Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Это какое-то свинство программистов, что происходит.. Записал видео с экрана,...
Это какое-то свинство программистов, что происходит.. Записал видео с экрана, как я скопировал свой вопрос искусственному интеллекту из 1368 символов, строчки ответа увеличивались где-то в течении лишь секунды или чуть больше а видео записало копиро?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Вопрос искусственному интеллекту:
Если токосъёмники электротранспорта прижимаясь к электропроводам трутся об них во время движения и поэтому трение хоть незначительно оказывает сопротивление движению но в контексте всего совокупного множества электротранспорта, из-за трения происходит уже какая-...
Показать весь текст
Вопрос искусственному интеллекту:
Если токосъёмники электротранспорта прижимаясь к электропроводам трутся об них во время движения и поэтому трение хоть незначительно оказывает сопротивление движению но в контексте всего совокупного множества электротранспорта, из-за трения происходит уже какая-то существенная потеря энергии, и плюс из-за трения токосъёмники нужно менять периодически но роликовые токосъёмники не решение проблемы трения потомучто из-за вибрации токосъёмников во время движения происходит кратковременная потеря контакта между роликовыми токосъёмниками и проводами, возникающие искры в мгновения потери и восстановления контакта портят контактные поверхности проводов и роликовых токосъёмников, что становится невыгодным с точки зрения рентабельности но если-бы роликовые токосъёмники электротранспорта состояли-бы не из одиночных роликов а совокупности какого-то индивидуального для разных типов электротранспорта количества роликов чтобы при потере контакта какого-то одного или скольких-то роликов одновременно основная нагрузка между электропроводами и конструкцией из совокупности токосъёмных роликов оставалась-бы стабильной, а поэтому вероятность возникновения искр должна была-бы быть намного меньше(?), и вопрос рентабельности в таком случае может зависеть от совокупного расчёта множества факторов при проектировании конструкций из совокупности токосъёмных роликов или нет?
Ответ искусственного интеллекта вместе с моим вопром не вмещаются в 4000 символоа этого окна (я сократил) но достаточно скопировать мой вопрос в ИИ google чтобы самим посмотреть, как быстро происходит анализирование вопроса и появление ответа:
Да, ваше предположение о том, что использование совокупности роликов вместо одиночного ролика может снизить вероятность искрения и повысить стабильность контакта, является верным с инженерной точки зрения. Вопрос рентабельности такого решения действительно зависит от совокупного расчета множества факторов при проектировании.
Анализ вашего предложения
Снижение искрения: Искрение происходит из-за кратковременной потери контакта, вызванной вибрациями, неровностями провода или конструктивными особенностями. Использование нескольких независимо подпружиненных или подвижных роликов (многоканальная активная система) позволяет поддерживать электрический контакт через другие ролики, даже если один или несколько из них временно теряют соприкосновение с проводом. Это значительно уменьшает общее время отсутствия контакта и, как следствие, минимизирует образование искр.
Уменьшение износа: Искры вызывают локальный перегрев и эрозию (порчу) контактных поверхностей как проводов, так и самого токосъемника. Уменьшение искрения напрямую снижает темпы этого износа, продлевая срок службы оборудования.
Потери энергии из-за трения: Потери энергии из-за трения в масштабах всего электротранспорта существуют, но они, как правило, считаются приемлемыми эксплуатационными расходами. Гораздо более серьезными проблемами являются потери, связанные с переходным электрическим сопротивлением при плохом контакте, и повреждения от искрения.
Рентабельность: Вы совершенно правы, что рентабельность зависит от совокупного расчета множества факторов:
Стоимость изготовления: Конструкция из нескольких роликов сложнее и дороже в производстве, чем одиночный ролик или стандартный полоз.
Стоимость обслуживания: Хотя износ отдельного ролика может быть меньше, обслуживание и замена сложной системы могут быть дороже.
Надежность и срок службы: Если система из нескольких роликов значительно увеличит срок службы контактной сети и самого токоприемника, а также повысит безопасность движения (уменьшение риска пережогов провода), это может перевесить первоначальные затраты.
Применимость: Такие решения могут быть более актуальны для высокоскоростного транспорта, где проблемы вибрации и искрения стоят особенно остро.
Если токосъёмники электротранспорта прижимаясь к электропроводам трутся об них во время движения и поэтому трение хоть незначительно оказывает сопротивление движению но в контексте всего совокупного множества электротранспорта, из-за трения происходит уже какая-то существенная потеря энергии, и плюс из-за трения токосъёмники нужно менять периодически но роликовые токосъёмники не решение проблемы трения потомучто из-за вибрации токосъёмников во время движения происходит кратковременная потеря контакта между роликовыми токосъёмниками и проводами, возникающие искры в мгновения потери и восстановления контакта портят контактные поверхности проводов и роликовых токосъёмников, что становится невыгодным с точки зрения рентабельности но если-бы роликовые токосъёмники электротранспорта состояли-бы не из одиночных роликов а совокупности какого-то индивидуального для разных типов электротранспорта количества роликов чтобы при потере контакта какого-то одного или скольких-то роликов одновременно основная нагрузка между электропроводами и конструкцией из совокупности токосъёмных роликов оставалась-бы стабильной, а поэтому вероятность возникновения искр должна была-бы быть намного меньше(?), и вопрос рентабельности в таком случае может зависеть от совокупного расчёта множества факторов при проектировании конструкций из совокупности токосъёмных роликов или нет?
Ответ искусственного интеллекта вместе с моим вопром не вмещаются в 4000 символоа этого окна (я сократил) но достаточно скопировать мой вопрос в ИИ google чтобы самим посмотреть, как быстро происходит анализирование вопроса и появление ответа:
Да, ваше предположение о том, что использование совокупности роликов вместо одиночного ролика может снизить вероятность искрения и повысить стабильность контакта, является верным с инженерной точки зрения. Вопрос рентабельности такого решения действительно зависит от совокупного расчета множества факторов при проектировании.
Анализ вашего предложения
Снижение искрения: Искрение происходит из-за кратковременной потери контакта, вызванной вибрациями, неровностями провода или конструктивными особенностями. Использование нескольких независимо подпружиненных или подвижных роликов (многоканальная активная система) позволяет поддерживать электрический контакт через другие ролики, даже если один или несколько из них временно теряют соприкосновение с проводом. Это значительно уменьшает общее время отсутствия контакта и, как следствие, минимизирует образование искр.
Уменьшение износа: Искры вызывают локальный перегрев и эрозию (порчу) контактных поверхностей как проводов, так и самого токосъемника. Уменьшение искрения напрямую снижает темпы этого износа, продлевая срок службы оборудования.
Потери энергии из-за трения: Потери энергии из-за трения в масштабах всего электротранспорта существуют, но они, как правило, считаются приемлемыми эксплуатационными расходами. Гораздо более серьезными проблемами являются потери, связанные с переходным электрическим сопротивлением при плохом контакте, и повреждения от искрения.
Рентабельность: Вы совершенно правы, что рентабельность зависит от совокупного расчета множества факторов:
Стоимость изготовления: Конструкция из нескольких роликов сложнее и дороже в производстве, чем одиночный ролик или стандартный полоз.
Стоимость обслуживания: Хотя износ отдельного ролика может быть меньше, обслуживание и замена сложной системы могут быть дороже.
Надежность и срок службы: Если система из нескольких роликов значительно увеличит срок службы контактной сети и самого токоприемника, а также повысит безопасность движения (уменьшение риска пережогов провода), это может перевесить первоначальные затраты.
Применимость: Такие решения могут быть более актуальны для высокоскоростного транспорта, где проблемы вибрации и искрения стоят особенно остро.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Ну что, на планете появился первый триллионер-Маск? Как я рада за него. А на что б вы потратили свой первый триллион?
- Почему ушел игорь плотницкий глава лнр?
- Ну что такие же несчасные одинокие мужчины как я покалякаем о делах наших скорбных?
- Если я хотел записать видео с экрана андроида 15-й версии как скопировав текст из 1368 символов из текстового редактора в окно вопросов искусственного интеллекта google, как быстро происходит ответ но телефон записал только копирование, почему?
- Представте что вы встретили женщину безразличную к деньгам, пусть не всецело, пусть хотя бы к вашим, что тоже невероятно, согласитесь. Вы скажите как я "Боженька услышал мои молитвы" и предложите ей поселица у вас или у вас будет другая реа
- В каких экстремальных ситуациях вам довелось побывать, заблудились в лесу, уплыли на льдине в океан, были избиты и ограблены до копейки, оказались на вечеринке маньяков или в племени канибалов или как Я голеньким в басейне и как из них выбирались?
- Если сегодня мне удалось посредством вопроса искусственному интеллекту и ответа от него (в моём ответе себе) избавиться от одного из скопившихся за десятки лет паразитирующих мой ум противоречий, мне кажется их могут создавать умышленно?
- Какова физиологическая реакция организма на объятия? Что происходит с уровнем гормонов, такими как окситоцин и кортизол, когда мы обнимаемся? Как эти изменения влияют на наше самочувствие?
- Почему нужно быть толерантным?


