Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели функциональное значение...
В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Если-бы подземные переходы были с эскалаторами и траволаторами, это невыгодно торгашам?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы?
- Почему андрея малахова выгнали с первого канала?
- Почему борьбе с терроризмом уделяется большое внимание?
- Почему люди стали нервными?
- Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Если-бы нигде в мире до сих пор небыло-бы метро — дорожный апокалипсис уже наступил-бы, дышать было-бы нечем в мегаполисах а то что нигде нет подземных переходов с эскалаторами и траволаторами — это такая-же дикость как без метро, ау?
- Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы?