Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного...
Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
- Если-бы абсолютно все перекрёстки всех типов (например и тэ-образные) сделали-бы для неостанавливания движения с мостами и углублениями для дорог под мосты, разветвления где надо, повороты скругленные и плавно-увеличивающийся угол наклона?
- Если Америка вся застроена небоскрёбами, которые для расширения дорог трудно снести а у нас в мегаполисах "архитектурный хлам"— может быть так что если для расширения и перепланировки дорог сносить и строить новое— обогнать их в прогрессе?
- Почему на ваз 2114 большой расход топлива?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?
- Почему нужен знак шипованная резина?
- Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше?
- Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую?