Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если строительства пешеходных подземных переходов может быть очень затратно и...
Если строительства пешеходных подземных переходов может быть очень затратно и долго но что если делать частично лестничные/плавно-траекторные мостики чтобы даже с поворотов можно было со скоростью заехать на велосипеде?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Кто-нибудь понимает что увеличение в разы количества подземных переходов может способствовать совокупной экономии топлива обществом и поэтому уменьшения цен на топливо и стоимость проезда а бегущие дорожки в переходах были-бы оправданы экономически?
- Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для четырёх направлений движений мостики с пересечениями на вершинах чтобы если быстро ехать например на велосипеде по одной из сторон дороги, заехать, съехать куда нужно?
- Если-бы по движущимся в и из подземных переходов траволаторам ездили-бы не только на велосипедах но и даже на мотоциклах, вопрос только в обеспечении безопасности (для пешеходов отдельные) или это типа дебилизма, такие идеи?
- Почему нам не нужна война?
- Почему сегодня горит свеча на телеканалах?
- Может быть я очень наивный, надеясь что развитие потенциальных читателей может быть во много раз быстрее моего дико тормозного из-за гигантского влияния на меня религиозных и социальных догм но если это не произойдёт хана и мне и прогрессу?
- Почему галкин ведет сегодня вечером без меньшовой?
- Если в городах нет даже бегущих дорожек, параллельно с которыми такие-же но с большей скоростью, и так далее чтобы переходя или перебегая с дорожки на дорожку изменять скорость передвижения, и на велосипедах, и на скутерах, что за прогресс сейчас?


