Фотострана /
Вопросы и ответы /
О Фотостране /
Если мне ответили что поезды гремят лишь из-за стыков — Читателям хотят внуши...
Если мне ответили что поезды гремят лишь из-за стыков — Читателям хотят внушить что у меня не голова а тыква?: cloud.Mail.Ru/public/ftQt/gxGHBpNbn?
Уведомлять об ответах
3 ответа
У тебя репа……………………………пока её чешешь, она пытается думать
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
я не знаю,что такое "поезды". В русском языке такого понятия нет. Есть слова : ПОДПись, ПОДПиска, ПОДПол, даже есть подлежащее-ПОЕЗД. Его множественная форма-ПОЕЗДА. Я вам это уже раз 5 написала. Но вы только чихаете вопросами и не видите ответы. Вам отвечать, что в космос говорить...да...
Показать весь текст
я не знаю,что такое "поезды". В русском языке такого понятия нет. Есть слова : ПОДПись, ПОДПиска, ПОДПол, даже есть подлежащее-ПОЕЗД. Его множественная форма-ПОЕЗДА. Я вам это уже раз 5 написала. Но вы только чихаете вопросами и не видите ответы. Вам отвечать, что в космос говорить...даже инопланетяне быстрее вас услышат... Для информации:
Изучение множественных форм слов, в частности имён существительных, может проходить в разных классах школы, например:
2 класс — урок «Единственное и множественное число существительных». Ученики учатся определять число имён существительных, изменять их по числам и правильно произносить слова в форме единственного и множественного числа.
resh.edu.ru
5 класс — урок «Множественное число имён существительных». Школьники знакомятся с особенностями образования множественного числа существительных и осваивают правописание окончаний имён существительных множественного числа.
Изучение множественных форм слов, в частности имён существительных, может проходить в разных классах школы, например:
2 класс — урок «Единственное и множественное число существительных». Ученики учатся определять число имён существительных, изменять их по числам и правильно произносить слова в форме единственного и множественного числа.
resh.edu.ru
5 класс — урок «Множественное число имён существительных». Школьники знакомятся с особенностями образования множественного числа существительных и осваивают правописание окончаний имён существительных множественного числа.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если бы Лисичка была учительницей, она бы тебе линейкой по рукам настучала перед классом-это для начала. Читателям чего хотят внушить? Что поезды гремят? А может гремлют? Скорее опять у тебя ПОД... и всё что под ПОД... а это ПОД-пол или скорее или конкретно НА ПОЛ
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Где грань между разумным прогрессом и преступлением против общества, например мне кажется что поезды на магнитной подушке, если при обесточивании должно быть крушение — это не радость путешествия а безумие "быстрее-бы доехать"?
- Если мне ответили что неверие в бога Это признак не слишком большого ума, Значит у неё ум большой настолько, Что ей хватает весьма Для внушения посредством упрёков Существования тотального контроля бога?
- Если мне ответили по поводу дискредитирования меня: "А дискредитация - своего рода самокритика" — мне хотят внушить что насколько меня дискредитируют, настолько я должен критиковать себя, заниматься самокритикой-самодискредитированием?
- Почему, может кто-нибудь сказать, мне хотят внушить что это дебилизм — съезжать по движущемуся траволатору на велосипеде в подземный переход и на суммарной скорости траволатора и велосипеда выпрыгивать из подземного перехода?