Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного...
Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему большой расход топлива на калине?
- Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?
- Почему ближний свет горит тускло?
- Почему не заводится машина дэу нексия?
- Если не расширять дороги городов, любые меры по уменьшению количества дорожных пробок лишь временное оттягивание наступления "дорожного апокалипсиса", а расширять дороги невозможно из-за внушённого слепого уважения к чему, ради чего ждать х
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов?
- Вы видели участки дорог с пешеходными переходами без светофоров, останавливающиеся ДЕСЯТКИ ТОНН транспорта ради перехода нескольких человек? Сопоставьте трату энергии на траволаторы в подземном переходе с тратой энергии на разгон этих десятков тонн?
- Кто-нибудь понимает что строительство мостов и углублений под мостами для проездов на всех перекрёстках без остановок и возможно с большими скоростями — теоретически и цены на топливо могло-бы уменьшить и увеличить радость движения по дорогам?