Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / " Однажды у мудреца спросили: "Если человек любит, он вернётся?&quo...

" Однажды у мудреца спросили: "Если человек любит, он вернётся?" Мудрец ответил: "Если человек любит- он не уйдёт!" Как по вашему, верно ли это суждение?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

72 ответа 72

, 55 лет
Николаев
16.01.2018 в 16:42
нет. .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Анапа
16.01.2018 в 16:44
Если любит, зачем ему уходить...........
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Смоленск
16.01.2018 в 16:44
Все проходит.............................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 16:44
А если уходить от человека который не любит - это как расценивать)?
А так - да, если кто-то захотел уйти - скатертью дорога. Но пути назад уже не будет. )))
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 16:47
ДА ВЕРНО!.....................................................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 42 года
Москва
16.01.2018 в 16:47
через каждые 10 лет надо обновлять жену.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Ярославль
16.01.2018 в 16:47
Тот кто любит готов простить и отпустить того, кто так жаждет "освобождения"
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
16.01.2018 в 16:49
только любящие женщины однажды уходят и навсегда,
а мужики- мудрее, возвращаются... )))
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 16:49
Тот кто любит,никогда не уйдет((
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 16:50
Бывает так,что возвращаются,понимая,что этот человек только нужен,и снова пытаются построить отношения . Хотя и бывает и такое,что любишь ,но уходишь,потому что отношения не приносят радость из-за отсутствия понимания или в связи измены.И так,и так бывает.У каждого своя жизненная история
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Самара
16.01.2018 в 16:51
Не верно, он жизни не видел этот мудрец )))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 16:53
Я любила, и я ушла сама.Потому что это была игра в одни ворота. А мудрецы...Они ж уходили куда- нибудь в горы и писали там свои мудрости...И были они одинокими...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Одесса
16.01.2018 в 16:59
Верно-верно, и это верно. Еще по-разному бывает.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 17:02
На всякого мудреца, довольно простаты. Суждение сие не верно и верно одновременно. Зависит от конкретной ситуации.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Москва
16.01.2018 в 17:03
МУЖЧИНЫ КАК ВСЕГДА НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС А ВЫСКАЗАЛИ СВОЕ МНЕНИЕ... НЕ ИМЕЮЩЕЕ К ВОПРОСУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, У ВАС СПРАШИВАЛИ ДА ИЛИ НЕТ? И ВСЕ! УМНИКИ...ПОЛЕЗЛИ О СЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ, ДА ПОНЯЛИ МЫ УЖЕ.. ЧТО ОТ ВАС КРОМЕ ЕРУНДЫ ПРО СЕКС НЕЧЕГО ЖДАТЬ.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Тверь
16.01.2018 в 17:05
если это твое оно не куда не уйдет а если уйдет то вернеться судьба
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 59 лет
Санкт-Петербург
16.01.2018 в 17:08
если любит нет!самое главное взаимопонимание!я так думаю считаю!!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
16.01.2018 в 17:08
Если любит--не отпустит.Не даст уйти.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
16.01.2018 в 17:15
100%.
Вообщем , без конкретики да , верно .
Человек осознанно делает то , что делает.
, А не на качелях катается, .
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 17:36
Верно, ведь тот, кто любит не уйдет
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
16.01.2018 в 18:13
Может и любя уйти, из за какой нибудь дурацкой ссоры.., но если любит,вернется!!!)
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 47 лет
Сызрань
16.01.2018 в 18:39
Конечно, отрекаются, любя… Чтобы себя спасти… Добра желая… И, отрекаясь с болью, уходя, Ломают крылья и скользят по краю… Не правда… Отрекаются, любя… Роднятся с одиночеством привычным В стране с названьем серым «Без тебя»… И всё волшебное становится обычным…  Показать весь текст
Конечно, отрекаются, любя…
Чтобы себя спасти… Добра желая…
И, отрекаясь с болью, уходя,
Ломают крылья и скользят по краю…

Не правда… Отрекаются, любя…
Роднятся с одиночеством привычным
В стране с названьем серым «Без тебя»…
И всё волшебное становится обычным…
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
18.01.2018 в 17:12
Жизнь не возможно втиснуть в тесные рамки шаблонных суждений...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 63 года
Железногорск
27.03.2018 в 13:39
Люблю я читать про "мудрецов". Иногда несут такую ахинею, справедливости ради - красивую, а впечатлительные женщины воспринимают это чуть ли не как руководство к действиям! И этим умножают свои печали, что именно у НИХ не счастливая судьба-злодейка, всё в жизни не так красиво и романтич...  Показать весь текст
Люблю я читать про "мудрецов". Иногда несут такую ахинею, справедливости ради - красивую, а впечатлительные женщины воспринимают это чуть ли не как руководство к действиям! И этим умножают свои печали, что именно у НИХ не счастливая судьба-злодейка, всё в жизни не так красиво и романтично!

Полезный ответ +51 51 Бесполезный ответ
Удалён
27.04.2018 в 20:57
Да! Я так дого думала над этим. И мудрецов упрекала в софизме и искала варианты жизненные. Любя могут уйти если понимают, что любовь не взаимна. Но это же уже другая ситуация. Случается что жизнь разлучает или вмешиваются третьи, родители например и вынуждают уйти, но это тоже другое. Получает...  Показать весь текст
Да! Я так дого думала над этим. И мудрецов упрекала в софизме и искала варианты жизненные. Любя могут уйти если понимают, что любовь не взаимна. Но это же уже другая ситуация. Случается что жизнь разлучает или вмешиваются третьи, родители например и вынуждают уйти, но это тоже другое. Получается что мудрец прав! Не разлучаются любя.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
12.06.2018 в 04:45
А вот я крепко призадумалась и впервые засомневалась в категоричной правдивости утверждения.Иногда человек (из личного опыта)не уходит не оттого,что любит,а потому что зону комфорта покидать не хочет,т.е из-за любви к себе.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
13.06.2018 в 09:01
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней, кроме самых любимых и преданных женщин... (Владимир Высоцкий), в самую точку...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 61 год
Днепропетровск
19.06.2018 в 15:50
Мудрец не так ответил.................................................................................................................................................................................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Коломна
29.06.2018 в 12:31
Мудрец прав... Только любовь в Вашем понимании вовсе не одно и то же, что у Мудреца...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.07.2018 в 17:30
Мудрецы как правило одинокие отшельники в этом плане. Откуда им знать про отношения если они в них практически никогда не состояли)))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Самара
05.07.2018 в 13:21
ЕСЛИ ОБ НЕГО "ВЫТИРАЮТ" НОГИ И ОН НЕ МАЗОХИСТ, ТО НАВРЯД ЛИ ВЕРНЕТСЯ...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 62 года
Москва
16.07.2018 в 08:28
К горькому кофе, достань шоколадку,
К горькой минуте - счастливую мысль.
Просто запомни: ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ.
Просто запомни, что все это ЖИЗНЬ
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 65 лет
Ногинск
23.07.2018 в 07:49
Если человек любит, он способен любить не только Вас. По крайней мере, так говорит человеческая природа.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 53 года
Москва
23.07.2018 в 08:39
Если человек любит и он сильный, то его телесная оболочка может и уйдёт от невзаимности, а душа всё равно не смирится, будет мысленно возвращаться каждый день, сомневаться, болеть и страдать очень-очень долго, эмоции вечны, только притупятся, видоизменятся до невозможной нежности, особенно, если ...  Показать весь текст
Если человек любит и он сильный, то его телесная оболочка может и уйдёт от невзаимности, а душа всё равно не смирится, будет мысленно возвращаться каждый день, сомневаться, болеть и страдать очень-очень долго, эмоции вечны, только притупятся, видоизменятся до невозможной нежности, особенно, если ярого негатива при расставании у двоих не было.. Главное не стать слабым, не заболеть, без истерик, депрессии и потери смысла жизни.. а постараться сменить обстановку, быть на людях, уехать в путешествие по возможности, уговорить себя на разлуку по уму))
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
23.07.2018 в 12:59
Ох, уж эти мудрецы - истина в последней инстанции.. НЕТ!! Не согласна!.. Потому что иногда действительно любящий человек уходит, жертвуя собой, ради блага любимого человека. Самый известный пример, когда две женщины делили ребёнка - каждая считала, что это её ребёнок. Правитель, к которому они об...  Показать весь текст
Ох, уж эти мудрецы - истина в последней инстанции..
НЕТ!! Не согласна!.. Потому что иногда действительно любящий человек уходит, жертвуя собой, ради блага любимого человека.
Самый известный пример, когда две женщины делили ребёнка - каждая считала, что это её ребёнок. Правитель, к которому они обратились за судом, предложил им каждой тянуть ребёнка к себе - которая перетянет, та будет и матерью. Одна из женщин отступилась, отказываясь рвать малыша на части, и правитель сказал - "Ты и есть Истинная МАТЬ!"
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Уфа
24.07.2018 в 11:22
нет шаблонов и понятия "верно" -"не верно"-в любви не проходят,любовь не арифметика
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 63 года
Казань
29.07.2018 в 07:06
Чтобы любовь ходила туда-сюда и возвращалась к одному и тому же человеку, что-то есть в этом странное, не находите!?Любовь как возникает из ниоткуда, так и уходит в никуда.Всё имеет начало и конец, как в пространстве, так и во времени.Если отвлечься от философии, то в реальной жизни мы говорим о ...  Показать весь текст
Чтобы любовь ходила туда-сюда и возвращалась к одному и тому же человеку, что-то есть в этом странное, не находите!?Любовь как возникает из ниоткуда, так и уходит в никуда.Всё имеет начало и конец, как в пространстве, так и во времени.Если отвлечься от философии, то в реальной жизни мы говорим о любви, только в том случае, если она прошла испытания временем и расстоянием, бытом, радостью и невзгодами и что-бы не происходило в их жизни, мужчина и женщина живут вместе приличное количество лет!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Москва
10.08.2018 в 08:56
Абсолютно точно, и даже, если уйдет, после ссоры, например, все равно вернется, и даже не один раз. Ко мне юноша уже 8 раз вернулся, все время после скандалов уходит. Говорит, что не может без меня, сколько бы не пытался:) Действительно, любит, наверное:)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.08.2018 в 20:11
Пока они мудрствовали, народ стонал под гнётом поработителей, а потом пришли европейские колонизаторы, и всё захватили, не мудрствуя лукаво... И кому принесла счастье их мудрость ? Лучше бы технику изобретали. А то рис, до сих пор так вручную и растят. Самый мудрый на Востоке - Мао ... Ради Б...  Показать весь текст
Пока они мудрствовали, народ стонал под гнётом поработителей, а потом пришли европейские колонизаторы, и всё захватили, не мудрствуя лукаво... И кому принесла счастье их мудрость ?

Лучше бы технику изобретали. А то рис, до сих пор так вручную и растят.

Самый мудрый на Востоке - Мао ...

Ради Бога, феминофашистки, не кричите в комментариях,
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
17.08.2018 в 00:01
Ошибся мудрец. Бывает что в качестве переоценки ценностей надо и на это пойти.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
17.08.2018 в 17:58
надо сделать поправку...если человек любит...и чувствует что его любят в ответ....тоже...то он никогда не уйдет это точно....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 55 лет
Бердск
23.08.2018 в 09:57
Мудрец Прав ! В Его понимании Любовь -это не влюбленность ,а разумный выбор Обоих ! Поэтому на уровне Мудреца и уходить некуда !---лучше он точно не найдет! Мудрецы потому и одни ,что очень трудно им встретить такую же Мудрую!)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Москва
26.08.2018 в 11:33
У каждого мудреца свои премудрости(Заморочки). Встретишь близкого по духу, будешь счастлив всю жизнь. А полюбишь чужака, станешь Философом!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
24.09.2018 в 18:37
Если любовь не приносит пользы , отношения нужно прекращать как бы это ни было тяжело. кто мудрее уходит первый
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Тверь
11.10.2018 в 21:27
Если человек любит, он не будет вмешиваться в твою жизнь!
Моё мнение не априори, но как-то так я всё это представляю.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.10.2018 в 10:39
Мы люди, настолько, глупы, что по своей гордыне можем и уйти.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
21.11.2018 в 17:05
Если он действительно МУДРЕЦ --- он промолчит...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Самара
25.11.2018 в 14:56
Суждение ВЕРНО! Если иметь в виду коренное отличие МУДРОГО ЧЕЛОВЕКА от человека УМНОГО. Умный, как известно, сможет ИСПРАВИТЬ допущенную ошибку, а мудрый - просто ее НЕ ДОПУСТИТ..!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Энгельс
29.11.2018 в 13:46
Для меня ответ мудреца, предельно понятен и точен, так как любящие не уходят,.. просто не могут.. .. .. ...невозможно.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 53 года
Коломна
04.12.2018 в 01:07
100% верно. Бывает возвращаются, говорят: "Ошибка, осознал (ла), прости." Совершает ли мудрец ошибки?

Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Москва
13.12.2018 в 04:21
обязательно вернется, если ушел случайно
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Москва
28.12.2018 в 17:48
ну конечно не уйдет, даже по войне, вцепится в юбку своей любимой и переждет, сейчас пол страны таких любящих если не больше..))), да и мудрец презерватив еще тот дырявый..))))))))))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
08.01.2019 в 10:03
Я считаю что очень верно........
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 53 года
Киев
15.02.2019 в 18:18
Если это мудрец, то я - китайский император
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.04.2019 в 15:58
любоф придумали дебилы' исключительно для дебилоф!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
09.04.2019 в 13:58
Оно может и верно, только слишком прямолинейно, жизнь много разнообразнее, он может не уйдёт, а его выгонят, а если любить всё человечество, разорваться что-ли..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 71 год
Астана
22.05.2019 в 00:03
Когда любовь, люди идут на встречу, а не в разные стороны. Ушел...а второй должен ждать? или догонять? А должен ли? мудрец ничего по поводу этому не сказал? Мудрец сказал также, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять...А ждать? с любовного "фронта"? Там убили, приползет обратно? С во...  Показать весь текст
Когда любовь, люди идут на встречу, а не в разные стороны. Ушел...а второй должен ждать? или догонять? А должен ли? мудрец ничего по поводу этому не сказал? Мудрец сказал также, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять...А ждать? с любовного "фронта"? Там убили, приползет обратно? С войны возвращаются герои, а с сомнительного "фронта" побитые собаки...ложечки найдутся, а осадок останется, так и доживать в этом осадке? Ох уж эти мудрецы...так все запутали, что не распутать...Все таки лучше, когда ЛЮБОВЬ, а не когда ушел...пришел...вернулся...и ожидание, когда же снова уйдет и придет...но может же кому-то нравится жить все время в зале ожидания...вроде там все есть, и буфет, и туалет, даже прикорнуть можно ... только неудобно... Но почему-то Счастья человеку хочется...а ушел, даже вернувшись, счастья не принесет...растерял по дороге...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Красноярск
05.06.2019 в 02:29
Полностью согласна! Но есть ситуации когда жизнь разводит Людей, а потом сводит!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
15.06.2019 в 12:42
Неверное суждение; в Твин Пикс есть хороший пример обратного, и он выглядит вполне реальным.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
19.08.2019 в 16:00
все эти якобы высказывание мудрецов мечтание женщин это все бабские выдумки и мечты хаха мудрецы вашу мать
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Новосибирск
06.10.2019 в 05:54
С моей точки зрения мудрец прав.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Барнаул
22.10.2019 в 03:55
Когда терпение закончится - обязательно уйдет! Ибо не хрен терпеть дебилов. Женщины любите себя!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
05.02.2020 в 21:22
БЕЗУСЛОВНО МУДРЕЦ ПЛОХОГО НЕ СКАЖЕТ-ОН ПРАВ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
08.03.2020 в 12:02
все верно кагда любят трубку небросают кагда любят сгрязью немешают кагда любят цэнят дорожат через каждых пять минут звонят!
Когда любят - не глядят налево,
Когда любят - отвечают смело,
Когда любят - едут на край света,
Когда любят - не скрывают это.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Краснодар
24.03.2020 в 12:51
Любовь не бывает взаимной.Один-,а другой позволяет себя любить.Как только проходит влюблённость,страсти угасают,тогда-то и начинаются трудности.Тот,кто любит-всё терпит,терпит,пока терпению придёт конец,а может быть,так и будет терпеть до конца своих дней.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Санкт-Петербург
05.06.2020 в 01:41
Да уж, похоже на правду.........
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Воронеж
03.02.2022 в 23:43
Мудро, но иногда обстоятельства сильней нас
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
28.03.2022 в 20:15
все это лажа мудрецы бл ,,дь нашлись , хотя выживиш в этой жизни и то молодец с того света не возвращаются живите и не заморачивайтеся и другим не пудрите мозги
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Кемерово
01.04.2022 в 19:38
водка решает все проблемы и мудрец становится дураком а дурак мудрецом (я)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Челябинск
07.06.2022 в 17:49
Смотря кого или что он любит больше)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 61 год
Вологда
28.01.2023 в 00:51
В любом случае уйдет, так устроена жизнь, она не вечна..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 39 лет
Новосибирск
28.02.2023 в 02:20
Это ложное утверждение! Любовь не относится к эгоистической категории. Если надо уйти, то уходи, а если надо остаться, то оставайся. Уйти и предать не одно и то же. Универсальных ответов не бывает - тут важен контекст...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх