Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
Категория
Вопросы в категории «Образование»
Я советую, исходя из другой логики. Смотрю на мироощущение собеседника и если оно совпадает со взглядами на жизнь того человека, кого готова привести в пример, то совет имеет смысл... В противном случае это как учить рыб лазать по деревьям, или птиц охотиться в придонной области моря...
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
Фамилии формировались по следующим моментам.
1. Имя главного в роду. Например звали старейшену Позвизд, вот весь род стал Позвиздовичи или Позвиздовы. (Иногда крестьянам приписывали фамилии барьев, мол чей холоп - Прозоровский)
2. По роду деятельности. Кузнецов, Ткачев, Гончаров.
3. По прозвищам...
Показать весь текст
Фамилии формировались по следующим моментам.
1. Имя главного в роду. Например звали старейшену Позвизд, вот весь род стал Позвиздовичи или Позвиздовы. (Иногда крестьянам приписывали фамилии барьев, мол чей холоп - Прозоровский)
2. По роду деятельности. Кузнецов, Ткачев, Гончаров.
3. По прозвищам. Конев, Кобылин, Безгубов и т.д.
1. Имя главного в роду. Например звали старейшену Позвизд, вот весь род стал Позвиздовичи или Позвиздовы. (Иногда крестьянам приписывали фамилии барьев, мол чей холоп - Прозоровский)
2. По роду деятельности. Кузнецов, Ткачев, Гончаров.
3. По прозвищам. Конев, Кобылин, Безгубов и т.д.
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Напои меня водой твоей любви Чистой как душа младенца. Прилети ко мне стрелой, восхитительной В сердце, в сердце. Я читаю твой шифр, скрытый в словах На бледном бумажном листке. Я закрываю глаза и чувствую ветер, Забытый тобой на песке. Ты видишь как пляшут огни индейских костров На лицах вождей ...
Показать весь текст
Напои меня водой твоей любви Чистой как душа младенца. Прилети ко мне стрелой, восхитительной В сердце, в сердце. Я читаю твой шифр, скрытый в словах На бледном бумажном листке. Я закрываю глаза и чувствую ветер, Забытый тобой на песке. Ты видишь как пляшут огни индейских костров На лицах вождей умерших племен. Там, где замкнулся круг, где волос пронзило перо, Я танцую танец огня! Погляди на меня и белым крылом Птицы Сирин коснись ручья. И рассвет поцелует зарю, А заря разбудит свирель и позовет меня. Я слышу твой звук, Чувствую запах твой. Я сплетаю сеть из пугливых нот, Чтоб ловить твой смех Напои меня водой твоей любви, Твоей любви, твоей любви... Прилети ко мне стрелой Твоей любви, твоей любви... Твоей любви!!!
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Наблюдения матери с самого рождения ребенка. Наблюдение и развитие его способностей и наклонностей. Развивать эти способности (чтение по теме, рисование, танцы, конструирование)..т.е, то, что больше увлекает, что больше получается у ребенка, то и станет его профессией,при условии развития, помощи...
Показать весь текст
Наблюдения матери с самого рождения ребенка. Наблюдение и развитие его способностей и наклонностей. Развивать эти способности (чтение по теме, рисование, танцы, конструирование)..т.е, то, что больше увлекает, что больше получается у ребенка, то и станет его профессией,при условии развития, помощи родителей. В этом случае проявится мудрость родителей, спокойствие и уверенность в себе взрослого сына или дочери. Плюс к этому, родители избегут упреков в насилии и вмешательстве в свою жизнь взрослых детей. И еще: изучать наметившуюся профессию, к примеру,сходить на экскурсию, узнать подробности, дабы не надеть "розовые очки", т.е, готовиться к обеим сторонам медали выбранной профессии. Ну, где-то так. Спасибо, Анастасия, за возможность высказаться по этому вопросу.
Полезный ответ +10
Бесполезный ответ
диагностику ведут по применению
если узнанное внедряется в его жизнь, им самим - это хороший признак
при совокупности с другими - это благо
любопытство обычно конечно, добытые знания не применяют в каких-то других делах - знания остаются "мертвыми", это проблема всех любопытных людей ка...
Показать весь текст
диагностику ведут по применению
если узнанное внедряется в его жизнь, им самим - это хороший признак
при совокупности с другими - это благо
любопытство обычно конечно, добытые знания не применяют в каких-то других делах - знания остаются "мертвыми", это проблема всех любопытных людей как раз
в то время как любознательные - добытой инфой активно пользуются, себе и окружающим на благо)
если узнанное внедряется в его жизнь, им самим - это хороший признак
при совокупности с другими - это благо
любопытство обычно конечно, добытые знания не применяют в каких-то других делах - знания остаются "мертвыми", это проблема всех любопытных людей как раз
в то время как любознательные - добытой инфой активно пользуются, себе и окружающим на благо)
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
Незабвенная моя первая учительница Мария Васильевна,земля ей пухом.Да все уже там-тогда ещё пожилые были.Это что-то.Немецкого, литературы,математики,физики, военрук,ммм))), зауч дядька.Прелесть.
Точные ,конечно, не моё, просто сами по себе заглядение,душевно.
В простых одежках, красивые и юморные
Показать весь текст
Незабвенная моя первая учительница Мария Васильевна,земля ей пухом.Да все уже там-тогда ещё пожилые были.Это что-то.Немецкого, литературы,математики,физики, военрук,ммм))), зауч дядька.Прелесть.
Точные ,конечно, не моё, просто сами по себе заглядение,душевно.
В простых одежках, красивые и юморные
Точные ,конечно, не моё, просто сами по себе заглядение,душевно.
В простых одежках, красивые и юморные
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Показать ещё