Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающи...
Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если человек лечился аптечными препаратами, то будет ли эффект от травяных сборов?
- Если алгоритм действия программы вопросов на фотостране заменяет после точек маленькие буквы на большие, поэтому вместо "и т. Д." приходится писать "и тэ дэ" — что выглядит более дико — "и т. Д." или "и тэ дэ"?
- Если алгоритм действия программы "Спроси на фотостране" обрезает слова, после чего вопросы могут показаться намеренно-созданными ради смеха — это запланированное "нивелирующее всех кощунство"?
- Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?
- Если физики понимают что потолка познаний не существует, значит-ли это что они не могут прикидываться достигшими потолка познаний если формула E=mc2 похожа именно на достижение потолка познаний но ведь видно что эта формула витиеватая усмешка, нет?
- Почему кадыров уходит с поста?
- Почему общество часто не ценит великих людей?
- Почему малахов ушел из пусть говорят?
- Почему человеческому обществу нужен порядок?