Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Досуг, Развлечения /
Про ущербных и не очень...Вот почему не разделяли классы..Дебилов и не желающ...
Про ущербных и не очень...Вот почему не разделяли классы..Дебилов и не желающих учиться в один- к ним надсмотрщика из тюрьмы-тогда б мож и был бы эффект, а всех стремящихся- в другой с теми учителями- которые хотели нас учить?
Уведомлять об ответах
9 ответов
мож думали, дебилы исправятся............ и они, блин, исправились, многие в руководящих эшелонах
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Зачем так жёстко-сразу профессию и минимум навыков по чтению, счету..письму можно не учить))) -меньше троллей будет))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Видела такой класс. Его разделили на две части на третьем году обучения, как только число достигло 35 (по закону можно делить на два). Классная оставила себе сливки. Классы получились очень разные. В итоге во втором пошла резкая деградация с пятого класса и кого бы туда потом из новеньких не поме...
Показать весь текст
Видела такой класс. Его разделили на две части на третьем году обучения, как только число достигло 35 (по закону можно делить на два). Классная оставила себе сливки. Классы получились очень разные. В итоге во втором пошла резкая деградация с пятого класса и кого бы туда потом из новеньких не помещали, он опускался на дно со всеми. так что очень неудачный эксперимент получился.
Хотите к мотивированным детям - выбирайте сильное учебное заведение в хорошем районе. Других рецептов нет. Никто не обязан предоставлять ребенку тепличные условия
Хотите к мотивированным детям - выбирайте сильное учебное заведение в хорошем районе. Других рецептов нет. Никто не обязан предоставлять ребенку тепличные условия
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
У насШкола была спец школа, тупых не было и постаянно в класе мыбыли победители Олимпиад, писали для газет мы, я 2 раза устроил шоу для ТВ
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
По справедливости все разные, но с начала рождения то, все одинаковы... . . . . . . . . ...всем давали шанс на познание самого себя, учили только одинаково(редкие учителя могли различать разность восприятия учебного материала), а надо было и индивидуальный подход применять(как в СССР), тогда да, ...
Показать весь текст
По справедливости все разные, но с начала рождения то, все одинаковы... . . . . . . . . ...всем давали шанс на познание самого себя, учили только одинаково(редкие учителя могли различать разность восприятия учебного материала), а надо было и индивидуальный подход применять(как в СССР), тогда да, разделять было бы без надобности... . . . . . . ...так что обучение зависит от родителей(как дома ребёнка), учителей в школе и общества в виде поощрения познавательной деятельности(фильмы, мультики, игры и т.д.), и лишь небольшая(хоть и важная) уже от самого ребёнка.. ... . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Я ЗНАЮ РАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО МЕСТУ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ. На первом месте торговые , на последнем инженерные специальности. Учителя спорили из за торговых.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему старк не берет вещи из рук?
- Жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего?
- Почему не видны подарки в одноклассниках?
- В старости понимает, что жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего уже не вернуть?
- Кто-нить знает, почему краткие имена раньше были такие-Волька, Мотя, Котька, Гога и тыды, не про то, какие по-полной, а почему не так, как сегодня?
- Почему меня вы не любили. Почему не знали вы, что я был как лошадь, загнанная в мыле?