Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающи...
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если физики понимают что потолка познаний не существует, значит-ли это что они не могут прикидываться достигшими потолка познаний если формула E=mc2 похожа именно на достижение потолка познаний но ведь видно что эта формула витиеватая усмешка, нет?
- Если из-за высоких холмов может быть невозможно построить какой-то наиболее кратчайший жд путь но если пути делали-бы в виде горок, при подъёме на которые тянули-бы канатные механизмы а при спуске на огромной скорости по виражам, это даже экономнее?
- Почему россию хотят уничтожить?
- Если алгоритм действия программы вопросов на фотостране заменяет после точек маленькие буквы на большие, поэтому вместо "и т. Д." приходится писать "и тэ дэ" — что выглядит более дико — "и т. Д." или "и тэ дэ"?
- Если алгоритм действия программы "Спроси на фотостране" обрезает слова, после чего вопросы могут показаться намеренно-созданными ради смеха — это запланированное "нивелирующее всех кощунство"?
- Почему люди стали нервными?
- За счёт чего, если рассуждать просто логически, может действовать 25-й кадр? Почему именно 25-й? А если например каждый 5-й— стал-бы заметен? А 26-й не подействовал-бы или это просто "эффект накопления", как реклама, много раз посмотрел и к
- Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?
- Почему говорят о конце света?