6 ответов
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:
"С ней классно в постели".
Это ре...
Показать весь текст
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:
"С ней классно в постели".
Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и просишь номер телефона.
На следующий день ты звонишь ему и говоришь:
"Со мной классно в постели".
Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему
и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и
подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,
и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
"Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой
классно в постели".
Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль,
что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть
много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного
из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
Это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.
Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет
классно в постели.
Это директ-мейл.
10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня,
подходишь к нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша
в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков".
Это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне.
Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!
кстати, со мной классно в постели!"
Это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто
в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское".
Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто
в постели и шоколада с шампанским не надо".
Это демпинг.
Это сезонная распродажа.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели.
Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно
хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут
проблемы".
Это "крыша".
25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
"дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша
в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза...
Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку
в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками
и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами.
26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! знаешь, какой мне
сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто
изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины!
И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны...
Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это креативный подход.
31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная
и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая...
Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...
Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...
Это рынок, детка...
Это рынок, детка... )))))))))))))
Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:
"С ней классно в постели".
Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и просишь номер телефона.
На следующий день ты звонишь ему и говоришь:
"Со мной классно в постели".
Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему
и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и
подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,
и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
"Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой
классно в постели".
Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль,
что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть
много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного
из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
Это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.
Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет
классно в постели.
Это директ-мейл.
10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня,
подходишь к нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша
в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков".
Это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне.
Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!
кстати, со мной классно в постели!"
Это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто
в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское".
Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто
в постели и шоколада с шампанским не надо".
Это демпинг.
Это сезонная распродажа.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели.
Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно
хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут
проблемы".
Это "крыша".
25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
"дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша
в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза...
Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку
в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками
и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами.
26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! знаешь, какой мне
сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто
изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины!
И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны...
Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это креативный подход.
31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная
и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая...
Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...
Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...
Это рынок, детка...
Это рынок, детка... )))))))))))))
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
В последнее время меня окружают интересные люди, со мной происходят весьма интересные события. Каждый день приятные сюрпризы, но случается такое, что события не поддаются объяснению и не сопоставимы здравому смыслу, в результате возникает целый ряд вопросов. Я начал искать ответы на свои вопросы,...
Показать весь текст
В последнее время меня окружают интересные люди, со мной происходят весьма интересные события. Каждый день приятные сюрпризы, но случается такое, что события не поддаются объяснению и не сопоставимы здравому смыслу, в результате возникает целый ряд вопросов. Я начал искать ответы на свои вопросы, в частности: «Почему в адекватном разговоре у моего собеседника появляется бессознательная речь, пропадает рассудок в мыслях и поступках, рождается неадекватное поведение?» Буквально несколько минут и я нашел уникальный ответ на все мои уникальные вопросы - это бред!
Именно бред, как психическое состояние врывается в нашу жизнь отрывками или проходит систематизировано. Бред бывает разный, с помощью словаря психиатрических терминов, я узнал о целом мире
Именно бред, как психическое состояние врывается в нашу жизнь отрывками или проходит систематизировано. Бред бывает разный, с помощью словаря психиатрических терминов, я узнал о целом мире
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Какой твой любимый бренд?
- Что за бренд ходячий ответы?
- Почему компания "Теле2" продала право компании "Теле2 Россия" использовать бренд "Теле2", если "Теле2 Россия" это просто безалаберный Ростелеком и всё?
- Чтоо такоее любооффь?
- Почему нельзя носить колготки телесного цвета?
- Какой всемирно известный бренд создал Карл Филипп Фисслер?
- Что за бренд бытовой техники Maunfeld?
- Почему жена гагарина молчит 50 лет?
- Вопрос на засыпку: что нынче дороже: яйца или зубы? А что в моде? Может даже бренд любимый есть? Отзывы читаете? Ориентируетесь по ним?
- Почему нельзя мочить прививку превенар?