Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Я когда-то хотел сделать эксперимент такого голодания чтобы во время голодани...
Я когда-то хотел сделать эксперимент такого голодания чтобы во время голодания не есть ничего но добавлять в кипяток немного подсолнечного масла чтобы не терять сил но технический термин "масляное голодание" cloud.Mail.Ru/public/M1r1/G18Poc
Уведомлять об ответах
2 ответа
периодически обрезают ссылки cloud.mail.ru/public/M1r1/G18Poc2LB
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если кто-нибудь, теоретически, может осуждать или оскорблять кого-нибудь в разговоре за то что он/она сам делал/а чтобы о нём/о ней не думали такого но библейское выражение "не суди, судим не будешь" cloud.Mail.Ru/public/jXWJ/Bb441KFpr?
- Я когда-то мечтал купить автомобиль чтобы кататься и кататься на нём на больших скоростях но сейчас мне противно думать об этом потому что за десятилетия стало ни то что не лучше а стало похоже на болото ночное у переходов, по которым никто но?
- Если я бывший меломан который например предполагает что животы могут растить умышленно с какой-то целью но когда я перестав верить в бога, чтобы не сорваться, "выпускал пар" смотря клипы наподобие repentless группы slayer а противоречия душ
- Я когда-то мечтал открыть свою собственную радиостанцию но рад что этого не произошло потому что хоть и не умышленно но мог свести с ума многих по теме миксов треков заканчивающихся и начинающихся одинаковыми словами и фразами?
- Правильно Компот я и хотел как раз это сделать на ранимости через юмор. Но она выбрала методу нарываться. Ну чесно слово хоч отдыхать а не этими мародёрами заниматься. Мож завтра опять какая на подобе прибежит. А главное именно меня под. Будет?
- Почему праздник день конституции важен для россии?
- Почему глава лнр ушел в отставку?
- Пришел дед к священнику на исповедь. — Святой отец, грешен я! — И в чем твой грех, сын мой? — Во время Второй мировой войны я укрывал у себя в подвале еврея. — Ну, это не грех, а наоборот — святое дело! — успокоил его священник. — Но я заставлял его?


