Фотострана /
Вопросы и ответы /
Другое /
Таракана убивать не жалко. Но ведь он таков как его сделала его природа и не ...
Таракана убивать не жалко. Но ведь он таков как его сделала его природа и не было у него выбора?
Уведомлять об ответах
4 ответа
ОЖИВШАЯ ВАЛЕРИЯ/ТАТЬЯНА ШЛА БЫ ТЫ НА 3 ВЕСЕЛЫЕ БУКВЫ ОТСЮДА!
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Тараканов не жалко и клопов, то же. А вот пауков не будуууу.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Почему не жалко ? это новый вопрос Лично я пожалеть успеваю
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Сыну (дочери) 30+: не женились (не замужем) - по отдельности очень умные, семью не создают. Но ведь это их дело иметь детей или не иметь и как далее жизнь сложится?
- Саня Лондон конечно не Джек. Но на праздники жизДни ходить любит. Може его с АНН свести? Он же как то просил его с мужеженщиной познакомить?
- Как относиться к мужчине, если в ответ на пощечину за открытые оскорбления и маты, он ударил кедом по лицу. Оскорблял ни за что, был пьяный, придирался к словам. Можно ли простить его и все забыть? Извинений не было от него, ни от трезвого, ни от пь?
- Вот пишет чел рассказы или стишки, не шедевры, но прикольно для круга знакомых. Не напечатают никогда. А ведь, не хуже того дерьма, что печатается и было издано раньше, сегодня. Как вы определяете качество текстов?
- Почему нельзя ставить горячую еду в холодильник?
- Вот упрекают иногда одиноких, возрастных женщин: почему они не подберут бомжа и не отогреют его.Но ведь он потом всё из квартиры женщины вынесет на продажу под свой неизлечимый алкоголизм?
- А как вы уменьшаете размер обуви, если не было вашего, но оч понравилися-чтоб и по форме остались целы, и современно-не ватку в мысок, бррр?
- Почему скорпиону нельзя носить изумруд?
- Удивляюсь категоричности-если любит не изменит.А если он не однолюб и любит не одну и не двух и много и его любят и дети.У каждого свое понимание любви.Кому -то всю жизнь носки дарят и он уверен что его любят-а кому-то брюлики мелкие -не ОРЛОВ?
- Мой внук в четыре года был прекрасным мальчиком, во всем слушался, но любил брать тетради, чтоб ни кто не видел, но куда он их девал, никто не знал?