Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающи...
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему люди становятся маленькими людьми?
- Если принцип действия лозоходства основан на том что, чтобы получить ответ из "информационного поля", должно произойти отклонение биолокационной рамки — это витиеватое внушение существования дьявола, это "слуги христианства"?
- Если жена трахается с другим ь( с любовником), то она уже чужая жена, ибо женщины просто так не отдаются, если только не зарабатывают так на жизнь?
- Если принцип действия лозоходства основан на том что, чтобы получить ответ из "информационного поля", должно произойти отклонение биолокационной рамки, cloud.Mail.Ru/public/U82X/BuRiaQLME?
- Если физики понимают что потолка познаний не существует, значит-ли это что они не могут прикидываться достигшими потолка познаний если формула E=mc2 похожа именно на достижение потолка познаний но ведь видно что эта формула витиеватая усмешка, нет?
- Почему сегодня много дпс?
- Почему в мире идет война?
- Если алгоритм действия программы "Спроси на фотостране" обрезает слова, после чего вопросы могут показаться намеренно-созданными ради смеха — это запланированное "нивелирующее всех кощунство"?
- Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?


