Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Фотография, Видеосъемка / Почему нельзя фотографировать в магазинах?
, 33 года, Санкт-Петербург
17.03.2018 в 19:10

Почему нельзя фотографировать в магазинах?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

9 ответов 9

Чебоксары
17.03.2018 в 19:14
частная собственность )))...................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Кёльн
17.03.2018 в 19:15
Золотко... в моём можно... приезжай и фотографируй... С одним условием, я тебе буду помогать фотоаппарат поддерживать..)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 31 год
Краснодар
17.03.2018 в 19:23
потому что не твоё))) вот и все.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
17.03.2018 в 21:13
Можно!
Если магазин выставил товар - он уже не может являться тайной.
Нет ни какого ограничения на съёмку,если вы не собираетесь выкладывать это в сети.Может вы цвет сапог и пальто хотите прикинуть.Или про крем и его состав прочитать внимательно и вдумчиво,чтоб от него кожа не слезла :)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Таллин
01.04.2018 в 07:17
Фотографировать в общественном месте и частную собственность,а также человека без разрешения и выставления фото в социум строго наказуемое законом!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 33 года
Пенза
07.04.2018 в 17:52
можно фотографировать. это публичное место.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 45 лет
Солнечногорск
04.07.2018 в 13:30
Согласно законодательству РФ фотографировать в магазинах можно. 1. Вся информация о товарах, которую продавец доводит до сведения покупателя, представляет собой так называемую «публичную офер- ту», описанную в статье 437 ГК, то есть, предложение заключить договор. Доступ к информации, входящей в...  Показать весь текст
Согласно законодательству РФ фотографировать в магазинах можно.

1. Вся информация о товарах, которую продавец доводит до сведения покупателя, представляет собой так называемую «публичную офер-
ту», описанную в статье 437 ГК, то есть, предложение заключить договор. Доступ к информации, входящей в состав такой оферты, дол-
жен предоставляться неограниченному кругу лиц, поэтому она, в соответствии с законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" является общедоступной.

2. Магазин относится к организациям, оказывающим услуги неограниченному кругу лиц, соответственно на них распространяется закон "О защите прав потребителей".

3. В статье 8 ЗоЗПП закреплена обязанность продавца предоставить потребителю информацию о товаре. То, как покупатель будет предоставленную информацию обрататывать, и с помощью чего фиксировать, законом не ограничивается.

Примечание. "Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" (Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Теперь о коммерческой тайне (любимая "отмазка" продавцов).

1. Согласно Ст. 3 ФЗ "О коммерческой тайне" , к ней может быть причислена информация, "которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны".
То есть, чтобы какая-то информация стала "тайной", нужно ограничить доступ к ней. Предметы, находящиеся в общественном месте, "тайной" не быть могут по определению.

2. Для ввода "режима коммерческой тайны" необходимо выполнить некоторые формальности, в частности, принять "меры по охране конфиденциальности информации" (ст. 10 ФЗ "О коммерческой тайне) - определить перечень такой информации, порядок обращения с ней, вести учет лиц, получающих доступ к коммерческой тайне, и т. д. Если на документе или в его реквизитах нет грифа «Коммерческая тайна» можно говорить о его (закона о КТ) несоблюдении.

3. Кроме того существует перечень сведений, которые вообще не могут составлять коммерческую тайну (см. Ст. 5 ФЗ о КТ). В их число входят:
1) сведения о выданных лицензиях и документах, дающих право заниматься предпринимательской деятельностью,
2) документы об уплате налогов и обязательных платежей,
3) сведения о безопасности пищевых продуктов и т. п.

Ну и напоследок. Почему магазины на самом деле запрещают съемку внутри?
Дело в том, что если речь идет о каких-либо нарушениях в деятельности организации, то они не могут быть "коммерческой тайной".
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 75 лет
Минск
08.09.2022 в 18:15
ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ ! МОЖНО И НУЖНО!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх