Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Говорит 3 года женщины не было. С любой не могу, а по душе никак не найду. Та...

Говорит 3 года женщины не было. С любой не могу, а по душе никак не найду. Такое возможно для мужчины?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

119 ответов 119

Донецк
28.01.2018 в 11:06
Вот интересно..ответы такие разные,но большинство упирает именно на половую сферу, забывая о душе..Уважаемые, вас еще удивляет ее наличие у кого-то? Ну не хочется человеку с кем попало, разве вы -не такие?
Полезный ответ +74 74 Бесполезный ответ
Москва
28.01.2018 в 11:01
А я верю. Найти порядочную девушку очень не просто, как и мужчину. Значит у него серьезные намерения. А Роман и Петр - где ваша солидарность и поддержка? Да пусть он гоняет хоть лысого, хоть лохматого, зато не собирает всю грязь как вы. И не вам "Святым" кого-то осуждать.
Полезный ответ +36 36 Бесполезный ответ
Старый Оскол
28.01.2018 в 11:20
Конечно возможно. Вообще не понимаю что тут может удивлять. Прям все со всеми должны без конца совокупляться что ли? Про три года может еще и приуменьшено, просто чтобы вы еще каких глупостей себе не навыдумывали.
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 11:13
Женщины, не отвечайте за мужчин, нам то откуда знать такие вещи.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 63 года
Красноярск
24.02.2018 в 21:50
Возможно.Редкость конечно,но,однолюбы существуют
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 60 лет
Нижний Новгород
02.07.2018 в 21:45
Все люди разные!Один может и три года воздержаться,а другой и неделю не протянет,все зависит от желания,мечты человека.Честно скажу,ну не всем хочется душу свою открывать,бывает и жизни мало,чтоб ее понять(душу)чего она хочет.У каждого свой жизненный опыт,кто то никому не доверяет,а иные очень на...  Показать весь текст
Все люди разные!Один может и три года воздержаться,а другой и неделю не протянет,все зависит от желания,мечты человека.Честно скажу,ну не всем хочется душу свою открывать,бывает и жизни мало,чтоб ее понять(душу)чего она хочет.У каждого свой жизненный опыт,кто то никому не доверяет,а иные очень наивные.Мужчины тоже люди,у которых есть душа,не все же сексуально озабоченные!Я думаю,что такое возможно!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 35 лет
Новокузнецк
04.03.2018 в 06:08
да и такое бывает!!! у меня такое же было что не с кем не охото родную душу охото!!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Нижний Новгород
03.03.2018 в 16:27
Это уникум какой-то. В какой-то передаче слышал подобный диалог: - У меня уже 3 года не было женщины! -Так у Вас же есть жена!. -Это разные понятия (что-то в таком роде)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Донецк
03.03.2018 в 06:54
Ну и атрофируется всё его хозяйство - кому чего доказал своими принципами??
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 56 лет
Астрахань
02.03.2018 в 21:59
Правильный ответ ,не было настоящий женщины, Но и сам вжиг и не мужик.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Павлодар
19.02.2018 в 14:53
Конечно возможно, и не только для мужчины полагаю. Не все признают бл@дство, какими бы красивыми и умными терминами его не называли сейчас. Не все признают животный секс, типа как собаки, встретились, обнюхались, пер@пехн@лись и побежали дальше каждый своей дорогой. Это вроде как сейчас обзывают ...  Показать весь текст
Конечно возможно, и не только для мужчины полагаю. Не все признают бл@дство, какими бы красивыми и умными терминами его не называли сейчас. Не все признают животный секс, типа как собаки, встретились, обнюхались, пер@пехн@лись и побежали дальше каждый своей дорогой. Это вроде как сейчас обзывают отношениями или сексом без обязательств. Но как не придумывай умные термины для дураков, которые ведуться на это, а бл@дство оно и в африке бл@дство. Уж простите меня пожалуйста за мою терминологию, уж как то привык вещи называть своими именами, без лишнего пафоса. Да есть люди, и я таких не мало знаю, которые придерживаются каких то моральных принципов, и не обязательно религиозных. Есть те кому нужны нормальные человеческие отношения, а не собачий секс. Полагаю что такие люди есть и среди мужчин и среди женщин.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 09:54
Да, возможно........мужчины разные, но это не точно))))
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Самара
28.01.2018 в 09:55
У меня 30 лет не было, никто не давал . у каждого своя судьба ))))
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Оренбург
28.01.2018 в 09:55
Думаю возможно, не все себя на помойке нашли, у человека свои жизненные принципы..
Полезный ответ +25 25 Бесполезный ответ
, 59 лет
Коровики
28.01.2018 в 09:55
возможно.в тюрьме.....................
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 09:59
Возможно, но как-то не нормально...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:01
конечно, почему нет. видимо, человек тонкой душевной организации, степенный, обстоятельный, в душе романтик - короче, матерый онанист)
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Смоленск
28.01.2018 в 10:01
у меня соседка всегда под боком есть......................а так я ни ни
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Днепропетровск
28.01.2018 в 10:05
А разве у женщин такого не бывает.....неужели она будет отвечать взаимностью если не любит..?
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Новосибирск
28.01.2018 в 10:08
Да, возможно.
Только стоит учесть, что под словами "женщины не было" каждый понимает своё. Возможно, речь об отсутствии серьёзных, сближающих отношений, а не о физическом контакте как таковом.
Полезный ответ +31 31 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:13
Для взрослого только так... Мылышам боььше физкультура нужна.. а большие дядьки они еще и человека видят...))
Полезный ответ +37 37 Бесполезный ответ
, 53 года
Санкт-Петербург
28.01.2018 в 10:21
да. и я недавно тоже это слышала. а кто нибудь про другой срок говорит? или всегда 3 года?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:22
Не важно, что у нас было до встречи с главным человеком своей жизни!!!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Пардубице
28.01.2018 в 10:26
Это ж куда разговор завести надо было, чтоб такие подробности узнать? Или сейчас это нормально обсуждать половые контакты после приветствия?
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 48 лет
Санкт-Петербург
28.01.2018 в 10:33
можно проверить врёт или нет но только на дыбе.......
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 50 лет
Санкт-Петербург
28.01.2018 в 10:35
рукоблуд знатный ваш знакомый или импотент , либо болтун
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:40
Для тех у кого чувства на первом месте, вполне возможно.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Луна
28.01.2018 в 10:41
слышала версию в 5 лет)ну там с головой того...и не поэтому поводу,это как следствие.. и про 3 года слышала, есть версия у любителей халявного секса,что это восхищает и придает некого благородства... Смотрите,слушайте и не увлекайтесь,кто много говорит,то мало делает. Даже если это и так,зачем о...  Показать весь текст
слышала версию в 5 лет)ну там с головой того...и не поэтому поводу,это как следствие..
и про 3 года слышала, есть версия у любителей халявного секса,что это восхищает и придает некого благородства...
Смотрите,слушайте и не увлекайтесь,кто много говорит,то мало делает.
Даже если это и так,зачем об этом рассказывать то?Вы уже в таких отношениях доверительных,если нет-больной,брехун или фантазер
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:41
тогда он с лысым дружит креатив
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 10:47
Стебать всегда мы себя рады,кто бы еще убрал перед ним преграды,сам то он еще не может,затянул парниша узел.Сам вязал и сам развяжет,код у него свой. Спрашивал у Алены,почему не осознает ,что эгоцентриское у неё сознание,так отвела всего на половину-говорит ,что Эго есть но другое....,потому как ...  Показать весь текст
Стебать всегда мы себя рады,кто бы еще убрал перед ним преграды,сам то он еще не может,затянул парниша узел.Сам вязал и сам развяжет,код у него свой.
Спрашивал у Алены,почему не осознает ,что эгоцентриское у неё сознание,так отвела всего на половину-говорит ,что Эго есть но другое....,потому как еще код не расшифровала,опытов ошибок трудных не нашла.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 53 года
Кимры
28.01.2018 в 10:50
это фишка такая,что бы быстрей развести,так девки быстрей ведутся
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 62 года
Железногорск
28.01.2018 в 10:52
Да не жалейте вы его! На жалость давит! В конце концов три года терпел и ещё три потерпит. Или сам себя удовлетворяет. Надо же, какие мы разборчивые!!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 53 года
Минск
28.01.2018 в 10:58
Вполне возможно.Я тоже около 4лет в поиске.Одни феминистки попадаются
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
28.01.2018 в 11:01
Не умеете знакомиться, женщин намного больше мужчин.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 11:13
Да возьможно, если человек себя ценит и не считает тренажером
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 65 лет
Минск
28.01.2018 в 11:15
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, КАК ДЛЯ МУЖЧИНЫ, ТАК И ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ...ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ...ВЕДЬ СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ...
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 11:19
Есть индивидумы ,но их очень мало!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
28.01.2018 в 11:23
Возможно, мужики не женщины на первую попавшую не прыгнут.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 11:45
У мужчины ПРОБЛЕМЫ !!! Явные !!! Стоять должен на ВСЕХ !!! А вот любить можешь ОДНУ. Смотрите, какой тонкий ??? Полюбите меня, я честный. Слово не то сказали и не стоит. Обиделся расстроился.. Запас должен быть !!! Это женщина может быть с тонкой организацией. А если еще и мужик ??? Это пип...  Показать весь текст
У мужчины ПРОБЛЕМЫ !!! Явные !!! Стоять должен на ВСЕХ !!! А вот любить можешь ОДНУ. Смотрите, какой тонкий ??? Полюбите меня, я честный. Слово не то сказали и не стоит. Обиделся расстроился.. Запас должен быть !!! Это женщина может быть с тонкой организацией. А если еще и мужик ??? Это пипец какая пара будет. Извините за внимание.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 42 года
Мантуя
28.01.2018 в 11:45
думаю гипотетически возможно,в реальности затруднительно..наверное либо мужчина умен(что встречается достаточно редко),либо физически настолько активен..что может сбросить свою энергию на свои увлечения
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Алматы
28.01.2018 в 11:50
я думаю не от того что душа не лежит и секса не было,а заморачиваться на тему ухаживаний ,бегать за юбкой ..это муторное дело,вот не охота ему свое время и деньги выкидывать просто так...а если была халява так я думаю он с удовольствием пользовал ее и себя)) ну напрягся он,она взбрыкнула..вторая,...  Показать весь текст
я думаю не от того что душа не лежит и секса не было,а заморачиваться на тему ухаживаний ,бегать за юбкой ..это муторное дело,вот не охота ему свое время и деньги выкидывать просто так...а если была халява так я думаю он с удовольствием пользовал ее и себя)) ну напрягся он,она взбрыкнула..вторая,он махнул рукой..чего нервы портить и сам с усам))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 61 год
Навои
28.01.2018 в 11:52
Это же героизм, 3 года ремнём привязал и терпел представте себе.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Минск
28.01.2018 в 11:53
хочется верит,что такие есть....
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Новосибирск
28.01.2018 в 11:56
ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО У МУЖЧИН, НО И У ЖЕНЩИН...ДУМАЮ, ЧТО НЕ НАДО СЕБЯ НАСИЛОВАТЬ, НО ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ ЖЕНЩИНА, ТО ДОБИВАЙТЕСЬ ЕЁ///
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 12:01
Так ведь природа берёт своё с возрастом -у женщины обвисает грудь,а у мужчины - член не работает,но не у всех ....
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 12:02
Конечно возможно...Не все же кобели...От отсутствия секса еще никто не умирал...
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 49 лет
Москва
28.01.2018 в 12:09
Именно так, в основном, и бывает.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 12:26
Возможно, только когда потеряешь свою любовь с которой прожил много лет....
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 52 года
Армянск
28.01.2018 в 12:26
я думаю что это возможно,не каждый человек может найти себе человека по душе.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 63 года
Димитровград
28.01.2018 в 12:27
Секс без отношений, взаимной нежности, тепла пустая трата времени. А возникает все только в постоянных отношениях, так и созревает любовь.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
28.01.2018 в 12:28
Возможно! Заболел серьезно+1год.Операцияи, после операции лежит+1год.Реалибитация+1 год. Отсутствие средств на ухаживания и неясная перспектива жизни+1 год. В этих условиях не до женщин. А если здоров --то это сволочь)) Ну а потом действительно бегать за любой не будет. Добиваться тоже. Добиваютс...  Показать весь текст
Возможно! Заболел серьезно+1год.Операцияи, после операции лежит+1год.Реалибитация+1 год. Отсутствие средств на ухаживания и неясная перспектива жизни+1 год. В этих условиях не до женщин. А если здоров --то это сволочь))
Ну а потом действительно бегать за любой не будет. Добиваться тоже. Добиваются слабые. Сильные берут, или партнерство. Много-ли женщин готовы разделять поровну все тяготы жизни на первоначальном этапе знакомства? Практически нет. А рублеспермодонором быть не хочет. Вот и не находит близкую ему душу. А насчет физиологии . Сколько мальчики без секса после полового созревания живут? Эротические сны в помощь.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Волосово
28.01.2018 в 12:30
Всё возможно. Как у мужчин, так и женщин.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 40 лет
Зеленогорск
28.01.2018 в 12:48
Более, чем возможно. Всё зависит от нравственных принципов данного человека.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Москва
28.01.2018 в 12:52
мужчина может себя отвлечь интересным делом от этого ...вот женщине сложней --- она каждые три года должна беременеть от самой природы .... а значит стервозность у неё будет по хлеще
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Житомир
28.01.2018 в 14:09
В психологии описано такое называется синдром вдовца/вдовы. Отвыкание от партнерских сексуальных и прочих отношений. И нужен период для адаптации/восстановления. Нужна любящая и терпеливая женщина.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 14:15
Говорить... Такое возможно для мужчины..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 14:34
Просто разжалобить хочет, женщины любят помогать несчастным и обделённым.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 46 лет
Красноярск
28.01.2018 в 15:05
Например про меня... До 14 года постоянно был в каких-то отношениях, чего то пытался построить, В 2014 как расстался, с тех пор не хочу ни с кем встречаться. даже знакомиться. Как-то неприятно. не хочется, одному спокойнее, проще. Конечно все что были не то, и я понимаю, что именно той вообще не ...  Показать весь текст
Например про меня... До 14 года постоянно был в каких-то отношениях, чего то пытался построить, В 2014 как расстался, с тех пор не хочу ни с кем встречаться. даже знакомиться. Как-то неприятно. не хочется, одному спокойнее, проще. Конечно все что были не то, и я понимаю, что именно той вообще не существует. может быть это предвзятость или вообще шиза. но мне другую даром не нужно
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Тамбов
28.01.2018 в 16:59
Три года не было.... и такое может быть. Возможно, у него нет девушки, потому, что он слишком высоко себя ценит. Ищет фотомодель или хотя бы “королеву”. Спустился бы с небес. Пусть посмотрит правде в глаза. Может он не такой уж красавчик. Ищите барышню не по внешним данным, а по духовным, под с...  Показать весь текст
Три года не было.... и такое может быть. Возможно, у него нет девушки, потому, что он слишком высоко себя ценит. Ищет фотомодель или хотя бы “королеву”. Спустился бы с небес. Пусть посмотрит правде в глаза. Может он не такой уж красавчик. Ищите барышню не по внешним данным, а по духовным, под стать себе.

Искренне желаю вам удачи.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.01.2018 в 20:45
Не верьте стереотипам. В этой жизни может быть все. Например, мужчина сильно обжегся и несколько раз... А то вроде если женщина так скажет, то это не вызовет вопросов и все верят, а если мужчина, то - да такого не может быть, врёт или больной
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
29.01.2018 в 17:54
Есть несколько причин: не стоит или быстрое семяизвержение,а некоторым нужно,чтоб строина была мила молода,он и на старую залез бы но не нравятся такие,а теоритически молодая дала б если,то он не смог! Потому тешит себя этот мужчина отдаленным идеалом,так как не может вести нормальную половую жиз...  Показать весь текст
Есть несколько причин: не стоит или быстрое семяизвержение,а некоторым нужно,чтоб строина была мила молода,он и на старую залез бы но не нравятся такие,а теоритически молодая дала б если,то он не смог! Потому тешит себя этот мужчина отдаленным идеалом,так как не может вести нормальную половую жизнь! Все!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Владивосток
19.02.2018 в 02:37
Все просто. Не знаете - верить или нет? Проверьте. Если Вы ему "по душе" - то он для Вас и по дому поможет, и на дачу с Вами поедет и на загородную прогулку. И (коли 3 года не было) в кровать не будет спешить запрыгнуть. Попробуйте сперва друзьями стать, без койки. Если Вы - "та са...  Показать весь текст
Все просто. Не знаете - верить или нет? Проверьте. Если Вы ему "по душе" - то он для Вас и по дому поможет, и на дачу с Вами поедет и на загородную прогулку. И (коли 3 года не было) в кровать не будет спешить запрыгнуть. Попробуйте сперва друзьями стать, без койки. Если Вы - "та самая" - подружитесь, а там уже решите.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 62 года
Новосибирск
19.02.2018 в 04:58
а чё, бывает ещё и по другому?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 72 года
Москва
19.02.2018 в 05:50
Наверное у него еще руки не болят.....
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 54 года
Белгород
19.02.2018 в 08:12
Не верю! Через 2-3 недели без секса начинают сны сниться и нервная система ни к черту! А 3 года!!? После такого срока, если выдержал, уже ничего и не надо будет, организм перестраивается. Хотя, подобные признания сильно действует на дам, это да!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Кфар Саба
19.02.2018 в 15:16
Интроверт. Есть и такое. По большому счоту самые верные мужья. Его просто не интересуют другие женщины.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
19.02.2018 в 16:23
вполне, некоторые люди очень избирательны + не каждый способен разжечь огонь в тебе...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
19.02.2018 в 19:29
Есть такая категория людей. Это или однолюбы. Или очень избирательные люди. Я одна ровно 12 лет. И мне не пришелся по душе еще ни один человек. Значит любовь дается только раз в жизни. А почему? Наверное лучше первого мужчины и превой любви нет ничего и не будет...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Одесса
19.02.2018 в 20:22
Настоящий мужчина, может любить только одну, - единственную. Бегать за овцами, - это удел баранов. Возьмите себе это на заметку. Так на всякий случай.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 42 года
Барнаул
22.02.2018 в 11:47
Вполне возможно... Хотя в это и сложно поверить... Особенно женщинам...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 33 года
Москва
03.03.2018 в 01:00
Это чисто мой психологический портрет. Отвечаю за себя - да, такое быть может!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
03.03.2018 в 05:10
У меня больше времени не было женщины. А причины очень просты, это моё здоровье и мои финансы. Вот поэтому восстанавливаю себе здоровье мужчины 25 лет и делаю всё, чтобы быть финансово обеспеченным. Решу эти вопросы, тогда появится постоянная женщина. За чем мне проблемы с женщиной, которые укора...  Показать весь текст
У меня больше времени не было женщины. А причины очень просты, это моё здоровье и мои финансы. Вот поэтому восстанавливаю себе здоровье мужчины 25 лет и делаю всё, чтобы быть финансово обеспеченным. Решу эти вопросы, тогда появится постоянная женщина. За чем мне проблемы с женщиной, которые укорачивают жизнь, так как губят здоровье. А оно, это ещё и молодое тело мужчины 25 лет. Потому что, если теряешь своё здоровье, то от тебя сбегает твоя молодость твоего тела. Будет здоровье, будет и молодое тело. Владимир.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Каменск-Уральский
03.03.2018 в 06:27
Чо-то как-то не понятно выглядит.. это сколько и на каком уровне надо прообщаться, чтобы решить рассказать другому человеку (ну, конечно, если это не вы ему допрос учинили) Если не долго, и уже об этом речь, скорее всего просто давит на жалость, сердобольную тетю ищет)) А если долго общаетесь, то...  Показать весь текст
Чо-то как-то не понятно выглядит.. это сколько и на каком уровне надо прообщаться, чтобы решить рассказать другому человеку (ну, конечно, если это не вы ему допрос учинили) Если не долго, и уже об этом речь, скорее всего просто давит на жалость, сердобольную тетю ищет)) А если долго общаетесь, то тем более, только если поймет, что вы для него больше, чем просто знакомая, а не ноя про секс и интим.. ну, это, если, как говорит, именно "по душе" нужна)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 06:38
Нет, если он за это время не стал бабой.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 06:45
Я думаю возможно, мужчины такие же люди
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Воронеж
03.03.2018 в 06:53
по вашему мы свой х.й не на помойке нашли чтоб в каждую дырку совать или вы думаете что трахаем все что шевелиться. Вы глубоко ошибаетесь
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 06:53
Если это говорит то точно манипулирует. У кого случилось такое несчастье, что реально 3 года не было секаса с женщиной, то будет молчать в тряпочку. Просто дамам приятно такое слышать - мы это иногда им говорим)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Одесса
03.03.2018 в 06:56
Почему не может. Он сказал, что не было женщины, а девушки наверное были, а может увлекался себе подобными.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
03.03.2018 в 07:03
ну это он к тебе так подкатывает просто показать хочет какой он моральный все вранье если три года бабы не будет и стоять уже член не будет или просто дрочер
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 64 года
Полысаево
03.03.2018 в 07:16
Наверно, Возможно. Но причина скорей всего мужчина в вас.

Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 64 года
Сыктывкар
03.03.2018 в 07:38
что значит"с любой"..если она старая(после 30-и),жирная(один подбородок свисает на другой,тот на грудь,грудь на живот,живот на колени и т.д.),у нее нет бобла,и что самое -разные пальцы на ногах(если они вааще есть)..тогда конечно..;-))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Херсон
03.03.2018 в 08:18
вполне возможно.но физиология требует свое.да и воздержание вредно для организма,особенно женского
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 54 года
Черкассы
03.03.2018 в 08:27
Точно только одно : для вас это от ворот поворот .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 39 лет
Санкт-Петербург
03.03.2018 в 09:26
Да, возможно. У меня так, близость только по любви.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Иваново
03.03.2018 в 11:58
возможно и еще как, а после 10 лет и не такое напишешь
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 13:18
Конечно,найти непрсто.это труд,надо искать терпеливо
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 92 года
Москва
03.03.2018 в 14:11
По моему возможно в полне. По моему для нормального мужчины вполне приемлимо.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 14:11
Не верю.Мужик к сексу , как голоду относится-утолил и забыл.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Чита
03.03.2018 в 14:12
да легко нужно не только обычный перепихон но и чтобы к партнерше тянуло
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 14:25
Мне понятно вполне. Многие не понимают.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 55 лет
Москва
03.03.2018 в 15:03
конечно возможно,одиночество накладывает свой отпечаток
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
03.03.2018 в 17:27
Очень даже может быть... Да что ж тут такое делается? Уже и писать тебе велят то, что админа устраивает, а не то что ты думаешь. Совсем обалдели уже...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 65 лет
Ульяновск
03.03.2018 в 18:47
Возможно, если член не стоит.....вот и прикрываются душами это относится и к женщинам.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2018 в 19:42
возможно, но это диагноз,
с такой душой долго не живут, вернее не размножаются
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Лида
03.03.2018 в 20:15
Вполне, каждая судит по тому, кто лично у нее был. Вот он изменял, значит, все мужики такие!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Да, вполне возможно. Это отклонения скорее всего в центральной нервной системе, точнее в психическом здоровье человека- потому что если столь долго не было женщины- то страдает именно психическое здоровье мужчины- скорее всего есть маньякообразные формы общения- я бы могла посоветовать только одн...  Показать весь текст
Да, вполне возможно. Это отклонения скорее всего в центральной нервной системе, точнее в психическом здоровье человека- потому что если столь долго не было женщины- то страдает именно психическое здоровье мужчины- скорее всего есть маньякообразные формы общения- я бы могла посоветовать только одно- не стоит общаться с такого рода мужчинами. вылечить такого рода отклонения не всегда возможно- а судя по такого рода поведению- это именно такой случай. Выбирайте партнеров с нормальным душевным состоянием, если у мужчины давно не было секса и полноценных отношений- то стоит задуматься почему за такой промежуток времени он не смог найти ту, которая бы устроила его по жизни, в душевном и физическом состоянии.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Москва
21.03.2018 в 20:22
возможно.. сама таких наблюдаю не мало... правда и не ищут они ничего... некоторые говорят что ищут.. на самом деле просто сидят как бирюки. и подольше бывает...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 43 года
Бендеры
23.04.2018 в 23:37
Весьма интересно. А почему нет ? Почему именно о сексе говорится ? А если мужчине хорошо с женщиной не в постели ? Женщина человек, или обьект для удовлетворения сексуальных желаний ? Почему нет то ? ведь поговорить просто "по душам" для некоторым мужчин значит гораздо больше, чем секс...  Показать весь текст
Весьма интересно. А почему нет ? Почему именно о сексе говорится ? А если мужчине хорошо с женщиной не в постели ? Женщина человек, или обьект для удовлетворения сексуальных желаний ? Почему нет то ? ведь поговорить просто "по душам" для некоторым мужчин значит гораздо больше, чем секс!!! Нонсенс ? Отнюдь. Я просто такой))) Между первым и вторым браком , я был долгое время один. Для секса - конечно были женщины , ( я не монах) , но вот с кем жить то ?
с той , кто тебе "дает" , "сделал дело , и ... спать ...
или с той, с кем еще и поговорить можно ? помечтать ... , и с которой абсолюьно никуда не спешишь , "дело сделать успеется" ...

?? Вопрос

с кем лучше жить ? Пришел с работы , уставший , поел то , что жена тебе приготовила , и все ... и разговаривать то уже не очем ... спать .
или
Пришел с работы уставший , поел то что жена тебе приготовила , а она к тебе лсково , так, с нежностью ... и разговор завязать может, и с такой женщиной, и на озеро прогуляться еще можно ... какой тут секс ?

Душа...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Ярославль
08.04.2024 в 17:58
Как много комментариев, и как много среди них поганеньких.

Но есть и хорошие.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 50 лет
Саратов
10.04.2024 в 03:45
На жалость направлено, сие послание... . ... . . ... . . . ...а может и правду говорит, но верить такому можно только если очень хочется... . . . . . . ...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх