Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Авто, Мото / Почему при торможении машину уводит в сторону?
, 41 год, Бучач
14.03.2018 в 09:50

Почему при торможении машину уводит в сторону?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

17 ответов 17

, 68 лет
Киев
14.03.2018 в 22:03
Неправильное торможение. Тормозить нужно не расцепляя трансмиссию, т.е. с присоединенным к колесам двигателем. Тогда все колеса будут затормаживаться одновременно в соответствии с регулировкой усилия. Расцеплять сцепление нужно при снижении оборотов двигателя до оборотов холостого хода.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
14.03.2018 в 09:52
неровная поверхность, разное давление в шинах,разный износ или разного типа шины, не равный износ тормозных колодок,торможение с выключенной передачей,ну или просто "дело было не в бабине"..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 44 года
Вологда
14.03.2018 в 09:54
скорее всего колодки тормозные, зависит от пробега машины.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 46 лет
Чебоксары
14.03.2018 в 09:55
тормоза прокачать, давление в шинах проверить.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.03.2018 в 09:55
Тормозит одно колесо, или сильнее, или заклинило супорт
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Рига
14.03.2018 в 09:59
Da ne toljko masinu 4eloveka toze ,osobenno esli tormozit xorowenjko
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.03.2018 в 10:31
Развал схождение нужно сделать,либо не работает один из суппортов на передних колесах, (заклинил) если при вскрытии увидите не ровный износ колодок это значит что цилиндр на суппорте работает не на полную, (нужно разобрать ,почистить!)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
14.03.2018 в 10:34
Потому что находящийся рядом инструктор, перехватывая управление, уводит машину от прямого удара в зад припаркованной тачки)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Москва
14.03.2018 в 10:37
сейчас часто и мужчину без машины и тормозов уводит в сторону,т е налево
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Минск
14.03.2018 в 11:51
не одновременное срабатывание тормозных колодок
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Алматы
15.03.2018 в 04:03
Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами от воды и влаги воздуха. При р...  Показать весь текст
Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами от воды и влаги воздуха. При разрыве манжета на втулку попадает вода и вымывает смазку. Поскольку втулка стальная, а суппорт алюминиевый, в месте контакта происходит разложение алюминия и образование окисленного слоя. Втулка длинная и если на всём протяжении втулки образовались окислы, они не дадут суппорту сдвигаться и работать обоим колодкам. То есть колодки со стороны поршней работают, а колодки с противоположной стороны не работают. Или если заклинил суппорт верхний или нижний, то весь суппорт при торможении перекашивает нереально. Это приводит к тому, что нажатие на диск происходит не с двух сторон, а с одной. Это в свою очередь приводит к искривлению и поломке дисков. Кто видел треснутые диски, понимает о чём речь. Ремонт сложный. Необходимо выбить втулки, это иногда не возможно. Поскольку они легко сминаются и деформируются. Тогда вообще почти не возможно их выбить. Следует применять все возможные средства для раскисления. Необходимо приобрести ремкомплект суппорта. Смазку в суппортах надо применять только высокотемпературную. Обычный Литол 24 работает в диапазоне -30 +110 градусов. На суппорте бывает и больше. Поэтому Литол 24 закоксовывается и прекращает работать. В ремкомплектах смазка есть. Одной порции хватает на два суппорта. Ну как-то так. При ремонте суппортов на СТО, надо либо очень доверять мастеру, либо строго следить. Потому что они козлы.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
15.03.2018 в 07:11
И вас бы уводило, если у вас была такая масса. Вспомните физику и вы найдёте ответ на своё вопрос.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
15.03.2018 в 07:45
Заехай на подъемник в любой автосервис ,слесарь поднимет машину посмотрит и скажет тебе в чем проблема.И сразу пропадут твои почему на Фотостране
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Новосибирск
16.03.2018 в 10:55
НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ И ИЗНОС ДИСКОВ НУЖНА ПРОТОЧКА ...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
13.04.2018 в 17:53
Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицатель...  Показать весь текст
Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.11.2018 в 14:42
Бывает ABS так глючит, попробуйте его отключить и резко затормозить, если не будет вести в сторону, то дело в ABS, нужно или датчик менять, или зубчатый венец на приводе. Неравномерное давление в шинах - бред, при этом машину всегда вело-бы в сторону, а не только при торможении. Может быть суппор...  Показать весь текст
Бывает ABS так глючит, попробуйте его отключить и резко затормозить, если не будет вести в сторону, то дело в ABS, нужно или датчик менять, или зубчатый венец на приводе. Неравномерное давление в шинах - бред, при этом машину всегда вело-бы в сторону, а не только при торможении. Может быть суппорт подклинивает один, или колодки разного типа стоят на одной оси, или с одной стороны колодки полностью сносились и остался от них только кусок металла. Может покрышки с разным рисунком протектора на одной оси. Может масло попало на один из тормозных дисков.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
31.07.2019 в 16:55
Какая машина так и водит Вообщем все зависит от горе- водителя Вопрос а на сколько уводит на пол и на целую шишку какирекомендация я херурГТО образованию не тормозите по жизни и никто у вас уводить не будет ни налево ни направо Вьезжайте с ходу прямолинейно
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх