Фотострана /
Вопросы и ответы /
Города и Страны /
Если термин "поднебесная" произошёл от конфуцианской идеологии, по ...
Если термин "поднебесная" произошёл от конфуцианской идеологии, по которой император рассматривался как представитель неба на Земле а подвластной ему территорией представлялся весь поднебесный мир но сейчас китайцы так не говорят а только К
Уведомлять об ответах
3 ответа
Кто такой этот таинственный "К"?
И вообще, тебе чего надо, родной?) сегодня, что, День Коммунистический партии Китая?)
И вообще, тебе чего надо, родной?) сегодня, что, День Коммунистический партии Китая?)
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Слово "КТО" (большими буквами) было обрезано но если не обрежут текст этого ответа, скопированного из википедии, будет понятно, кто, вот только непонятно ПОЧЕМУ?????
Поднебесная
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Афоризм Сунь Ятсена: «Всё, что под небом, принадлежит народу...
Показать весь текст
Слово "КТО" (большими буквами) было обрезано но если не обрежут текст этого ответа, скопированного из википедии, будет понятно, кто, вот только непонятно ПОЧЕМУ?????
Поднебесная
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Афоризм Сунь Ятсена: «Всё, что под небом, принадлежит народу».
Поднебесная (кит. упр. , палл. тянься) — китайский термин, который использовался для обозначения всего мира, а позднее территории, на которую распространялась власть китайского императора.
Содержание
1 Описание
2 Развитие термина
3 См. также
4 Примечания
Описание
Со времён Дун Чжуншу император рассматривался в конфуцианской идеологии как представитель неба на Земле. Согласно конфуцианскому мировоззрению, подвластной ему территорией представлялся весь поднебесный мир. Главное святилище императорской столицы называлось храмом Неба.
Согласно таким представлениям, центром мира является двор китайского императора, которого последовательно окружают концентрические круги: высшие чиновники, низшие чиновники, рядовые граждане и, наконец, вассальные царства и «варвары». Классическая китайская политическая мысль утверждала, что китайский император является правителем всего мира, а все известные иностранные царства являются лишь его вассалами. В классической китайской философии термин «Поднебесная» используется как синоним цивилизации и порядка в китайском понимании и обозначает место китайского народа в мире.
Пример, во фразе «под небом всё в порядке», которая появилась раньше, чем китайцы начали чётко понимать, что они всего лишь часть мира, поэтому изначально это сочетание просто значило «земля, мир», а не именно Китай.
Сходные представления о местном монархе как о властителе «всего, что под небом» бытовали в Японии, а также на протяжении некоторых периодов истории в Корее и Вьетнаме, поскольку близость сильных китайских государств позволяла эпизодически контролировать эти страны, утверждая по крайней мере символическое главенство китайских императоров.
В настоящее время этот термин употребляется в Китае в значении «весь мир», но в России им обозначают именно Китай.
Поднебесная
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Афоризм Сунь Ятсена: «Всё, что под небом, принадлежит народу».
Поднебесная (кит. упр. , палл. тянься) — китайский термин, который использовался для обозначения всего мира, а позднее территории, на которую распространялась власть китайского императора.
Содержание
1 Описание
2 Развитие термина
3 См. также
4 Примечания
Описание
Со времён Дун Чжуншу император рассматривался в конфуцианской идеологии как представитель неба на Земле. Согласно конфуцианскому мировоззрению, подвластной ему территорией представлялся весь поднебесный мир. Главное святилище императорской столицы называлось храмом Неба.
Согласно таким представлениям, центром мира является двор китайского императора, которого последовательно окружают концентрические круги: высшие чиновники, низшие чиновники, рядовые граждане и, наконец, вассальные царства и «варвары». Классическая китайская политическая мысль утверждала, что китайский император является правителем всего мира, а все известные иностранные царства являются лишь его вассалами. В классической китайской философии термин «Поднебесная» используется как синоним цивилизации и порядка в китайском понимании и обозначает место китайского народа в мире.
Пример, во фразе «под небом всё в порядке», которая появилась раньше, чем китайцы начали чётко понимать, что они всего лишь часть мира, поэтому изначально это сочетание просто значило «земля, мир», а не именно Китай.
Сходные представления о местном монархе как о властителе «всего, что под небом» бытовали в Японии, а также на протяжении некоторых периодов истории в Корее и Вьетнаме, поскольку близость сильных китайских государств позволяла эпизодически контролировать эти страны, утверждая по крайней мере символическое главенство китайских императоров.
В настоящее время этот термин употребляется в Китае в значении «весь мир», но в России им обозначают именно Китай.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если первая ассоциация, возникающая от слова "зефир" это пирожное — это пирожное могли специально так назвать чтобы было противно читать стихи пушкина, в которых он пишет "Ни волна вокруг не плещет, Ни зефир не смеет дуть"?
- Если чел не отвечает на ваши вопросы, вы ему ответите или из принципа игнор?Вот иногда не отвечаю, просто не знаю что ответить или лень, сенсорные кнопки печатают с ошибками?Почему вам лень ответить на мой предыдущий вопрос?
- Если-бы по старым жд ездили старые поезды а на мостах строили-бы в прямом смысле линейные плоскорельсовые и чтобы называли их без понтов, не линиями и не путями от слов "линия" и "путь" cloud.Mail.Ru/public/sKSG/aFMB6knKe?
- Если первая ассоциация, возникающая от слова "зефир" это пирожное — это пирожное могли специально так назвать чтобы было противно читать стихи пушкина, в которых он пишет "И зефиры их не смеют Свеять трепетным крылом"?
- Почему в мытищах отключили воду?
- Как быть, если внуки немного отвыкли от бабушки и не хотят побыть в гостях несколько дней на каникулах?
- Почему на флаге канады изображен кленовый лист?
- Почему нельзя ставить засосы на груди?
- Если фраза выражения удивления "ну скажешь тоже" по логическому смыслу может означать о будущем, например кто-то учит кого-то что сказать где-то но её говорят об уже сказанном — это не внушение по теме знания судьбы?