Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Теоретически, если у СССР хватило ресурсов для восстановления городов после в...
Теоретически, если у СССР хватило ресурсов для восстановления городов после войны, снос зданий и строительство новых для расширения автодорог в 2 и более раз не очень большая проблема, основная проблема психологическая, снос исторических зданий?
Уведомлять об ответах
3 ответа
Исторические здания реставрируют, если надо .. . . . .. . . . ...либо, как к примеру во многих городах СССР, а теперь и России, такие здания целиком двигают, если вы об этом не знаете, то это не значит, что такое не делали... . . . . . . ...
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если Америка вся застроена небоскрёбами, которые для расширения дорог трудно снести а у нас в мегаполисах "архитектурный хлам"— может быть так что если для расширения и перепланировки дорог сносить и строить новое— обогнать их в прогрессе?
- Если для расширения дорог не сносить какие-бы то нибыло здания— это в любом случае регресс, который приведёт к застойному болоту. Вот например стоят ДОРОГУЩИЕ церкви и храмы, какая от них польза кроме пользы тем кто угрохал гигантские деньги?
- Почему не горит лампочка топлива?
- Хватит ли военной помощи КНДР для восстановления СССР в его прежнем виде?
- Если строительство тоннелей для дорог и пешеходных переходов под жд делают до начала движения поездов, а это теоретически можно делать (утрирую) хоть по сантиметру, устанавливая съёмные опоры, + это может делать автоматика, что, что происходит?
- Почему ступеньки зданий не делают со специальными механизмами, по нажатию кнопок которые быстро изменяли-бы высоту ступенек, расстояние между ступеньками, если всё это не очень сложно технически но было-бы выгоднее для людей с любым ростом?
- Почему на ваз 2114 большой расход топлива?
- Это-же элементарно: Если жд дороги не делать в какое-то количество раз шире, поэтому если в какое-то количество раз не сокращать длину поездов — длина поездов будет всё более и более мешать для проезда другим поездам, и в результате что?
- Если дороги городов не будут расширять и если поэтому не будут сносить мешающие для расширения дорог здания, какие-бы то нибыло, хоть памятники, хоть соборы исторические — вы понимаете что всё это ведёт в напряжённый тупик?