Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Почему мужчина не делает первых шагов?
07.03.2018 в 05:10

Почему мужчина не делает первых шагов?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

56 ответов 56

Удалён
20.03.2018 в 11:57
Как правило,мужчина делает шаг в виде какого-либо знака внимания(улыбка,взгляд,показывающий заинтересованность,те же самые лайки в соцсетях,в ФС магники,открытки,подарки,сердечки и прочее). В современной жизни требования к мужчинам стали гораздо выше и иногда даже завышенными.Поэтому сначала муж...  Показать весь текст
Как правило,мужчина делает шаг в виде какого-либо знака внимания(улыбка,взгляд,показывающий заинтересованность,те же самые лайки в соцсетях,в ФС магники,открытки,подарки,сердечки и прочее). В современной жизни требования к мужчинам стали гораздо выше и иногда даже завышенными.Поэтому сначала мужчина проводит разведку с помощью этих самых знаков внимания,пытаясь выяснить есть ли интерес к нему со стороны женщины.И зачастую не получая признаков благосклонности бросает эти попытки,не переходя к более активным действиям.В общем либо рожей не вышел,либо её вообще никто не интересует.Зачем зря тратить время?
Великим вопросом, на который не было дано ответа и на который я все еще не могу ответить, несмотря на мое тридцатилетнее исследование женской души, является вопрос: «Чего хочет женщина?»
Зигмунд Фрейд.
Если уж Фрейд не понял,то простому мужчине это понять совершенно невозможно)
Есть мужчины с завышенной самооценкой,которые вам сразу предлагают встречу с койкой,а есть более сдержанные,которым труднее проявить свои чувства и желания.Выбирайте,кто вам ближе.И почему нельзя помочь мужчине сделать этот первый шаг?Улыбнитесь в ответ и он обретет крылья!
Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать.
Франсуа Де Ларошфуко
Полезный ответ +64 64 Бесполезный ответ
Удалён
08.03.2018 в 17:04
Нужна полная предрасположенность и взаимность друг к другу, чтобы пойти на первый шаг. Даже в ходе той же самой переписки. И, поверьте, Вероника, не стану отвечать за других, а только за себя: я просто пишу сообщения первым и не получаю на них ответы. И это уже первый шаг от меня... А Вы говорите...  Показать весь текст
Нужна полная предрасположенность и взаимность друг к другу, чтобы пойти на первый шаг. Даже в ходе той же самой переписки. И, поверьте, Вероника, не стану отвечать за других, а только за себя: я просто пишу сообщения первым и не получаю на них ответы. И это уже первый шаг от меня... А Вы говорите, мужчины не делают первых шагов. Не в нас дело, а в женской невзаимности к нам...
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
, 58 лет
Плесецк
04.05.2018 в 22:11
Не соглашусь с Алексеем из Санкт-Петербурга: лайки, магнитики, подарки - не показатель проявления внимания. Я вначале (по неопытности, как новичок в СМ) благодарила за открытки, подарки. А потом обнаружила, что их можно получать в качестве приза и отправлять "пачками" сразу десятку чело...  Показать весь текст
Не соглашусь с Алексеем из Санкт-Петербурга: лайки, магнитики, подарки - не показатель проявления внимания. Я вначале (по неопытности, как новичок в СМ) благодарила за открытки, подарки. А потом обнаружила, что их можно получать в качестве приза и отправлять "пачками" сразу десятку человек. Поэтому если мужчина захочет сделать первый шаг, чтобы общаться - напишет. Хотя бы в виде комментария к открытке или фотографии.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 45 лет
Самара
07.03.2018 в 05:11
Всё просто. Вы ему скорей всего не интересны.
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
10.03.2018 в 19:28
Пардон, а мужчина-то сам знает, что должен делать гипотетические первые шаги? Вы ему как-то намекали на свое расположение к знакомству? Может-быть вы вообще не в его вкусе или он вас расценивает максимум, как подругу, каких шагов вы от него ожидаете? Мужик, вообще - существо консервативное и доне...  Показать весь текст
Пардон, а мужчина-то сам знает, что должен делать гипотетические первые шаги? Вы ему как-то намекали на свое расположение к знакомству? Может-быть вы вообще не в его вкусе или он вас расценивает максимум, как подругу, каких шагов вы от него ожидаете? Мужик, вообще - существо консервативное и донельзя прямолинейное (если это не так, это уже подозрительно), мы не любим экивоков, полутонов и пространных намеков. Если вы ему интерес выразили, заправив локон за ухо, то единственной мыслёй у него будет: "Гы, у нее прическа растрепалась". Это-уж, кому действительно интересно, изучают физиогномику, хиромантию, язык цветов и книги вроде: "Как понять женщину, которую не понимают даже женщины".
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
11.07.2018 в 02:13
По моему первый ответ Алексея из СПБ верный. Давно подметил удивительную женскую способность практически безошибочно определять кто на кого " не ровно дышит" Это их природный дар - интуиция. Но это в реале, поэтому многие, после знакомства, предпочитают свидаение, почувствовать &quo...  Показать весь текст
По моему первый ответ Алексея из СПБ верный. Давно подметил удивительную женскую способность практически безошибочно определять кто на кого " не ровно дышит" Это их природный дар - интуиция. Но это в реале, поэтому многие, после знакомства, предпочитают свидаение, почувствовать "вибрации". Если мужчина ей нравиться, она включает свои женские чары и как в той поговорке: никуда не денется, влюбится и женится. У закоренелых холостяков стойкая способность этому сопротивляться.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 05:27
Вы же добивались равноправия. Шагайте сами )).
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Владивосток
07.03.2018 в 05:15
Его устраивает настоящее положение вещей и в ближайшем будущем он не собирается строить серьезных отношений.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 05:18
Иногда собирает дополнительную информацию, для принятия правильного решения . . . делать шаг, или стоит подождать, когда девушка сделает его сама
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 50 лет
Тверь
07.03.2018 в 05:23
Скорее всего, это не уверенный в себе мужчина.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 05:14
Он стесняется вашей безупречности...............
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
09.12.2018 в 01:42
Согласно Закону Природы, это особа женского пола выбирает для себя мужчину, так как ей придётся рожать на этот белый свет ребёнка. Вот поэтому она стратег по жизни, а мужчины только тактик. То есть, тот, кто претворяет все замыслы и желания своей половинки в реальную жизнь. Он это и делает, если ...  Показать весь текст
Согласно Закону Природы, это особа женского пола выбирает для себя мужчину, так как ей придётся рожать на этот белый свет ребёнка. Вот поэтому она стратег по жизни, а мужчины только тактик. То есть, тот, кто претворяет все замыслы и желания своей половинки в реальную жизнь. Он это и делает, если только она сама не мешает это делать. Поэтому, когда мужчина в браке, то ему приходится расставаться с бывшими своими друзьями, так как на них у него не хватает времени. Всё время забирает особа, которая становится его женой.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Самара
22.02.2019 в 05:52
Ну, во-первых, это НЕПРАВДА! При том, что благими мужским намерениями выстлана дорога в Ад. А, во-вторых, дорогая Вероника, это только кажется, что выбирают мужчины. На самом деле ВСЕГДА выбирают женщины. Прямо или косвенно (Как говорится:"За собой мужчину повела"). И это ПРАВИЛЬНО. Есл...  Показать весь текст
Ну, во-первых, это НЕПРАВДА! При том, что благими мужским намерениями выстлана дорога в Ад. А, во-вторых, дорогая Вероника, это только кажется, что выбирают мужчины. На самом деле ВСЕГДА выбирают женщины. Прямо или косвенно (Как говорится:"За собой мужчину повела"). И это ПРАВИЛЬНО. Если иметь в виду нормальных женщин, зацикленных на детей и семью. Поэтому-то и существует РОДИНА МАТЬ!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Братск
25.11.2018 в 14:42
Дальше магнитиков и сердечек пустота,не понятно вообще,даже не переписки никакой,сама никогда не навязываюсь
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
11.04.2020 в 16:59
Мужчины, если в этом воплощении вы выбрали тело мужчины, то уж будьте мужчиной. И не надо вот эту хрень, хочу общаться, магнитики, поцелуйчики. Общайтесь, пишите понравившейся женщине, предлагайте то, что можете предложить. Не надо намякивать, будьте мужчинами. Не будьте трусами. Будьте мужчинами...  Показать весь текст
Мужчины, если в этом воплощении вы выбрали тело мужчины, то уж будьте мужчиной. И не надо вот эту хрень, хочу общаться, магнитики, поцелуйчики. Общайтесь, пишите понравившейся женщине, предлагайте то, что можете предложить. Не надо намякивать, будьте мужчинами. Не будьте трусами. Будьте мужчинами сильными, смелыми, уверенными в себе. Никому вы не интересны со своими стесняшками.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 71 год
Нижневартовск
07.03.2018 в 05:36
да все они трусы,боятся ответственности...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
28.08.2018 в 09:20
Если не делает шаг, значит инвалид. Помоги ему.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 37 лет
Киев
27.03.2018 в 11:07
Не иначе как у него ноги связаны...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Набережные Челны
07.03.2018 в 05:20
не знает, с какой стороны подойти к боту..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Самара
27.05.2019 в 18:34
Мужики мягкотелые или ленивые это , сами даже смс лишнее не напишут , а ответ за полторы минуты присылают , проверяла . Не интересны такие)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
11.06.2018 в 21:21
пусть не делает,но если рядом ошивается-это уже многое)),может сказать ничего не может-так торкнуло от вашей красоты,сам себе не верит,что рядомпостоять разрешили))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
01.09.2019 в 18:27
женшины ну вы же все стали мужественными так дерзайте мужики они только с виду нас погубила экономика будьте немного требовательней и первые берите и имейте а мы не подведем и не откажем девочьки
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 42 года
Чебоксары
27.06.2019 в 12:50
Привет маме,папе,брату,крестнице,племяннице,золовке(или как там принято?) всем родным и просто людям.
А то тут подробный ответ нужен постоянно.
А мой ответ таков: -Куда шаги делать к вам что ли? Захочешь пойдёшь сама. Может тебя ещё на плечах на взбитых нести?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Воронеж
19.05.2019 в 17:03
Вас какие шаги интересуют налево?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 39 лет
Челябинск
29.01.2019 в 17:46
они могут оказаться последними
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Светогорск
23.12.2018 в 03:41
Сомневается и думает.с новым годом.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Москва
10.03.2018 в 18:03
РАХИТ У НЕГО.. ЛЕЧИТЬ НАДО ГОДАМИ.. ЧЕГО ЖДАТЬ ТО?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 68 лет
Красноярск
29.09.2023 в 14:32
ну вы не внимательны все что создано на этой земле их руками посмотрите бедолаг в аэропортах вокзалах автовокзалах их тьма с баулами рюкзаками сумками а какие они возвращаются в свои места в хлам убитые но с восторгом вдохновения когда карта полна средств существования и они конечно же улыбаются...  Показать весь текст
ну вы не внимательны все что создано на этой земле их руками посмотрите бедолаг в аэропортах вокзалах автовокзалах их тьма с баулами рюкзаками сумками а какие они возвращаются в свои места в хлам убитые но с восторгом вдохновения когда карта полна средств существования и они конечно же улыбаются жизни таких трудно не заметить толпы жриц любви без зазрения снимают сливки а расслабится это уже в крови таких ребят кто был знает так что думаю при хорошей подруге флаг вам в руки
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Ростов-на-Дону
20.08.2023 в 11:35
может вы еще до койки не дошли чтоб их делать))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Рудня-2
23.12.2020 в 15:38
Мало денег а порядочность и доброта сейчас не в моде , да и женщин свободных по возрасту нашему практически нет)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
29.05.2020 в 00:34
Значит, что ты ему ни к чему, либо некрасива, либо глупа, по его меркам. Ищи другого парня, А если ты не умеешь готовить, тогда ищи совсем дебила. Дочка вышла за лодыря и дурака, и он хавает все, что та сварит . А она ничего не умеет. Иногда он и сам начинает готовить, если проголодается. Макаро...  Показать весь текст
Значит, что ты ему ни к чему, либо некрасива, либо глупа, по его меркам. Ищи другого парня, А если ты не умеешь готовить, тогда ищи совсем дебила.
Дочка вышла за лодыря и дурака, и он хавает все, что та сварит .
А она ничего не умеет. Иногда он и сам начинает готовить, если проголодается. Макароны, пельмени из магазина...
Дочка получает 600 тысяч и содержит этого балбеса, а тот - 30 приносит.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Ступино
01.08.2019 в 22:25
Потому что не впечатлён. Попробуйте его как-то заинтересовать прежде чем заставлять проходить испытания.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Новосибирск
11.01.2019 в 15:40
Потому что первые шаги делают мальчики и девочки примерно в 1 год))) поэтому когда вырастают мужиками... обычно очень быстро бегают)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Киев
08.09.2018 в 20:12
Ну здрасьте) Мужчина не делает первых шагов? А кто же их делает по-вашему? Женщины? Вот уж не встречал))) Скажу так - мужчины делают первые шаги. Но они не всегда такие. какие вы ожидаете. Вот поэтому вы их порой и не видите, и оттого так и думаете)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
17.07.2018 в 00:21
А ЗАЧЕМ?! 1. Тема поиска происходит не просто у жен. а... Поиск (с выгодой, для себя). Песню все помнят? "В моей, душе... покоя -нет, Весь день ищу "КОГО-ТО".. Мне грустно от Чего-то... Чтобы найти.. КОГО-ТО. Так вот, в последующих этапах отношений - Будет виноват.. именно КОГО-Т!!...  Показать весь текст
А ЗАЧЕМ?!
1. Тема поиска происходит не просто у жен. а... Поиск (с выгодой, для себя). Песню все помнят? "В моей, душе... покоя -нет, Весь день ищу "КОГО-ТО".. Мне грустно от Чего-то... Чтобы найти.. КОГО-ТО.
Так вот, в последующих этапах отношений - Будет виноват.. именно КОГО-Т!!!
2. Имея минимальные навыки логического мышления, можно "просчитать" ситуацию, " и.. нафига - делать" этот первый шаг? (см. последствия).
3. Оленизм -заканчивается. (мужск. часть населения, начинает умнеть). каждый "своим" путём.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Москва
15.07.2018 в 05:56
Вам современным бабам сделаешь хоть маленькое внимание, тут же в ответ претензии требования, упреки, наставление , иллюзии и т. д. и т. п…..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Челябинск
27.06.2018 в 15:16
Если гора не идет к Магомету то Магомет пойдет к горе
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Пермь
25.06.2018 в 11:07
Раньше девушка выбирала себе супруга, потому что ей жить с мужчиной, девушек РАНЬШЕ учили как отличать Любовь от влюблённости.
https://www.youtube.com/watch?v=CEvYwHYFCwA
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.06.2018 в 05:57
их же в 10-12 месяцев делают их же в 10-12 месяцев делают
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.05.2018 в 17:31
Все просто-баба сама не знает чего хочет.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Невьянск
29.04.2018 в 07:54
Многие мужчины не готовы вступать в серьёзные отношения. Если вы хотите только этого, тогда он начнёт отдаляться от вас, даже если уже сходили на первое свидание и получили в подарок цветы. Ну не готов и не хочет давать вам ложных обещаний.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 13:12
Вы не попали просто в этот список шагов. Попробуйте сами
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Москва
19.04.2018 в 05:40
Потому что не видит в этом необходимости.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 70 лет
Астана
06.04.2018 в 05:04
Не может быть что бы человек не делал шагов, движение это жизнь, значит ваши шаги не навстречу...не ваш, ваш непременно встретится, не разминешься...если он есть на этой земле...судьба все решает...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
20.03.2018 в 09:12
принято считать что это проявление не воспитанности и вульгарности хотя лично я так не считаю для меня это признак того что передо мной настоящая с хорошими манерами хорошо воспитанная Девушка или Женщина
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
12.03.2018 в 17:15
Модератор Бот -гей вся ты русь ,ты трус, пользуешь Мою фотографию и тристашь на всю русь.И,в конкурсе не участвует,но деньги так хочется за банить ,обманить тутошний народ.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 34 года
Киров
11.03.2018 в 16:55
Ну почему не делает. делают и очень часто
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Навои
07.03.2018 в 10:30
Ну все ноги, абсолютно все ноги в протезах наверно!!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Казань
07.03.2018 в 09:47
Может сделал уже, а Вы в это время на другого смотрели, поэтому не заметили
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 06:22
Нерешителен. А что ему потом делать?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 06:11
Нужно дать мужчине на это время..мужчины спешить не любят..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Хабаровск
07.03.2018 в 05:24
люди меняются....раньше были смелее я так думаю
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.03.2018 в 05:24
вопрос стоит в том каких шагов?и в чем?в знакомстве или после ссоры? 1 если в знакомстве тот тут все очень просто он не может вас видеть на сквозь и читать ваши мысли свободна вы или нет тут некое замешательство происходит подойти или нет отошъет или нет. 2 в примирении если ссора произошла по ва...  Показать весь текст
вопрос стоит в том каких шагов?и в чем?в знакомстве или после ссоры?
1 если в знакомстве тот тут все очень просто он не может вас видеть на сквозь и читать ваши мысли свободна вы или нет тут некое замешательство происходит подойти или нет отошъет или нет.
2 в примирении если ссора произошла по вашей вене то тут все понятно мужчине не позволит гордость падайти к вам первому по то му как счетает он вы начали ссору вам и за глаживать вину он будет ждать ваших действий.
3 ну или просто подождите пока мужчина остынет и успокоиться через некоторое время он сам с вами за говорит о какой нибудь мелочи что бы завязать разговор
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Минск
07.03.2018 в 05:23
он неможет сделать шаг.......он пьяный......сделайте вы навстречу.............
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Ачинск
07.03.2018 в 05:20
даже имя не запоминает а вы говорите о чем то
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Вильнюс
07.03.2018 в 05:11
Может он внезапно...ходить разучился, а шаги- то серьезные...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх