Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Как поверить?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

1 ответ 1

, 34 года
Сочи
25.04.2021 в 08:24
Какой внутренний механизм срабатывает, когда вы, выслушав чьё-то мнение или совет, выбираете институт, покупаете новую вещь, приобретаете книгу или идёте на тренинг?Есть в практической психологии термин «убедитель» — то, что заставляет нас поверить во что-либо. Если вы знаете, что заставляет вас ...  Показать весь текст
Какой внутренний механизм срабатывает, когда вы, выслушав чьё-то мнение или совет, выбираете институт, покупаете новую вещь, приобретаете книгу или идёте на тренинг?Есть в практической психологии термин «убедитель» — то, что заставляет нас поверить во что-либо. Если вы знаете, что заставляет вас поверить, вы не только убережёте себя от ненужных трат, но и научитесь видеть, когда другие люди пытаются вами манипулировать. Существует три разновидности убедителей:

интенсивность;
количество раз;
длительность......У этого убедителя есть ещё любопытные вариации. Положительный отзыв от человека, которым мы восхищаемся, которого уважаем или воспринимаем как некую родительскую фигуру, может вызвать у нас сильное чувство доверия. Отсюда все бесконечные рекламы с участием медийных личностей или актёров. Так рекламщики привязывают наше отношение — восхищение персонажем — к тому предмету, который он рекламирует.

Убедитель также срабатывает, когда вы верите словам человека, которого считаете специалистом в своём деле. А если он ещё и приводит статистические данные и результаты исследований, для некоторых людей это становится мощным аргументом в пользу принятия того или иного решения.

Когда вы хорошо знаете человека, доверяете ему, считаете близким по духу, тогда и его мнение становится сильным стимулом для вашего выбора.

На этом строится эффект сарафанного радио, под который иногда пытается мимикрировать реклама: «Это советуют ваши друзья!», «Близкие плохого не посоветуют!» и подобные рекламные слоганы.

Если подытожить, то интенсивность срабатывает тогда, когда у человека при контакте с новой информацией, предметом или другим человеком возникает сильное чувство восхищения, радости, интереса, уважения, доверия, страха или гнева. Это чувство переносится и связывается с информацией, предметом или человеком и в итоге влияет на процесс принятия решений.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Наверх