Фотострана /
Вопросы и ответы /
Спорт /
Точно, были, оказывается, конкурсы искусств на Олимпиадах с 1912 по 1948г.Сам...
Точно, были, оказывается, конкурсы искусств на Олимпиадах с 1912 по 1948г.Сам Кубертен предложил.Архитектура, литература, живопись, музыка и скульптура.Тематика спортивная?
Уведомлять об ответах
3 ответа
На VII летних Олимпийских играх 1920 года в Антверпене художественные конкурсы, хотя и входили в программу, имели скорее характер параллельного мероприятия, не привлекая к себе особого внимания. Но такое отношение изменилось четыре года спустя в Париже, где не менее 193 художественных работ было ...
Показать весь текст
На VII летних Олимпийских играх 1920 года в Антверпене художественные конкурсы, хотя и входили в программу, имели скорее характер параллельного мероприятия, не привлекая к себе особого внимания. Но такое отношение изменилось четыре года спустя в Париже, где не менее 193 художественных работ было представлено для оценок жюри. Примечательным также стало участие в VIII летних Олимпийских играх 1924 года русских художников из Советского Союза, в то время как на официальном уровне СССР игнорировал Олимпийские игры, считая их «буржуазным» мероприятием.
Значение художественных конкурсов значительно возросло на IX летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. Городской музей (Амстердам) выставил более 1100 экспонатов, не считая работ по литературе, музыке и архитектуре. Четыре из пяти категорий были разделены на подкатегории. Художникам разрешалось продавать свои произведения после закрытия выставки, что было довольно спорным, учитывая правила МОК.
Из-за Великой депрессии и удаленности Лос-Анджелеса на Олимпиаде 1932 года участников было меньше, чем в 1928 году. Однако на художественные конкурсы это не повлияло. В общей сложности 384 000 посетителей посмотрели выставку в Лос-Анджелесе в Музее истории, науки и искусства.
Художественные конкурсы на Олимпиадах 1936 и 1948 годов публика также принимала с одобрением, независимо от уменьшения числа участников. Но на конгрессе МОК в 1949 году обсуждался доклад, согласно которому практически все участники художественных конкурсов были профессионалами, занимающимися искусством за деньги, что не соответствовало любительскому статусу Олимпиад . Поэтому соревнования решено было заменить на выставки без наград и медалей. Это вызвало ожесточенные дебаты в рамках МОК. В 1951 году МОК решил вновь вернуть художественные конкурсы в программу XV летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки. Однако финские организаторы отказались от этой идеи под предлогом недостатка времени на подготовку.
На конгрессе МОК в 1954 году окончательно решили заменить художественные конкурсы выставками. Попытки пересмотреть этот вопрос оказались безрезультатными. Тем не менее, в Олимпийской хартии прописаны дополнительные обязательства для организаторов — включать в программу Олимпиад культурные мероприятия, чтобы «способствовать развитию взаимопонимания, дружбы и гармоничных отношений между участниками и зрителями»
Значение художественных конкурсов значительно возросло на IX летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. Городской музей (Амстердам) выставил более 1100 экспонатов, не считая работ по литературе, музыке и архитектуре. Четыре из пяти категорий были разделены на подкатегории. Художникам разрешалось продавать свои произведения после закрытия выставки, что было довольно спорным, учитывая правила МОК.
Из-за Великой депрессии и удаленности Лос-Анджелеса на Олимпиаде 1932 года участников было меньше, чем в 1928 году. Однако на художественные конкурсы это не повлияло. В общей сложности 384 000 посетителей посмотрели выставку в Лос-Анджелесе в Музее истории, науки и искусства.
Художественные конкурсы на Олимпиадах 1936 и 1948 годов публика также принимала с одобрением, независимо от уменьшения числа участников. Но на конгрессе МОК в 1949 году обсуждался доклад, согласно которому практически все участники художественных конкурсов были профессионалами, занимающимися искусством за деньги, что не соответствовало любительскому статусу Олимпиад . Поэтому соревнования решено было заменить на выставки без наград и медалей. Это вызвало ожесточенные дебаты в рамках МОК. В 1951 году МОК решил вновь вернуть художественные конкурсы в программу XV летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки. Однако финские организаторы отказались от этой идеи под предлогом недостатка времени на подготовку.
На конгрессе МОК в 1954 году окончательно решили заменить художественные конкурсы выставками. Попытки пересмотреть этот вопрос оказались безрезультатными. Тем не менее, в Олимпийской хартии прописаны дополнительные обязательства для организаторов — включать в программу Олимпиад культурные мероприятия, чтобы «способствовать развитию взаимопонимания, дружбы и гармоничных отношений между участниками и зрителями»
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Фактически взять мою юность все как бы умерло не знаю смог бы я сейчас забраться в общагу по балконам. Теперь просто можно купить все главное чтоб был источник дохода но вы же еще хотите чтоб и морды били из-за вас и на колени становились?
- Точно Компот они самые. Тут на днях одну сказку смотрел, так там такого намутили, я сразу понял что не без европы обошлось?
- Из какой сказки Андерсена эти строки: "Ромашка была так весела и счастлива, точно сегодня было воскресенье, а на самом деле был только понедельник, все дети смирно сидели на школьных скамейках и учились у своих наставников..."?
- Мне удалось вспомнить что я понял толи вчера толи позавчера о, по моему мнению, хитрости внушения веры в бога — посредством соблазна надежды на бога помочь например чтобы выпал счастливый билет на экзамене. А дальше "по инерции" вера в бога
- Почему протеин пьют после тренировки?
- Почему боксерам нельзя заниматься сексом?
- Если бы женщины были на месте мужчин, то по каким критериям подыскивали себе пару?
- Почему болят мышцы после приседаний?
- Товарищи мы точно тут пишем правильные вопросы нас не посадят?
- Почему после тренировки фитнеса слабость?