Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения фо...
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему после замены маслосъемных колпачков машина дымит?
- Почему стартер плохо медленно крутит двигатель?
- Почему стал туго крутиться руль?
- А угол наклона автомобильных дорог на поворотах, чтобы как на велодромах центробежная сила не выбрасывала-бы "за борт" а прижимала-бы к дороге— применяют где-нибудь в мире или нет?
- Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона?
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
- Если-бы абсолютно все перекрёстки всех типов (например и тэ-образные) сделали-бы для неостанавливания движения с мостами и углублениями для дорог под мосты, разветвления где надо, повороты скругленные и плавно-увеличивающийся угол наклона?
- Определение места нуля и угла наклона?
- Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас?