Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Неужели среди мужчин(до 30 лет) бытует мнение, что дама постарше-без запросов...

Неужели среди мужчин(до 30 лет) бытует мнение, что дама постарше-без запросов, на все согласна и мозги не выносит как ровесница?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

160 ответов 160

, 73 года
Губкинский
03.03.2018 в 05:50
То то я смотрю-все 70% девушек до 30 лет,ездят на бугати и порш каен !
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 48 лет
Нижнегорский
18.01.2018 в 09:24
Боюсь расстроить,но и после тридцати иные грешат таким мировоззрением)
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
18.01.2018 в 09:25
Вы вроде не мужчина. С чего вы взяли, что они так думают?
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 09:26
нет. у вас ,,хочу-не хочу,, с годами только изысканней.так сказать инфляция желаний
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Невьянск
18.01.2018 в 09:28
Выносить мозги можно в любом возрасте, но это удел бестолковых людей. Умные не будут этим заниматься.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 09:31
не знаю на счет "без вопросов", но на молодых "спрос выше" и требования у них соответственно выше (правда жизни)
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Луна
18.01.2018 в 09:32
простите дамы,женское мнени-есть женское)Я интересуюсь мужским в этом вопросе))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 66 лет
Уфа
18.01.2018 в 09:42
Зачем вам мужское мнение в этом вопросе,сомнительно в том плане,хотите опыт что ли перенимать?Образцовая женщина вообще не отвечает даже на такие предложения,не то что этим заниматься.Нужно находить ровесников для общения,да и для создания семьи тоже,остальное толЬко ошибки могут быть,разочаров...  Показать весь текст
Зачем вам мужское мнение в этом вопросе,сомнительно в том плане,хотите опыт что ли перенимать?Образцовая женщина вообще не отвечает даже на такие предложения,не то что этим заниматься.Нужно находить ровесников для общения,да и для создания семьи тоже,остальное толЬко ошибки могут быть,разочарования жизненные.
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Москва
18.01.2018 в 09:43
Более старшие, более опытнее уже! + как говориться в большинстве случаев с прицепом, а то и двумя! И ценности уже другие становятся, в большинстве уже не так важно, подъехал ты к ним на бугати или подошел! А сейчас у баб до 30, у 70% не только ты подъехать должен на бугати,, но и на второй день з...  Показать весь текст
Более старшие, более опытнее уже!
+ как говориться в большинстве случаев с прицепом, а то и двумя!
И ценности уже другие становятся, в большинстве уже не так важно, подъехал ты к ним на бугати или подошел! А сейчас у баб до 30, у 70% не только ты подъехать должен на бугати,, но и на второй день знакомства минимум как в ресторан сводить, потратить не менее 6-10т.р. из дома забрать, домой привести. И на третий день ей купить порш каен... а то не парень ты если обеспечить телку не можешь и купить то что она хочет =) А сами... я никому ничего не должна!!!
А тебе тогда с хрена должны то!!!
Полезный ответ +137 137 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 09:56
Да, так и есть. Молодые мужчины (парни) считают, что легче добиться секса от взрослой(и очень взрослой) женщины. При том не надо на неё траться: ни морально, ни материально)))А то и приплатит ему за секс))) Считают, что достаточно его молодого тела и т.д.))) Кстати, и мужчины старше то же так дум...  Показать весь текст
Да, так и есть. Молодые мужчины (парни) считают, что легче добиться секса от взрослой(и очень взрослой) женщины. При том не надо на неё траться: ни морально, ни материально)))А то и приплатит ему за секс))) Считают, что достаточно его молодого тела и т.д.))) Кстати, и мужчины старше то же так думают)))На молоденькую больше потратится придется)))
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 60 лет
Йошкар-Ола
18.01.2018 в 10:03
Она С ЗАПРОСАМИ-но вполне адекватными.И мозги выносит-но не столько,как тупой молодняк.НАВСЁСОГЛАСНА-так таких просто не существует!
Полезный ответ +35 35 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 10:05
Встречаются без радости и расстаются без печали . Взрослой нужно ощущение желанности и внимания от молодого партнера , его слова о ее все ещё привлекательности . Она рада и этому . А парень рад сексу , за который он платит парой ласковых слов . Оба довольны
Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
Уральск
18.01.2018 в 10:16
ответ ДЕНИСА в подавляющим большинстве правильный...действительно мужчины все должны перед девушкой ..женщиной...запросы у них ого-го...а в замен они ничего не должны ... выходит как бы мы у них в неоплачиваемом долгу .....а за что ....---- что даст зайти в меж-ножное царство ---так она тоже пол...  Показать весь текст
ответ ДЕНИСА в подавляющим большинстве правильный...действительно мужчины все должны перед девушкой ..женщиной...запросы у них ого-го...а в замен они ничего не должны ... выходит как бы мы у них в неоплачиваемом долгу .....а за что ....---- что даст зайти в меж-ножное царство ---так она тоже получает удовольствие от этого..поухаживать конечно надо ..но в очень
разумных пределах....
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 10:42
К сожалению, телевидение и интернет развратили современную молодежь. И вместо ретивых молодых "жеребцов", на которых наивно надеются дамы постарше, они получают ноющих альфонсов, да еще и с вялой эрекцией от постоянного сидения за рулем и перед экраном. А если дама ухожена и спортивна, ...  Показать весь текст
К сожалению, телевидение и интернет развратили современную молодежь. И вместо ретивых молодых "жеребцов", на которых наивно надеются дамы постарше, они получают ноющих альфонсов, да еще и с вялой эрекцией от постоянного сидения за рулем и перед экраном. А если дама ухожена и спортивна, то выбирать она может как на 15 лет моложе себя, так и старше + до бесконечности....тут уже молодые девушки ей не конкурентки! ;)
Полезный ответ +58 58 Бесполезный ответ
Харьков
18.01.2018 в 11:02
Ну мнение то вполне обоснованное. После нормализации гормонального фона и мужчины и женщины ведут себя куда адекватнее, а до 25 лет ей богу все такие еще дети ... Себя вспомните,свои желания,идеалы ,стремления. За себя скажу,те воспоминания вызывают только улыбку )
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 53 года
Абакан
18.01.2018 в 12:20
А о чём весь этот базар мужики подошол спросил да нет дасвидос вы что.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
18.01.2018 в 12:54
Полностью согласна о том что написала чья то Мечта, альфонсы, да еще и секс так себе...)
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Лида
02.03.2018 в 21:17
Ошибочное мнение, не стоит обобщать и упрощать
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
02.03.2018 в 21:40
это в Москве такие запросы..а в провинции всё человечнее
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 52 года
Харьков
02.03.2018 в 21:45
не будем впадать в исключения но так и есть..в возрасте женщины не так привлекательны внешне. выбора у них по меньше и вот молодежь и желает экономить и время своё и финансы.. на молодых девушек нужно и тратится и время выделять и мозги включать и любоф придумывать.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 67 лет
Санкт-Петербург
02.03.2018 в 22:03
Денис Москва... Все дело в том, что Вы сами выбираете "телок", вот и получаете по полной программе...
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 48 лет
Чита
03.03.2018 в 00:46
Прочитала комментарии. Это все комментарии людей, у которых никогда не было таких отношений. Все ваши слова - это ваши домыслы. Одни унижают женщину, мол после 30-ти она никто и ничто, может кидаться и на голую кость. Молодой мужчина или альфонс, или ушлепок, или лентяй, которому не хочется ухажи...  Показать весь текст
Прочитала комментарии. Это все комментарии людей, у которых никогда не было таких отношений. Все ваши слова - это ваши домыслы. Одни унижают женщину, мол после 30-ти она никто и ничто, может кидаться и на голую кость. Молодой мужчина или альфонс, или ушлепок, или лентяй, которому не хочется ухаживать. А в реальной жизни , а не в ваших домыслах все по-другому. Я знаю одну пару: ей 42 года, состоявшаяся женщина, далеко не дура, очень даже умная; ему 30 лет, военный летчик. Он ее на руках носит, никогда без подарков не приезжает. Так что не все так плохо в отношениях между взрослой женщиной и молодым мужчиной.
Полезный ответ +68 68 Бесполезный ответ
, 35 лет
Караганда
03.03.2018 в 00:51
На счёт того что на всё согласна это вряд ли, но зато эта дама я считаю по большей мере ещё из советской эпохи, не такая долбанутая как нынешние девушки, которые постоянно сидят тычут свои сотки, красят ногти каждый день и говорят своим парням что им внимания не хватает. Считаю что технологий так...  Показать весь текст
На счёт того что на всё согласна это вряд ли, но зато эта дама я считаю по большей мере ещё из советской эпохи, не такая долбанутая как нынешние девушки, которые постоянно сидят тычут свои сотки, красят ногти каждый день и говорят своим парням что им внимания не хватает. Считаю что технологий таких не было тогда в те года, поэтому дамы после 30 не такие избалованные. По крайней мере легче найти удовлетворяющую тебя девушку после 30, чем твою же ровесницу.
Мужики сейчас тоже, слащавые, разговаривают как бабы и одеваются тоже, опять же интернет и т.п. влияние запада ёпт... Вообще кто ищет, тот всегда найдёт и в любом возрасте, правда поискать придётся усердно, хороший человек - хорошим и останется, не повлияют на него ни технологии ни общество.
Полезный ответ +117 117 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 01:33
Просто, они мудрее. Опытнее...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Новосибирск
03.03.2018 в 01:52
Да нет и не будет никаких отношений между 30-ти летним парнем и женщиной после 40-45 ти! Вы чего? Очнитесь уже! Нет перспективы вообще. Так, на 2 -3 месяца, не более. Тока секас, как впрочем у всех, кто с хоботом )если у них еще это получатЦа, а то и того, меньше, на один-два раза, и прощ...  Показать весь текст
Да нет и не будет никаких отношений между 30-ти летним парнем и женщиной после 40-45 ти! Вы чего? Очнитесь уже! Нет перспективы вообще. Так, на 2 -3 месяца, не более. Тока секас, как впрочем у всех, кто с
хоботом )если у них еще это получатЦа, а то и того, меньше, на один-два раза, и прощай "любимый ".
Полезный ответ +40 40 Бесполезный ответ
, 35 лет
Жигулевск
03.03.2018 в 02:20
неважен возраст вообще!главное есть отношения,а в отношениях главное взаимпонимание!!!
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
03.03.2018 в 03:14
Дама постарше - не без запросов, но она уже не бредит олигархами и принцами. Сосед, 30 лет, капитально упакованный папой. Каждую осень он приводит новую жену, а после Пасхи ее старательно выбрасывает, как пустую бутылку. Уже дюжину сменил. Проституточек и давалок на его век хватит, они все ищут...  Показать весь текст
Дама постарше - не без запросов, но она уже не бредит олигархами и принцами.
Сосед, 30 лет, капитально упакованный папой. Каждую осень он приводит новую жену, а после Пасхи ее старательно выбрасывает, как пустую бутылку. Уже дюжину сменил.
Проституточек и давалок на его век хватит, они все ищут, у кого буквально все есть. А их дело – промыть дырку и правильно подставить.
А он требует от телки черт – те что:
- И чтобы вкусно готовила.
- Чистоту и порядок в доме.
- И свекру чтобы мамой звала и угождала.
А где там появится вкус еды? Она же «на курсах» (на танцах) только правильно давать научилась и отсасывать.
А про остальное – так не подумала.
- А что мать ей сказала?
- Выйдешь замуж, всему научишься, пару раз получишь по глупой роже, сразу вспомнишь меня. Не хотела маме помогать, теперь терпи или годами скачи по членам, ищи большой и покладистый!
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Ростов-на-Дону
03.03.2018 в 04:19
Ворчит женщина хоть в 20, хоть в 30 и в 40 будет, если натура такая. Просто чем старше, тем избирательнее в своих претензиях и не так истирично (дабы нервы оставшиеся поберечь). Что мужиков касаемо, так молодые и даром не нужны, у них сейчас у всех как один в один даже орган не встает без дополни...  Показать весь текст
Ворчит женщина хоть в 20, хоть в 30 и в 40 будет, если натура такая. Просто чем старше, тем избирательнее в своих претензиях и не так истирично (дабы нервы оставшиеся поберечь). Что мужиков касаемо, так молодые и даром не нужны, у них сейчас у всех как один в один даже орган не встает без дополнительных игришь.
Полезный ответ +30 30 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 05:13
Не знаю на счёт выноса мозгов, согласия и запросов, но то, что у неё уже есть мозги и есть о чём пообщаться - это точно.
Полезный ответ +40 40 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
03.03.2018 в 05:23
Слишком много у нас свободных женщин, поэтому по старше снижают планку и только. А, что нужно молодым, это доказать, что ты ещё чего то стоишь в сексуальных отношениях с женщиной. По старше просто в лоб не скажут, а вот молодые могут сделать опозорившего мужчину просто импотентом. Я проходил эту ...  Показать весь текст
Слишком много у нас свободных женщин, поэтому по старше снижают планку и только. А, что нужно молодым, это доказать, что ты ещё чего то стоишь в сексуальных отношениях с женщиной. По старше просто в лоб не скажут, а вот молодые могут сделать опозорившего мужчину просто импотентом. Я проходил эту стадию взаимоотношений и поэтому знаю к чему может привести слова женщины, о не состоятельности мужчины в постели. Поэтому приобрёл опыт, который гласит: Желаешь, чтобы она была тобой всегда довольна, то сначала позаботься о её сексуальном удовлетворении. А уже потом позаботься о своём, иначе рядом с тобой будет жить мегера, которая твою жизнь превратит в ад на этой Земле. Владимир.
Полезный ответ +85 85 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 06:32
Каждый ищет то что хочет, женщина в возрасте, не каждая готова менять установившийся уклад жизни, а она еще имеет желание, поэтому получается взаимный интерес, никто ничего не требует, конечно о любви тут и речи практически нет, конечно за редким очень редким исключением, есть просто симпатия...  Показать весь текст
Каждый ищет то что хочет, женщина в возрасте, не каждая готова менять установившийся уклад жизни, а она еще имеет желание, поэтому получается взаимный интерес, никто ничего не требует, конечно о любви тут и речи практически нет, конечно за редким очень редким исключением, есть просто симпатия, некая иллюзия нужности, востребованности, а больше и не надо. Да установки с былых времен: их ломать трудно, кто то когда то отказал женщине в реализации ее физиологических потребностях (только в браке), а что делать тем кто разведен, вдовам и прочим, кто не может составить себе партию? Плакать в одинокую подушку? Заниматься мастурбацией? Последним тоже моралью запрещено, да думаю это и не полезно и не каждая может и хочет. Конечно есть ровесники, но одни из них смотрят на молоденьких, другие не могут уже сами ничего, только на таблетках,еще разновидность ищут даму с жильем, сами не смогли во время решить квартирный вопрос, еще ищут мамочек и обеспеченных дам , некоторые мужчины , как подарки, я пришел любите меня, конечно есть им адекватные, но они женаты или очень аккуратны в выборе
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 06:45
Если она на все согласна (а такое возможно), то это требует внимания, и надо уточнить её стресс историю поподробнее - судимости, алкоголизм, долговую нагрузку, количество детей и т.д. Сразу или попозже дама начнет тащить средства мужчины к себе...как тут одна Ж написала "на руках носит и под...  Показать весь текст
Если она на все согласна (а такое возможно), то это требует внимания, и надо уточнить её стресс историю поподробнее - судимости, алкоголизм, долговую нагрузку, количество детей и т.д. Сразу или попозже дама начнет тащить средства мужчины к себе...как тут одна Ж написала "на руках носит и подарки дарит"(вот это оно самое) - это нормально, если от Ж идет взаимность, но большинство, как майнеры - просто качают ресурс.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 53 года
Москва
03.03.2018 в 08:27
вот не пойму.. все против потреблядства а сами торгуются- у этой помоложе запросы высокие, у этой постарше- ниже. торг вовсю идет. а о любви запоют ,когда платить нечем будет ,так что ли?? или -тебе сколько лет,в паспорт погляди ,за так должна давать и благодарить еще !потребительское отношение ...  Показать весь текст
вот не пойму.. все против потреблядства а сами торгуются- у этой помоложе запросы высокие, у этой постарше- ниже. торг вовсю идет. а о любви запоют ,когда платить нечем будет ,так что ли?? или -тебе сколько лет,в паспорт погляди ,за так должна давать и благодарить еще !потребительское отношение женщины именно поэтому активно и развивается
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 08:34
нам вообще пофигу!а раз женщины такие богини так пусть или бога ищут или увядают молча)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 33 года
Москва
03.03.2018 в 09:01
Ну я бальзаковского возраста много дам изучил и общался и вас Леночка дорогая хорошо услышал ваши переживания...скажу, что так думают мужчины до 30, что еще не набили шишку на голове от такого или кому недостаточно игноров еще пришло ;) Это дело времени, у кого мозги - со временем отпустит ;)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Калуга
03.03.2018 в 09:28
тут поправочка :-) среди мужчин низшего сословия бытует мнение, что ...(далее по тексту) потому что люди повыше уровнем развития, на тему запросов не рассуждают вообще, как и не ходят и не доказывают с пеной у рта, кто кому что должен, размахивая длинным списком ;-) люди дела очень отличаются от ...  Показать весь текст
тут поправочка :-)
среди мужчин низшего сословия бытует мнение, что ...(далее по тексту)
потому что люди повыше уровнем развития, на тему запросов не рассуждают вообще, как и не ходят и не доказывают с пеной у рта, кто кому что должен, размахивая длинным списком ;-)
люди дела очень отличаются от людей пустого слова, Елена
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
03.03.2018 в 09:28
Не знаю, как у всех... А у меня в мои 48 лет запросов намного больше, чем было в молодости. Я просто стала больше себя уважать и на всякое дерьмо не размениваюсь.
Полезный ответ +57 57 Бесполезный ответ
, 59 лет
Минск
03.03.2018 в 09:38
Это женщины постарше, это мнение и вселяют - ищут помоложе. Да и медийных примеров масса, начиная с Б абкиной...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Омск
03.03.2018 в 10:20
Что значит на всё согласна? Дама , которая постарше чётко знает чего она хочет и запросы у неё соответствующие! А мозг не выносит!! Ты будь мужчина на самом деле мужчиной а не бесплатное приложение к дивану , который только и может что"Корни в диван пускать" и выносить мозг никакая не ...  Показать весь текст
Что значит на всё согласна? Дама , которая постарше чётко знает чего она хочет и запросы у неё соответствующие! А мозг не выносит!! Ты будь мужчина на самом деле мужчиной а не бесплатное приложение к дивану , который только и может что"Корни в диван пускать" и выносить мозг никакая не будет! Ну и совсем не понятно , мужчина до 30 лет почему интересуется дамами постарше?! Что за безнадёга или потребительское отношение! Почему дама постарше не может к таким мужчинам относится потребительски?? Можно подумать у ровесниц нет запросов и хорошего аппетита к качественным отношениям . Ну уж у дамы постарше апппетиты точно хорошие и они не "всеядны".
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 10:20
Про "мозги не выносит, как ровесница" - в большинстве случаев так и есть. Остальное - сложившийся стереотип, и виной сему явлению сами дамы "постарше".
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 11:32
Дама постарше-без запросов ?! На все согласна ?! Она что, умственно отсталая ? Как можно на все соглашаться ? И что это все ?
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 47 лет
Иваново
03.03.2018 в 11:39
как раз, чем старше тем больше запросов, просто запросы другого рода..более разнообразные что ли
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Саратов
03.03.2018 в 12:02
как говорят--просто пороху еще не нюхали-от мамкиной юбки еще не отвыкли
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
03.03.2018 в 12:09
Ну вообще так оно и есть,только везде своя специфика.Бывают дамы в 40 выглядят лучше чем многие в 20 и к такой не так то просто подкатить и тд.Просто если ты ей реально понравился она не станет трахать мозг и тд
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
, 66 лет
Кемерово
03.03.2018 в 12:31
моложе лучше!!!А всё остальное зависит от воспитания человека
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 71 год
Пермь
03.03.2018 в 12:39
На даме постарше можно сэкономить на противозачаточных.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 12:51
Трон принадлежит Женщине! Мужчина, приклоняет колено, являясь по зову сердца королевы, понимая её величие=ответственность с желанием окунуться в океан любви. Современные Тётки подобны Пустыне, стихия змеевидных обитателей, где каждый обитатель владеет своей территорией, цель Тёток очевидна, заман...  Показать весь текст
Трон принадлежит Женщине! Мужчина, приклоняет колено, являясь по зову сердца королевы, понимая её величие=ответственность с желанием окунуться в океан любви. Современные Тётки подобны Пустыне, стихия змеевидных обитателей, где каждый обитатель владеет своей территорией, цель Тёток очевидна, заманить, завладеть, укусить, смертельно ранить. Козырь королевы Един – мудрость имя которой Океан Любви!
Демоны Мужчины, есть результат живо-производства Тёток, живущих Пустыней!!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 13:12
Нет и нет,если она самодостаточна и уважает себя возраст мужчины не имеет значения,унижаться не буде,а пустышки и содержантка...может быть,но это единицы
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 63 года
Валуйки
03.03.2018 в 14:04
У НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ ТАКОЙ ТУПОЙ ВОПРОС И НЕ ВОЗНИКНЕТ НИКОГДА А ЕСЛИ ОДИН ТУПЕЙ ДРУГОГО ТО И ДУМАЮТ ЧТО ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ЧЕМ СТАРШЕ ТЕМ МЕНЬШЕ У НЕЕ ШАНСОВ И ОНИ ТАКИХ ЖЕНЩИН ОСЧАСТЛИВЯТ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ И НЕ ДУМАЮТ. А САМИ ТО НА ЧТО ОНИ ТО СПОСОБНЫ ЕСЛИ УЖЕ РОВЕСНИЦАМ НЕ НУЖНЫ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ...  Показать весь текст
У НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ ТАКОЙ ТУПОЙ ВОПРОС И НЕ ВОЗНИКНЕТ НИКОГДА А ЕСЛИ ОДИН ТУПЕЙ ДРУГОГО ТО И ДУМАЮТ ЧТО ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ЧЕМ СТАРШЕ ТЕМ МЕНЬШЕ У НЕЕ ШАНСОВ И ОНИ ТАКИХ ЖЕНЩИН ОСЧАСТЛИВЯТ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ И НЕ ДУМАЮТ. А САМИ ТО НА ЧТО ОНИ ТО СПОСОБНЫ ЕСЛИ УЖЕ РОВЕСНИЦАМ НЕ НУЖНЫ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ЖЕНЩИНАХ МЛАДШЕ ИХ САМИХ ИЛИ КОНЧЕННЫЕ АЛЬФОНСЫ ТЕМ ПО ФИГУ С КЕМ ХОТЬ С РЕЗИНОВОЙ КУКЛОЙ ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛА
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 52 года
Нижний Новгород
03.03.2018 в 14:29
От человека зависит. И мозг вынесет и запросы присутствуют. Только обставляют это уже в более изощрённой форме.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 53 года
Углич
03.03.2018 в 14:33
В какой то мере, так оно и есть... Но мне еще кажется, что у молодых мужчин сейчас просто мода на раритеты... Хотя, слышала своими ушами, как молодой парень говорил, что очень сожалеет, что нет его ровестниц, чтобы и в постели хороша была и не дура...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 15:05
Это очень спорно.Смотря какая дама и какие цели она преследует.Я думаю что зрелые женщины редко связывают себя с молодыми мужчинами,интересы совершенно разные.Это как мама и сын.Ну очень скучно!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
03.03.2018 в 16:26
В основном да, потому-что большинство инфантильные олигофрены, не способные реально оценивать окружающий мир, жить в нем, добиваться чего-то, но самомнение у них на высоте, эго зашкаливает. А девушки - ровесницы здесь ни при чем, им нужны нормальные отношения и мужик отвечающий за свои слова и по...  Показать весь текст
В основном да, потому-что большинство инфантильные олигофрены, не способные реально оценивать окружающий мир, жить в нем, добиваться чего-то, но самомнение у них на высоте, эго зашкаливает. А девушки - ровесницы здесь ни при чем, им нужны нормальные отношения и мужик отвечающий за свои слова и поступки.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 17:07
Да сейчас женщины по-старше......выглядят лучше чем девушки до 30.......и запросы тут не причем
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Москва
03.03.2018 в 17:23
Чего там только не бытует...)))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Москва
03.03.2018 в 17:23
Глупость! Женщины и после 30 выносят мозг)! Было бы кому!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 18:03
Хорошая тема , Есть конечно женщины которым нравятся наверно 20-30 лет. (мальчики )как и Бабкиной и Пугачевой )) Как интересно то и на все согласна , и мозги не выносит ? скажите что еще последний шанс у нее.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 65 лет
Ульяновск
03.03.2018 в 18:43
Дамы , которые не пользуются спросом у успешных мужчин своего возраста или старше, пользуются спросом у молодых повес, которые в свою очередь не интересны женщинам своего возраста, т.к не могут ничего предложить.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 48 лет
Симферополь
03.03.2018 в 19:04
Дамы постарше не будьте такими д.ура..ми. Не нужны вы мужчинам до 30 лет, разве только что в качестве именно на все согласных и без запросов. В чем прелесть встреч с мужчиной теоретически годящимся тебе в сыновья.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 48 лет
Воронеж
05.03.2018 в 05:42
Мне кажется, что любой человек хочет быть любимым и счастливым. А секс без влюбленности не приносит удовольствия. Если мужчина надёжный, нежный, то и женщина сделает всё, чтобы её мужчина был счастлив.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 50 лет
Нижний Тагил
24.04.2018 в 12:30
Нет женщин без запросов. У каждого человека свои желания. запросы в этой жизни. Это вполне нормально и естественно.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Пермь
25.04.2018 в 05:36
Возможно среди отдельной части мужеского населения до 30 лет и есть такое мнение) может быть оно на чём-то и основано) за всех не скажу) Однако по собственному опыту могу ответственно заявить, что немало мужчин такого возраста с большим уважением и интересом общаются со мной) бывает и взаимный ин...  Показать весь текст
Возможно среди отдельной части мужеского населения до 30 лет и есть такое мнение) может быть оно на чём-то и основано) за всех не скажу)
Однако по собственному опыту могу ответственно заявить, что немало мужчин такого возраста с большим уважением и интересом общаются со мной) бывает и взаимный интерес)
Большинство из них признаёт, что ровесницы неинтересны, алчны и с очень большим самомнением
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 47 лет
Барнаул
26.04.2018 в 09:54
Да есть такое - еще дамы постарше безумно хотят секса и готовы каждому его дать за так нахаляву. Прям так и ждут этих дармоедов на табуретках в коридоре.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 59 лет
Днепропетровск
27.04.2018 в 03:16
женщина должна быть умной,ухоженной,интересной,к сожалению эти качества игнорируют молодые девочки,им присуще развязанность,безразлиие,жестокость,сквернословие,,,увы это в большинстве случаев имеет место
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
27.04.2018 в 08:52
Такие Мужчины ошибаются. Правильно говорят, Женщина после 30- не флиртует, а фильтрует.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
30.04.2018 в 06:25
Не могу говорить за всех, но среди меня такое мнение не бытовало не до 30, не после.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
30.04.2018 в 06:27
Что это за возраст такой роковой "30" ? И что за критерий ? Неужели человек геронтофил, если влюбился в девчонку лет 30 - 35 ? ))) (По поводу комментария).. Геронтофилия это влечение к глубоким старикам ... Да и в 36 рано судить тех кому до 30... Все вы молодые и зелёные. Рассужда...  Показать весь текст
Что это за возраст такой роковой "30" ? И что за критерий ?

Неужели человек геронтофил, если влюбился в девчонку лет 30 - 35 ? )))

(По поводу комментария)..

Геронтофилия это влечение к глубоким старикам ...

Да и в 36 рано судить тех кому до 30... Все вы молодые и зелёные.
Рассуждаете наивно, по детски ещё...

Поколение такое выросло - детей горбачёвской и ельцинской "демократии"..
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 48 лет
Санкт-Петербург
03.05.2018 в 11:12
Тут дело не в возрасте,как говорил поэт "Любви все возрасты покорны",а искать спутницу жизни, надо чтобы у вас находились общие интересы и возраст тут не помеха и вообще любовь из страсти поддельна,надо чтобы были взаимные привязанности,если она будет заниматься только собой,а он своей...  Показать весь текст
Тут дело не в возрасте,как говорил поэт "Любви все возрасты покорны",а искать спутницу жизни, надо чтобы у вас находились общие интересы и возраст тут не помеха и вообще любовь из страсти поддельна,надо чтобы были взаимные привязанности,если она будет заниматься только собой,а он своей машиной ничего не выйдет,научитесь слышать друг друга,а иначе расходитесь.А что до выноса мозга,дама постарше делает это изощренней,у нее за плечами мудрость,так что тут особо расслабляться нельзя)))
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Мичуринск
07.05.2018 в 04:35
Пока все мы живые - у всех свои запросы. И в 20...и в 30...40..60..80...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
07.05.2018 в 10:44
Я хоть и не мужчина, но выскажусь: с возрастом наоборот человек любого пола становится всё более требовательным и всё более самодостаточным. Так что вряд ли дама постарше будет "на всё согласная", тем более если эта дама сама как-то состоялась в материальном\профессиональном плане и воо...  Показать весь текст
Я хоть и не мужчина, но выскажусь: с возрастом наоборот человек любого пола становится всё более требовательным и всё более самодостаточным. Так что вряд ли дама постарше будет "на всё согласная", тем более если эта дама сама как-то состоялась в материальном\профессиональном плане и вообще как личность, то зачем ей "ну хоть кто-нибудь" рядом)) Относительно "не выносить мозг"- да. "Выносить мозг" это прерогатива глупых девочек с неокрепшей психикой, у которых весь "опыт" отношений- ванильные паблики в соцсетях и глупые журналы.
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
, 47 лет
Барнаул
09.05.2018 в 11:19
все люди разные... не нужно обобщать... подобное к подобному... есть над чем задуматься... все люди друг для друга учителя... только нужно увидеть урок...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2018 в 05:51
Точняк , девочки )). Как - то сам собой запускается механизм выноса мозгов))). Ещё и каждый раз всё более отточенно и изощрённо...Вообще надо соответсвовать возрастным нормам общепринятым, так как возникает реально дисбаланс...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
17.05.2018 в 18:30
а говорят,только мужчин на молодое мясо тянет)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
19.05.2018 в 02:12
Думаю, что запросов не меньше, немного меньше мозг выносит, уже знает, что это вредно.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 64 года
Ногинск
19.05.2018 в 04:03
Молодость - это всегда заблуждение, потому что молодые люди мнят о себе, а "думает" за них природа.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
21.05.2018 в 05:37
Случай А. П. Чехова: "Жениться на богатой или выдать «Анну Каренину» за свое произведение". А. П. Чехов - А. С. Суворину /от 23 декабря 1890 года/: "Состояние духа отменное. Импотенция in status quo (в прежнем состоянии, лат.). Жениться не желаю и на свадьбу прошу покорнейше не при...  Показать весь текст
Случай А. П. Чехова: "Жениться на богатой или выдать «Анну Каренину» за свое произведение". А. П. Чехов - А. С. Суворину /от 23 декабря 1890 года/: "Состояние духа отменное. Импотенция in status quo (в прежнем состоянии, лат.). Жениться не желаю и на свадьбу прошу покорнейше не приезжать".
А. П. Чехов – Чеховым, от 7 июня 1890 года: "Думаю до 35 лет не приниматься ни за что серьезное, хочется попробовать личной жизни, которая у меня была, но которой я не замечал по разным обстоятельствам"..
Матримониальные мысли))
Полезный ответ +53 53 Бесполезный ответ
Удалён
23.05.2018 в 09:14
Парни ищут не только секса, но и понимания, а опытная женщина им это дает в любом случае. И планка у неё выше, чему молодых. Но, не в плане денег, а в плане выбора партнера. Она не пойдет с кем попало, если умна. И даже в случае перевозбуждения у парня и полного фиаско, такая жен...  Показать весь текст
Парни ищут не только секса, но и понимания, а опытная женщина им это дает в любом случае. И планка у неё выше, чему молодых. Но, не в плане денег, а в плане выбора партнера. Она не пойдет с кем попало, если умна. И даже в случае перевозбуждения у парня и полного фиаско, такая женщина не сделает парня импотентом на всю жизнь глупой репликой: "Так ты импотент!" Она еще и научит многим тонкостям в сексе и уж точно не позвонит в 3 часа ночи, чтобы спросить: "Милый, ты меня любишь, дааааа? Тогда купи мне сапоги за 1000 баксов!" Вот как-то так выглядит этот вопрос на самом деле)))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Екатеринбург
23.05.2018 в 15:42
ХОРОНИЛА БАБКА -ДЕДА
КОЛОТИЛА ПО КРЫШКЕ ГРОБА И ПРИГОВАРИВАЛА -- ДА КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТАКОЙ СЯКОЙ) И НЕ БУДЕТ ТЕБЕ И ТАМ ПОКОЮ И НЕ РАДУЙСЯ!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 50 лет
Владивосток
24.05.2018 в 04:45
Ах-ха-ха...Дама постарше согласна только на то, чего реально хочет. Тут уж подстраиваться молодым приходится..Кстати, они на это согласны. Скорее всего, они не хотят ни детей, ни вешать на себя заботу о большом заработке для семьи - поэтому и ищут тех, кого деторождение не интересует. Вместо этог...  Показать весь текст
Ах-ха-ха...Дама постарше согласна только на то, чего реально хочет. Тут уж подстраиваться молодым приходится..Кстати, они на это согласны. Скорее всего, они не хотят ни детей, ни вешать на себя заботу о большом заработке для семьи - поэтому и ищут тех, кого деторождение не интересует. Вместо этого предпочитают просто спокойно жить..Без постоянного поиска большей суммы денег или кредита "для жены".
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 33 года
Волгоград
25.05.2018 в 00:16
да всё это бред!!! Все в душе молоды и красивы. И характер у всех разный!!!
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Екатеринбург
28.05.2018 в 14:48
А может просто хороший секс и не более. Парень чувствует себя супер любовником, взрослая женщина в восторге от молодого мужчины. Если оба удовлетворены и им хорошо, то почему бы и не продолжить или не повторить опыт разновозрастных связей.а мнения, это только мнения, часто людей никогда не имеющи...  Показать весь текст
А может просто хороший секс и не более. Парень чувствует себя супер любовником, взрослая женщина в восторге от молодого мужчины. Если оба удовлетворены и им хорошо, то почему бы и не продолжить или не повторить опыт разновозрастных связей.а мнения, это только мнения, часто людей никогда не имеющих такого опыта.Если бы это было не так, то и темы такой не существовало бы.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
31.05.2018 в 08:55
Мнения не спрашивают возраста у людей. Такое мнение может бытовать как среди 18летних мужчин так и среди 60ти летних. Да, кстати. Еще куча всяких разных мнение тоже могут бытовать среди людей.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 35 лет
Рязань
01.06.2018 в 05:08
Мне кажется оно так и есть...по молодости еще ищешь принца, а когда тебе за 30 , тут уж соглашаешься на что угодно, лишь бы не остаться на всю жизнь одной (ну конечно же не алкаши, тунеядцы, а такие серединка на половинку)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2018 в 05:12
Женская половина человечества делится на женщин и баб.Со всеми вытекающими,независимо от возраста.А мнение-да,возможно бытует.У людей в большинстве случаев стереотипное мышление.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
02.06.2018 в 05:55
тут ещё на обратную сторону смотреть необходимо. В отношениях обычно получаешь подобное тому, что сам и транслируешь. А "мальчик" как правило за рамками запросов физиологии реагирует слабо, да и мозг клевать сам зело горазд...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 43 года
Москва
03.06.2018 в 11:46
а почему бы и нет?
Молодое стройное тело, крепкое здоровье, не альфонс! Носит на руках!! Почему когда мужчина заводит себе девушку намного младше себя, это норма? А стоит женщине, так это ТАБУ?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
07.06.2018 в 04:53
Дамы и Господа, Меньше пишите - больше читайте - за умных сойдем) = 40-летняя женщина никогда не разбудит тебя среди ночи, чтобы спросить «О чём ты думаешь?». Ей пофиг, о чём ты думаешь! Если 40-летней женщине влом смотреть с тобой спорт по телевизору, она не будет сидеть и ныть по этому поводу. ...  Показать весь текст
Дамы и Господа, Меньше пишите - больше читайте - за умных сойдем) = 40-летняя женщина никогда не разбудит тебя среди ночи, чтобы спросить «О чём ты думаешь?». Ей пофиг, о чём ты думаешь! Если 40-летней женщине влом смотреть с тобой спорт по телевизору, она не будет сидеть и ныть по этому поводу. Она пойдёт и будет заниматься тем, чем хочет – обычно чем-то куда более интересным! Очень немногих женщин такого возраста интересует твое мнение о ней или о том, что она делает. 40-летние женщины обладают чувством собственного достоинства и абсолютной уверенности в себе... Д.Нагиев! Прочитайте оригинал, а лучше Читайте книги, они формируют мозг, а фотострана для многих просто убийца времени и мыслей. А женщины (люди) все разные, как разные породы собачек: кого-то погладишь, и она ножками дрыгает от счастья - а кто-то тяпнет до крови).
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Харьков
26.06.2018 в 15:59
Ага,размечтались.Дама постарше с опытом,её на дешовое винцо не купишь,но и она не ведёт себя как пацанка если ты ей понравился.Молодой по ушам можно проехать,а попробуй это сделать с женщиной за 30
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 104 года
Великие Луки
28.06.2018 в 12:57
Враки всё это, просто у неё есть место для встреч и меньше шансов на залёт.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
02.07.2018 в 12:41
Владимир 60 из Казани - ответ вам. Вы совершенно не правы про запросы. У взрослых женщин как раз запросы выше, правда они несколько другого характера, т.е. не сводятся только к количеству денег у партнёра, как у молодых девушек. Взрослая женщина чётко знает, какого мужчину она хочет и что она хоч...  Показать весь текст
Владимир 60 из Казани - ответ вам. Вы совершенно не правы про запросы. У взрослых женщин как раз запросы выше, правда они несколько другого характера, т.е. не сводятся только к количеству денег у партнёра, как у молодых девушек. Взрослая женщина чётко знает, какого мужчину она хочет и что она хочет от него. В молодости подобные желания ещё размыты. Сужу по себе и своим знакомым. У меня сейчас запросы выше, чем были в 20-25 лет и мне не то что легко навешать лапшу на уши, мне её навешать невозможно. И буду я только с тем, с кем сама хочу.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
10.07.2018 в 17:35
Очень часто пишут молодые люди лет 27-30. Каждый раз недоумевающе их спрашиваю ,,нахрена тебе взрослая тётя?,, И все, как один, отвечают, что с такими интересней. Но чувствую здесь подвох... Можно и в 50 быть дура-дурой...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
20.07.2018 в 16:02
Сокровище, Вы просто сокровище!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
28.07.2018 в 09:09
Чем старше, тем мудрее, да и запросы более реальные, а не сводятся только к деньгам. Молодые девушки действительно деградируют, идёшь по улице и удивляешься: мат- перемат, алкоголь, курят...и при этом считают себя принцессами! Им все должны) А женщины после 30 более интересные, воспитание ещё с о...  Показать весь текст
Чем старше, тем мудрее, да и запросы более реальные, а не сводятся только к деньгам. Молодые девушки действительно деградируют, идёшь по улице и удивляешься: мат- перемат, алкоголь, курят...и при этом считают себя принцессами! Им все должны) А женщины после 30 более интересные, воспитание ещё с отголосками советского, тогда были другие ценности, а не только деньги...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 43 года
Москва
14.09.2018 в 02:11
Почти. Но многое уже не нужно объяснять.. А мнение есть - все девушки красавицы. И не важен возраст.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Братск
28.11.2018 в 01:20
Владимир61 из Казани,вы по себе не судите,женщина даже в вашем возрасте знающая себе цену планку не опустит,а сказать то она как раз без проблем,просто ценности меняются.И если женщина обеспечена,то она сама выберет какого возраста ей мужчина нужен,будет ли она любить его или...Иными словами если...  Показать весь текст
Владимир61 из Казани,вы по себе не судите,женщина даже в вашем возрасте знающая себе цену планку не опустит,а сказать то она как раз без проблем,просто ценности меняются.И если женщина обеспечена,то она сама выберет какого возраста ей мужчина нужен,будет ли она любить его или...Иными словами если она позволит себе,а не мужчине даже обмануть себя!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 42 года
Ростов-на-Дону
22.12.2018 в 14:33
Когда мне было 20, я был чрезвычайно близко знаком с дамой чуть-чуть за 40... Около 3 лет... Потом, постепенно всё сошло на нет...
Сейчас, после 30 лет я понимаю, что она мне капитально вправила мозги... И я ей очень благодарен за это!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 38 лет
Барнаул
17.03.2019 в 06:28
Вопрос не в запросах, а в каше в голове. Принцесски никогда не интересовали - от них сплошной геморрой. Ну и химия в мозгу меняется к 30ти и это факт, более адекватное восприятие действительности. Кто только-только пытается понять, где он в этом мире, завышает запросы изначально, не важно какого ...  Показать весь текст
Вопрос не в запросах, а в каше в голове. Принцесски никогда не интересовали - от них сплошной геморрой. Ну и химия в мозгу меняется к 30ти и это факт, более адекватное восприятие действительности. Кто только-только пытается понять, где он в этом мире, завышает запросы изначально, не важно какого пола.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
31.08.2019 в 03:55
это личное мнение каждого и я не намерен обсуждать эту тему выносите на обозрение если хотите пиара или вы невостребованы то напишите в личьку у меня многодрузей по всей россии достойных помогут не обидят не стесняйтесь
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Вильнюс
20.09.2019 в 13:10
нет никакого мнения по этому поводу, все касается конкретной дамы...лично!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
04.01.2021 в 01:22
Боже, почитала ответы, каких только мнений нет.)) По факту, конечно, у мужчин есть такой расклад, иначе даже здесь на сайте не было бы столько соплежуев желающих пристроить свой писюн. Каждый уверен, что ты сейчас просто охренеешь и кинешься на него, от того, что такой молодой самец на тебя х.е.р...  Показать весь текст
Боже, почитала ответы, каких только мнений нет.)) По факту, конечно, у мужчин есть такой расклад, иначе даже здесь на сайте не было бы столько соплежуев желающих пристроить свой писюн. Каждый уверен, что ты сейчас просто охренеешь и кинешься на него, от того, что такой молодой самец на тебя х.е.р свой навострил. Тьху. Меня лично только тошнит от таких предлагальщиков. А вот подруга у меня, ничего, нормально относится и пользуется ими. Говорит, что они в отличие от более старших, старательные, стремяться показать себя, какой он герой-любовник. Я никого не осуждаю, у каждого свои расклады. Я вот с прошлого века человек, мне таких "свободных" отношений и даром не надо, хоть с ровесниками, хоть с молодыми. Это как помойку устроить в своём организме. А я как-то трепетно к чистоте отношусь, во всём.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх