Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Александр отвечал
Купол в архитектуре
в архитектуре, покрытие круглого, четырехугольного или многогранного пространства, представляющее изнутри вогнутую поверхность полушария, шарового сегмента, отрезка эллипсоида или вообще какого-либо тела вращения и имеющего сходство с опрокинутой чашей (итальянское cupola, от ...
Показать весь текст
Купол в архитектуре
в архитектуре, покрытие круглого, четырехугольного или многогранного пространства, представляющее изнутри вогнутую поверхность полушария, шарового сегмента, отрезка эллипсоида или вообще какого-либо тела вращения и имеющего сходство с опрокинутой чашей (итальянское cupola, от слова cupo = вогнутость, углубление). К. может быть деревянный, сделанный из глины, металлический, но этим термином преимущественно означается покрытие сводчатое, сложенное из кирпича или камня. Происхождение К. теряется в глубокой древности. Так, он встречается в доисторических памятниках Галлии, в нурагенах Сардинии, в надгробных памятниках Лидии, в сокровищницах первобытной Греции (напр., сокровищница Атрея, в Микенах), в этрусских погребальных склепах, в нубийской пирамиде Курна и т. д.; но более всего он был в употреблении, по-видимому, у древних халдеев и персов, как о том свидетельствуют дошедшие до нас изображения их построек и археологические раскопки, произведенные в местах нахождения их давно исчезнувших городов. Зодчество классической Греции почти не прибегало к форме К.; тем не менее ее представляет нам монолит, покрывающий собою небольшой хорагический памятник Лизикрата, в Афинах. Каменный К., правильной сводчатой конструкции, является впервые у римлян, которые, разработав приемы его кладки, в цветущий период своего искусства смело пользовались им для прикрытия даже весьма обширных пространства как, напр., в Пантеоне Агриппы (см.), в котором полусферический К., снабженный вверху круглым отверстием для пропуска света, прикрывает круглое здание 431/2 м. в диаметре. Позже К. сделался любимой формой покрытий в византийской архитектуре впервые удачным образом разрешившей задачу помещения его над основанием не только круглого, но и квадратного и вообще многоугольного плана, а именно посредством устройства пандантивов, или парусов, (см. Византийское искусство). Усовершенствованный таким образом К. распространился из Византии по всем ее провинциям и по странам, подвергшимся
в архитектуре, покрытие круглого, четырехугольного или многогранного пространства, представляющее изнутри вогнутую поверхность полушария, шарового сегмента, отрезка эллипсоида или вообще какого-либо тела вращения и имеющего сходство с опрокинутой чашей (итальянское cupola, от слова cupo = вогнутость, углубление). К. может быть деревянный, сделанный из глины, металлический, но этим термином преимущественно означается покрытие сводчатое, сложенное из кирпича или камня. Происхождение К. теряется в глубокой древности. Так, он встречается в доисторических памятниках Галлии, в нурагенах Сардинии, в надгробных памятниках Лидии, в сокровищницах первобытной Греции (напр., сокровищница Атрея, в Микенах), в этрусских погребальных склепах, в нубийской пирамиде Курна и т. д.; но более всего он был в употреблении, по-видимому, у древних халдеев и персов, как о том свидетельствуют дошедшие до нас изображения их построек и археологические раскопки, произведенные в местах нахождения их давно исчезнувших городов. Зодчество классической Греции почти не прибегало к форме К.; тем не менее ее представляет нам монолит, покрывающий собою небольшой хорагический памятник Лизикрата, в Афинах. Каменный К., правильной сводчатой конструкции, является впервые у римлян, которые, разработав приемы его кладки, в цветущий период своего искусства смело пользовались им для прикрытия даже весьма обширных пространства как, напр., в Пантеоне Агриппы (см.), в котором полусферический К., снабженный вверху круглым отверстием для пропуска света, прикрывает круглое здание 431/2 м. в диаметре. Позже К. сделался любимой формой покрытий в византийской архитектуре впервые удачным образом разрешившей задачу помещения его над основанием не только круглого, но и квадратного и вообще многоугольного плана, а именно посредством устройства пандантивов, или парусов, (см. Византийское искусство). Усовершенствованный таким образом К. распространился из Византии по всем ее провинциям и по странам, подвергшимся
Полезный ответ
Бесполезный ответ
это значит ,что в конкретном диалоге, ситуации оппонент внутренне в корне не согласен с Вашей позицией и скорее всего, никогда ее не примет. Ссылка на бога-действительно снимает ответственность за разрешение проблемы, с того,кто приводит подобные ссылки пытаясь таким образом отстраниться от боле...
Показать весь текст
это значит ,что в конкретном диалоге, ситуации оппонент внутренне в корне не согласен с Вашей позицией и скорее всего, никогда ее не примет. Ссылка на бога-действительно снимает ответственность за разрешение проблемы, с того,кто приводит подобные ссылки пытаясь таким образом отстраниться от болезненной темы..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А просто не надо думать над понятиями введенными в обиход женщинами для поощрения-порицания противоположного пола и доминации над ним в конечном итоге. Определения и сивлолы мужественности бесконечно используются дамами в угоду своим прихотям, и всего лишь. попробуйте узнать у них кто такие &quo...
Показать весь текст
А просто не надо думать над понятиями введенными в обиход женщинами для поощрения-порицания противоположного пола и доминации над ним в конечном итоге. Определения и сивлолы мужественности бесконечно используются дамами в угоду своим прихотям, и всего лишь. попробуйте узнать у них кто такие "Настоящие женщины", ответа не будет,и тактика воздействия на вас,скорее всего поменяется. Гораздо интереснее было бы выяснить кто такие "настоящие люди".. Ответы найдете в истории, песнях, стихах и собственном опыте который неизбежно приходит с годами..
Полезный ответ
Бесполезный ответ