Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Образование /
Как соединить в научных разработках разные науки и сделать новое открытие, ес...
Как соединить в научных разработках разные науки и сделать новое открытие, если современное образование идёт по изолированным течениям?( напр оптика и биология или гидравлика и химия, информатика и генетика)
Уведомлять об ответах
10 ответов
я тебя люблю очень сильно ты красивая хочу быть с тобой на всегда
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Легко... . . . . . ...не смотря на внешнюю изолированность, доступ открыт и переплетения видны всем... . . . . . . ...интеграция слишком высока, для утверждения об изолированности .. . . . . . ...
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Существует возможность параллельно обучаться в интересующих вузах. Даже со школьной скамьи, есть примеры. При лучших вузах существуют онлайн курсы для талантливых и любознательных школьников, они же организуют олимпиады и конкурсы. Вот с интересами бы не промахнуться и выбрать правильно.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Сын защищался по теме использования полимеров в медицине. Он химик. Не знаю, было ли это открытием, но сложностей особых не было
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Согласна с автором, например в создании бионического протеза необходимы, как минимум, знания в сфере анатомии, физиологии, механики, электроники, робототехники, программирования. К слову, в России бионическое протезированияе совсем не развито.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
почти 100 лет на одном месте может кто и занимается только втихаря
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Соединили же ветеринарный ковид с человеком )))))
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Не согласен с тем, что мол раньше наука была несложной
( примерно в том смысл комментария), и от людей многого не требовалось, что бы ей заниматься.
Раньше люди усерднее занимались. Несколько языков знали, целые книги наизусть, и если он шел учиться в университет, предполагалось, что он сам пон...
Показать весь текст
Не согласен с тем, что мол раньше наука была несложной
( примерно в том смысл комментария), и от людей многого не требовалось, что бы ей заниматься.
Раньше люди усерднее занимались. Несколько языков знали, целые книги наизусть, и если он шел учиться в университет, предполагалось, что он сам понимал, что это ему по плечу.
Для Примера, тот же Пришвин, уж простите, что к нему привязался, будучи отчислен из гимназии, классе в третьем - четвёртом, и закончивший гимназическое образование где то в Сибири, где его дядюшка, влиятельный купец, пристроил его ... Тем не менее, был глубоко образованным, приехав учиться в университет в Германию, знал языки, переводил с немецкого на русский Либкнехта, и прочих теоретиков социалистического движения.
К слову, университет, он, видимо, так и не закончил, ибо после некоторого периода хождения на занятия, ударился в путешествия, переезжая из города в город, из университета в университет, слушая лекции то там, то здесь.
Для сравнения, схож в этом плане, и жизненный путь Ломоносова.
Но ведь в те времена главным было не наличие диплома, а сам факт знаний, и потенциал человека. А он был у названных людей высоким.
Другое дело, что подобное образование имели возможность получить лишь считанные проценты населения.
Что касается соединения, то по большей части наука развивается, именно в этом направлении.
( примерно в том смысл комментария), и от людей многого не требовалось, что бы ей заниматься.
Раньше люди усерднее занимались. Несколько языков знали, целые книги наизусть, и если он шел учиться в университет, предполагалось, что он сам понимал, что это ему по плечу.
Для Примера, тот же Пришвин, уж простите, что к нему привязался, будучи отчислен из гимназии, классе в третьем - четвёртом, и закончивший гимназическое образование где то в Сибири, где его дядюшка, влиятельный купец, пристроил его ... Тем не менее, был глубоко образованным, приехав учиться в университет в Германию, знал языки, переводил с немецкого на русский Либкнехта, и прочих теоретиков социалистического движения.
К слову, университет, он, видимо, так и не закончил, ибо после некоторого периода хождения на занятия, ударился в путешествия, переезжая из города в город, из университета в университет, слушая лекции то там, то здесь.
Для сравнения, схож в этом плане, и жизненный путь Ломоносова.
Но ведь в те времена главным было не наличие диплома, а сам факт знаний, и потенциал человека. А он был у названных людей высоким.
Другое дело, что подобное образование имели возможность получить лишь считанные проценты населения.
Что касается соединения, то по большей части наука развивается, именно в этом направлении.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
А Вы занимаетесь наукой? И собрались делать открытие? Тогда это в начальный 1 класс! Там, что не урок то открытие!
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Как соединить компьютер и клавиатуру по MIDI?
- Вы идете по асфальту и видите ползущего жука, улитку. Обойдете или будете идти как и шли?
- Отправляете ли вы человека в ЧС если он отправил вас вперёд? Если он отправил вас просто так, без дела? Если он ударил вас по щеке, вы подставляете другую, или то же даёте в морду отправляя в ЧС? Вы терпила, или воин?
- Почему молодежь мало читает?
- Почему возникла проблема очистки воды?
- Почему нельзя говорить самый лучший?
- Почему ленин стал революционером?
- Если ветчина натуральная, откуда этот просоленный вкус с кусочками розового мяса? Это точно не химия?
- Почему в мцыри так много пейзажных зарисовок?
- Если зарубежные роботы-укладчики кирпичей укладывают манипулятором каждый кирпич отдельно — как сделать чтобы ускорить процесс многократно, кирпичи ехали-бы по конвейерной ленте друг за другом, и успевать укладывать их автоматически?