Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / На самом деле женщина очень хочет слушаться мужчину. Но это — самая большая т...
25.01.2018 в 04:12

На самом деле женщина очень хочет слушаться мужчину. Но это — самая большая тайна всех женщин на свете. Просто она хочет слушаться достойного мужчину, сильнее и умнее её?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

79 ответов 79

Раменское
25.01.2018 в 04:17
в вашем вопрос скрыт и вопрос и ответ......
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 62 года
Новосибирск
25.01.2018 в 05:23
"Просто она хочет слушаться достойного мужчину, сильнее и умнее её", но в силу глупости и мегаломании думает, что все мужчины её недостойны
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 49 лет
Солигорск
20.02.2018 в 13:08
Быть маленькой девочкой, рядом с сильным заботливым и умным мужчиной...конечно Да
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Новосибирск
20.02.2018 в 06:39
Бред.И это она определяет?Или кто-то другой.В хитросплетениях отношений полов совсем другие правила и желания..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 04:15
простите, вы академик-штангист?................
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Алматы
25.01.2018 в 04:21
Сама задала,сама ответила,а фиг женщина кого слушает)) поэтому некоторые получают пиздячек
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
25.01.2018 в 04:28
что за бред? послушанием обижены только те, кто сам ни на что не способен
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Хойники
25.01.2018 в 04:29
я сначала с автором согласилась.. потом прочитала Снегурочку и подумала... а ведь женщине не слушать сильного мужчину еще прикольнее, чем не сильного))))))))))))))))))))))))))
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 50 лет
Владивосток
25.01.2018 в 04:34
Это бред. И про то, что "все" и про то, что "слушаться" и про то, что "скрывают". Нормальные, адекватные, состоявшиеся люди ДОГОВАРИВАЮТСЯ. А "слушаются" - маленькие девочки (и иже с ними). Эти же "кто мечтает слушаться" любят строить из себя &quo...  Показать весь текст
Это бред. И про то, что "все" и про то, что "слушаться" и про то, что "скрывают". Нормальные, адекватные, состоявшиеся люди ДОГОВАРИВАЮТСЯ. А "слушаются" - маленькие девочки (и иже с ними). Эти же "кто мечтает слушаться" любят строить из себя "сильных женщин, мечтающих стать слабыми" (хотя на самом деле о силе вообще ничего не знают). Девочки, подружитесь наконец с уверенностью в себе, со своим достоинством, и если не понимаете, какой это кайф - знать, что ты решаешь свою жизнь, всегда в состоянии ее решить, и решишь ее лучше, чем кто-либо - то не убеждайте себя в том, что других не существует. Они есть. они - это мы. Сильные. Легко решающие свои проблемы. Осознающие свою силу и наслаждающиеся свободной жизнью. Зависящие только от себя. Мечтающие любить, баловать, дарить поддержку и получать взаимную заботу, любовь, и баловство. Мы - взрослые Женщины.
Полезный ответ +91 91 Бесполезный ответ
, 36 лет
Краснодар
25.01.2018 в 04:35
Ну,Вы ж сами ответили ? !..................
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Элиста
25.01.2018 в 04:48
Не совсем понятен вопрос. Скажу одно - Женщина всегда нуждается в опоре и поддержке. Дать Ей это - Великий Подвиг! Никогда не знаешь, какого рода Подвига ждут от Тебя!!! :)
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Ульяновск
25.01.2018 в 04:52
Чушь какая то....хотят слушаться и это великая тайна))) Аркадий Гайдар вроде писАл о Великой тайне....это не про это...не??))))))))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 46 лет
Самара
25.01.2018 в 04:56
Вот мне абсолютно параллельно слушается меня кто или нет. Если сказанное мной кому то не по душе это его выбор. Я сам ни кого не слушаюсь. А если поведение, в данном случае, дамы для меня не приемлемо, так ни кто ни кого насильно не держит. Не надо себя ставить выше других, наделяя себя полномочи...  Показать весь текст
Вот мне абсолютно параллельно слушается меня кто или нет. Если сказанное мной кому то не по душе это его выбор. Я сам ни кого не слушаюсь. А если поведение, в данном случае, дамы для меня не приемлемо, так ни кто ни кого насильно не держит. Не надо себя ставить выше других, наделяя себя полномочиями высшей инстанции, Равно как и сотворять себе кумира.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 62 года
Ашхабад
25.01.2018 в 04:57
вы хоть сами поняли, какой задали вопрос и как на него ответили ???
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Владивосток
25.01.2018 в 05:07
Если я прав,я настаиваю перед женщиной.Если нет я с ней просто не бодаюсь.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 05:17
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 05:31
Да, хочет. Но не всегда может. Валерия, в семье женщина может иногда побыть маленькой девочкой, это полезно. Просто всё идёт из семьи. А если в семье была главная мама... Дочка будет поступать так же и стараться играть в семье главную роль... А по степени взвинченности отвечающих мужчин понятно...  Показать весь текст
Да, хочет. Но не всегда может.
Валерия, в семье женщина может иногда побыть маленькой девочкой, это полезно.
Просто всё идёт из семьи. А если в семье была главная мама... Дочка будет поступать так же и стараться играть в семье главную роль...
А по степени взвинченности отвечающих мужчин понятно, что вопрос болезненный.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 47 лет
Днепропетровск
25.01.2018 в 05:42
просто,так устроен мир женщина подчиняется мужчине,женщина была создана помощником мужчине..
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 05:50
Полностью согласна с Миланией. Слушаться приятно достойного!!!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 05:58
Женщина уважает своего мужчину . Сказал дома быть в десять , говоришь ага , щаз . А сама бездесяти уже дома .
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 05:58
А моральность ...? Слушаться (вспомним детства свои годьі, в нормьі речи правку новою о дня внеся) Слушать ( иск, ать! Есть ли золотое зерно, прорастет ли, потомство культивируется или ушатаеться зимняя весов...) Сильно ( бегу рад изучать значенье для меня завета, и весел мили он у?) Слабо ( вот ...  Показать весь текст
А моральность ...?
Слушаться (вспомним детства свои годьі, в нормьі речи правку новою о дня внеся)
Слушать ( иск, ать! Есть ли золотое зерно, прорастет ли, потомство культивируется или ушатаеться зимняя весов...)
Сильно ( бегу рад изучать значенье для меня завета, и весел мили он у?)
Слабо ( вот свет включили в комнате и кажется что спасеньі, а кто же вьіключит для сна, коль сам сквозь веки происк вьі ключатель)
Нема (наша эра модельер алтьіна?)
Т(р)ьін есть? ( посажука под забором крапивьі,...?)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Кировоград
25.01.2018 в 06:00
Не согласен!! Каждый рассуждает в меру количества извилин в голове!! кому поп а кому попадья!!!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 59 лет
Макеевка
25.01.2018 в 06:10
Это от природы наверно, и совершенно не обязательно что мужчина достойный, важно что он добился послушания, и способ тоже не важен, если он устраивает обоих.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2018 в 06:20
Milaniya, "хотеть" и "делать", это "ягоды" растущие на разных берегах, а между ними, сама понимаешь, вода,вода, вода, что то уносит, что то приносит и выдержать правильный курс от одного к другому, ох как не легко, а еще ежели водица бурная....
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Воронеж
25.01.2018 в 07:55
Ну так не царские времена, когда родители за муж выдавали-найдите себе достойного! Если такие еще остались...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Тюмень
17.02.2018 в 02:23
Ну, начала красиво и правдиво, а закончила опять женским лукавством. Всё намного проще. Баба без мужика - это неприлично и вульгарно. "Вы" же сами осуждаете разведёнок и одиночек! Степень вредности превосходит разум.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
17.02.2018 в 02:50
No comment. Хочу послушать экспертов :)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 75 лет
Новокузнецк
17.02.2018 в 10:26
Прожив с мужем лет 35-40 теряешь его, тогда понимаешь только ,что ты жила , как за каменно стеной
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Луганск
19.02.2018 в 21:06
женщина всегда хочет слушать и слушаться.но чем сильнее она тем больше у нее требований к себе и значит к мужчине.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
19.02.2018 в 21:07
Слушаться , т. е. признать его главным . Главный – не значит полное подчинение, речь вообще не о подчинении, это слово вообще не об отношениях. Это позволение ем...  Показать весь текст
Слушаться , т. е. признать его главным .
Главный – не значит полное подчинение, речь вообще не о подчинении, это слово вообще не об отношениях. Это позволение ему проявлять свою лучшую мужскую природу, соглашаясь с позицией вести за собой. Что совсем не означает покорность и безволие женщины, а скорее лёгкость общего бытия.
Полезный ответ +33 33 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
19.02.2018 в 21:11
Может быть речь идёт о понимании , поддержке и партнёрстве.
Спич автора похож на вечерний аутотренинг .
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 61 год
Днепропетровск
19.02.2018 в 21:12
не хочу отвечать...ни в шутку не серьёзно....подумайте почему
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 57 лет
Москва
19.02.2018 в 21:33
Прислушаться можно а вот слушаться)))Сразу видно не советское воспитание!Нас учили Родину защищать автомат за спину и в акоп водить грузовик знать немецкий быть готовой ко всему !В тоже время быть женственной что бы мужики тащились даже учили на физре упражнениям что бы рожать было легче!А сейчас...  Показать весь текст
Прислушаться можно а вот слушаться)))Сразу видно не советское воспитание!Нас учили Родину защищать автомат за спину и в акоп водить грузовик знать немецкий быть готовой ко всему !В тоже время быть женственной что бы мужики тащились даже учили на физре упражнениям что бы рожать было легче!А сейчас или принцесы из быдла или извращенки подчиняться))Я жру не могу!да война скоро а она подчиняться!Готовтесь к труду и обороне!Еще наших козлов на себе таскать будете!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
19.02.2018 в 22:49
Тема очень скользкая, но жизненная. Откровенные ответы на этот вопрос характеризуют отвечающего, и становится ясно, почему она (он) сегодня без пары и что именно ищет на сайтах знакомств. Сильная женщина – это природная аномалия, этакий переодетый мужчина. Слабый мужчина – это тоже природная ано...  Показать весь текст
Тема очень скользкая, но жизненная.
Откровенные ответы на этот вопрос характеризуют отвечающего, и становится ясно, почему она (он) сегодня без пары и что именно ищет на сайтах знакомств.
Сильная женщина – это природная аномалия, этакий переодетый мужчина.
Слабый мужчина – это тоже природная аномалия, подкаблучник, нахлебник и просто лодырь и балбес. Этакая Фрося без сарафана.
Откуда берется сильная женщина?
- Ошибка природы - первичная. Особый тип высшей нервной деятельности.
- Влияние работы и деятельности – вторично, шпалоукладчица, крановщица в литейке, каменщица, повариха, гимнастка, балерина, боксерша, тренер, прокурорша, судья, начальница лагеря или тюрьмы, просто – начальница цеха, директриса завода, банка.
- Влияние ситуации в семье – падчерица скоропалительно вышла «замуж» за типичного иждивенца, лодыря и балбеса, пришлось ей закончить еще два института, на работе брать все на себя, водить машину, воспитывать детей и все, все... И своего балбеса взять под каблук и на короткий поводок.
И где тут место для женских слабостей!?
Женщины на сайте потому и одиноки, что алкаша, балбеса и лодыря видеть рядом не хотят, а подчиняться крутому мачо они не желают и не умеют. А «равновеликих им» мужчин (точнее, странных со своим «равноправием») природа и семья матери не наделала в достатке. Если они и были – то давно женаты или тихо умерли, выйдя на пенсию или еще до пенсии.
Трудно мне представить, чтобы тихая, домашняя женщина смогла бы в электричке броситься на шею постороннему мужчине и заорать на весь вагон:
- Я тебя двадцать лет искала!!! Никаких мамочек!
- Сейчас ты поедешь ко мне! Я тебя отмою, пропишу, распишу, и только тогда поедем к твоей мамочке на дачу. Меня зовут Лена! Никаких других имен тебе запоминать больше не надо.
- Свекруху я буду звать мамочкой, чего бы это мне ни стоило! Если ты тещу будешь звать иначе, я с тебя, живого, сниму всю шкуру и пущу на барабаны. А тестя зови просто – товарищ полковник, я тоже так иногда делаю.
Или – шустрая тетка подцепила в метро и привела в час ночи пьяного в дупель, совершенно незнакомого ей мужика:
- Вот твоя койка! Иди, мойся! Утром запомнишь номер квартиры и мой телефон, вечером чтобы был у меня! Никаких жен и детей при мне не упоминать! Иначе спать ты будешь на балконе!
Понятно, а на балконе в те дни снег еще не растаял.
Полезный ответ +20 20 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 01:00
Абсолютная бредятина!!! Это всё равно как связать себя и радоваться. Но это уже клиника.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 46 лет
Сатка
20.02.2018 в 04:20
Слушаться хочется любимого мужчину. Потому как только любимый для женщины самый умный и достойный!
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 40 лет
Москва
20.02.2018 в 04:40
Есть вопросы в которых нужна поддержка, трезвый мужской взгляд. Слушаются же безпрекословно лишь животные, и то человека вложившего в них силы, время, деньги и душу.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 04:46
Я бы сказала, что не слушаться, а хотеть быть рядом с мужчиной...своим, а не лучшим. Хотя свое всегда лучшее.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 84 года
Гомель
20.02.2018 в 05:31
А ДЛЯ ЧЕГО ЕГО СЛУШАТЬ ЧТОБЫ ПОТОМ ВСЕРАВНО ЗДЕЛАТЬ ПО СВОЕМУ ЗТО ВСЕ ПОПУЛИЗМ И ПРИТВОРСТВО
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 06:12
Я совершенно согласна.никогда не претендовала на главенство.правда и муж у меня был умный заботливый, доверяла ему как самой себе.а доминирующие самки расцениваются самцами как старые и не расматриваются в качестве пары.это еще с первобытных времен идет
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Пермь
20.02.2018 в 06:39
отчасти -правда) у нормальной женщины всегда есть потребность защиты со стороны мужчины) чтобы он помогал ей решать какие-то её проблемы и не создавал новых) правда, не знаю- кто из этого делает тайну) сильное мужское плечо по-прежнему актуально) по поводу послушания..- ну это какая-то индивидуал...  Показать весь текст
отчасти -правда) у нормальной женщины всегда есть потребность защиты со стороны мужчины) чтобы он помогал ей решать какие-то её проблемы и не создавал новых) правда, не знаю- кто из этого делает тайну) сильное мужское плечо по-прежнему актуально)
по поводу послушания..- ну это какая-то индивидуальная потребность)
беда в том, что таких мужчин совсем немного..
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
Минск
20.02.2018 в 06:52
Почему слушаться? Слушать и слышать. А делать-то как считаешь нужным. А потом просто постараться объяснить:почему так, а не иначе. Хотя не факт, что уже мужчина услышит и поймёт.Не слушаться , а операться
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 07:02
Умничка...Очень хорошо написала...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 07:05
Женщина принадлежит тому мужчине,который лишил ее самостоятельности.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Костанай
20.02.2018 в 07:58
А зачем умному и сильному мужчине слабая и тупая женщина?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 08:12
возможно. но всеравно никто не презнаеться.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 08:38
Запомни Катюша я гений!
запомни -я твой командир!
я взял на себя рычаги управления
чтоб сделать счастливым весь мир!))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 08:58
Кто вам мешает слушаться)))))Ищите умного достойного и сильного мужчину.Потом напишите о своем послушании)))))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 83 года
Могилёв
20.02.2018 в 09:14
сильные женщины несчасны слабые тоже а любимые счастливые и сльные и слабые
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Старый Оскол
20.02.2018 в 09:49
Большинство женщин на самом деле действительно более склонны к пассивной и агрессивной моделям поведения, и это скорее следствие воспитания. Но не все так просто - они строятся на принципе либо "я слабее, поэтому ты мне должен"(если девочка воспитывалась в семье где доминировал отец), л...  Показать весь текст
Большинство женщин на самом деле действительно более склонны к пассивной и агрессивной моделям поведения, и это скорее следствие воспитания. Но не все так просто - они строятся на принципе либо "я слабее, поэтому ты мне должен"(если девочка воспитывалась в семье где доминировал отец), либо "я сильнее поэтому ты мне должен" (если в семье отец был "подкаблучником"). И крайне редко встречаются женщины с ассертивной моделью поведения, стремящиеся строить действительно равные, партнерские отношения, для этого они должны были быть воспитаны в семье любящих друг друга и ребенка родителей с такими же равными партнерскими отношениями, что бывает крайне редко...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Тамбов
20.02.2018 в 10:52
Много разумных комментариев как М ,так и Ж. Не могу встать ни на чью сторону. Слишком сложно.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 11:00
Самое интересное в так называемом вопросе ,вопроса нет,а есть однобокое высказывание своего мнения. Надо понять,что одного на всех шаблона не будет и как бы вы не старались его под себя подгонять.ничего путного не получится.Если перейти на образы животных,что понимания как в судьбах раставляются ...  Показать весь текст
Самое интересное в так называемом вопросе ,вопроса нет,а есть однобокое высказывание своего мнения.
Надо понять,что одного на всех шаблона не будет и как бы вы не старались его под себя подгонять.ничего путного не получится.Если перейти на образы животных,что понимания как в судьбах раставляются приоритеты для решения опытов или сотворения обратки(кармический баланс),то можно грубо представить часть женщин курицами,часть мужиков петухами,часть женщин куропатками,часть муж фазанмми ,часть женщин орлицами ,часть мужиков львами и так можно перечислять до бесконечности.Эти образы не для унижения,а понимания сути ваших отношений. и вот пример жен.курица .а муж Орел,разница на лицо и кто кого тут будет в любви гнобить. Слышу ,курица ,просто не даст.Вот и поняли суть того что я сказал.Что даже в образе курицы можно надавить на гордого орла,а это опыт для всех зверей.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 55 лет
Воронеж
20.02.2018 в 11:15
Всё как всегда, сочетание несочетаемого; подавай вам брутала с нобелевской премией.....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 64 года
Борисполь
20.02.2018 в 11:27
Здесь некоторые пишут, что это "бред". Нет , не бред. Милания права. Я могу с уверенностью так говорить, так как за плечами уже немало лет и опыт. Сейчас рядом со мной именно такой мужчина.А вот те, кто пишет о "бреде" ,"взрослых , сильных женщинах" и т.д. - так это ...  Показать весь текст
Здесь некоторые пишут, что это "бред". Нет , не бред. Милания права. Я могу с уверенностью так говорить, так как за плечами уже немало лет и опыт. Сейчас рядом со мной именно такой мужчина.А вот те, кто пишет о "бреде" ,"взрослых , сильных женщинах" и т.д. - так это как раз от неуверенности в себе. Уверенный в себе человек - спокойный, простой, корректный.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 12:03
Это не тайна и даже не секрет. Всё решать , обо всём думать ... кому нужна эта головная боль.?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 61 год
Кимовск
20.02.2018 в 12:14
женщина не предсказуема..ОНА хОЗЯЙКА.........но есть .......но
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 83 года
Москва
20.02.2018 в 12:48
Вам может в Турцию поехать надобно))) Там вы и найдете себе достойного
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 56 лет
Харьков
20.02.2018 в 13:16
да!да!да!да,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 13:45
Умные люди говорят "Чем слабее мужчина, тем ниже падает женщина" ". Ум это тоже сила. Чтобы хоть что-то говорить нужен ум. С другой стороны у женщины есть огромный плюс, можно болтать все что заблагорассудится. Всё равно хоть будешь" "дура"..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 14:16
Столько раз слушалась, потом жалела... Взрослые мы, не взрослые - один фиг, доверяй но проверяй.
А хотелось доверять безоглядно и слушаться, перехотелось, себе дороже
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 14:26
Все относительно - сказал Эйнштейн...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Кишинев
20.02.2018 в 15:09
Никого женщина не хочет слушаться. Просто нужен партнер( товарищ, напарник , и тп) для совместного приятного путешествия по жизни. А слушаться - это уже из оперы распределения ролей в этом путешествии.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Ессентуки
20.02.2018 в 15:11
Мужчина-опора, глава семьи достоин уважения, понимания и к нему стоит прислушиваться
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Оренбург
20.02.2018 в 15:14
Возможно вы всю жизнь доминировали в жизни и отношениях. Устали быть сильной захотелось Хотите подчинения )
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 39 лет
Ногинск
20.02.2018 в 15:23
нет...женщина в детстве родителей,то нелюбила слушаться,а вы говорите о мужчине))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
20.02.2018 в 16:39
всё дела в финансах не каждая терпит и подчиняется)))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Новосибирск
20.02.2018 в 16:51
Я согласна с высказыванием, но добавлю...я делаю вид , что соглашаюсь с мужчиной, но в то же время подвожу его к той мысли, которая у меня засела изначально, и я в этом случае конечно же могу послушаться и прислушаться и согласиться...Ведь эта же его идея...Далее...Она хочет не слушаться, А ( пер...  Показать весь текст
Я согласна с высказыванием, но добавлю...я делаю вид , что соглашаюсь с мужчиной, но в то же время подвожу его к той мысли, которая у меня засела изначально, и я в этом случае конечно же могу послушаться и прислушаться и согласиться...Ведь эта же его идея...Далее...Она хочет не слушаться, А ( перефразирую) стать слабой в глазах сильного мужчины и ему ( типа) повиноваться, мол пусть решает всё сам...Это в том случае, когда у него деньги есть, а вы зависите от него. Но есть и такие мужики....Денег особых нет, но харизма в них такая, что и слушаться и слушать хочется....Тут всё от всех зависит....А другие есть и при деньгах, а вот хочется ему пинка дать, так как из себя ничего не представляет, а гонору....чуть ли не пуп земли....Вот таких слушаются из-за необходимости....и из-за страха, а не из -за уважения...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Киев
20.02.2018 в 17:29
Вы правы, Вы 100 раз правы, и правы,что именно ДОСТОЙНОГО!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 18:18
это мудро подмечено, так оно и есть.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2018 в 21:18
Готова слушаться мужчину,если его видение совпадает с моим,но это такая редкость.Вообще все женщины-кошки,невозможно заставить их подчиняться,слушаться,служить.Они там ,где тепло ,сухо.сытно,где ласка и любовь.Подумайте об этом ,мужчины,если хотите удержать женщину.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
24.02.2018 в 12:12
абсолютно правильно. а в нашей жизни по разному у всех
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 50 лет
Киев
24.02.2018 в 17:36
Всегда нужно спрашивать у чувства. Но не у того, которое не знаешь куда заведет, а от печали в глазах, которая идет из глубины души, даже когда любимый (любимая) рядом и ведет в вечность.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
24.02.2018 в 18:29
"Сильна та женщина, что ласково нежна" - и в этой строчке истина сокрыта...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Челябинск
01.03.2018 в 14:41
Ну, если нет своего ума, слушаться достойного мужчину - логичный выход)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Москва
04.03.2018 в 20:10
КОНЕЧНО.. И НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ... КОНЕСНО УМНОГО.. А ДУРАКА СЛУШАТЬ И НЕЧЕГО..А ОТ СЛАБОГО КРОМЕ НЫТЬЯ ЧТО УСЛЫШАТЬ МОЖНО?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
28.03.2018 в 18:44
того кто нравится, конечно хочется!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Чусовой
08.05.2018 в 21:32
Пишешь, что умная. А у меня вопрос на хрена тебе это надо?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2018 в 05:14
Просто мужчина должен быть лидером в семье. Не начальнико, а именно лидером.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Астана
16.08.2018 в 09:21
Я с вами согласна на 100 процентов.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх