Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Новости Фотостраны
Новости Фотостраны
Кока-кола – завершение эпохи вкуса или новый поворот в истории?

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 10500 россиян и выяснили, что они думают по поводу ухода с отечественного рынка напитков известной торговой марки.

У каждого человека есть свои привычки и любимые вещи, которыми он пользуется ежедневно. В том числе блюда и напитки. Одни жизнь не могут представить без чая или кофе, другие – без натуральных соков или смузи на завтрак, третьи – без газированной воды. И один из самых известных напитков, любимый многими – это Coca-cola. Этот бренд ассоциируется в первую очередь с ощущением чуда и Нового года. Многие сразу вспомнят рекламу с заводной песенкой «Праздник к нам приходит». Но все рано или поздно заканчивается, так и компания Coca-Cola приняла решение уйти с отечественного рынка. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, есть ли будущее у напитка в местном производстве.

44% опрошенных уверены, что альтернатива уже появилась на прилавках. «В магазинах стало больше колы отечественных марок. Например, «Черноголовка». У этой марки есть не только кола, но и «Байкал», который чем-то похож по вкусу, но более насыщенный, с хвойными нотками. Также я видел напитки CoolCola. Отечественные марки и натуральнее, и по вкусу ничем не уступают зарубежным, да и дешевле» – комментирует Антон. Специалисты согласны с мужчиной и отмечают, что местные производители активно развиваются, предлагая покупателям не только привычные, но и новые вкусы любимых напитков.

37% участников убеждены, что лучше не будет. «Не верю я в альтернативу. У многих магазинов есть, например, свои марки, которые более дешевые по сравнению с остальными, но в то же время не всегда отличаются хорошим качеством. И вряд ли кто сможет с плохим сырьем создать продукт высокого класса. А когда пытаются что-то скопировать – тем более. Оригинал всегда лучше» – делится наблюдениями Василиса. – «Да и тем более у нас в стране так много своего колорита. В разных регионах есть свои традиции, рецепты – так почему бы не придумать свои новые напитки, которые будут примером для подражания».

19% респондентов выступают за натуральные продукты. «Я вообще не люблю газировку. Это вредно, там в составе одна химия сплошная. Лучше самому сделать домашний хлебный квас или свежевыжатый сок. Либо просто сварить компот или морс из фруктов и ягод, благо что в магазинах на прилавках всегда большой выбор продуктов. У кого-то и дачи есть, где все можно вырастить и потом хоть каждый день подавать на стол только свежее и натуральное. Да и по вкусу домашние компоты гораздо круче, чем вся эта химия» – рассказывает Олег. – «Или как раньше было – вода с сиропом. Только теперь не нужно ходить к автомату, а можно купить сифон и делать газировку дома».

В результате опроса исследователи выяснили, что россияне по-разному относятся к уходу бренда Coca-Cola, но многие верят в отечественных производителей и появление качественных напитков.
Кока-кола – завершение эпохи вкуса или новый поворот в истории? Исследователи развлекательной ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх