТЬ!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Ростов-на-Дону
24.05.2018 в 20:58
В андроиде пользуюсь как соцсетью. В ватсапе веду группу " анекдоты 18+" . В дороге просматриваю интересные демативаторы и анекдоты , скачиваю и выставляю в сообщество. У кого мысли ниже пояса, задают такие озабоченные вопросы.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Казань
25.05.2018 в 08:12
Ну они в основном тут сидят для переписок, мало реальщиков.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 41 год
Волгоград
25.05.2018 в 08:26
Если бы данный сайт был предназначен исключительно для знакомств, то, думаю, Ваш вопрос волновал многих. Но, поскольку, это - развлекательный ресурс, в котором пункт "знакомства" является лишь какой-то частью, то, наверное, не стоит быть негативно настроенным по отношению ко всем семейн...  Показать весь текст
Если бы данный сайт был предназначен исключительно для знакомств, то, думаю, Ваш вопрос волновал многих. Но, поскольку, это - развлекательный ресурс, в котором пункт "знакомства" является лишь какой-то частью, то, наверное, не стоит быть негативно настроенным по отношению ко всем семейным пользователям. Может, кто-то здесь находится вовсе не с целью знакомства, а для общения или развлечений. А те, кому не хотелось бы получать сообщения или комментарии в виде недвусмысленных предложений, всегда могут поставить ограничения в настройках.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 49 лет
Вилючинск
31.05.2018 в 04:08
От скуки и от того,что им нечем заняться. В частном доме надо жить им и скотину держать. Тогда времени не будет
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
04.06.2018 в 17:01
Чушь какая. Завидывть лучше молча или если не завидывать, то понимать и видеть дальше своего носа. Все у нас в порядке дома и траханые и сытые и одетые. Где хотим там и торчим, на ФС, на БЭби ру, во ВК, не важно. Интернет он общий.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.06.2018 в 22:03
Как вы походя всем в морду своей честностью и в самую суть открыли нам на наше гадство глазёнки(( Особо задело про партнЭроф.У меня нету партнёра, я не могу тупо реальностью жить-вот это вся ВАША интересная жизнь,что сюда довела.. Проехаться по этике и морали , святое-про наших детушек.. Прощаю ...  Показать весь текст
Как вы походя всем в морду своей честностью и в самую суть открыли нам на наше гадство глазёнки((
Особо задело про партнЭроф.У меня нету партнёра, я не могу тупо реальностью жить-вот это вся ВАША интересная жизнь,что сюда довела..
Проехаться по этике и морали , святое-про наших детушек..
Прощаю только про лень и тупость,ибо тупым ваша мораль не обидна-не можем понять о чем речь.
Секса нету,вас волнует есть у меня секс или нет?
У мя большое тупое чувство,а мне тут про секс.Я спрошу завтра у мужа,что такое секс,может не это вот всё,что бывает в темноте через простынь с дыркой
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 73 года
Кострома
15.06.2018 в 18:38
вы правы что женатым и замужним тут делать я имею в виду в знакомствах но они просто так привыкли своим врать и своих партнеров по жизни не любят и не уважают а кто тут серьезно хочет найти пару ставят палки в колеса мол что вы тут ищите давайте скайп и общатся можем при этом не спрашивая согласи...  Показать весь текст
вы правы что женатым и замужним тут делать я имею в виду в знакомствах но они просто так привыкли своим врать и своих партнеров по жизни не любят и не уважают а кто тут серьезно хочет найти пару ставят палки в колеса мол что вы тут ищите давайте скайп и общатся можем при этом не спрашивая согласия заходят те кто мне во внуки и сыновья годится неужели возраст не видят не все же как некоторые звезды падкие на молодежь что и о чем с ними можно говорить я этого не понимаю
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
16.06.2018 в 03:01
Откуда у Вас в голове такой суррогат? Это значит? Это действительно для Вас значит именно то, что Вы озвучили?Или просто такой вариант уже предложен кем-то? и...потом - если значит, то только для Вас, что не является истиной. И при чём здесь неуважение к партнёру?И кого Вы имеете ввиду под &qu...  Показать весь текст
Откуда у Вас в голове такой суррогат? Это значит? Это действительно для Вас значит именно то, что Вы озвучили?Или просто такой вариант уже предложен кем-то? и...потом - если значит, то только для Вас, что не является истиной. И при чём здесь неуважение к партнёру?И кого Вы имеете ввиду под "партнёром"? Супруга или супругу?(Кстати, в контексте вышеизложенного, партнёр относиться может только к "сексу"... при чём здесь отношения в семьях или сама жизнь*Я не знаю сколько Вам лет, но рассуждения, простите чуть отошедшего от подросткового возраста человечка(изменение семейного положения - это только частичка всех изменений в жизни человека...и жизнь на этом останавливается только у тех, у кого на этом останавливются все интересы)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Санкт-Петербург
26.06.2018 в 14:19
как всех расперло - видать тема злободневна
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Новосибирск
01.07.2018 в 10:29
Хи-хи! Сейчас все дружно будут вешать лапшу, что это развлекательный сайт для общения с "друзьями ", все верны своим половинкам, а мы сделаем вид, что это правда! Дорогие мои, если супружеская пара живет в любви и счастье, они даже не знают о таких сайтах, а если и были когда-то н...  Показать весь текст
Хи-хи! Сейчас все дружно будут вешать лапшу, что это развлекательный сайт для общения с "друзьями ", все верны своим половинкам, а мы сделаем вид, что это правда! Дорогие мои, если супружеская пара живет в любви и счастье, они даже не знают о таких сайтах, а если и были когда-то на них, то сейчас у них другие приоритеты! Им хорошо вдвоем или уже втроем, четвером. Я об общих детишках подумала, которые у них родились. А если пара в возрасте, то им тоже будет достаточно их общества или общения с друзьями в реальной жизни, например на природе, на даче, у реки или еще где-нибудь.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Москва
01.07.2018 в 10:30
Респект автору!) Вскрылись все "приличные" домохозяйки, мамы, бабушки) Все с "отличным" опытом ведения "семейной" жизни))) Накинулись на автора, но не стали отвечать на вопросы))) Действительно говорят что если ты в соц-сети, ты или одинок, или ни кому не нужен. А зд...  Показать весь текст
Респект автору!)
Вскрылись все "приличные" домохозяйки, мамы, бабушки)
Все с "отличным" опытом ведения "семейной" жизни)))
Накинулись на автора, но не стали отвечать на вопросы)))
Действительно говорят что если ты в соц-сети, ты или одинок, или ни кому не нужен.
А здесь ошалевшие дамы после сорока, ищут себе молодых парней для потрахушек))
Озабоченные клуши)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 85 лет
Гомель
06.07.2018 в 05:17
У НАС ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА СЛОВА КТО ГДЕ ХОЧЕТ ТАМ И ВЫСТАВЛЯЕТЬСЯ И ТО ЧТО ХОЧЕТ ГОВОРИТ ЗТО НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО НЕКОТОРЫМ ТУГОДУМАМ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
06.07.2018 в 13:00
Вы же сами отвечаете: нет полных, честных, интерестных отношений и т.д. Не каждый готов идти куда то...Вот и сидят здесь.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
12.07.2018 в 15:02
если замужние тут сидят тайком то это говорит только одно что с такими лучше рвать раз и навсегда!знаю что говорю,( был урок ), у них лживые чувства и двойные стандарты , иначе рога обеспечены,(как минимум виртуальные) это просто вопрос времени, а у тех у кого все в отношениях в порядке и по...  Показать весь текст
если замужние тут сидят тайком то это говорит только одно что с такими лучше рвать раз и навсегда!знаю что говорю,( был урок ), у них лживые чувства и двойные стандарты , иначе рога обеспечены,(как минимум виртуальные) это просто вопрос времени, а у тех у кого все в отношениях в порядке и по честному - на лево не засматриваются, и не флиртуют на подобных сайтах со всякими озабочеными типами
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 68 лет
Улан-Удэ
14.07.2018 в 16:58
У ЭТИХ,женщин муж богатый,он не разрешает красивой женщине работать. вот ,она и играет. И правильно делает. " КРАСИВО,ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ." НЕ НАДО ИХ ОБСУЖДАТЬ.,ОНИ ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Самара
14.07.2018 в 17:00
Некоторые своими связями с этими замужними даже хвалятся , ну мол кто откажется то , если сама предлагает . Но беспалевно конечно , типа все просто так играют )
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
16.07.2018 в 00:55
Затем, что этот "сорт" называется генетическим мусором.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
18.07.2018 в 00:54
А сами что здесь делаете? не у всех такие проблемы как у Вас о которых тут написали!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
27.07.2018 в 05:20
Что за тупость...Сайт это как улица, что теперь ни на кого нельзя смотреть и не с кем общаться...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 57 лет
Минск
03.08.2018 в 22:23
Если у задающего вопрос полна кадушка всего - откуда такой неподдельный интерес к образу жизни других людей? Живи и радуйся- и не ограничивай других кромкой своего непонимания. Женатые и замужние тоже люди со своими желаниями и о-очень разными интересам , зачастую не связанными никак с межполов...  Показать весь текст
Если у задающего вопрос полна кадушка всего - откуда такой неподдельный интерес к образу жизни других людей? Живи и радуйся- и не ограничивай других кромкой своего непонимания. Женатые и замужние тоже люди со своими желаниями и о-очень разными интересам , зачастую не связанными никак с межполовыми отношениями. Просто общается народ ,коли есть такая возможность ))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
20.08.2018 в 09:30
Всё просто - сайт , любой - это как окно , будь оно в тюремной камере или в роскошном особняке. В любом случае в нем(в окне) можно увидеть что то ещё!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
27.08.2018 в 07:04
Браво ! Вам респект , тем более , что вопрос- ответ от мужчины
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Калининград
02.11.2018 в 05:40
все чаще замечаю, что в последнее время именно мужчинки отращивают длинные носы и суют их во все дыры...какое вам-то дело до чужих семей, детей и т.д. не царское это дело в чужую жизнь ломиться, со своей разбирайтесь...КОТ епта...вход кому-то запрещает..хахаха к занудам и заходить-то неохота.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 17:31
Ну, я, например, здесь для дополнительного общения, просто расслабиться, отвлечься, перевести фокус направления мыслей. Просто пожелать что нибудь доброго людям. В современном ритме это довольно таки удобно. Это помогает раскрыться при реальном общении. И в работе потом тоже плюсы. Человек сущест...  Показать весь текст
Ну, я, например, здесь для дополнительного общения, просто расслабиться, отвлечься, перевести фокус направления мыслей. Просто пожелать что нибудь доброго людям. В современном ритме это довольно таки удобно. Это помогает раскрыться при реальном общении. И в работе потом тоже плюсы. Человек существо социальное. И, с хорошим настроением, взаимодействуешь с семьёй. Даришь близким заботу и тепло.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
10.11.2018 в 04:55
Я , например, фотограф. Такие сайты дают идеи для творчества. И этот сайт не только для знакомств с целью пожениться. Тут просто дружить можно.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Екатеринбург
10.11.2018 в 16:37
Я бы спросил «Зачем глупым людям задавать тут свои дурацкие вопросы?» Так ведь я знаю на него ответ, а они — нет! Вот и проецируют собственные откровенно дурацкие предположения на других не догадываясь, что социальная сеть (а Фотострана именно это) гораздо шире их убогих ограниченных представлени...  Показать весь текст
Я бы спросил «Зачем глупым людям задавать тут свои дурацкие вопросы?» Так ведь я знаю на него ответ, а они — нет! Вот и проецируют собственные откровенно дурацкие предположения на других не догадываясь, что социальная сеть (а Фотострана именно это) гораздо шире их убогих ограниченных представлений, вызванных острым недотрахом вкупе с хроническим спермотоксикозом. :)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Москва
19.11.2018 в 19:47
мммм. Обиделся на кого-то. Слышал когда-нибудь о развлеченияхЛюди могут просто таким образом развлекаться. Кто-то здесь просто, для того, чтобы напоминать себе о том что еще ничего. Кто-то очень даже счастлив в семейной жизни, но интимные отношения сошли на нет. Да мало ли по какой причине тут л...  Показать весь текст
мммм. Обиделся на кого-то. Слышал когда-нибудь о развлеченияхЛюди могут просто таким образом развлекаться. Кто-то здесь просто, для того, чтобы напоминать себе о том что еще ничего. Кто-то очень даже счастлив в семейной жизни, но интимные отношения сошли на нет. Да мало ли по какой причине тут люди. Тебе то что
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 55 лет
Всеволожск
20.11.2018 в 18:11
Вы сами ответили на свой вопрос.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
27.11.2018 в 14:42
Ха ха)) Если дама зашла в соцсеть поиграть в морской бой - и для этого собрать магнитики - то это просто игра. А если из этого умник делает вывод про её насыщенность жизнью и сексом - то ему не сюда, а в больничку подлечить протекший котелок. Чем активнее в СПРОСИ на ФС задают тупейшие вопросы - ...  Показать весь текст
Ха ха)) Если дама зашла в соцсеть поиграть в морской бой - и для этого собрать магнитики - то это просто игра. А если из этого умник делает вывод про её насыщенность жизнью и сексом - то ему не сюда, а в больничку подлечить протекший котелок. Чем активнее в СПРОСИ на ФС задают тупейшие вопросы - тем вероятнее их диагноз)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Сыктывкар
27.11.2018 в 14:43
Вот сам и ответил на поставленные вопросы
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Братск
28.11.2018 в 02:37
Как то в журнале прочла статью на эту тему,как не странно любовницы помогают сохранить семью,видимо жёны думают,что их мужья и фсё,ан ннет!!!Некоторые так заняты собой и своей карьерой,что даже не предполагают,что у мужа есть любовница.А жёны думают,что они прожили 30 лет счастливым браком.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
30.11.2018 в 16:31
Ну выставляться можно по разному...кто то и пару фото ограничиться, что бы собеседник имел представление с кем общается, ну а некоторые целый "порно" где и в белье, и в чулках,и в замысловатых позах, причем как раз и замужние тоже...тут уж кто на что настроен, а вдруг))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Санкт-Петербург
12.01.2019 в 05:49
Конечно нет раз здесь.Сидим и завидуем таким как Вы.Вам то больше наверно повезло
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2019 в 21:40
В отношениях и все отлично, люблю послушать мнение и советы взрослых людей, приорать над ущербами, коих тоже не мало,игры здесь так себе, но карамельки под настроение) В целом да, именно что сайт развлечений
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2019 в 12:59
Автор, почему Вы так категоричны? В идеале все именно так и должно быть: семья, общие заботы, общие интересы и развлечения, полноценный секс. Но...совместная жизнь не всегда бывает идеальной: проблемы, ссоры случаются время от времени в каждой паре. Возможно, виртуальное общение кому-то будет ...  Показать весь текст
Автор, почему Вы так категоричны? В идеале все именно так и должно быть: семья, общие заботы, общие интересы и развлечения, полноценный секс. Но...совместная жизнь не всегда бывает идеальной: проблемы, ссоры случаются время от времени в каждой паре. Возможно, виртуальное общение кому-то будет просто отдушиной на время. Что же в этом плохого?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Саратов
11.03.2019 в 19:52
Хочу заступится за Валеру ( но без дальнейшего ) у меня мужа так звали . Ну задал вопрос человек, но зачем обижать- ответ-те зачем и почему Я думаю , что раз человек пришёл сюда, значит ему , что -то здесь нужно Скажу про себя,случилось горе , осталась одна , днём работа , а вечера долгие, тоск...  Показать весь текст
Хочу заступится за Валеру ( но без дальнейшего ) у меня мужа так звали . Ну задал вопрос человек, но зачем обижать- ответ-те зачем и почему Я думаю , что раз человек пришёл сюда, значит ему , что -то здесь нужно Скажу про себя,случилось горе , осталась одна , днём работа , а вечера долгие, тоскливые, дети разъехались ( они живут в других городах ). На сайт меня зарегистрировал зять с дочкой, ( я тогда и не помышляла не о чём подобном )- сказали общайся. Сначала тупо голосовала , рассматривая фотографии, вечернее время уходило быстро , да и своеобразный аутотренинг. Появились друзья , общение - одним словом освоилась . У меня подруга любит фотографировать , а так как ФОТОСТРАН - стала выставлять фотографии и снова голосую .Встреч не ищу , но и себя в обиду не даю )))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
09.04.2019 в 14:24
Я балдею от дурости и умозаключений автора)) Тут не только замужним, но и свободным опасно выставляться. в конце концов сколько можно мусолить одну и ту же пластинку:это не только сайт для знакомств, но сайт для развлечений. И женщины здесь не все желающие познакомиться и потр...ся! Почему самцы ...  Показать весь текст
Я балдею от дурости и умозаключений автора)) Тут не только замужним, но и свободным опасно выставляться. в конце концов сколько можно мусолить одну и ту же пластинку:это не только сайт для знакомств, но сайт для развлечений. И женщины здесь не все желающие познакомиться и потр...ся! Почему самцы на этом сайте не учитывают это и даже не удосуживаются хорошо изучить страницы понравившихся им женщин?!Сразу предлагают гадости?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Воронеж
04.05.2019 в 08:38
Валера, зачем такой длинный вопрос.Это сайт общения...каждый поступает на нём в меру своих желаний. Можно например зайти и просто поиграть.отдохнуть от работы. Вы то здесь зачем?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 41 год
Севастополь
27.07.2019 в 09:05
тоже люди ,тоже хотят... один из первых шагов к измене...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.10.2019 в 12:40
Хороший вопрос! Я тоже этого не понимаю. Лучше в карты(утрирую) поиграть с семьёй,чем здесь торчать,собирая лайки незнакомых людей. Если познакомиться-другое дело. Всё-таки жизнь быстротечна. Если не нравится партнёр по жизни -поменяй.Не надо никого обманывать.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
18.12.2019 в 00:00
Догадываюсь, почему иностранки и замужние дамы сидят на нашем сайте и пытаются завязать виртуальные знакомства с российскими мужчинами, желательно – свободными. Понятно, им скучно, а посему им нужен интересный собеседник, чтобы он еще и оказывал внимание, сыпал комплиментами, а еще лучше – чтобы ...  Показать весь текст
Догадываюсь, почему иностранки и замужние дамы сидят на нашем сайте и пытаются завязать виртуальные знакомства с российскими мужчинами, желательно – свободными. Понятно, им скучно, а посему им нужен интересный собеседник, чтобы он еще и оказывал внимание, сыпал комплиментами, а еще лучше – чтобы демонстративно скучал, тосковал и убивался именно по данной даме.
А потом она с пафосом скажет своей лучшей подруге:
- Вот, живу я столько лет с этим грубым и скучным мужланом… А там, за морями, тоскует по мне такой славный, внимательный и уважительный парень.
Совсем не обязательно, что конкретная замужняя дама вскоре настроится и перескочит в койку к другому, своему далекому другу.
Просто, она малость помечтает…
Возможно, у нее даже сложится некий виртуальный романчик, не более. Как раньше бывало в СССР: приедет хорошо обеспеченная столичная дама на море, закрутит с местным парнем (русским, греком или кавказцем) бурный пляжный роман на все 24 дня, волю нагуляется и снова домой, к скучному и лысому мужу.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
28.12.2019 в 11:35
Не в первый раз встречается до нельзя озлобленный ОХОТНИК. Которому женатики и замужние мешают удовлетворить свою безмерно пылкую страсть. Дай вам волю, вы и в общественный транспорт их пускать не будете. Чтобы всеобщую атмосферу зашкаливающего вожделения не портить. А, ведь, говорят, что еще су...  Показать весь текст
Не в первый раз встречается до нельзя озлобленный ОХОТНИК. Которому женатики и замужние мешают удовлетворить свою безмерно пылкую страсть. Дай вам волю, вы и в общественный транспорт их пускать не будете. Чтобы всеобщую атмосферу зашкаливающего вожделения не портить. А, ведь, говорят, что еще существует "РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ". Не слыхали? И не удивительно. Вам не до того...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.01.2020 в 21:18
Чушь собачья Вы в каменном веке живёте?, люди здесь общаются, в реале не так много времени свободного, а тут мобилу включил и вроде как в курсе событий, а сразу в крайности...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
20.01.2020 в 14:23
сам спросил и сам ответил а зачем спросил!?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 56 лет
Омск
01.02.2020 в 08:36
Напрасно вы так погнали. И того нет и сего нет. Всё есть. Но не у всех есть специалисты во всех интересных областях. Вот я сейчас общаюсь с одной замужней благополучной дамой. Я ей показываю на фото разных экзотических животных. Это не обязан делать муж. И т.д.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
17.04.2020 в 12:59
Не додает ему партнер, что то. Не хватает ему чего то (не факт, что это секс) вот он и нашел легкий способ компенсировать нехватку чего то. Надо бы сесть, поговорить, выяснить а он трус поэтому поговорить с женой и объяснить ей, что ему не хватает чего то, не может. Он сидит тут.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Киров
24.12.2020 в 08:25
каждый ищет то что ему не хватает!!!а вот почему не хватает-причина у каждого своя!! жизнь устроена и во многом устраивает но вот есть некое неудовлетворение которое надо устранить и глупор все рушить и начинать заново из за малого !!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
18.05.2021 в 22:20
может нам всем у вас спрашивать разрешения и отчитываться перед вами
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
12.04.2022 в 12:07
Автор вопрос поставил верно, на мой взгляд. Со своей стороны могу сказать, что очень неприятен интерес к своей персоне со стороны женатых мужчин. Ладно бы еще им реально беседа была интересна, как тут многие уверяют, что пообщаться здесь им надо.)) Но им то ВСЕГДА тупо потрахаться (ненавижу это с...  Показать весь текст
Автор вопрос поставил верно, на мой взгляд. Со своей стороны могу сказать, что очень неприятен интерес к своей персоне со стороны женатых мужчин. Ладно бы еще им реально беседа была интересна, как тут многие уверяют, что пообщаться здесь им надо.)) Но им то ВСЕГДА тупо потрахаться (ненавижу это слово, но в данной ситуации другое и не применишь). Этот вывод я сделала не на пустом месте, поверьте. Сначала тоже была в иллюзии, что это сайт для развлечений, игр, и все здесь могут находиться, общаться.
Но, как очередной женатик тут недавно ляпнул, когда беседа затянулась: "И чо ты порожняк гоняешь, трахаться будем или нет?" Вот вам и весь интерес к пребыванию здесь женатых мужчин.)) И это подтвердили не один десяток бравых женатиков пристававших со своими пиписьками наперевес.))
И более чем уверена, что и у замужних женщин такой же интерес. Чтобы они тут не пели, и как бы с пеной у рта не доказывали, как они тут только отдыхают и развлекаются.)) Да, да, конечно, верим!))
А по умолчанию, наверное, так же как и женатые мужики, ждут, с кем бы перепихнуться по случаю. Так что, не надо ля ля, дураков здесь нет, чтоб поверить в байки про чисто отдых и развлечения.))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
18.06.2022 в 12:56
вопрос выглядит как шпионская записка
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Смоленск
18.06.2022 в 12:57
А почему Вы решили, что абсолютно все здесь кого-то ищут для отношений? У каждого свои причины.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
26.08.2022 в 19:48
Если таковые выставились здесь, то срочно - разводиться!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
15.07.2023 в 20:12
Пионер-всем пример не про спросилку быть женатым или замужней-не значит иметь одного сексуального партнера-старые приелись-но для этого нужно уметь и мочь и давать женщине мультиоргазмы и сквирт
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх