Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и ...
Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему уходит антифриз из расширительного бачка?
- Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания?
- Почему горит стартер?
- Почему плохо заводится камаз?
- Почему потеет машина внутри?
- Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
- Если-бы даже на самых-самых мелких перекрёстках со светофорами делали-бы как можно более длинные и плавные спуски под под плавно-поднимающиеся мосты, везде подземные переходы, ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, ни одного светофора — вы представляете скорости?
- Если-бы абсолютно все перекрёстки всех типов (например и тэ-образные) сделали-бы для неостанавливания движения с мостами и углублениями для дорог под мосты, разветвления где надо, повороты скругленные и плавно-увеличивающийся угол наклона?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?