Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Вместо того чтобы строить как можно больше подземных переходов и дорожных раз...
Вместо того чтобы строить как можно больше подземных переходов и дорожных развязок на перекрёстках в виде мостов и углублений для дорог под мостами— тормозят скорость лежачими полицейскими а желание предотвратить дорожный апокалипсис навязчивые идеи?
Уведомлять об ответах
2 ответа
скажите это секретарю президента Пескову-он запишет............................
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В крупных городах , светофоры и другие знаки , используют и для того , чтобы не было крупных пробок внутри города. Особенно это развито на окружных дорогах, транспорт специально тормозят и создают искуственные пробки за городом на окружной.. чтобы не "стоял" город
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы строили новые городы с допуском только электротранспорта, все дороги с подземными переходами и мостовыми развязками на всех, даже самых мелких перекрёстках, 50/50% высота мостов/углублений для дорог под мостами или другие проценты, напр 0/100
- А вдруг египетские пирамиды делали с таким умыслом чтобы было как можно больше вероятности, чтобы в будущем ни у кого не возникла идея сносить пирамиды для строительства чего-то нового на их месте?
- Почему люди стали злыми?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов?
- Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью?
- Почему нужны выборы?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
- Какие варианты прокладки железных дорог на коротких столбах для основ для рельсов над землёй вместо того чтобы тратить время на выравнивание земли под щебень были предложены изобретателями на протяжении многих лет но не приняты?
- Если мою идею о безсветофорном дорожном движении посредством даже теоретически выгодного с материальной точки зрения вложения средств в строительство мостовых дорожных развязок на перекрёстках и подземных переходов с электродорожками делают дебильной


