Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если транспорт останавливаясь перед светофорами теряет инерционную энергию дв...
Если транспорт останавливаясь перед светофорами теряет инерционную энергию движения а после остановки тратит энергию на разгон сжигая топливо и загрязняя воздух — подземные переходы с электродорожками это-же в сравнении будто "всё/ничего"?
Уведомлять об ответах
3 ответа
Бензин тратишь ты, а на переход другие, и ваши интересы не совпадают. Вот когда в Москве стало с мигалками не проехать, то начали дороги строить, причём многоярусные из-за недостатка свободных площадей( на втором этаже туда, выше - обратно).
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок а вперёд по линии легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Почему малахова выгнали с первого канала?
- Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок (поперёк) а вперёд по линии (вдоль) легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?