Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при наборе скорости самоцентрирование от плотности воздуха?
- Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при большой скорости самоцентрирование от плотности воздуха?
- Почему нельзя пить после соляной пещеры?
- Почему нельзя брать соль?
- Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при нужной скорости самоцентрирование от плотности воздуха?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?
- Почему прах после кремации отдают не сразу?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?


