Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающи...
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему люди стали злыми?
- За счёт чего, если рассуждать просто логически, может действовать 25-й кадр? Почему именно 25-й? А если например каждый 5-й— стал-бы заметен? А 26-й не подействовал-бы или это просто "эффект накопления", как реклама, много раз посмотрел и к
- Если жена трахается с другим ь( с любовником), то она уже чужая жена, ибо женщины просто так не отдаются, если только не зарабатывают так на жизнь?
- Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?
- Если алгоритм действия программы вопросов на фотостране заменяет после точек маленькие буквы на большие, поэтому вместо "и т. Д." приходится писать "и тэ дэ" — что выглядит более дико — "и т. Д." или "и тэ дэ"?
- Почему ефременкова стала ведущей?
- Если человек лечился аптечными препаратами, то будет ли эффект от травяных сборов?
- Почему нужны друзья?
- Почему зейналова ушла на нтв?