Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Авто, Мото / Почему категорически не рекомендуется проходить повороты (накатом, с выключен...
, Удалён
28.03.2019 в 08:42

Почему категорически не рекомендуется проходить повороты (накатом, с выключенной передачей)?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

3 ответа 3

, 48 лет
Волгоград
28.03.2019 в 09:09
меньше возможности для управления. подгазовать иногда удобнее, чем сильнее вертеть руль или тормозить (что на повороте вообще опасно). Я прохожу крутые повороты так: максимум торможения перед поворотом руля (в повороте только небольшое корректирующее торможение), а на второй половине дуги достато...  Показать весь текст
меньше возможности для управления. подгазовать иногда удобнее, чем сильнее вертеть руль или тормозить (что на повороте вообще опасно). Я прохожу крутые повороты так: максимум торможения перед поворотом руля (в повороте только небольшое корректирующее торможение), а на второй половине дуги достаточно сильно добавляю газ - передние колёса выгребают и придают устойчивости прохождению остатка дуги. Конечно, это только для переднеприводных.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
28.03.2019 в 09:55
Понятия не имею, не вожу) У нас полный привод включается, если отключить, то остаётся задний, вторая машина переднеприводных. Для разных машин полагаю и разный подход?)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
28.03.2019 в 11:08
Сложение векторов сил. Все просто объясняется физикой.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх